SSMP-3 Опубликовано 15 Марта, 2011 в 18:08 Жалоба Опубликовано 15 Марта, 2011 в 18:08 Коллеги подскажите, как быть??? Начну с того, что у нас на станции свой автопарк. Несколько человек, в том числе и я 2,5 года назад прошли обучение на курсах по выпуску водителей, за свой счёт. До 1 января 2011, некоторые из нас проводили предрейсовый осмотр на станции за дополнительную оплату. С 1 января этого года мы перешли на новую систему оплаты труда (70% основной оклад +30% стимулирующей надбавки), и наш главный врач обязал всех у кого есть сертификат по выпуску водителей проводить осмотр без оплаты. А нам сказал, что оплата будет производиться теми 30% стимулирующей надбавки. Т.е. те работники, которые не проводят осмотр, будут получать эту надбавку, если конечно у них не будет косяков по работе, и мы будем получать надбавку, но проводя предрейсовый осмотр, и нас так же будут лишать 30% стимулирующей надбавки за любую провинность. Получается так, что мы проводим этот осмотр бесплатно. Хотя с 1 января мы не разу не получали эти 30%. Отказываться смысла нет за гнобит. Подскажите, как быть? Цитата
SazMed Опубликовано 15 Марта, 2011 в 18:30 Жалоба Опубликовано 15 Марта, 2011 в 18:30 Если заставляют выпускать водителей в рабочее время, то в чем проблема? Если оставляют после суток, пусть пишут приказ на бумаге. Тогда с этим приказом в суд. А если у вас вдруг есть трудовая инспекция, то туда... А если вы варитесь все в одном котле и рука руку моет, то тогда ничего не сделаешь. 1 Цитата
kaban25 Опубликовано 15 Марта, 2011 в 18:49 Жалоба Опубликовано 15 Марта, 2011 в 18:49 у нас этим диспетчера занимаются безвозмездно, то есть совсем задаром и денег как-то не требуют, хотя все прошли специальные курсы до этого выездной персонал своих водителей сам осматривал, потом уж диспетчеров обязали а что в Ваших Должностных и Функц. обязанностях прописано? Цитата
DoktorY Опубликовано 15 Марта, 2011 в 19:15 Жалоба Опубликовано 15 Марта, 2011 в 19:15 Мы все (врачи) прошли такие курсы и проводим такие медосмотры по очереди в рабочее время. Получаем за это 20% от начальной ставки (3280р)т.е. 656 руб/мес. Цитата
ДОКТОР1 Опубликовано 15 Марта, 2011 в 19:42 Жалоба Опубликовано 15 Марта, 2011 в 19:42 ...Отказываться смысла нет за гнобит. Подскажите, как быть? Тогда никак. Цитата
SSMP-3 Опубликовано 16 Марта, 2011 в 05:09 Автор Жалоба Опубликовано 16 Марта, 2011 в 05:09 Если заставляют выпускать водителей в рабочее время, то в чем проблема? Если оставляют после суток, пусть пишут приказ на бумаге. Тогда с этим приказом в суд. А если у вас вдруг есть трудовая инспекция, то туда... А если вы варитесь все в одном котле и рука руку моет, то тогда ничего не сделаешь. А проблема та в том, что учились та мы за свои деньги и работать бесплатно тоже ни кому не хочется. Цитата
SSMP-3 Опубликовано 16 Марта, 2011 в 05:45 Автор Жалоба Опубликовано 16 Марта, 2011 в 05:45 у нас этим диспетчера занимаются безвозмездно, то есть совсем задаром и денег как-то не требуют, хотя все прошли специальные курсы до этого выездной персонал своих водителей сам осматривал, потом уж диспетчеров обязали а что в Ваших Должностных и Функц. обязанностях прописано? В должностных обязанностях ничего нет и кол. договоре так же ничего не прописано. По моему если есть автопарк, есть механик,то должен быть и медик который проводит осмотр, т.е. должпа быть ставка или пол ставки, как было рашьше. И скорее всего она есть и ее кто-то получает. Цитата
zixi1 Опубликовано 16 Марта, 2011 в 15:09 Жалоба Опубликовано 16 Марта, 2011 в 15:09 А почему Вы должны выполнять функции, не прописанные не в Ваших должностных обязанностях, не в трудовом договоре? Я бы на Вашем месте даже смотреть на этих водителей не стал, если начальнику надо пусть сам и осматривает. А по поводу «за гнобит» это простите, как он сделает? Меня вот тоже уже 3 месяца гнобят за то, что я на законных основаниях на работе после армии восстановился. Я соблюдаю все инструкции и приказы, а то, что меня там кто-то гнобит мне до лампочки. Мне еще надо косяк найти. Мой Вам совет соберитесь все дружно, кого заставляют и повторяю, заставляют проводить эти осмотры и договоритесь, чтобы или Вам оформляли полставки или пошлите начальника лесом вместе с водилами. Цитата
ДОКТОР1 Опубликовано 16 Марта, 2011 в 21:55 Жалоба Опубликовано 16 Марта, 2011 в 21:55 Вас никто не может заставить выполнять работу, не обусловленную трудовым договором, без Вашего на то письменного согласия и без оплаты за совмещение профессий. То есть, если в трудовом договоре написано, что Вы приняты на работу на должность фельдшера скорой медицинской помощи и Вам полагается за это оклад такой-то, стимулирующие и компенсационные выплаты такие-то, то Вы именно за это и получите свою заработную плату. А за предрейсовый осмотр Вам должны доплачивать (при Вашем на то согласии). Так гласит Трудовой кодекс РФ. Проще Вам не браться за эту работу. Цитата
anreikichigin Опубликовано 17 Марта, 2011 в 08:11 Жалоба Опубликовано 17 Марта, 2011 в 08:11 Коллеги подскажите, как быть??? Начну с того, что у нас на станции свой автопарк. Несколько человек, в том числе и я 2,5 года назад прошли обучение на курсах по выпуску водителей, за свой счёт. До 1 января 2011, некоторые из нас проводили предрейсовый осмотр на станции за дополнительную оплату. С 1 января этого года мы перешли на новую систему оплаты труда (70% основной оклад +30% стимулирующей надбавки), и наш главный врач обязал всех у кого есть сертификат по выпуску водителей проводить осмотр без оплаты. А нам сказал, что оплата будет производиться теми 30% стимулирующей надбавки. Т.е. те работники, которые не проводят осмотр, будут получать эту надбавку, если конечно у них не будет косяков по работе, и мы будем получать надбавку, но проводя предрейсовый осмотр, и нас так же будут лишать 30% стимулирующей надбавки за любую провинность. Получается так, что мы проводим этот осмотр бесплатно. Хотя с 1 января мы не разу не получали эти 30%. Отказываться смысла нет за гнобит. Подскажите, как быть? У нас была такая-же ситуация. Мы написали жалобу в трудовую инспекцию, главного врача оштрафовали на 2000 рублей, а с нами заключили доп соглашения и стали за это платить!!! Денег правда порядка 500 рублей в месяц, но всеже лучше чем за спасибо!!! 1 Цитата
Гость carapka72 Опубликовано 18 Марта, 2011 в 16:39 Жалоба Опубликовано 18 Марта, 2011 в 16:39 а нам пока везет. Мы проводим м/о водителям с других предприятий, нам проводят их как платные услуги и получается до 5 т в месяц Цитата
SazMed Опубликовано 18 Марта, 2011 в 17:01 Жалоба Опубликовано 18 Марта, 2011 в 17:01 А проблема та в том, что учились та мы за свои деньги и работать бесплатно тоже ни кому не хочется. Ну вы же продавали свои знания некоторое время? И возможность подзаработать вам давали... Я не вижу проблемы здесь. Если бы мне сказали, что я могу подзаработать, но для этого нужно походить бред старого козла послушать за свои деньги, я бы согласился. И потом, контор, которые водителей выпускают каждое утро на линию, дофига. Применить свои знания всегда можно... Цитата
SSMP-3 Опубликовано 18 Марта, 2011 в 17:53 Автор Жалоба Опубликовано 18 Марта, 2011 в 17:53 Ну вы же продавали свои знания некоторое время? И возможность подзаработать вам давали... Я не вижу проблемы здесь. Если бы мне сказали, что я могу подзаработать, но для этого нужно походить бред старого козла послушать за свои деньги, я бы согласился. И потом, контор, которые водителей выпускают каждое утро на линию, дофига. Применить свои знания всегда можно... Я с вами согласен применить свои знания можно... Но, разговор идет ни о том, что я не хочу работать. Когда нам давали работать и платили за это, проблем небыло, все были довольны. Теперь заставляют делать это бесплатно. Вот вы, наверняка, работать бесплатно незахотите? Цитата
SazMed Опубликовано 18 Марта, 2011 в 18:05 Жалоба Опубликовано 18 Марта, 2011 в 18:05 Я с вами согласен применить свои знания можно... Но, разговор идет ни о том, что я не хочу работать. Когда нам давали работать и платили за это, проблем небыло, все были довольны. Теперь заставляют делать это бесплатно. Вот вы, наверняка, работать бесплатно незахотите? И все-таки. В каком режиме вас заставляют работать? Если в рабочее время, то это одно. Если вне рабочего - другое. Все учились в училищах-вузах не зависимо от работодателя. Кто-то даже за свои деньги. И работодатель все равно требует работать. В данной ситуации всплывает еще один вопрос - должностные инструкции. Должны ли вы выпускать водителей на линию, или об этом ничего не написано? Если не написано, то имеете право на "лево", то есть послать всех. В любом случае, должна быть инициатива администрации в виде приказа, поддержанная вами в виде подписи под приказом, по другому никак. Цитата
SSMP-3 Опубликовано 18 Марта, 2011 в 18:21 Автор Жалоба Опубликовано 18 Марта, 2011 в 18:21 И все-таки. В каком режиме вас заставляют работать? Если в рабочее время, то это одно. Если вне рабочего - другое. Все учились в училищах-вузах не зависимо от работодателя. Кто-то даже за свои деньги. И работодатель все равно требует работать. В данной ситуации всплывает еще один вопрос - должностные инструкции. Должны ли вы выпускать водителей на линию, или об этом ничего не написано? Если не написано, то имеете право на "лево", то есть послать всех. В любом случае, должна быть инициатива администрации в виде приказа, поддержанная вами в виде подписи под приказом, по другому никак. Заставляют это делать в рабочее время. В должностных инструкциях ничего не прописано.В начале года нам сунули бумагу с уведомлением о том что, все у кого есть сертификат будут выпускать водителей и как будет производиться оплата (это я описывал выше). Цитата
SazMed Опубликовано 18 Марта, 2011 в 18:34 Жалоба Опубликовано 18 Марта, 2011 в 18:34 Заставляют это делать в рабочее время. В должностных инструкциях ничего не прописано.В начале года нам сунули бумагу с уведомлением о том что, все у кого есть сертификат будут выпускать водителей и как будет производиться оплата (это я описывал выше). Какая разница, вытаскивать бомжа из помойки в рабочее время, или водителя продувать? Как говориться, "до утра я совершенно свободен". Я бы водителей лучше выпускал, в тепле и с чашкой кофе... По поводу того, что администрация заставила за свой счет учиться, то тогда была одна ситуация, и насколько я понял, вам все-таки платили за водителей. Потом ситуация изменилась, вот и все. Такое сплошь и рядом происходит. Обида конечно осталась, но я не уверен, что кто-то виноват в этой ситуации... Цитата
SSMP-3 Опубликовано 18 Марта, 2011 в 18:46 Автор Жалоба Опубликовано 18 Марта, 2011 в 18:46 Какая разница, вытаскивать бомжа из помойки в рабочее время, или водителя продувать? Как говориться, "до утра я совершенно свободен". Я бы водителей лучше выпускал, в тепле и с чашкой кофе... Если бы это было так... Диспетчера не волнует,что с 7:00 до 7:30 я у водителей... Освобождения от основной работы это не дает. А на прошлой неделе до 10 ч акт составлял о факте А.О. Хотя смена заканчивается в 8:00. Цитата
SazMed Опубликовано 18 Марта, 2011 в 18:57 Жалоба Опубликовано 18 Марта, 2011 в 18:57 Если бы это было так... Диспетчера не волнует,что с 7:00 до 7:30 я у водителей... Освобождения от основной работы это не дает. Это как? Одновременно в двух местах сложно быть. А на основной работе можно задерживаться так, что на водителей времени не останется... Или я не прав? А на прошлой неделе до 10 ч акт составлял о факте А.О. Хотя смена заканчивается в 8:00. То есть все таки заставляют работать сверх нормы? В этом случае писать время ухода в табеле и следить, что в квитке зарплатном написано. Если ничего - воевать тогда. Цитата
SSMP-3 Опубликовано 19 Марта, 2011 в 05:21 Автор Жалоба Опубликовано 19 Марта, 2011 в 05:21 Это как? Одновременно в двух местах сложно быть. А на основной работе можно задерживаться так, что на водителей времени не останется... Или я не прав? То есть все таки заставляют работать сверх нормы? В этом случае писать время ухода в табеле и следить, что в квитке зарплатном написано. Если ничего - воевать тогда. Под словами основная работа я имел в виду ехать на вызов. Водителей мы выпускаем в кабинете у механика, каб. миханика находится на станции, все это расположено в одном здании, по этому мне не сложно быть в двух местах одновременно, а после вызова и оформления карты я могу продолжить выпуск, либо это кто-то сделает другой, если кто-то другой есть на смене. Нас окло 7 человек. Вто время пока меня нет водители ездят без моего штампа в путевке. Задержки на рабочем месте не по своей воле ни кто не оплачивает. Цитата
кати Опубликовано 5 Апреля, 2011 в 16:37 Жалоба Опубликовано 5 Апреля, 2011 в 16:37 а у нас водители ходят в наркологию. теряются 15 минут. и не дай бог авария, виновата скорая. а ведь мы не причем организация такая Цитата
MAN Опубликовано 30 Декабря, 2018 в 20:01 Жалоба Опубликовано 30 Декабря, 2018 в 20:01 А у нас вообще все предрейсовые медицинские осмотры автоматизированы. Начальство закупила систему удаленных предрейсовых медицинских осмотров Все бесплатно, никаких проблем. Терминал в автоматическом режиме передает данные измерений медику. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.