Перейти к содержанию

Медицина катастроф


Dr.Shefer

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, подскажите пожалуйста! кто знает какие требование нужны для фельдшера, желающего устроиться работать в медицину катастроф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диплом, сертификат, санитарная книжка, прямые руки и кривые извилины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас еще тестирование и приём после собеседования. Учёба по обороту НЛС приветствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для такой работы нужно быть устойчивым к стрессовым нагрузкам. В противном случае- невротический спектр расстройств гарантирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас еще тестирование и приём после собеседования. Учёба по обороту НЛС приветствуется.

понятно, а не смотрят на то что в армии не был? можно и без армейки устоится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, а не смотрят на то что в армии не был?

 

В МК женщин процентов 70... Это далеко не спецназ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и без армейки устоится?
В наше время после армии сложнее на прежнем месте работы восстановиться, нежели устроиться на работу без службы в ВС. Посрать работодателям какой ногой Вы тараканов давите и по сколько литров за ночь в матрац написать можете, на Вашей работоспособности это вообще никак не отразится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и без армейки устоится?
да
В МК женщин процентов 70... Это далеко не спецназ...
у нас с точностью до наоборот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Работа в МК вообще сильно на любителя.

Да. уж!...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желание там работать,диплом и сертификат.Работа в МК вообще сильно на любителя.

еще зависит от собственно как работает центр

какието реально работают в режиме трассовых пунктов, сан авиации и тд- туда лучше идти после неск годиков обкатки умений на линии и желательно в реанимации. Работа по принципу "редко, но метко". Учиться будет некогда.

а есть свадебные генералы- туда тоже с опытом.. перед или на пенсии....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще зависит от собственно как работает центр

какието реально работают в режиме трассовых пунктов, сан авиации и тд- туда лучше идти после неск годиков обкатки умений на линии и желательно в реанимации.

Абсолютно верно!Именно это и имел в виду потому что присутствует специфика рабочего ритма которой больше нет нигде.И если трассовые пункты это еще как то общепонятный

твердо катящийся по земле реанимобиль(как у всех),то санавиация диаметрально иные условия работы. По сути может быть одно единственное задание за смену но крааайне увлекательное. Ну и естесственно личные особенности свои необходимо учитывать. Самолеты и вертолеты спецприменения изрядно отличаются от рейсовых пассажирских *101 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то санавиация диаметрально иные условия работы
Отработал в санавиации более 12 лет , район обслуживания 600 - 800 км , контингент пациентов самый разный , вылетали и при - 44 и при + 38 ...

 

Самолеты и вертолеты спецприменения изрядно отличаются от рейсовых пассажирских
Я самолёты спецприменения видел на картинке, вертолёт был специальный - МИ 8 МТВ летающий госпиталь...Пролетал на нём года 2...Кое-кто на всю страну кричал про вертолёт и санавиацию...Потом этот кое-кто уехал далеко от саавиации и сел высоко...И Вдруг вертолёт признали аварийным и отправили в Питер на реконструкцию , а ещё через 2 года вообще забрали...Все 10 лет пролетал на обыкновенном быдловозе МИ - 8 с лавками , тяжёлые пациенты на ИВЛ на полу на носилках , банки с капельницами подвешивал на бинтиках , аппарат ИВЛ в проходе - если залез за него уже не вылезешь...В Москве наверное иначе , там же ЛЮДИ ЖИВУТ !!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все 10 лет пролетал на обыкновенном быдловозе МИ - 8 с лавками , тяжёлые пациенты на ИВЛ на полу на носилках , банки с капельницами подвешивал на бинтиках , аппарат ИВЛ в проходе - если залез за него уже не вылезешь...В Москве наверное иначе , там же ЛЮДИ ЖИВУТ !!!!

Нее у нас Ан-2 были .С вот таким интерьером и оборудованиемjg0MS00YW_jpg_500x500_q85.jpg

И кстати Вы правы.Именно от московских коллег я впервые услышал о "специфичности" такого транспорта а также о том что .... требуются особые свойства

личности для работы в воздухе... Так что это я грешным делом отчасти не свои мысли повторяю.Просто поколение next больше любит землю.

Хотя,может я и ошибаюсь.

Изменено пользователем TOXIC2903
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у МЧС есть современные воздушные госпитали, даже видео видел про такой самолет, доставит кого хочешь и куда хочешь. Оснащение под завязку. Так что не ушли они в небытие они еще летают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у МЧС есть современные воздушные госпитали, даже видео видел про такой самолет, доставит кого хочешь и куда хочешь. Оснащение под завязку. Так что не ушли они в небытие они еще летают.

Ну и назвать их основным транспортом санавиации язык не повернется никак.Конечно есть.Причем сколько именно и как задействованы только в министерстве и знают.Это большая техника применяемая на своем и только своем узком месте.

Основными ВС были есть и будут ВС малой авиации предназначенные для посадки на неподготовленные ВПП. Это помянутые "восьмерка" и "аннушка".

P.S.Изрядно уклонился от темы.Мои извинения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у МЧС есть современные воздушные госпитали, даже видео видел про такой самолет, доставит кого хочешь и куда хочешь. Оснащение под завязку. Так что не ушли они в небытие они еще летают.

это не госпиталь, а транспортник с модулями. Медсостав обычно смешанный- центроспас плюс ВЦМК

скальпель не оправдал себя- так как был заточен как летающая операционная. что в первую очередь странно организационно и плюс оба выработали свой ресурс

вот тут фильма, длинная . но внтури есть сюжет про авиацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Работаю (совмещаю с СМП) на МК 6 месяцев. Размещаемся в бытовках в поле, в пожарных частях, в хоз.части больничек. На первой смене - 5 вызовов, даж наркота понадобилась однажды =). Затем 8 (ВОСЕМЬ) суток без единого вызова !!!!!! на разных бригадах МК. Работаю по двое суток (сутки на СМП, потом бегом на МК - с опозданием на 30-60 мин). Многие бригады МК состоят из одного фельдшера и водителя, хотя стоят на трассе и бывают зачетные массовки типа автобуса в кювете или лобовухи с деблокированием в -30 за бортом. Плечи обслуживания - до 50 км от города. Хотя "по особым случаям" мотыляюсь по всей области - эт типа "санавиация" на газели. Из тачек - в основном были "дукатики" неплохо напичканные для нашего региона. Сейчас им по 5-6 лет. Списывают. С пробегом 70-100 тыс. (пробег о многом говорит). Меняют в основном на ГАЗлы. Правда несколько "фордов" придут. Честно говоря, за полгода ни одного раза чтоб "попал на мясо". Может везет просто. За то же время на скоряке - как обычно по 15 вызовов на реанимации. И мордобой и стрелянные и в петлю сунутые (а сейчас и в воду сиганутые). А в связи с ликвидацией кардиобригад и неврологов - все "на себя" теперь только к нам. Про ДТП вообще молчу - их есть у нас и наркота льется рекой.

Я об чем гутарю - в каждом регионе специфика МК разная. И нагрузка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, почему МК находится в составе Минздрава, а не в составе МЧС. МЧС в 90-х хотело эту службу прикарманить, но Минздрав не отдал, теперь, кстати, отношения с МЧС не то что бы в "контрах", но и сильно дружескими не назовешь. А есть ведь еще "в каждой бочке затычка" ФМБА. Не проще и логичнее ли было бы создать единую службу экстренной медицины? Но тут видимо не логика и целесообразность,а, как всегда, бюджетные деньги, которые осваивать желающих более чем достаточно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подразделения МЧС сложно сертифицировать на меддеятельность. Проще делать смешанные бригады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Украине, не к ночи будет помянута))), кстати, МК подразделение СМП. Про "смешанный" состав бригад - тоже не есть хорошо - "смешанность" это всегда двойное подчинение, а у "семи нянек..." как известно, это и приводит, видимо, к таким радикальным отзывам об МК, как у eps, и это пользователь в своем мнении далеко не одинок, к сожалению. Между прочим, по многолетним наблюдениям (моим), очень многих в МК приводит возможность не соответствовать занимаемой должности, если сказать проще, возможность имея в трудовой книжке всего лишь скромную запись врач СМП, как у всех, изображать из себя великих организаторов здравоохранения - махать руками, с очень значимым видом разговаривать по рации - типа "первый, первый, я второй")) и, это наверное самое главное, опять же при одинаковых записях в трудовой книжке, высокомерно относиться и "отдавать приказы" коллегам с "03", видимо это обусловлено каким-то болезненным самолюбием.......

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МК нужна разная! :) и смешанные бригады- одновременное получение заявки, выезд, сработанной бригаде спасов легче найти общий язык... например я довольно долго работал не в смешанной, а там где водители подрабатывали из ПСО. очень способствует взаимодействию.... Также довольно долго работал на бригаде МК, которая находилась прям в соседней комнате с диспетчерской станции СП. Взаимодействие нужно отрабатывать не громким названием и ожиданием падения трех самолетов и корабля прищельцев: а каждодневной помощью СМП- есть пункт такой для выездных бригад: "когда не справляются бригады местной станции СМП" И грудников итубировали, и тяжелых бабушек с квартиры вывозили.... Если не гнушаться этим да еще это делать грамотно- то статус получишь без тыканья и важного вида....

и подразделения ФМБ нужны- на сегодня они во многом уникальны: с одной стороны скадрированные службы на базе стационаров, база транспорта... При необходимости обеспечить быстро достаточное количество реаниматологов для работы на месте и грамотного сопровождения при эвакуации- мало кто сможет... Ресурсы ВЦМК, ТЦМК , центроспаса достаточно ограничены по числу грамотных реаниматологов. Зачастую на ставке врача МК может быть и обычный врач СМП, для которого некоторые задания будут сложны (например, помню случай, как врач просто не смог включить и настроить Драгер в фиате и отписался, что пациент слишком тяжелый для перевозки...). Впрочем, в некоторых полевых делах , врачи СМП дадут фору изнеженным а-иРам....

Сам Гончаров, директор ВЦМК утверждает, не должен врач МК сидеть и ждать.... Должен постоянно поддерживать и совершенствовать опыт на линии, в реанимациии... Но при этом в самих ТЦМК совместителей не недолюбливают, как и повсюду. Предпочтут пенсионную тетю со станции оформить к сожалению. С соотвествующими знаниями и мотивациями. В таких то случаях без тревоги на лице и прочих атрибутов важности хотябы изобразить работу МК не возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...