Перейти к содержанию

проект- единая диспетчерская


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Один из многочисленных примеров, когда систему, вместо того, чтобы отладить, полностью разваливают, делая неработо- и неремонтопригодной.

  В 06.12.2013 в 08:19, victel сказал:

А зачем гнать две бригады?

А почему нет? За бугром, которому у нас тут многие пытаются подражать, это вполне нормальная практика. Что в этом плохого?

Опубликовано
  В 06.12.2013 в 07:50, victel сказал:

Елена,ЕДДС Вам вызов навязать не сможет.... *35 Просто в этом топике,смешали разные понятия....а именно ЕДДС под лучиной МЧС,которая будет принимать все вызова,по любому поводу,будь то вас избили,ограбили,трубу прорвало в квартире...то есть как аналог 911...с поправкой на российскую действительность... *31

В нашем небольшом городе ЕДДС существует благополучно лет 10 и пользуется исключительной популярностью народа. Располагается она в администрации города там,где ранее сидел дежурный по администрации оборудована преимущественно телефонной связью без всяких излишеств. Трудятся там несколько пенсионеров МВД ушедших с должности оперативных дежурных по РОВД и работу свою они выполняют великолепно ,кроме того и с функциями дежурного сотрудника администрации они справляются очень и очень четко разруливая нерадение управляющих компаний.Ничего плохого в этой службе нет и если она првильно организована она приносит громадную пользу.

 

  В 06.12.2013 в 07:10, ФОРМАлин сказал:

 

И ещё надо понять:

1.Диспетчер это не просто отдельная медицинская специальность это медик и связист в одном лице.

Научить четкому соблюдению регламента связи,умению в темпе обращаться с техникой не проблема было бы желание,но до сего момента никто такой работы с диспетчерами не проводил.По факту умение работать со связью у телефонистки Ростелекома не имеющей спецобразования неизмеримо выше нежели даже у опытного диспетчера СМП и хорошо если когда нибудь их начнут учить.

4.Понятие "этапности" затем и создавалось и организационные схемы "приближения помощи к населению" тоже. Не понимать сие может лишь вредитель.

7.Как я уже писал вводимые новые средства связи не вправе заменять имеющиеся но должны их дополнять.

Кроме всего перечисленного уважаемым ФОРМАлин ом хочу добавить что радиосвязь как способ конференц-связи вообще незаменима и служит большей координации всех участников процесса да и экономически в разы обоснованней.

Опубликовано

Ну так я и не спорю. Что целесообразно для одних территорий, не целесообразно для других. Да и для разных ситуаций. Например, работа на большой ЧС требует надкоординации, а работа в рутинных условиях - нет.

Понимаете, у нас принято заново строить систему, которая работает неэффективно. Но никто не пытается её оптимизировать. Получается, что работа работается по-прежнему, но добавляется лишний и непонятный геморрой. Тот же ЕДДС требует от нас, чтобы мы он-лайн сообщали о всех происшествиях с тяжелопострадавшими. Но эти отзвоны и факсы отвлекают диспетчеров от непосредственной работы с бригадами. А пользы от отзвона в городской или районный (опять-таки, ненужное разделение, я считаю) ЕДДС я лично не видел никакой. Окромя вреда. Пенсионер с трудом разбирает, что ему говорит диспетчер, переспрашивает, задаёт кучу глупых вопросов. Параллельно - отзвон в ГАИ, параллельно отзвон в ТЦМК (при ЧС и при ДТП с детьми). И вот эти схемы оповещения, на мой взгляд, достаточно громоздки и нуждаются в оптимизации.

Опубликовано
  В 06.12.2013 в 08:49, victel сказал:

вопрос не в подражательстве,а в целесобразности.

-Да какой такой целесообразности?Диспетчер СМП,проработавший на линии порядком,знает на зубок район,город,особенности проезда;знает контингент;осведомлён о сильных и слабых сторонах сотрудников.И к гражданке Задолбайко с её неврозом(артритом,циститом...) он пошлёт не первую освободившуюся ,в десятке км от адреса,бригаду с многоопытным лекарем,а расположенную поближе,которая скоро освободится.А что же Централизованная диспетчерская?Диспетчер(и не обязательно это будет медик!) на основании тупого алгоритма и ещё более тупого ГЛОНАССа отправит реаниматолога на другой конец города лечить истеричку,а вчерашнего студента-одиночку на вызов 1 кат.Кстати-обострится проблема с перезвонами.К "лежащему на улице" могут вызвать несколько разных человек с разных телефонов,и все дадут разные ориентиры местонахождения больного;звонки примут разные диспетчеры и будет послано несколько бригад на один,по факту,случай.

А вот в чём видится "целесообразность",так это в создании системы тотального контроля.Не медицины,нет.ВСЕГО-ВСЕГО,и ВЕЗДЕ-ВЕЗДЕ.Поэтому-ждите перемен.Будут,у всех.

Опубликовано

Так с этим никто не спорит,Петрович.Собственно диспетчер колл-центра и будет медработник,профиль бригад отображается на мониторе,как и их статус,каждому вызову своя категория,для этого и требуется алгоритм...

 

Поймите, все эти единые диспетчерские-и есть обед в 20 лет,та жа система автоматизации СП, -"натянутая" в масштабе региона,а не на станцию...только и всего...И еще с моей точки зрения ,сначала надо оснастить все станции,и АСМП,даже в самой дремучей глубинке нормальной цифровой системой радиосвязи,а уже потом танцевать с ед.диспом.

Опубликовано
Опубликовано

Я не понял, а что мешает внедрять всё это на местах, а не вводить региональные колл-центры, оторванные от местных реалий? Кто бы был против, если бы в машине был планшет с навигационным софтом, электронной картой вызова, справочниками, и прочими полезными вещами. А вот диспетчеру нужен чёткий алгоритм, который бы диктовал, в каких случаях бригаду посылать, а в каких - отказать. Именно такие вызовы и определяют проблему быстроты доезда. И ехать не далеко, и пробок нет, а некому. Вот что нужно решать. Шире использовать ресурсы поликлиник, "неотложки", и т.д.

И, таки да:

  В 06.12.2013 в 11:52, feldsher199 сказал:

"Уважаемый посетитель,

запрашиваемый Вами документ не найден".

Опубликовано

Странно,а у меня сей документ качается,попробуйте Качнуть файлокачалкой какой-либо..

 

 

или в Гугле наберите Росминздрав методические рекомендации система 103

 

  В 06.12.2013 в 12:03, ФОРМАлин сказал:
Я не понял, а что мешает внедрять всё это на местах, а не вводить региональные колл-центры, оторванные от местных реалий? Кто бы был против, если бы в машине был планшет с навигационным софтом, электронной картой вызова, справочниками, и прочими полезными вещами. А вот диспетчеру нужен чёткий алгоритм, который бы диктовал, в каких случаях бригаду посылать, а в каких - отказать. Именно такие вызовы и определяют проблему быстроты доезда. И ехать не далеко, и пробок нет, а некому. Вот что нужно решать. Шире использовать ресурсы поликлиник, "неотложки", и т.д. И, таки да:
Формалин,это все понятно,но чиновникам это не так интересно,как вы думаете... *103
Опубликовано
  В 06.12.2013 в 11:52, feldsher199 сказал:
"Уважаемый посетитель,

запрашиваемый Вами документ не найден".

  В 06.12.2013 в 12:03, ФОРМАлин сказал:
...И, таки да...
Ссылка исходно битая дана. Попробуйте здесь

http://www.rosminzdr..._103_V1_(2).doc

Ну или тут

Опубликовано
  В 06.12.2013 в 12:24, чУмNick сказал:

Ссылка исходно битая дана. Попробуйте здесь

http://www.rosminzdr..._103_V1_(2).doc

Ну или тут

  В 06.12.2013 в 11:40, victel сказал:

А в качестве десерта,почитайте вот это..http://www.rosminzdr..._103_V1_(2).doc

А там вообще-то и диспетчера станций упоминаются. В чём будет их функция?

Опубликовано
  В 06.12.2013 в 08:21, feldsher199 сказал:
Троянская этого еще не заметила...

 

Да всё Троянская заметила. Не след глумиться, коллега *117

 

 

87ab13d1e487.jpg

 

"Общение с каретой скорой помощи происходит по видеосвязи. У ведОмого диспетчером медика всегда в руках планшет".

 

И этой ведОмости, как уверен чиновник, ничто не может помешать - вся система работает как часы:

 

 

Собственно ожидание вызова бригадой, по мнению чиновника, выглядит так:

 

 

 

 

  Показать контент

 

 

*106

Опубликовано

Вот подборка от 25.12.2012 года на ту же тему (кстати, на редкость толково скомпонованная):

 

 

Всё уже итак работает... И довольно-таки давно... Именно так, как сейчас это вдруг обсуждается...

Проблема "отмыть раздачу" нам всем планшетников?

 

Ну, коллега 'Feldsher199'? Вам же "в масть" ввернуть Троянской что-нить такое-эдакое *128

Опубликовано
  В 06.12.2013 в 10:27, Петрович сказал:

Диспетчер(и не обязательно это будет медик!) на основании тупого алгоритма и ещё более тупого ГЛОНАССа отправит реаниматолога на другой конец города лечить истеричку,а вчерашнего студента-одиночку на вызов 1 кат.

 

Prime, как-раз алгоритмы второго не допустят.

Secondo, есть такая вещь, как CRM. И при правильном ведении, очень быстро любой диспетчер будет знать, что это за клиент.

Опубликовано
  В 10.12.2013 в 21:28, Dramamin сказал:
Это вот бабушек по приему вызовов отправят учиться на CRM? *136
И бригады - учиться CRM... 11236.gif

В одной же команде, понимашь, работают! *21

Опубликовано
  В 10.12.2013 в 21:28, Dramamin сказал:
Это вот бабушек по приему вызовов отправят учиться на CRM?
Зря смеетесь,вы не видели как наших бабушек обучали работе на ПК,многие из них сели за компьютер впервые... *103 а вообще это нонсенс сажать в колл-центр бабулек,там требуется уверенное владение ПК,телефонией и т.д...
Опубликовано

Пародокс вообще получается- в диспетчерской нужны люди с опытом работы на линии, владеющие ПК и обладающими кучей других навыков, и не "бабульки". А вы много линейных видели, которые в здравом уме в диспетчерский ад хотят?! А если с набирать просто из училища, то много ли захотят на голый оклад, и как они работать будут, не зная города и специфики работы? Так что проще научить уже людей с опытом, и возраст- не помеха, есть же курсы ПК для людей всех возрастов, главное- желание. *113

Опубликовано
  В 11.12.2013 в 09:00, эмилия сказал:
Пародокс вообще получается- в диспетчерской нужны люди с опытом работы на линии, владеющие ПК и обладающими кучей других навыков, и не "бабульки". А вы много линейных видели, которые в здравом уме в диспетчерский ад хотят?!

...и как они работать будут, не зная города и специфики работы?

 

Вообще никакой связи нет. Если следовать этой логике, то в авиационных диспетчерских работают сплошь бывшие пилоты, не менее уровня Чкалова, а на пульте 01, все тетеньки бывшие тушилы со шрамами от ожогов, знанием города и специфики работы... *102

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...