venensihoito Опубликовано 5 Ноября, 2012 в 19:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября, 2012 в 19:14 Приходилось сидеть на телефоне. Сложны ситуации, когда, к примеру, в течение 5 минут поступает 3-4 вызова, а бригады заняты. Когда задержка вызова (особенно к детям) достигает 1-1,5 часов, трудно говорить спокойным голосом: "Ждите, скорая к вам приедет". Не помогут в данной ситуации и увещевания, что машина находится далеко и не скоро освободится. В трубку визжат, кричат, угрожают приехать и открутить башку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Санна Опубликовано 6 Ноября, 2012 в 11:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября, 2012 в 11:24 Согласна с Паломой, лучше ездить. А фильтровать вызова надо уметь, и не каждый это может и хочет. Поэтому диспетчером все недовольны и больные и бригады. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asy Опубликовано 6 Ноября, 2012 в 15:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября, 2012 в 15:17 Всем никогда не угодишь! Одного не туда послал(хотел оим , а получил радикулит!Другой наоборот хотел почечную колику а получил ножевое)Завтра если посадить Вас на это место ВЫ зае...сь. Да еще всегда и виноват ,что не проконтролировал Вас!Там хорошо,где нас нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Граф Опубликовано 6 Ноября, 2012 в 16:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября, 2012 в 16:14 У нас всегда происходила ротация между выездным персоналом и диспетчерами. Поэтому вот это: Порой, она даже заранее мне говорит, что меня ждёт на вызове - "Там задыхается. Или к трупу приедете, или на тяжёлый отёк попадёте". Попали на отёк... 3 часа лечили - вЫходили с бАААльшим трудом. "31 год. Болит бок. Думала, кого послать, решила - вас. Что-то мне не понравилось там" - и правильно, что не понравилось. ОИМ там. было обыденным явлением. Иногда они ошибались. Но чаще угадывали на 100%. И всегда спрашивали, что же было на вызове. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danko843 Опубликовано 6 Ноября, 2012 в 19:43 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября, 2012 в 19:43 А как вообще к новичкам относятся на скорой,я понимаю всн зависит от колектива и каких то обстоятельств,но все же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOXIC2903 Опубликовано 7 Ноября, 2012 в 16:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября, 2012 в 16:47 Категорически не согласен! Весьма велики,в частности, психологические и речевые нагрузки.В своё время,даже работая изредка (принудительно) заработал хронический ларингит,коим периодически маюсь и сейчас - через много лет. Велика ответственность. Недослышав,например, правильного номера дома (квартиры),можно попасть в большую неприятность. По собственному опыту излагаю. Марк Вениаминович -категорически согласен! Ибо по сложившемуся жизненному раскладу мне приходилось трудиться в ОАО "ЦентрТелеком" (ныне Ростелеком)-ответственность у диспетчеров СМП во много раз ниже в плане дисциплинарном нежели операторов связи а при поточной работе голосом существуют и методики позволяющие работать крайне эффективно.А вот что работа голосом на телефоне легкая не соглашусь. Работа не средствах связи высасывает нервы очень сильно. Хотя... смотря что для конкретного человека кажется "страшней". P.S.Работа диспетчера в первую очередь работа связиста и работа весьма и весьма специфическая требующая определенной заточки. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доленнарвен Опубликовано 7 Ноября, 2012 в 16:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября, 2012 в 16:54 А у нас на телефоне сидят все, кому не лень. Диспы, как правило, выездные фельдшера, которые кататься не могут по состоянию здоровья. Никаких особых заморочек со связью нет, всех только бумажки со статистикой пугают. А дальше как повезет. Кто-то фильтрует вызовы и старается грамотно распределить бригады, кто-то работает тупо по очереди. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФОРМАлин Опубликовано 7 Ноября, 2012 в 18:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября, 2012 в 18:26 А как вообще к новичкам относятся на скорой... У нас - отлично! Если не заносчив,и сам себе проблем не создашь, то примут как родного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markmayorov Опубликовано 7 Ноября, 2012 в 20:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября, 2012 в 20:16 Работа диспетчера в первую очередь работа связиста и работа весьма и весьма специфическая требующая определенной заточки. Так кто же спорит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venensihoito Опубликовано 7 Ноября, 2012 в 20:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября, 2012 в 20:33 Сегодня зашел на "скорую", чтобы вместе с диспетчером осваивать недавно встроенную программу АДИС. Собираясь уходить, стал свидетелем вызова. Звонила цыганка (их акцент ни с чем не перепутаешь), орала, визжала: "быстрее, умирает". Все, что успели выяснить адрес, фамилию. Потом было еще три звонка, все по поводу одного человека. "Выехала ли "скорая". Я посочувствовал пожилой женщине-диспетчеру. "Теперь они не успокоятся, покуда не поймут, что он действительно умер или пока не приедет "скорая". Тяжело все это морально. Столько человеческого горя нужно через себя пропустить. Очерствение и полнейшее безразличие - логичная реакция в данной ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MicDoc Опубликовано 8 Ноября, 2012 в 06:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября, 2012 в 06:52 Столько человеческого горя нужно через себя пропустить. Не нужно. Если не можете не пропускать-Вам к психологу. Это не жизнь, это работа. И ничего более. Очерствение и полнейшее безразличие - логичная реакция в данной ситуации. Это правильная, закономерная адаптивная реакция тех, кто плохо вербализирует происходящие на работе процессы. Лучше так, чем пропускать через себя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Онейроид Опубликовано 9 Ноября, 2012 в 02:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2012 в 02:53 А как вообще к новичкам относятся на скорой,я понимаю всн зависит от колектива и каких то обстоятельств,но все же... Дедовщина конечно же процветает. Будете "рожать сигаретки" опытным сотрудникам, подшивать им воротнички, носить "динамический стереотип" или "ведро компресии", а в случае залета будут "лосей пробивать" и "взлетную полосу" мыть зубной щеткой. Не нужно. Если не можете не пропускать-Вам к психологу. Это не жизнь, это работа. И ничего более. Это правильная, закономерная адаптивная реакция тех, кто плохо вербализирует происходящие на работе процессы. Лучше так, чем пропускать через себя Точне вот так: это не Ваша жизнь, это Ваша работа. А реакция немного неправильная. Если изначально хоется пропускать через себя, то на скорой вообще делать нечего. Потому, как наступает огрубение, потом негибкость и ригидность процессов психических, потом деформация, мешающая нормальному функционированию, потом алкоголизм/наркомания/депрессия на выбор. Вплоть до петли на шее. Поэтому крепко думайте, если из-за романтики идете на скорую работать (да и в медицину вообще), то долго не протянете. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danko843 Опубликовано 9 Ноября, 2012 в 11:46 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2012 в 11:46 [ Дедовщина конечно же процветает. Будете "рожать сигаретки" опытным сотрудникам, подшивать им воротнички, носить "динамический стереотип" или "ведро компресии", а в случае залета будут "лосей пробивать" и "взлетную полосу" мыть зубной щеткой. Главное,чтобы не пришлось водителям вождение сдавать с фонариками в руках мигая ими на поворотах!А остальное мы переживем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venensihoito Опубликовано 9 Ноября, 2012 в 13:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2012 в 13:04 ... носить "динамический стереотип" или "ведро компресии", а в случае залета будут "лосей пробивать" и "взлетную полосу" мыть зубной щеткой. Подробнее можно описать вышеуказанные методы издевательства над неопытными сотрудниками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Онейроид Опубликовано 9 Ноября, 2012 в 13:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2012 в 13:31 venensihoito, парень над Вами врубился, а Вы нет ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Санна Опубликовано 9 Ноября, 2012 в 14:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2012 в 14:55 Сегодня зашел на "скорую", чтобы вместе с диспетчером осваивать недавно встроенную программу АДИС. Собираясь уходить, стал свидетелем вызова. Звонила цыганка (их акцент ни с чем не перепутаешь), орала, визжала: "быстрее, умирает". Все, что успели выяснить адрес, фамилию. Потом было еще три звонка, все по поводу одного человека. "Выехала ли "скорая". Я посочувствовал пожилой женщине-диспетчеру. "Теперь они не успокоятся, покуда не поймут, что он действительно умер или пока не приедет "скорая". Тяжело все это морально. Столько человеческого горя нужно через себя пропустить. Очерствение и полнейшее безразличие - логичная реакция в данной ситуации. Вчера колымная смена-диспетчерская.Вызов:23 00. пьяные чурки,упал, порезался,м.,55.Адрес выговорить не могут.Бригад нет.Привезли на такси мне на кушетку труп. Ножевое в сердце.Полиция прокуратура..толпы чурок до 07 00. Колымнула... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markmayorov Опубликовано 9 Ноября, 2012 в 16:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2012 в 16:38 . пьяные чурки,упал, порезался,м..толпы чурок А "чурки" - это кто? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVETEL7 Опубликовано 9 Ноября, 2012 в 17:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2012 в 17:55 А "чурки" - это кто? Марк Вениаминович, "чурки" - это чурки (безо всякой псевдотолерантности и политкорректности). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФОРМАлин Опубликовано 9 Ноября, 2012 в 18:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2012 в 18:56 А "чурки" - это кто? Или так: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%B0 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БРИТый Опубликовано 9 Ноября, 2012 в 19:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2012 в 19:31 Или так: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%B0 Жаль, не могу плюсануть. Наглядней труднее показать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Онейроид Опубликовано 9 Ноября, 2012 в 21:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2012 в 21:57 Чурки горят в печурке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Санна Опубликовано 10 Ноября, 2012 в 09:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября, 2012 в 09:20 Неожиданный поворот.Когда писала меньше всего думала о политкорректности.Я -то про работу диспетчера хотела.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Санна Опубликовано 10 Ноября, 2012 в 13:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября, 2012 в 13:10 Жаль, не могу плюсануть. Наглядней труднее показать))) Один в один... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markmayorov Опубликовано 10 Ноября, 2012 в 16:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября, 2012 в 16:24 Сплошные лингвистические загадки.... И смысловые также. Кто имеется в виду:иноверцы,инородцы, иноплеменцы,иностранцы,?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and-rew Опубликовано 10 Ноября, 2012 в 16:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября, 2012 в 16:44 ..Кто имеется в виду:иноверцы,инородцы, иноплеменцы,иностранцы,?... Ну все, как только народившиеся! Имеются ввиду все те, кто лезет в чужой монастырь со своим уставом, про нежелающих вливаться в культуру той страны куда приехал, не знающей её языка и законов и не желающих их учить ...в общем ДЕРЕВО ....чаще подгорелое по цвету наружных покровов. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.