Перейти к содержанию

Применение спецсигналов. ПДД


bodhisatva

  

52 пользователя проголосовало

  1. 1. надо изменять правила дорожного движения?


Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги. Хочется поднять вопрос о наших правилах дорожного движения. При наших действующих законах у меня постоянно возникает один и тот же вопрос "а зачем нам маяки и сирена?", ведь все равно мы не можем воспользоваться преимуществом пока нам не уступят дорогу, а дорогу нам уступают... Не мне Вам рассказывать. В сложившейся ситуации, пока мы сами не начнем действовать, никто даже и не подумает в нашу сторону ((( Я решил написать письмо президенту с просьбой об изменении ПДД. Я накатал пример, давайте обсудим, подправим... Если мы соберем достаточное количество подписей - может на нас обратят внимание?

Это письмо я хочу еще отправить на форумы МВД и МЧС.

 

ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПУТИНУ ВЛАДИМИРУ ВЛАДИМИРОВИЧУ

ОТ СОТРУДНИКОВ СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ИМ. А.С. ПУЧКОВА, ПОЛИЦИИ И МЧС

 

ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемый Владимир Владимирович, хотим обратить Ваше внимание на то, что, при складывающейся, довольно сложной, дорожной обстановкой работать становиться всё тяжелее и опаснее. Неуважение к автомобилям имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего цвета или синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом все больше растет и порой перерастает в полное игнорирование, а иногда и нарочное препятствие движению! Граждане нуждаются в неотлагательной помощи от всех экстренных служб на что имеют полное право. В соответствии со Статьёй 20 часть 1 Конституции Российской Федерации «Каждый имеет право на жизнь», а мы, в свою очередь, обязаны делать все от нас зависящее во избежание беды. К великому сожалению частая пропаганда СМИ о нечистоплотности сотрудников оперативных служб, разговоры о том что «они поехали за пивом» или « опять кто-то использует спецтранспорт как такси» и так далее, провоцирует агрессивное отношение Граждан к спецтранспорту. Социальная реклама «уступи дорогу спецтранспорту» значительного результата не дает. Водители автомобилей спецслужб не имеют возможности пользоваться преимуществом в полной мере в виду игнорирования их другими участниками дорожного движения и тяжелейшего груза материальной, административной, а порой и уголовной ответственности, не смотря не то что являются государственными службами, а ровно тому что работают от Вашего имени и во благо населения Российской Федерации. В сложившейся ситуации нарушаются права граждан по статьям Конституции Российской Федерации: 2; 7; 18; 21; 38; 41.

 

В связи с вышеуказанным Мы считаем необходимым внесение изменений в ПДД так как в том виде, котором они сейчас есть, они работают против оперативности передвижения спецтранспорта выполняющего неотложное задание. В частности:

ПУНКТ 3.1. Убрать фразы: "при условии обеспечения безопасности движения." «Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.»

В ОКОНЧАТЕЛЬНОМ ВАРИАНТЕ ЭТОТ ПУНКТ ДОЛЖЕН ЗВУЧАТЬ ТАК: «Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам.

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал.

Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар.

На транспортных средствах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Военной автомобильной инспекции дополнительно к проблесковому маячку синего цвета может быть включен проблесковый маячок красного цвета.»

ПУНКТ 3.2. более четко обозначить приоритет спецтранспорта со специальной цветографической схемой, включенными маяками и специальным звуковым сигналом.

В ОКОНЧАТЕЛЬНОМ ВАРИАНТЕ ЭТОТ ПУНКТ ДОЛЖЕН ЗВУЧАТЬ ТАК:

«При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны принять все возможные меры для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, вплоть до съезда с дороги или полной остановки транспортного средства.

При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны принять все возможные меры для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств) вплоть до съезда с дороги или полной остановки транспортного средства.

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

Запрещается препятствовать, создавать помеху транспорту уступающему движение транспортному средству, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.»

Внести изменения и поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях, Увеличить штрафные санкции:

Статья 12.17. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами

1. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, а равно транспортному средству с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.

2. Непредоставление преимущества в движении транспортному средству, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом -

влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

ИЗМЕНИТЬ НА:

1. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, а равно транспортному средству с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.

2. Непредоставление преимущества в движении транспортному средству, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, а равно и парковка на специально отведенных площадках для оперативных служб либо препятствие, блокировка подъезда к ним -

влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч рублей до десяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

Так же хочется отметить, что водитель управляя «средством повышенной опасности» обязан внимательно следить за дорожным движением и правильно оценивать дорожную обстановку, соблюдать скоростной режим согласно Правилам Дорожного Движения

пункт 10.1. "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."

 

Так же необходимо на законодательном уровне обязать автобазы спецтранспорта оборудовать спецтранспорт видеорегистраторами для выявления водителей препятствующих движению спецтранспорта и применения к ним санкций. Запись видеорегистратора считать доказательством.

Пересмотреть ГОСТ Р 50574-2002, добавив дополнителиные полосы в цветографические схемы для лучшего выделения и идентификацию автомобиля «скорая медицинская помощь» в транспортном потоке и для обеспечения безопасности дорожного движения при выполнении ими неотложных служебных заданий. А так же ввести обязательную установку "светодиодных мини балок" или "строб фары светодиодные" в нижней части лобового стекла или стробоскопы на решетку радиатора или передний бампер автомобиля так что бы эти спецсигнала были видны водителям впередиидущего автомобиля в зеркалах заднего вида.

 

Около каждого дома организовать площадку для стоянки автомобилей для всех оперативных служб. Площадка должна располагаться так, что бы к ней имелся свободный доступ и стоящий, на ней, спецтранспорт не препятствовал проезжающим автомобилям жильцов (в данный момент стоянка на этих площадках невозможно ввиду полного или частичного препятствия проезжающему транспорту жильцов), обозначение цифрами «01», «02», «03». Парковку, стоянку автомобилей, на данной территории, не имеющих отношение к оперативным службам и не выполняющих, на данный момент, оперативное задание прировнять к статье 12.17. Кодекс РФ об административных правонарушениях.

Площадка должна быть обозначена из расчета 2 (два) автомобиля на 1 (один) – 5 (пять) подъездов жилого дома и располагаться по середине относительно крайних подъездов, расстояние от любого подъезд дома до площадки не должно превышать 50 (пятидесяти) метров.

Так же необходимо урегулирование отношений ГИБДД с остальными спецслужбами в области незамедлительного реагирования ГИБДД на в отношении неправильно припаркованных автомобилей, мешающих проезду спецтранспорта.

Уважаемый Владимир Владимирович, вступая в должность Президента Российской Федерации Вы приносили народу присягу в которой клялись уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, верно служить народу. Судьба, безопасность и здоровье Граждан, находящиеся в опасности, нуждающиеся в помощи, а наша оперативность сейчас полностью зависит от Вашего решения. Давайте уже выходить на европейский уровень.

 

С уважением, сотрудники оперативных служб.

Изменено пользователем чУмNick
"ПримЕнение" через Е пишется, через Е!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наших действующих законах у меня постоянно возникает один и тот же вопрос "а зачем нам маяки и сирена?", ведь все равно мы не можем воспользоваться преимуществом пока нам не уступят дорогу, а дорогу нам уступают...

Всех пропускают, а Вас почему-то не пропускают...

 

В частности:

ПУНКТ 3.1. Убрать фразы: "при условии обеспечения безопасности движения." «Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.»

Вы считаете, что надо на таран идти? Или Вы просто не подумав это написали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех пропускают, а Вас почему-то не пропускают...

Пропускают, но не всегда и с большой неохотой... Если посмотреть как пропускают в европе...

 

Вы считаете, что надо на таран идти? Или Вы просто не подумав это написали?

Написал это на "скорую руку", почему и говорю про обсуждение. Одна голова хорошо... На таран идти не надо, но при данной фразе в правилах маяки водители становятся виновными при ДТП.

 

Или Вы просто не подумав это написали?

Написал это на "скорую руку", почему и говорю про обсуждение. Одна голова хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыли написать про остановку и парковку на время выполнения задания для авто с цветографической маркировкой. То есть, что бы без мигалок. В Латвии это так. Тротуары, бордюры, разделительные, остановки... хоть поперек двора, ворот и.т.п.

 

Правило, про убедится, что пропускаюут - менять нельзя. Про то, что штрафы до небес задирать надо, это верно. Про мигалки - да, про камеры, тоже. Еще про светофоры можно, в финских правилах водителю уступающему опер.транспорт можно выкатится под красный (...уступить... не беря во внимание средства регулирующие движение...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыли написать про остановку и парковку на время выполнения задания для авто с цветографической маркировкой. То есть, что бы без мигалок. В Латвии это так. Тротуары, бордюры, разделительные, остановки... хоть поперек двора, ворот и.т.п.

А это не так разве? Где встал, там и встал.

 

ПДД нормальные. Штрафы есть. Площадки у домов есть. Все выкатываются под красный пропуская скорую, причем на глазах у гайцов. ГОСТ регулирует обязательные элементы и не регулирует все что дополнительно. Запрета на стробоскопы нет для спецтранспорта. Вся коммерческая скорая катается со стробоскопами и никаких проблем нет. Запрета на дополнительные цветосхемы нет. Уклейся хоть с головы до ног...

 

Фактически, все что предлагается, это обязать делать то, что в данным момент не регламентировано и соответственно не запрещено. Если так, то список "что бы еще улучшить" можно продолжать еще долго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы считаете, что надо на таран идти? Или Вы просто не подумав это написали?

... ПДД нормальные. Штрафы есть. Площадки у домов есть. Все выкатываются под красный пропуская скорую, причем на глазах у гайцов. ГОСТ регулирует обязательные элементы и не регулирует все что дополнительно. Запрета на стробоскопы нет для спецтранспорта. Вся коммерческая скорая катается со стробоскопами и никаких проблем нет. Запрета на дополнительные цветосхемы нет. Уклейся хоть с головы до ног...

Присоединяюсь! Абсолютно необдуманное и скоропалительное действие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыли написать про остановку и парковку на время выполнения задания для авто с цветографической маркировкой. То есть, что бы без мигалок. В Латвии это так. Тротуары, бордюры, разделительные, остановки... хоть поперек двора, ворот и.т.п.

 

Т.е. приехали 112, встали, обтурировали единственный выезд из двора.

Что местному автомобилисту то делать? Не по закону, по уму.

Понятно, что не усирацо бибикалками и номерами козырными, а просто ждать?

Раймо, вот так реально-пока СМП не отстоит сколько надо, не погрузит тело и не уедет-все остальные хором стоят и ждут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрета на стробоскопы нет для спецтранспорта. Вся коммерческая скорая катается со стробоскопами и никаких проблем нет.

На транспортных средствах может быть установлен опознавательный знак "Федеральная служба охраны Российской Федерации", являющийся условным опознавательным знаком, в виде одного или двух фонарей с огнями синего цвета, работающих в мигающем режиме, расположенных не выше фар ближнего света в передней части транспортного средства, используемого для обеспечения безопасности лиц, подлежащих государственной охране.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)

 

Запрета на дополнительные цветосхемы нет. Уклейся хоть с головы до ног...

ГОСТ Р 50574-2002 Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб ЦВЕТОГРАФИЧЕСКИЕ СХЕМЫ, ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ, НАДПИСИ,СПЕЦИАЛЬНЫЕ СВЕТОВЫЕ И ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ

 

Хочу привести свой аргумент по поводу "ПУНКТ 3.1. Убрать фразы: "при условии обеспечения безопасности движения." «Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.»". Мне начальник колонны утверждал что практически в любом ДТП виноват водитель скорой так как в правилах есть этот пункт. " А может я еду, зеваю, слушаю музыку и не вижу маяки, слышу сирену..." и водителю сразу начинают вменять этот пункт. Некоторые уроды прям лезут перед машиной, зная что им за это ничего не будет. Этот пункт требуется убрать для того что бы люди разбегались от машины с маяками, а не насерательски относились. У нас на п/ст есть водитель который работал в Европе, он говорит что там они ездят по правилам "кто не спрятался - я не виноват".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На транспортных средствах может быть установлен опознавательный знак "Федеральная служба охраны Российской Федерации", ...

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)

Никто и не спорит. Если едет черный мерин с двумя моргающими стробоскопами в указанных местах, то это ФСО...

А если едет скорая помощь со стробоскопами, то это скорая помощь...

 

ГОСТ Р 50574-2002 ...

Я в курсе. В ГОСТе указаны обязательные элементы. Все что там не указано, можно клеить самим. Название клиники, номера телефонов, дополнительные полосы и т.д.

 

Хочу привести свой аргумент по поводу "ПУНКТ 3.1. Убрать фразы: "при условии обеспечения безопасности движения." «Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.»".

Этот пункт в первую очередь необходим для безопасности самой бригады. И водитель скорой в первую очередь должен думать о том, чтобы не угробить бригаду, а уже потом о всем остальном.

 

3h_ie6Zr8TY.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто и не спорит. Если едет черный мерин с двумя моргающими стробоскопами в указанных местах, то это ФСО...

А если едет скорая помощь со стробоскопами, то это скорая помощь...

Я в курсе. В ГОСТе указаны обязательные элементы. Все что там не указано, можно клеить самим. Название клиники, номера телефонов, дополнительные полосы и т.д.

а кто это делать то будет без соответствующего приказа???

 

3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства....

 

Комментарий

 

Напомним, что требование уступить дорогу (не создавать помех) означает, что участник дорожного движения не должен осуществлять какой-либо маневр (в том числе начинать, возобновлять или продолжать движение), если тем самым он может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комментарий

 

Напомним, что требование уступить дорогу (не создавать помех) означает, что участник дорожного движения не должен осуществлять какой-либо маневр (в том числе начинать, возобновлять или продолжать движение), если тем самым он может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Другими словами, правила запрещают опасные для других участников движения маневры...

Поэтому все уходящие с левой полосы включают поворотники, а соседние полосы, понимая что происходит, просто их пропускают. Никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в курсе. В ГОСТе указаны обязательные элементы. Все что там не указано, можно клеить самим. Название клиники, номера телефонов, дополнительные полосы и т.д.

 

 

однако в Питере машины СМП не проходят техосмотр если есть нарушения в раскраске! Именно поэтому на всех машинах с капота и жопы сорвали "03" и наклеили маленькие красные плюсы! всё идёт к тому, чтобы сделать СП как можно незаметнее на дорогах! В Европе, вон все машины лимонно-жёлтого цвета! а у нас только спецы! У них мигалки по кругу, и стробы, и сирена на 400W, и чего только нет! а у нас мрак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому на всех машинах с капота и жопы сорвали "03" и наклеили маленькие красные плюсы!

ГОСТ Р 50574-2002

 

c7200000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SazMed, есть Изменение № 1 ГОСТ Р 50574-2002 Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования, которое утверждено и введено в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18.12.2008 № 535-ст (дата введения 2009-04-01). Картинки там соответствующие нынешним реалиям: крестики спереди и сзади.

 

В Европе, вон все машины лимонно-жёлтого цвета! а у нас только спецы!

Действующий ГОСТ допускает использование лимонного цвета для линейных автомобилей СМП. В данном случае проблема не в стандарте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако в Питере машины СМП не проходят техосмотр если есть нарушения в раскраске! Именно поэтому на всех машинах с капота и ... сорвали "03" и наклеили маленькие красные плюсы!

Колычев, дружище! Не наводите тень на плетень! *120

Почистили лишь а/м под районами ходящие, то бишь 1ю и 4ю колонны... И правильно сделали - есть "город", а есть "районы". "03" - это всё ж таки "город"... И так при тёте Вале было: в "районах" пукнут громко, а взбучку от неё получает "город"... И пренебрежение к ПДД от "районов" чаще, и "люстры" в стационарах больше "районы" мнут... Это автобаза СиНП, а мы-то разного подчинения и начальство у нас разное...

Зато на ваших машинах "скорая медицинская помощь" от носа до кормы взята крупнейшими буквищами практически в высоту красной полосы и протянута почти от зеркала заднего вида до заднего габарита *106

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

город - район! какая разница, работа-то одна и та же! А разве 3-я колонна с "03" ездит? Все с плюсами, по-моему... Тем более теперь я в Гатчине работаю, а там одна ССМП, обычная скорая и машины новые, но все по новым стандартам, незаметные... и тут автобазы нет, все машины свои. к Питеру - то они никак не относятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Зато на ваших машинах "скорая медицинская помощь" от носа до кормы взята крупнейшими буквищами

ГОСТ определяет МИНИМАЛЬНУЮ высоту букв надписи "СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ" в 60 мм. Так что имеют полное право.

 

Кроме того, органы здравоохранения определяют номенклатуру дополнительных информационных надписей и опознавательных знаков. Иными словами, Ваш Комитет здравоохранения имеет право дополнительно ввести любые надписи и знаки для автомобилей - хоть "английскую шахматку". Важно это только правильно оформить приказом. Возможно, совместным с ГУВД.

Требуйте долива после отстоя пены у руководства городского здравоохранения. ГОСТ определяет минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To 'Dr.Suvorowww': Там нарушений нет ни на йоту! *120 Ещё бы! Чтоб Питер отошел от ГОСТов, СНИПов, СанПИНов, ТУ и т.д. *103

Полоса по ГОСТу шириной, надпись также в соответствии... Просто ОСМП к 03 не имеют никакого отношения *106

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

город - район! какая разница, работа-то одна и та же!

можно поспорить по этому поводу *30

Не! Спорить не бум! *105 Тем паче, что Гатчина - это область. А вот то, что "районы" и "город" в СПб - это одно и то ж, Вы глубоко заблуждаетесь *120

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что пункт 3.1 из правил исключать не нужно, но ввести пункт об ответственности автомобиля без мигалок априори, считаю, что это дисциплинирует водителей + увеличение штрафов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сделать так, чтобы маяки нельзя было включить отдельно от сирены.

А менять правила, это в основе своей маргинальное желание. А именно желание менять правила так, чтобы как можно больше урвать себе и меньше оставить остальным.

Самое интересное, что большинство "желающих все изменить" - ПДД вообще не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что пункт 3.1 из правил исключать не нужно, но ввести пункт об ответственности автомобиля без мигалок априори, считаю, что это дисциплинирует водителей + увеличение штрафов

Пример: я еду в левом ряду. Автомобиль СМП едет по встрече в попутном направлении с маяками и сиреной. Пытаясь уйти от автомобилей встречного направления, автомобиль СМП пытается перестроится впереди меня. А вот теперь 2 варианта развития событий:

1) при наличии этого пункта... Я не собираюсь пропускать машину СМП. Я его царапаю или он меня царапает... Во всех случаях виноват водитель СМП, так так он НЕ УБЕДИЛСЯ ЧТО Я ЕМУ УСТУПАЮ ДОРОГУ. На нем ремонт поврежденных автомобилей (за то, что он выполняет свою работу, а мне по...).

2) при отсутствии этого пункта... Я не собираюсь пропускать автомобиль. Если он меня царапает, или я его царапаю, то виноват буду я. Вывод: будет ли кто нибудь нарочно лезть под автомобиль спецслужб заранее зная что в случае ДТП ремонт автомобиля спецслужбы будет за мой счет + штраф 3000 - 15000 или лишение прав до 1 года. Предвкушая вопрос о чистоплотности водителей спецслужб: см пункт об обязательной установки видеорегистраторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример: я еду в левом ряду. Автомобиль СМП едет по встрече в попутном направлении с маяками и сиреной. Пытаясь уйти от автомобилей встречного направления, автомобиль СМП пытается перестроится впереди меня.

Вы меня не поняли, я имел в виду, что водитель СП должен убедиться что ему уступают дорогу, но если случилось ДТП, то, априори, без всяких разбирательств, судов итд виноват тот, кто столкнулся со скорой. Вот тогда, ИМХО будут

скорую помощь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...