Перейти к содержанию

Чем и на чем будем работать


denis_doc

Рекомендуемые сообщения

Я над этим думал. Но сейчас я такие вещи делать не могу. Вот когда выучусь...

Я считаю финскую технику лучшей в мире. Я считаю технику Профайла законодателем технологии в мире СМП. Мне есть с чем сравнить. Я успел поработать: на немецкой, на итальянской и на финской технике. Но я на все 100% уверен, что Россия может позволить себе хотя бы одну фирму по комплектации салонов машин. У нас тысячи автомобилей скорой помощи по всей необъятной родине. И если покупать иномарки, то потраченные деньги составят бюджет какой-нибудь маленькой страны. А эти деньги могли бы остаться здесь. Ну а ваше предложение о снабжение государственной службы б/у автомобилями я считаю просто оскорбительным для самого государства. Вот когда нас окончательно разворуют, милости просим. Но стоять с протянутой рукой нам рано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рад за ваш патриотизм. Это похвально. Но...http://news.ntv.ru/74367/
Спасибо за поощрение моих действий. Будем продолжать борьбу за демократию и свободу слова. Ура товарищи! :D А Развал скорой в этом городе всё равно не повод принимать колено-локтевую позу перед иностранными производителями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все намного проще. Будет собрание профсоюза с главным, и там можно поднять тему транспорта, мне бы очень хотелось выступить именно с этим аспектом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлогаю купить несколько моделек (игрушечных) скорой помощи производства именитых фирм и подарить этому человеку. Может он не предстовляет что на свете есть много чудесного транспорта и производителей. *02

 

PS

Для тех кто не понял, это ирония.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не повод принимать колено-локтевую позу перед иностранными производителями.
- а позволяя своим родным производителям производить технику (покупая и работая на ней), мы сами ставим себя в упомянутое вами положение.

 

Посидите дома, спокойно, за чашкой чая (ИМЕННО ЧАЯ!), и ощутите причинно следственные связи!

 

Пока находятся УРОДЫ, покупающие отечественную технику, одним существованием своим порочащее слово "автомобиль" (кстати, к жигулям и всяким нивам/калинам тоже относится), будут процветать УРОДЫ, продающие и плодящие это убожество.

 

...так кто вас поставил в коленно-локтевое положение? Не дошло еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на данный момент времени он больше не соответствует времени как авто для скорой и использование его в виде машины скорой помощи - под бааальшим вопросом целесообразности. И знайте что фины СМЕЮТСЯ над этими скорыми. Просто РЖУТ над ними!

 

 

Уважаемые коллеги осмелюсь вам напомнить что все мы работаем в различных районах нашей планеты .И например мне до боли смешно наблюдать агонию новых сто % автомобилей ипотртного автопрома ( Land Crauzer .Hiace ,Delica ) при работе в наших условиях .Лично я неоднократно зимой выезжал с водителем на УАЗе для того что бы выдернуть очередную жертву японского автопрома из снежного плена !! И этого вместого того что бы вернуться на станцию и спокойно заниматься написанием карты !

В том что УАЗ изжил себя не согласен абсолютно,то что он как был сырой и не доделанный это сто % .Газёлы это тоже конечно не подарок .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милые коллеги.Я вынуждена повториться. Ну давайте наконец чётко сформулируем претензии непосредственно к производителю.Ведь из за собственной нерасторопности мы так и будем ездить на недоделаных автомобилях,а производитель так и будет принимать наше молчание за согласие,выдавая " на гора " то,от чего мы все так мучаемся. Особо хотелось бы обратится к уважаемому Муравью. С тем,чтобы он как всегда умно и толково помог составить челобитную в адрес производителя с перечислением конкретных пожеланий по улучшению ам Газель от имени коллектива сотрудников 03. Ну надо наконец доказывать,что мы реальная сила,а не кучка болтунов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- а позволяя своим родным производителям производить технику (покупая и работая на ней)' date=' мы сами ставим себя в упомянутое вами положение.

 

[/quote']Да согласен вся та техника, которую сейчас производят в России полное кака Но я повторюсь, что такая большая страна может позволить себе хотя бы одну фирму производящую нормальную технику для СП. А если покупать иномарки, то это решение проблемы для скорой, но крах для наших производителей. Они не смогут без помощи стать конкурентами иностранцам. И что вы скажете бывшему работнику ВАЗа,ГАЗа и т.д. пытающегося отнять у Вас кошелек что бы накормить своих детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производить плохие машины впринципе выгодно, чем хуже машина, тем дешевле, чем хуже машина, тем больше на нее идет запчастей того же завода где она была произведена, причем такого же качества как и машина, и так далее и тому подобное. Короче чем хуже, тем выгодней! Вследствии чего в этот порочный круг еще и вмешивается автокомбинат, чем больше ломается, тем больше денег на запчасти, масло и т.д, из которых можно спереть энную сумму денег!А "мерсы", а что "мерсы", от одного технического осмотра до другого, практически не ломаются, что крайне не выгодно автокомбинату, да и запчасти левые сложно поставить, все одним узлом меняется! Поэтому не выгодны иномарки, невыгодны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да согласен вся та техника, которую сейчас производят в России полное кака Но я повторюсь, что такая большая страна может позволить себе хотя бы одну фирму производящую нормальную технику для СП. А если покупать иномарки, то это решение проблемы для скорой, но крах для наших производителей. Они не смогут без помощи стать конкурентами иностранцам. И что вы скажете бывшему работнику ВАЗа,ГАЗа и т.д. пытающегося отнять у Вас кошелек что бы накормить своих детей.

 

Как то вы себе противоречите. Ну да ладно, это не важно. Суть ясна.

 

Ну да ладно. Концепция на ГАЗ высказанна им же самим. Но!

Как извесно ГАЗ сотрудничает с Американскоим DaimlerChrysler, вместо Волги на конвеер пойдет старый Stratus и Sebring. Аж 265 тыс. автомобилей в год. Если думать дальше, то такой штуке как Dodge (DaimlerChrysler) принадлежит лицензия на аналог Mercedes Sprinter (с остреникими фарами). А так как, на рынок выходит новый, совершенно новый, Sprinter (вот вот появится). То логично предположить, что нынешнюю модель Sprinter, возможно, захотят сплавить. Возможно именно ГАЗ ее купит. Так как, последний высказал желание перейти на другое, иностранное шасси фургона.

 

Вот, возможно это станет в замен Газели. Перемордованный конечно.

sprinter_cargo.jpg

 

Если все пройдет именно так как я предположил, то вы будете ездить на переделанном Mersedes Sprinter, надеюсь электронику трогать небудут. Я про ABS? ESP. Если ГАЗ это провернет, его ждет не просто успех, а супер успех!

 

Интересно чем все закончится? И когда. *14

 

PS

Мда. Глобальненько я так подумал *02*06*06

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раймо, а Вы фантастику не пишете? Хотя очень красиво изложено, и очень хочется, что бы это воплотилось в жизнь! *04

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не пишу *06

Ну договор о том что ГАЗ закупает лицензию с оборудыванием на производство легковушек от DaimlerChrysler - Stratus и Sebring уже подписан. Логично только предположить что купят и Dodge Sprinter.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раймо, Вы не обижайтесь! Я не со зла! Просто хочется работать на машинах, на обрудовании, которые отвечают параметрам хорошей работы! *04

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не пишу *06

Ну договор о том что ГАЗ закупает лицензию с оборудыванием на производство легковушек от DaimlerChrysler - Stratus и Sebring уже подписан. Логично только предположить что купят и Dodge Sprinter.

 

Раймо, представь сидит такой г-н Пупкин - главный врач N-cкой станции скорой помощи. Он хочет кушать вкусно и спать сладко. А фонды, они ведь не резиновые, на них надо и начальство своё увеселять на разных комиссиях валютными бл***ми и конвертиками, и себя грешного, не забыть... На кой ему всё это? Пашут его негры на "козелях" и "уазах" и будут пахать до скончания века!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАк говорит мой товарищь -"после езды на наших "ГАЗелях",я в общественном транспорте не держусь!". конечно"беременная антилопа"(так их у нас называют) и ужасна,но дешевой альтернотивы для смп пока нет. *08

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то вы себе противоречите. Ну да ладно, это не важно. Суть ясна.

 

Ну да ладно. Концепция на ГАЗ высказанна им же самим. Но!

Как извесно ГАЗ сотрудничает с Американскоим DaimlerChrysler, вместо Волги на конвеер пойдет старый Stratus и Sebring.

Таки вы мне можете не верить, но я с вами соглашусь. Это далеко не худший вариант приемлемый как для тех, так и для других. Теоретически конечно, но в этом вопросе вы нашли консенсус. *13*04
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раймо, представь сидит такой г-н Пупкин - главный врач N-cкой станции скорой помощи. Он хочет кушать вкусно и спать сладко. А фонды, они ведь не резиновые, на них надо и начальство своё увеселять на разных комиссиях валютными бл***ми и конвертиками, и себя грешного, не забыть... На кой ему всё это? Пашут его негры на "козелях" и "уазах" и будут пахать до скончания века!

Дык если это провернут, то не будет автомобиля Газель больше. Кто же для нее производственные мощности то оставит? Произойдет только вот это только когда - вопрос!

Так что пупкину останется только УАЗ. А УАЗ с самого верха закупать не дадут (в Москву да Питер покрайней мере.)

 

Но это все только проедположения. Поживем - увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

КЛЕСТ: что ты тут гонишь про газели? не писюлил бы тут, если не знаешь!!! Не весь Питер на газелях!!! Есть Форды и их достаточное количество!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газель -это ох...е мучение .Давно в салоне не катались,сутки? С водителем 1 го класса...Знаете закаляет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газель -это ох...е мучение .Давно в салоне не катались,сутки? С водителем 1 го класса...Знаете закаляет!

У нас есть несколько новых соболей, в принципе нормально,не хватает только чтобы движок был инжекторным,шумоизоляции,обтянуть весь салон кожей или хотя бы дермантином, чтобы внутри не гремело об стены все подряд на кочках ,не прыгали носилки и все будет замечательно!!! *06

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Газели и Мерсы это, конечно очень хорошо, я работал на газели, но совсем не долго, для маленьких городов, типа Вологды, вроде подходит ничего, движение у нас не Московское, да и больницы все рядом, но сейчас я работаю в районе, на филиале городской станции и у нас Буханки, то бишь УАЗЫ, очень хорошие машины, если не старые, зимой тепло, летом не жарко, высокая проходимость, особенно осенью и весной по деревням... но салон, конечно, оставляет желать лучшего... ((( Здесь очень много говорили про тех обслуживание, так вот у нас его нет, все машины на честном слове и совести водителей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, вы просто удивляете своей изнеженностью. Газель вам не нравиться?

Последние сутки отработал, только не удивляйтесь, на а/м "Нива". Кратко поясняю - носилки, 2 сиденья, все впритык друг к другу, 5 чемоданов оборудования, все на голове у помощницы. Везу цыганку из табора в потугах, ехать еще долго и думаю, а где я собственно тут принимать маленького конокрада буду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pozharsky,

Коллеги, вы просто удивляете своей изнеженностью. Газель вам не нравиться?  

Последние сутки отработал, только не удивляйтесь, на а/м "Нива".  

Вот правильная мысль. Все познается в сравнении. Это там, на загнивающем капиталистическом западе форды и мерседесы, и еще их покритиковать можно. А у нас после УАЗа (обычного грузового фургона) полноприводный соболь с салоном, даже напоминающим медицинский - уже большой прогресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...