Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги подскажите, как быть???

Начну с того, что у нас на станции свой автопарк. Несколько человек, в том числе и я 2,5 года назад прошли обучение на курсах по выпуску водителей, за свой счёт. До 1 января 2011, некоторые из нас проводили предрейсовый осмотр на станции за дополнительную оплату. С 1 января этого года мы перешли на новую систему оплаты труда (70% основной оклад +30% стимулирующей надбавки), и наш главный врач обязал всех у кого есть сертификат по выпуску водителей проводить осмотр без оплаты. А нам сказал, что оплата будет производиться теми 30% стимулирующей надбавки. Т.е. те работники, которые не проводят осмотр, будут получать эту надбавку, если конечно у них не будет косяков по работе, и мы будем получать надбавку, но проводя предрейсовый осмотр, и нас так же будут лишать 30% стимулирующей надбавки за любую провинность. Получается так, что мы проводим этот осмотр бесплатно. Хотя с 1 января мы не разу не получали эти 30%. Отказываться смысла нет за гнобит. Подскажите, как быть?

Опубликовано

Если заставляют выпускать водителей в рабочее время, то в чем проблема? Если оставляют после суток, пусть пишут приказ на бумаге. Тогда с этим приказом в суд. А если у вас вдруг есть трудовая инспекция, то туда... А если вы варитесь все в одном котле и рука руку моет, то тогда ничего не сделаешь.

Опубликовано

у нас этим диспетчера занимаются безвозмездно, то есть совсем задаром

и денег как-то не требуют, хотя все прошли специальные курсы

до этого выездной персонал своих водителей сам осматривал, потом уж диспетчеров обязали

а что в Ваших Должностных и Функц. обязанностях прописано?

Опубликовано

Мы все (врачи) прошли такие курсы и проводим такие медосмотры по очереди в рабочее время. Получаем *30 за это 20% от начальной ставки (3280р)т.е. 656 руб/мес. *124

Опубликовано

Если заставляют выпускать водителей в рабочее время, то в чем проблема? Если оставляют после суток, пусть пишут приказ на бумаге. Тогда с этим приказом в суд. А если у вас вдруг есть трудовая инспекция, то туда... А если вы варитесь все в одном котле и рука руку моет, то тогда ничего не сделаешь.

А проблема та в том, что учились та мы за свои деньги и работать бесплатно тоже ни кому не хочется.

Опубликовано

у нас этим диспетчера занимаются безвозмездно, то есть совсем задаром

и денег как-то не требуют, хотя все прошли специальные курсы

до этого выездной персонал своих водителей сам осматривал, потом уж диспетчеров обязали

а что в Ваших Должностных и Функц. обязанностях прописано?

В должностных обязанностях ничего нет и кол. договоре так же ничего не прописано. По моему если есть автопарк, есть механик,то должен быть и медик который проводит осмотр, т.е. должпа быть ставка или пол ставки, как было рашьше. И скорее всего она есть и ее кто-то получает.

Опубликовано

А почему Вы должны выполнять функции, не прописанные не в Ваших должностных обязанностях, не в трудовом договоре? Я бы на Вашем месте даже смотреть на этих водителей не стал, если начальнику надо пусть сам и осматривает.

А по поводу «за гнобит» это простите, как он сделает? *90 Меня вот тоже уже 3 месяца гнобят за то, что я на законных основаниях на работе после армии восстановился. Я соблюдаю все инструкции и приказы, а то, что меня там кто-то гнобит мне до лампочки. *103*127*135 Мне еще надо косяк найти.

Мой Вам совет соберитесь все дружно, кого заставляют и повторяю, заставляют проводить эти осмотры и договоритесь, чтобы или Вам оформляли полставки или пошлите начальника лесом вместе с водилами.

Опубликовано

Вас никто не может заставить выполнять работу, не обусловленную трудовым договором, без Вашего на то письменного согласия и без оплаты за совмещение профессий. То есть, если в трудовом договоре написано, что Вы приняты на работу на должность фельдшера скорой медицинской помощи и Вам полагается за это оклад такой-то, стимулирующие и компенсационные выплаты такие-то, то Вы именно за это и получите свою заработную плату. А за предрейсовый осмотр Вам должны доплачивать (при Вашем на то согласии). Так гласит Трудовой кодекс РФ. Проще Вам не браться за эту работу.

Опубликовано

Коллеги подскажите, как быть???

Начну с того, что у нас на станции свой автопарк. Несколько человек, в том числе и я 2,5 года назад прошли обучение на курсах по выпуску водителей, за свой счёт. До 1 января 2011, некоторые из нас проводили предрейсовый осмотр на станции за дополнительную оплату. С 1 января этого года мы перешли на новую систему оплаты труда (70% основной оклад +30% стимулирующей надбавки), и наш главный врач обязал всех у кого есть сертификат по выпуску водителей проводить осмотр без оплаты. А нам сказал, что оплата будет производиться теми 30% стимулирующей надбавки. Т.е. те работники, которые не проводят осмотр, будут получать эту надбавку, если конечно у них не будет косяков по работе, и мы будем получать надбавку, но проводя предрейсовый осмотр, и нас так же будут лишать 30% стимулирующей надбавки за любую провинность. Получается так, что мы проводим этот осмотр бесплатно. Хотя с 1 января мы не разу не получали эти 30%. Отказываться смысла нет за гнобит. Подскажите, как быть?

 

У нас была такая-же ситуация. Мы написали жалобу в трудовую инспекцию, главного врача оштрафовали на 2000 рублей, а с нами заключили доп соглашения и стали за это платить!!! Денег правда порядка 500 рублей в месяц, но всеже лучше чем за спасибо!!!

Опубликовано

а нам пока везет. Мы проводим м/о водителям с других предприятий, нам проводят их как платные услуги и получается до 5 т в месяц

Опубликовано

А проблема та в том, что учились та мы за свои деньги и работать бесплатно тоже ни кому не хочется.

Ну вы же продавали свои знания некоторое время? И возможность подзаработать вам давали... Я не вижу проблемы здесь. Если бы мне сказали, что я могу подзаработать, но для этого нужно походить бред старого козла послушать за свои деньги, я бы согласился. И потом, контор, которые водителей выпускают каждое утро на линию, дофига. Применить свои знания всегда можно...

Опубликовано

Ну вы же продавали свои знания некоторое время? И возможность подзаработать вам давали... Я не вижу проблемы здесь. Если бы мне сказали, что я могу подзаработать, но для этого нужно походить бред старого козла послушать за свои деньги, я бы согласился. И потом, контор, которые водителей выпускают каждое утро на линию, дофига. Применить свои знания всегда можно...

Я с вами согласен применить свои знания можно... Но, разговор идет ни о том, что я не хочу работать. Когда нам давали работать и платили за это, проблем небыло, все были довольны. Теперь заставляют делать это бесплатно. Вот вы, наверняка, работать бесплатно незахотите?

Опубликовано

Я с вами согласен применить свои знания можно... Но, разговор идет ни о том, что я не хочу работать. Когда нам давали работать и платили за это, проблем небыло, все были довольны. Теперь заставляют делать это бесплатно. Вот вы, наверняка, работать бесплатно незахотите?

И все-таки. В каком режиме вас заставляют работать? Если в рабочее время, то это одно. Если вне рабочего - другое. Все учились в училищах-вузах не зависимо от работодателя. Кто-то даже за свои деньги. И работодатель все равно требует работать. В данной ситуации всплывает еще один вопрос - должностные инструкции. Должны ли вы выпускать водителей на линию, или об этом ничего не написано? Если не написано, то имеете право на "лево", то есть послать всех. В любом случае, должна быть инициатива администрации в виде приказа, поддержанная вами в виде подписи под приказом, по другому никак.

Опубликовано

И все-таки. В каком режиме вас заставляют работать? Если в рабочее время, то это одно. Если вне рабочего - другое. Все учились в училищах-вузах не зависимо от работодателя. Кто-то даже за свои деньги. И работодатель все равно требует работать. В данной ситуации всплывает еще один вопрос - должностные инструкции. Должны ли вы выпускать водителей на линию, или об этом ничего не написано? Если не написано, то имеете право на "лево", то есть послать всех. В любом случае, должна быть инициатива администрации в виде приказа, поддержанная вами в виде подписи под приказом, по другому никак.

Заставляют это делать в рабочее время. В должностных инструкциях ничего не прописано.В начале года нам сунули бумагу с уведомлением о том что, все у кого есть сертификат будут выпускать водителей и как будет производиться оплата (это я описывал выше).

Опубликовано

Заставляют это делать в рабочее время. В должностных инструкциях ничего не прописано.В начале года нам сунули бумагу с уведомлением о том что, все у кого есть сертификат будут выпускать водителей и как будет производиться оплата (это я описывал выше).

Какая разница, вытаскивать бомжа из помойки в рабочее время, или водителя продувать? Как говориться, "до утра я совершенно свободен". Я бы водителей лучше выпускал, в тепле и с чашкой кофе...

По поводу того, что администрация заставила за свой счет учиться, то тогда была одна ситуация, и насколько я понял, вам все-таки платили за водителей. Потом ситуация изменилась, вот и все. Такое сплошь и рядом происходит.

Обида конечно осталась, но я не уверен, что кто-то виноват в этой ситуации...

Опубликовано

Какая разница, вытаскивать бомжа из помойки в рабочее время, или водителя продувать? Как говориться, "до утра я совершенно свободен". Я бы водителей лучше выпускал, в тепле и с чашкой кофе...

Если бы это было так... Диспетчера не волнует,что с 7:00 до 7:30 я у водителей... Освобождения от основной работы это не дает. А на прошлой неделе до 10 ч акт составлял о факте А.О. Хотя смена заканчивается в 8:00.

Опубликовано

Если бы это было так... Диспетчера не волнует,что с 7:00 до 7:30 я у водителей... Освобождения от основной работы это не дает.

Это как? Одновременно в двух местах сложно быть. А на основной работе можно задерживаться так, что на водителей времени не останется... Или я не прав?

А на прошлой неделе до 10 ч акт составлял о факте А.О. Хотя смена заканчивается в 8:00.

То есть все таки заставляют работать сверх нормы? В этом случае писать время ухода в табеле и следить, что в квитке зарплатном написано. Если ничего - воевать тогда.

Опубликовано

Это как? Одновременно в двух местах сложно быть. А на основной работе можно задерживаться так, что на водителей времени не останется... Или я не прав?

 

То есть все таки заставляют работать сверх нормы? В этом случае писать время ухода в табеле и следить, что в квитке зарплатном написано. Если ничего - воевать тогда.

Под словами основная работа я имел в виду ехать на вызов. Водителей мы выпускаем в кабинете у механика, каб. миханика находится на станции, все это расположено в одном здании, по этому мне не сложно быть в двух местах одновременно, а после вызова и оформления карты я могу продолжить выпуск, либо это кто-то сделает другой, если кто-то другой есть на смене. Нас окло 7 человек. Вто время пока меня нет водители ездят без моего штампа в путевке. Задержки на рабочем месте не по своей воле ни кто не оплачивает.

  • 3 недели спустя...
  • 7 лет спустя...
Опубликовано

А у нас вообще все предрейсовые медицинские осмотры автоматизированы.

Начальство закупила систему удаленных предрейсовых медицинских осмотров

Все бесплатно, никаких проблем.

Терминал в автоматическом режиме передает данные измерений медику. 

11.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Медицинский терминал предрейсового осмотра купить для дистанционного осмотра водителей.
×
×
  • Создать...