Dr.asist.Raimonds Опубликовано 11 Декабря, 2011 в 13:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря, 2011 в 13:29 Никто из финских коллег не хочет купить поностольгировать на досуге? http://www.vcf.fi/keskustelu/viewtopic.php?f=4&t=1940 Нет, спасибо. Я люблю гайки покрутить, но делать это на таком уровне не способен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Лаврик Опубликовано 11 Декабря, 2011 в 13:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря, 2011 в 13:36 А я вот хочу..... Но в советской раскраске Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muscovite Опубликовано 11 Декабря, 2011 в 17:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря, 2011 в 17:09 Таки оно конкурент-замена ТАЗ-о-классике? Гранта не конкурент, а замена, причём сразу трёх моделей. Это: "классики", "самары" и "калины"-седан. Стоит, поди, тыщ 150 тогда ВАЗ-2107 стоит 206 тысяч. ВАЗ-2115 стоит 286 тысяч. http://lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=4935 http://lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=4460 Классике, т.е 2107, осталось "жить" на конвейере всего несколько месяцев, после чего автомобиль, даже целая эпоха, окончательно уйдет в историю. И на ней, по периметру тонированной, наши афророссияне будут помидоры возить Сомневаюсь, что данная категория активно пользуется интернетом, но со временем безусловно оттонируются. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneg Опубликовано 11 Декабря, 2011 в 18:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря, 2011 в 18:19 Однако. Последняя беда осталась в росии - автопром. Вот развалим - сразу заживем. Я считал пользователей этого форума более вменяемыми людьми. Вот есть солярис - нашей сборки. Никаких пошлин. Когда он появился - цена была чуть не 300 тысяч. Прошел год, и судя по яндексу пустой стоит 430. И за ним очередь. На следующий день после закрытия ваза он будет стоить 530. Но вы можете верить в обратное. з.ы у меня тазик. куплен новым и за полтора года, о ужас, не ломался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muscovite Опубликовано 11 Декабря, 2011 в 19:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря, 2011 в 19:27 Однако. Последняя беда осталась в росии - автопром. Вот развалим - сразу заживем. К сожалению, большинство людей любит громкие, довольно популистские лозунги, не вникая в суть проблемы. Я считал пользователей этого форума более вменяемыми людьми. Вот есть солярис - нашей сборки. Никаких пошлин. Когда он появился - цена была чуть не 300 тысяч. Прошел год, и судя по яндексу пустой стоит 430. И за ним очередь. Не совсем, в 2010 году база стоила 380, она больше всего и подорожала. Classic стоил 424 тысячи, сейчас 453. Optima была 462 тысячи, сейчас, 467. Comfort был 509, сейчас 511. Family был 604, но так и не подорожал, цена прежняя. На следующий день после закрытия ваза он будет стоить 530. Но вы можете верить в обратное. з.ы у меня тазик. куплен новым и за полтора года, о ужас, не ломался. Нет, цена не изменится, но то, что тысячи людей останутся без средств к существованию, со всеми вытекающими из этого последствиями - это факт. На один только ВАЗ работают десятки заводов-поставщиков деталей и комплектующих по всей стране. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneg Опубликовано 11 Декабря, 2011 в 19:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря, 2011 в 19:48 Нет, цена не изменится, но то, что тысячи людей останутся без средств к существованию, со всеми вытекающими из этого последствиями - это факт. На один только ВАЗ работают десятки заводов-поставщиков деталей и комплектующих по всей стране. Почему не изменится? У нас же рынок. Спрос вырастет, а за ним и цена. Угробим последнюю живую отрасль производства. Всем сразу иномарки выдадут. Вот заживем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 11 Декабря, 2011 в 22:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря, 2011 в 22:17 Я бы не хотел, чтоб Россия опять в автосвалку превратилась. Да я думаю, что этого и не допустят. Во-первых, хороших подержанных машин немного. Даже 3 года назад с выбором достойных автомобилей были проблемы Безусловно, производить автомобиле выгодней. И дело, здесь не в ВАЗе. В России работают десятки заводов иностранных компаний и появились они именно благодаря пошлинам. Сейчас большинство иностранных автомобилей, продаваемых в России, именно российского производства. Поэтому, чтобы данную тенденцию сохранить, на поддержанные автомобили надо-будет ввести... Писал про ВАЗы. Даже подчеркнул. Хотя и ВАЗовская последняя Гранта, вроде как разбилась более менее. Правда били ее по старому стандарту. То, что производят иномарки у вас, это прекрасно. Только благодаря этому ВАЗ зашевелился. Про б/у машины из-за рубежа, вы в ВТО вступаете или как? Это означает некую либеральность. От которой выиграет конечный потребитель, так как это повлияет на формирование цен, даже на кредиты. И автосвалки не получится, вы критерии ввоза то знаете? В основном шли через нас джипы, минивэны Гранд Вояджер и совсем мало Седанов, Кэмри в основном. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneg Опубликовано 3 Февраля, 2012 в 06:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля, 2012 в 06:50 Тут выше писали, что в новых машинах замерзают. Больше не пишут. Замерзли насмерть? У нас морозы за 20 вторую неделю. В машине ташкент. Говорят следующая партия машин будет дизель. Кому то не повезет. Зато государство сэкономит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Лаврик Опубликовано 3 Февраля, 2012 в 11:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля, 2012 в 11:57 Знакомый купил ГБшку грузовую, до этого была с 406 двигателем и с электронными педалью газа и дроссельной заслонкой (кто в теме, тому не надо объяснять что это такое). В общем доволен. ГУР, аудиоподготовка и другие приятные пустяки уже в базе, торпедо удобнее, богаче и красивее. Я его пытался отговорить от такой покупки, но очень уж он намучился с предыдущей машиной. Что касается двигателя, он не такой оборотистый, зато более тяговитый. Пока нареканий по его работе нет. Единственное что расстраивает, это расход бензина. Хавает вместо заявленных заводом 11 литров на сотню все 18. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_doc Опубликовано 3 Февраля, 2012 в 14:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Февраля, 2012 в 14:19 В конкурсе на название для нового автомобиля АвтоВАЗ-а победило название «Евпатий Коловрат» — именно это сочетание букв наиболее точно отражает дизайн и ходовые качества продукта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velomas Опубликовано 5 Февраля, 2012 в 14:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Февраля, 2012 в 14:21 (изменено) Однако. Последняя беда осталась в росии - автопром. Вот развалим - сразу заживем. Я считал пользователей этого форума более вменяемыми людьми. Вот есть солярис - нашей сборки. Никаких пошлин. Когда он появился - цена была чуть не 300 тысяч. Прошел год, и судя по яндексу пустой стоит 430. И за ним очередь. На следующий день после закрытия ваза он будет стоить 530. Но вы можете верить в обратное. з.ы у меня тазик. куплен новым и за полтора года, о ужас, не ломался. Все дело в качестве.А все российские машины,и не только ВаЗ или ГаЗ сырые недоработанные.Цена понятно,но качество оставляет желать лучшего.У меня родственник ездит на авто марки "Таврия"-дешево и сердито.Очень сердито,но очень дешево.Но один нюанс он работает на заводе где эти "таврии" собирают и с запчастями проблем нет.Потому отечественный автопром и приветствуют на скорых из-за дешевизны.Извините за резкость,но пишу так как есть.ПыСы те старые "Рафы",что добивали в 90-х при всей своей дубовости и тесноте были куда надежнее чем новые авто.Кузова гниют."Газель" 2008 года выпуска при отправке на ремонт и попытке буксировки рессоры оказались в салоне...Сравнение скорой и личноного авто все же не совсем корректно.Ваша машина эксплуатируется только вами и никем больше и вы стараетесь,чтобы эта эксплуатация продлилась как можно дольше.А скоропомощная "Газель" -государственная то есть фактически ничья.На ней работает 4 водителя ,а то и больше.Люди с разным характером и разным отношением к делу.Водителей можно разделить на "водителей"-которые не только в совершенстве управляют автомобилем,но кто модет производить мелкий ремонт.И "наездники" освоившие только вождение.А отечественный автопром тонет не без помощи руководства отечественных же автозаводов -не хотят создавать новое.Поэтому в Москве закрыли АЗЛК и выпускают "Рено" и говорят та же участь постигнет и Завод Лихачева армия много лет исправно покупавшая у ЗиЛа грузовики вдруг заявила,что ей хватит автомобилей "Урал" и "Камаз". Изменено 6 Февраля, 2012 в 18:22 пользователем velomas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Лаврик Опубликовано 6 Февраля, 2012 в 19:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля, 2012 в 19:58 Что бы там не говорили, Газель намного надежнее и безопаснее РАФа, при всей моей к нему симпатии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markmayorov Опубликовано 6 Февраля, 2012 в 21:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля, 2012 в 21:36 Как сказали местные "знающие",это сделано для того чтобы общественность могла контролировать деятельность бригады. Особенно приём родов в машине... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velomas Опубликовано 7 Февраля, 2012 в 14:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля, 2012 в 14:21 Что бы там не говорили, Газель намного надежнее и безопаснее РАФа, при всей моей к нему симпатии. "Газель"-то поновее.На мой взгляд дело в шасси, "Газель" была первоначально задумана как недорогой коммерческий грузовик.А "Рафы" тоже рассыпались особенно последние машины.В принципе "Газель" именно микроавтобус- копия "Форд-транзит" знакомый работал на "Газе" в начале 90-х годов и ему довелось видеть создание "Газели".С его слов -"в одном цехе стоял форд транзит,а рядом изготавливали модель кузова практически копируя его.."Но даже в мелочах "форд" более продуман(открытие дверей и ручки,высота салона,да и внешний вид -"форд" смотрится явно симпатичнее.)особенно двери на роликах которые практически на всех первых машинах стали переделывать на обычные петли."Уаз-буханка" при всех недостатках и "дубовости" более надежен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бит092 Опубликовано 14 Сентября, 2012 в 17:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября, 2012 в 17:08 Последний приход (год назад), администрация подогнала нам одну Бизнес-Казель.В салоне два шкафчика,одно кресло,и рундучек по правому борту. Всё.Купили и установили станину с носилками,вот и всё оборудование. А так в принципе и за это спасибо. У нас НА ЛИНИИ ходят автомобили ещё 1997 года выпуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gnz Опубликовано 14 Сентября, 2012 в 18:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября, 2012 в 18:57 Я на такой машине новой езжу. Насчет технических качеств не знаю, водителям видней. Я в это не вникаю. Газелька вызывает положительные эмоции, приятно сесть в кабину и пройти в салон. Машина пока не раздраконеная, потому ничего не бренчит, не громыхает, как остальные ведра с болтами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 14 Сентября, 2012 в 20:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября, 2012 в 20:16 Со слов очевидца приславшего фотографию на сайт «За рулем», на новом предсерийный автомобиле “Газель Next” колеса от прежней Газели, передняя подвеска изменена на независимую, а кабина и салон полностью новые. Кузов по сравнению со стандартной газелью удлинён. Можно предположить, что это предсирийные испытания новой Газели, которая возможно будет называться “Газель-Next”. Как заявлялось ранее, что данная кабина будет устанавливаться ещё и на новые модели автомобиля «Ермак» и «Валдай», которые появятся в 2013-2014году. Как уже говорилось раннее первые «лояльные» покупатели смогут протестировать автомобиль уже в этом году в августе. http://www.gazelleclub.ru На улицах Нижнего Новгорода был сфотографирован прототип автомобиля "ГАЗель-Next" бортовая платформа, зеленого цвета, который проходит испытания в условиях реальной эксплуатации, для выявления возможных неисправностей. Как видим, подготовка к массовому производству автомобиля "ГАЗель-Next" движется полным ходом. http://www.gazelleclub.ru 14.08.2012 Национальное Рейтинговое Агентство» (НРА) повысило рейтинг кредитоспособности ОАО «ГАЗ» – основного юридического лица «Группы ГАЗ», консолидирующего финансовые результаты холдинга по МСФО – индивидуальный рейтинг кредитоспособности с уровня «А-» (высокая кредитоспособность, третий уровень) до уровня «А» (высокая кредитоспособность, второй уровень). «Высокие темпы роста операционных и финансовых показателей по итогам 2010 и 2011 годов, приемлемый уровень долговой нагрузки, а также хорошие перспективы развития, учитывая имеющиеся ресурсы и технологическую базу, обусловили повышение рейтинга “Группы ГАЗ”. Агентство отмечает обновление модельного ряда и подписание ряда перспективных контрактов на совместное производство с ведущими мировыми производителям в 2011 году, которые позволят группе укрепить позиции в своем сегменте рынка. Также позитивно влияют на уровень рейтинговой оценки такие факторы как длительная история существования, эффективная система управления и высокая стратегическая значимость группы», – комментирует Наталья Соболева, аналитик «Национального Рейтингового Агентства». ОАО «ГАЗ» является материнской компанией и центром консолидации финансовых результатов «Группы ГАЗ», входящей в бизнес-группу «Базовый элемент». Удерживать лидирующие позиции в российском автомобилестроении «Группе ГАЗ», по мнению аналитиков НРА, позволяет планомерно реализуемая стратегия повышения качества выпускаемой продукции наряду с эффективной политикой ценообразования. «Группа ГАЗ» внедряет под управлением международного топ-менеджмента лучшие мировые практики в сфере технологий и производства, а также закупок, продаж и других бизнес-процессов. В 2011 году компания обновила модельный ряд, реализовала ряд инновационных проектов, аналогов которым нет в российской автомобильной промышленности, и организовала сотрудничество с такими лидерами мирового автомобилестроения как VOLKSWAGEN, General Motors и Daimler. В результате по итогам 2011 года, констатирует НРА, компания не только увеличила объемы продаж во всех сегментах и сохранила лидерство на рынке коммерческого транспорта, но и достигла лучших финансовых результатов за свою историю. Выручка «Группы ГАЗ» по МСФО по итогам года выросла на 37% до 132 млрд руб., EBITDA – почти в полтора раза до 14 млрд руб., чистая прибыль – в 4 раза до 8,5 млрд руб., выручка на одного сотрудника – на 37% до 191 тыс. руб. в месяц. Рост объема продаж и производительности труда способствовали повышению эффективности бизнеса в целом: рентабельность по EBITDA по итогам 2011 года составила 10,5, рентабельность по чистой прибыли – 6,4%. Объем совокупного долга группы на конец прошлого года составил около 43 млрд руб., сумма чистого долга уменьшилась на 14% по сравнению с 2010 годом до 33 млрд руб. На фоне роста показателей прибыльности уровень долговой нагрузки компании существенно снизился: отношение долг/EBITDA составил 3,1 против 4,6 на конец 2010 года, отношение чистый долг/EBITDA – 2,4. Таким образом, уровень долговой нагрузки оценивается как приемлемый, срочная структура долга комфортная: около 80% заимствований носят долгосрочный характер. «Национальное Рейтинговое Агентство» (НРА, www.ra-national.ru) ведет свою деятельность с 2000 года и является одним из ведущих независимых рейтинговых агентств России. В настоящий момент клиентами НРА по присвоенным контактным рейтингам являются более 200 юридических лиц. http://www.gazgroup.ru 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 14 Сентября, 2012 в 20:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября, 2012 в 20:42 Газель-Next ... получила многое: раму, задние подвеску и мост, грузовую платформу... Машина нового поколения получила тормозные механизмы большего диаметра, благодаря чему со скорости 80 км/ч «Некст» останавливается на 2,3 метра раньше, чем «Бизнес»: для полной остановки машине требуется 34,2 метра. ...Грузоподъёмность бортовой машины осталась прежней, полторы тонны, однако сама платформа стала другой: во-первых, новый каркас тента представляет собой идеальный параллелепипед, а не зауженную кверху конструкцию, во-вторых, платформа сделана из алюминия, что гарантирует её долговечность. Как и прежде, покупателю предложат как короткобазную (длина базы — 3145 мм), так и длиннобазную (3745 мм) версии. Также будут предложены и фургоны, и специальные версии... ... цену обещают совершенно не иномарочную — примерно 700 тысяч рублей... фургон Peugeot Boxer стоит от 889 тысяч, Ford Transit и Renault Master ещё дороже — от 927 и 945 тысяч, соответственно... ...Список опций обещает быть богатым: от мультимедийной системы, которая объединяет магнитолу, Bluetooth-гарнитуру и ГЛОНАСС/GPS-навигатор до системы стабилизации, которая будет доступна с июля 2013 года Сперва в серию пойдут бортовые «Нексты» с трёх- и семиместными кабинами,... первые «живые» экземпляры «Газели-Некст» дойдут до дилеров в марте следующего года, ... Затем настанет очередь микроавтобусов и фургонов. А вот когда появится новый «Соболь» — неизвестно, поскольку показанная на выставке машина — только прототип. Кстати, «некстовская» кабина будет использована не только для «Газели» и «Соболя»: её получат и «Валдай», и «Ермак», и старый-добрый «газон».... ... каким мотором оснастят «Газели-Next»: завод выбирал между турбодизелями Cummins и Daimler. Первые хорошо известны по «Газели-Бизнес», а вторыми будет оснащаться Mercedes-Benz Sprinter, производство которого начнётся здесь же, на ГАЗе. Победил Cummins... от «Газели-Бизнес» завод отказываться не собирается. Она будет привлекать небогатых клиентов, для которых демократичная цена важнее просторной кабины — сейчас за базовый «Бизнес» с бортовой платформой и бензиновым мотором УМЗ просят 523 500 рублей, а дизельная машина предлагается дилерами за 633 500 рублей... Фото и сокращенный текст без лишней и ненужной "воды сперт с "http://www.gazgroup....smedia/?id=4643 Осталось ее теперь в стену еще воткнуть на 64 км/ч. Очень хочется надеяться, что "За Рулем" этим займется. Так сказать в лучших традициях журнала. Еще, на конвейере останется Газель-бизнес. То есть, скорее всего для скорой скорее именно ее и продолжат закупать, так как она примерно на 200 000ре дешевле. Дальше: "....Группа ГАЗ приступит к производству Газели Next в феврале 2013 года, сообщил журналистам на Московском международном автосалоне президент группы ГАЗ Бу Андерссон. "Старт продаж у нас намечается на март 2013 года", - сказал он...." http://www.gazgroup.ru/news/massmedia/?id=4639 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ё маё Опубликовано 27 Сентября, 2012 в 03:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября, 2012 в 03:58 Раймо, разреши продолжить? В этом году, уже ставшая традицией на Нижегородской земле, состоялась встреча владельцев автомобилей Газель, Соболь, Баргузин различной модификации продлилась 10 дней. http://www.innov.ru/...hnem-novgorode/ Ежегодная встреча газелистов или «Поляна 2012 "Ежегодная встреча газелистов или «Поляна 2012». 6 августа 2012 года стартовала ежегодная встреча газелистов. Местом дислокации стал ДОЛ «Алые паруса», находящийся в Володарском районе вблизи города Дзержинск. Первооткрывателями поляны стали Алексей Болталов (Нижний Новгород) и Роман Никитин (Сасово), Слава «Ё маё» (Нижний Новгород), которые и встретили первый экипаж из Москвы – Алексея Мироманова с семьей. Далее подтянулся Нижний Новгород в составе Петра (Пакри) и Наташи. Как грибы после дождя на поляне стали вырастать палатки – уютный городок газелистов на время встречи. Далее стали подъезжать и другие участники: кто-то на время, а кто-то и на постоянное место жительства. Это Иван Горячкин из Воскресенка, Роман Басов. Все были встречены вкусным обедом и крепкими рукопожатиями. В первые же дни команда газелистов обрела еще одного нового участника прямо на поляне: щенок, получивший кличку Шкворень, делил все оставшиеся дни и еду, и ночлег вместе с газелистами. Ну, а далее с каждым днем участники прибывали делегациями из разных городов: Дмитрий «Лис 52» (Нижний Новгород), Леха-Татарин с семьей (Москва), Сергей «Зеня» (Москва),Андрей козлов (Суздаль), Александр Трофимов и Сергей Видничук (Москва), Андрей Крамских с сыном Михаилом (Липецк), Игорь Рощин (Владимир), Сергей «Игнат» (Павловский посад), Александр и Татьяна (Казахстан), Алишер и Катя Назаровы (Башкирия), Вячеслав Капица (Москва), Вячеслав Комаров «Утюг» (Нижний новгород), Валерий Гирский (Нижний Новгород), Герман (?)…… В четверг 9 августа была организована «внештатная» экскурсия по Нижнему Новгороду, т.к. некоторые гости встречи не могли по различным обстоятельствам пробыть всю встречу на поляне. А далее к участникам ближе к выходным присоединились: семейство Поленовых «аvroradi» (Ставрополь), Лариса и Александр (Тойота) Солдатенковы (Нижний Новгород), Евгений Сладков (Кстово), Дмитрий «Димыч» (Москва), Павел «Paule» (Москва), Игорь «Gari» (Москва), Александр Шикир с супругой и с друзьями (Нижний Новгород), Иван Самоделкин (Новосибирск), Андрей (Москва), Василий (Нижний Новгород), Рустам (?), «Корешок» с семьей (?), Кирилл (Москва), Андрей (Москва). Конечно же, постоянно поляну навещал Александр Чупров, который предоставлял обзор готовящейся программы от завода «ГАЗ». И вот миновав бурные и веселые выходные, жители поляны выдвинулись на экскурсию на завод. На заводе наши гиды (представители «ГАЗа») показали цех сварки и сборки кабин, а также главный конвейер. Газелисты смогли сами увидеть, кто и как собирает машины, на которых они же потом и работают. Во второй половине этого же дня участники отправились на гоночную трассу «Нижегородское кольцо» для тест-драйва автомобилей Газель различной модификации. Там ждал их сюрприз – самый настоящий автомобиль Газель «NEXT». Конечно, он привлек всех больше внимания: участники толпой окружили машину, и долго интересовались ее подробностями у конструкторов автозавода. независимая подвеска смотрится мощно и внушает доверие, в отличии от соболевской (однажды у меня придвижении сломался нижний рычаг с левой стороны, хорошо что скорость была небольшой) Продолжение следует... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ё маё Опубликовано 27 Сентября, 2012 в 05:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября, 2012 в 05:05 Обшивка дверей и подножки пока сделаны из пластика и смотрятся не особо... Продолжение следует.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ё маё Опубликовано 27 Сентября, 2012 в 05:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября, 2012 в 05:22 Далее каждый участник смог промчаться по трассе на любом представленном авто. Трасса гоночная с обилием поворотов не позволяла набирать хорошие скорости. Next с мотором каминс показал себя достойно, с загрузкой в 1,5 тонны резво набирает скорость, в крутые повороты легко вписывается, рулевое управление реечное. Также газелисты на представленных автомобилях совместно с представителями автозавода «ГАЗ» «разбирали автомобили на винтики», а именно отмечали недостатки и необходимые доработки в конструкции и устройстве авто. В прошлом году, также досконально осматривая машины только что сошедшие с конвейра, на глазах у Андерсона - вручную смогли отвернуть пяток винтов и гаек. Андерсон был ошарашен,покраснел и отошёл в сторону Второй день, проведенный на заводе, включил в себя экскурсию по музею автозавода «ГАЗ», ну, и конечно же встречу с президентом компании Бу Андерссоном. Продолжение следует.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ё маё Опубликовано 27 Сентября, 2012 в 05:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября, 2012 в 05:51 Третий заключительный день встречи был также проведен под организацией представителей «ГАЗа». На уже полюбившейся базе «Алые паруса» газелисты поучаствовали в командной игре тим-билдинга. Далее, разделившись на «военные группировки», команды сражались в лазерном бою, бегая по лесу в камуфляжной амуниции с разгрузкой на плечах. После лазерной войны газелистов ждал шатер с вкуснейшим шашлыком. Далее по программе была следующая «война», только вот уже снаряды были не лазерные, а круглые с содержанием краски – пейнтбол! Набегавшись по лесу с маркерами, газелисты завоевали все, что могли. Ну, как и большинство подобных мероприятий, встреча газелистов завершилась в тот день дискотекой. На утро, как это не звучало грустно, все разъехались. Поляна опустела. А газелисты увезли с собой теплые воспоминания… Господа медики, присоединяйтесь! Дров и мяса бывает в изобилии!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_doc Опубликовано 27 Сентября, 2012 в 14:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября, 2012 в 14:03 Выпивки, судя по фото, было много. Но я уж лучше на стареньком фольксвагене... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ё маё Опубликовано 27 Сентября, 2012 в 20:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября, 2012 в 20:24 Выпивки, судя по фото, было много. Да уж, дров на поляне хватало Но ведь не только за этим народ приезжает на встречу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 22 Ноября, 2012 в 17:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября, 2012 в 17:18 Видел оригинал, сразу распознал шибко уж "мигалки" оригинальные. П.с. Европа далеко, там тепло Интересно... Мне за вот это сообщение минусик поставили за что? PS Наверное за то, что я финнам посоветовал обратить внимание на Сикар, как на единственного производителя в России, который старается выпускать что то нормальное... Конечно, это на мой взгляд так. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.