paramedic 03 Опубликовано 10 Марта, 2011 в 04:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта, 2011 в 04:13 Сегодня состоится грандиознейшее вручение 68 автомобилей в городе Горьком - прародителе знаменитых всем скоропомощникам ГАЗелей, чей "стройный" стан украшает дворы многих подстанций нашей необъятной Родины. СМП колбасит уже четыре месяца, ибо в декабре по местному ТВ было объявлено, что в Нижнем Новгороде (sic!) произойдет обновление автопарка СМП на ВСЕ иномарки! В итоге из всего объема обещаемого транспорта нам придут 3 форда - впервые за 15 лет! Предыдущие иномарки - VW бессрочно трудятся с 1994-1996 годов, переживая все невзгоды скоропомощной службы и многие поколения ГАЗов. Кроме того, Газели будут 4х4. Тем самым наш город приравнивается к пересеченной местности, с чем не могу не согласиться. Короче, постараюсь притащить фотоотчет. И отчет того, что будет в машинах. Потому как старались собрать машинки "под себя" на сколько это возможно. Каким будет это дитя трудных родов - жись покажет. Будет телевидение. Однако не стоит верить тому, что будут показывать и говорить.... ой не стоит... Ибо это очередной пиар к местным выборам 13 марта... Сами понимаете от какой партии. Нагоняют 100 человек со всех станций между сутками. Более трети едут из области (живут там). Как статисты к дешевому фильму, ей Богу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey Опубликовано 10 Марта, 2011 в 05:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта, 2011 в 05:23 Странно я почему-то об этом еще не слышал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост paramedic 03 Опубликовано 10 Марта, 2011 в 09:55 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта, 2011 в 09:55 Ну вот, свершилось. Официально приобретено и встают в строй 68 автомобилей, из них 65 ГАЗелей (все - класс В), 3 форда (С). Грандиозное действие на площади им. Минина сопровождалось присутствием мэра, губернатора, президента ГАЗа. Торжественнейше объявлялось о неоспоримых преимуществах новой ГАЗели: импортных комплектующих, обновленном интерьере, снижении уровня шума и т.п. Форды, говорили сами за себя - из них вылезать не хотелось. Итак, выставка отечественного автопрома: Рядом готовится десант молодых "волонтеров": На фоне ПОКА ЕЩЕ новых машин Заглянем под днище - там два моста. На переднем клеймо. Наверное, это те детали, которые с конвейера упали - их как раз на скорую и прикрутили. Хотя с другой стороны можно предположить, что ОТК было суровым и устанавливались самые лучшие агрегаты. Время покажет. Кстати, когда эту машинку попытались завести - ничего не вышло. Жалобный скрежет стартера вызывал грустную улыбку у водителей. Спустя получаса мучений тачка завелась, чадя черным дымом и нещадно рыча. Следующая машина завелась с четвертой попытки, но движок работал с громким скрежетом. Представители автозавода посоветовали заглушить тачку. Без проблем работали только три форда, которые были застенчиво спрятаны среди стада газелей. В них было тепло, просторно (в газелях высота потолка 165 см) и все работало. Каталка Spenser вызывала неподдельное восхищение и вострог! Во всех Газелях - раздельное кондиционирование салона и кабины, Webasto, две печки, светодиодные СГУ... Однако на испытаниях мы специально включили на работающем двигателе "кастрюлю", все освещение в салоне, 3 фонаря по бортам, фароискатель (классная штука с джойстиком для управления из салона!), ближний свет, противотуманки, обе печки: моделировали вызов зимой на дтп, когда все эти электроприборы необходимы. Результат: через 10 минут работы погасло все наружное освещение. Что и требовалось доказать. Несколько снимков салона: Наконец-то отсутствует окно и кресло по левому борту! вместо этого там имеется небольшой рундук. По салону и оборудованию потом, когда они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО придут к нам. ПОчему?? Да они пустые, как барабаны! Оборудование будет устанавливаться в течении нескольких месяцев (ивл, дэф, кардиограф и т.п.), а пока все машины (кто-то уже на тросе) поехали обратно на завод на "доработку". Повторюсь, что только три форда завтра приходят на станцию для приемки и регистрации. А "волонтеры", отстояв 2 часа получили по 250 рублей за час (с их слов) и отбыли А нижегородцы живо интересуются почему мы приезжаем к ним на ржавых корытах и удивляются, почему после "вложения в скорую больших миллионов отношение к больным не меняется в лучшую сторону"... 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 10 Марта, 2011 в 11:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта, 2011 в 11:46 Отличный репортаж! Плюсик вам. На главную его. Лучше бы купили треть от этих, но нормальной техники. Все пиарят чего то. И логики в этом крайне мало. Логика одна, поставить ряд машин и созвать прессу, а что там со скорой и какова дальнейшая судьба этих машин... дело десятое. А дальнейшая судьба будет такой - через 2-3 года себестоимость их содержания, ремонтов и простоев перехлестнет разницу в закупочной цене, в сравнении с тем же Форд, особенно если рассматривать автопарк в призме эффективности по реально работающим машинам. Конечно, это только мое, скромное мнение. Кстати, лично я эти Форды не считаю самым подходящим транспортом для нужд СМП. Но это намного лучше любой Газели, которая себя уже давным давно дискредитировала и как ее не улучшай, как не старайся, большого эффекта не будет. Своим качеством, фирма уже давно доказала, что эти машины в лучшем случае подходят на роль ветеринарной скорой помощи. Так же, уже заранее соболезную и выражаю сострадание рядовым работникам скорой и их родственникам, так как из-за плохой активной и пассивной безопасности этих Газелей будут и травмы и тьфу - тьфу - тьфу возможно смерти, которых возможно можно было бы избежать если б использовалась нормальная техника. Вы на покрышки хотя бы взгляните, там на одной фотографии видно - а только это уже очень о многом говорит. Заметил в салоне одной Газели (белый борт) шприцевой насос, это BBraun? Кто является сборщиком мед.салонов Газелей? И поздравляю хотя бы с тем, что нет лишнего сиденья и не нужного, мешающего установке оборудования окна! А не нужный и практически никем не используемый по прямому назначению умывальник остался? Так же хочется поздравить со светодиодными проблесковыми маяками (вы могли бы крупным планом щелкнуть? И фирма - производитель) и вроде как с адекватной фарой-искателем! Вообще на вскидку, сборка кажется немного получше чем обычно (сиденья все той же дурацкой конструкции?). Но естественно - время покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
77725 Опубликовано 10 Марта, 2011 в 13:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта, 2011 в 13:59 У нас Газель 2 мостовая 4 года.Больше 80 не едет,хотя предний мост сняли.Раздатка в кабине шумит страшно.И по высоте не во все приемные заходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akopov Опубликовано 10 Марта, 2011 в 14:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта, 2011 в 14:24 Искренне сочувствую вам, нижегородцы. Помню, как прежний главный врач (царствие ему небесное) показывал мне ваши боевые фольксвагены (весной 1999 года). С какой гордостью он говорил о том, что они не ломаются, хотя говорить о том, что в них было комфортно, сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кожанов Опубликовано 10 Марта, 2011 в 14:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта, 2011 в 14:47 Да, полнопривод выше и ну очень долго разгоняется. Если только по снегу лазать..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey Опубликовано 10 Марта, 2011 в 15:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта, 2011 в 15:59 Газели вообще не приспособлены для районов.В снег на вызовы пешком ходим потому как застряет транспорт и к тому-же почти все за машины за последний год поломались хоть и не давно их получили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trepalcin Опубликовано 10 Марта, 2011 в 16:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта, 2011 в 16:15 Искренне сочувствую вам, нижегородцы. Будут ездить на том, что сами и производят... 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 10 Марта, 2011 в 16:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта, 2011 в 16:36 Будут ездить на том, что сами и производят... Закупка такой техники на скорую, должна расцениваться как вредительство, повлекшее за собой нанесение ущерба здоровью и возможно даже смерть гражданина. За это реально сажать надо. PS Я реально не понимаю, каким надо быть деб...м, что бы подписать договор на закупку этого . Так как получается, что в итоге "Единая Россия" сделала себе не рекламу, а антирекламу. Мол, голосуйте за нас, мы вам вот такого напокупаем. Есть же более менее адекватные Фиаты, в которых тоже хватает недостатков, но это уже хотя бы автомобиль! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paramedic 03 Опубликовано 10 Марта, 2011 в 16:56 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта, 2011 в 16:56 Будут ездить на том, что сами и производят... Ну да, виноваты в том, что родились и работаем в НиНо... Вы думаете, что мы сами купили бы себе газели???? Никак нет. Однако лед тронулся - форды тому пример. Между прочим, ГАЗ нам никак не помогает, хотя мы обслуживаем всех его сотрудников. Тачки рассыпаются прямо на дороге. На некоторых подстанциях 50-60% авто снято по приказу, за них впахивают другие районы. На эти машины обещали как вроде бесплатный сервис на 1-2 года. 2 DocRaimonds: Сборщик салона СТ "Нижегородец", который попытался превратить газель в подобие качественного автомобиля СМП, за что им огромное человеческое спасибо!! По оборудованию если интересно подробно расскажу чуть позже, ибо машины реально еще не приняты, сам не видел что внутри. То, что показывали на людях сегодня частично снимется и заменится на другое. Прописывали мы салон сами (СМП г. Н.Новгорода) !!! Конечно, не все удалось отстоять из того, что хотелось, но впервые мы повлияли на процесс комплектации АСМП. Кстати, старожилы рассказывают, что давным-давно было в г.Горьком два желтых РАФа из Финки (как на Вашем аватаре) и дюже запомнились буржуйской комплектацией - по сей день некоторые принадлежности типа носилок пользуют. Искренне сочувствую вам, нижегородцы. Помню, как прежний главный врач (царствие ему небесное) показывал мне ваши боевые фольксвагены (весной 1999 года). С какой гордостью он говорил о том, что они не ломаются, хотя говорить о том, что в них было комфортно, сложно. Эти фольксы - их есть несколько (один от 1994, другие 1996-1998 годов - кстати уже тогда слегка б/у) трудятся и по сей день! Конечно, внутри уже не айс, а скорее айсберг, но тачки ходят резвее, чем газельки и проходимость у них получше будет. На спидометре второй круг - больше миллиона. Насчет окупаемости газели и форда: по приблизительным подсчетам только на топливе через 2 года эксплуатации разница в цене компенсируется. Ох, боюсь только что остальные 50 машин менять подождут - до следующих выборов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 10 Марта, 2011 в 17:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта, 2011 в 17:08 Можно реально подставить ваших чиновников. Не пробовали написать статью в журнал побольше? Вот напишите, что то как За Рулем и подписей сотрудников туда побольше. Так и напишите, про Фольксвагены, про Газели, про окупаемость, про обещания (приложите к письму, напишите, что оборудование снимают, что это есть показуха перед выборами и.т.д. И главное - что вы хотите работать на Фордах, Фиатах, Фольксвагенах и.т.п. И почему. А что обзор до сих пор не на главной? С названием: "Нижегородские чиновники обманывают избирателей!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_doc Опубликовано 10 Марта, 2011 в 22:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта, 2011 в 22:50 http://www.lenta.ru/news2/2011/03/10/gazgroup/ 10.03.2011 15:01:16 ПРЕСС-РЕЛИЗ «Группа ГАЗ» поставила медицинским учреждениям Нижнего Новгорода 65 автомобилей «скорой помощи» Сегодня Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон вручил 65 автомобилей скорой медицинской помощи «ГАЗель-БИЗНЕС» администрации Нижнего Новгорода. На городские станции скорой помощи поступят 54 машины для фельдшерской бригады, три автомобиля интенсивной терапии, семь педиатрических и одна машина скорой психиатрической помощи. Для нижегородских медицинских учреждений ГАЗ разработал специальную программу сервисного обслуживания автомобилей. «В новых машинах есть все, что можно увидеть в обычной операционной. Решение администрации Нижнего Новгорода разом заменить весь парк спецавтомобилей, который выработал свой ресурс, очень правильное. Это скорая помощь скорой помощи», – заявил Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон отметил, что коллектив ГАЗа гордится тем, что смог поддержать родной город автомобилями скорой помощи, созданными на базе «ГАЗели-БИЗНЕС»: «Это новый автомобиль, в котором использованы лучшие комплектующие как российских, так и зарубежных поставщиков. Этот автомобиль разработан и создан здесь, в Нижнем Новгороде, российскими инженерами. Мы провели большую работу по доработке машин в соответствии с требованиями медиков. Кроме того, мы предоставили городу специальные условия по сервису: срок гарантии увеличен до 2,5 лет без ограничения пробега, сформирован целевой склад запасных частей, создана совместная программа обучения технических специалистов». Глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин отметил, что немаловажным является комфорт новых карет скорой помощи как для пациентов, так и для бригад скорой помощи, ежедневно испытывающих большую нагрузку. Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов лично поблагодарил президента «Группы ГАЗ» Бу Андерссона за оперативное и точное выполнение муниципального заказа. Все автомобили скорой помощи марки ГАЗ сертифицированы и рекомендованы Минздравом для использования медицинскими учреждениями. Санитарные автомобили на базе «ГАЗели-БИЗНЕС» отличаются простой и надежной конструкцией, способностью эффективно работать в российском климате, а также самой низкой ценой в своем сегменте. Проведенная в 2010 году модернизация автомобиля позволила сделать его более удобным для водителей и пассажиров, повысить потребительские характеристики, увеличить надежность и ресурс машины. С февраля 2011 года основные элементы пола кузовов и кабин «ГАЗели-БИЗНЕС» изготавливаются из оцинкованного металла, что улучшает антикоррозийные свойства и повышает долговечность и ресурс автомобиля. При разработке автомобиля скорой помощи учтены все пожелания медиков. Комплектация салона с улучшенной эргономикой выполнена индивидуально, в машинах установлены следующие дополнения: поручни на сдвижной двери, на задних дверях и в кабине; 3-точечное освещение над основными носилками; освещение вокруг автомобиля на 360 градусов; широкий порог из рифленого алюминия; устройство оповещения об открытой двери; алюминиевое покрытие наружной обшивки салона, обладающее высоким сопротивлением к стиранию, взаимодействию с кислотами и моющими средствами; тепло- и шумоизоляция потолка, стен, дверей; водонепроницаемое, антистатическое и нескользящее напольное покрытие повышенной стойкости; умывальник. Четыре независимых системы электроснабжения позволяют гарантировать бесперебойную работу медицинского оборудования в любых условиях. Кондиционер, новая, более мощная фильтровентиляционная установка и стояночный обогреватель обеспечат комфортную температуру в кабине и салоне зимой и летом, а предпусковой подогреватель позволит уверено запустить двигатель при низкой температуре. Машины укомплектованы современным медицинским оборудованием от тщательно отобранных российских и зарубежных производителей, в том числе: аппаратами вспомогательной управляемой вентиляции легких, кислородными редукторами-ингаляторами, дефибрилляторами-мониторами, электрокардиографами, аппаратами ингаляционного наркоза, несколькими видами носилок и тележками-каталками. Все машины также укомплектованы радиостанциями, GPS-навигаторами и противотуманными фарами. Бу Андерссон вручил также медикам подарок от «Группы ГАЗ» и одного из крупнейших российских страховщиков, компании «Ингосстрах», – страховые полисы КАСКО на все автомобили. «Группа ГАЗ» – крупнейший производитель коммерческого транспорта в России. Объединяет 18 производственных предприятий в десяти регионах России, а также сбытовые и сервисные организации. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, тяжелые грузовики, автобусы, легковые автомобили, дорожно-строительную технику, силовые агрегаты и автокомпоненты. Является лидером рынка коммерческого транспорта, занимая примерно по 50 процентов рынков легких коммерческих автомобилей и полноприводных большегрузных автомобилей, около 70 процентов сегмента автобусов, свыше 40 процентов сегмента двигателей и более 65 процентов сегментов колесных экскаваторов и автогрейдеров. Штаб-квартира «Группы ГАЗ» расположена в Нижнем Новгороде. Основной акционер компании – машиностроительный холдинг «Русские машины». Нижегородцам мои соболезнования... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 10 Марта, 2011 в 23:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта, 2011 в 23:39 Отличный репортаж! Плюсик вам. На главную его. По настоятельной просьбе Раймо репортаж опубликован на главной. Paramedic 03, большое спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 11 Марта, 2011 в 09:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта, 2011 в 09:20 По настоятельной просьбе Раймо репортаж опубликован на главной. Paramedic 03, большое спасибо! О спасибо! Меня изумляют комментарии класса: "Лучше таких, чем ничего". Вот эти "ТАКИЕ", через 2 года превращаются - в "НИЧЕГО". Смысл закупки этой техники, да еще в таких кол-вах? Надо в штыки принимать подобные закупки! И орать на этом на каждом углу. Вы же в них убиваться будете! Коллег жалко! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextrofimov Опубликовано 11 Марта, 2011 в 16:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта, 2011 в 16:58 вот к нам в город тоже 2 газельки новые приехали еще осенью. http://ambulancesimages.ru/displayimage.php?album=lastup&cat=0&pos=6 так на второй месяц одна, та, что на фото, поехала в сервисный центр. Что-то полетело в электронике. Так те запчасти пришлось почти месяц ждать, пока из России привезут, т.к. у нас в сервисе не оказалось. Наверное не думали, что так быстро что-то ломаться начнет. А сам расход топлива - жуть просто. Они же не выгодные.!!! Да, там тепло, есть кое какие полезные фишки. Но в целом - машина не подготовлена к службе скорой помощи. ИМХО. Зато раструбили про эти 2 машины по всей стране. Зато молчали, когда они начали ломаться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 11 Марта, 2011 в 17:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта, 2011 в 17:08 А ведь это те же Газели, что сейчас закупили для Нижнего, вот еще http://ambulancesimages.ru/displayimage.php?album=97&pos=6 Значит и в Нижнем начнут сыпаться (а по обзору уже начали) очень быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextrofimov Опубликовано 11 Марта, 2011 в 17:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта, 2011 в 17:21 может и эти. только внутри начинка немного другая. Например, в наших есть еще окно слева и кресло там же, под окном. Которое только мешает. Есть умывальник - не знаю зачем он? Никто не пользуется. И есть очень узкий проход между носилками и правой стенкой. По мне - там широкая лавочка только мешает. Для наших многих пенсионеров эти машины оказались не по зубам. Т.к. очень высоко восходить в кабину! Не те объемы движений в тазобедренных суставах. Я уже указывал в описании на сайте http://ambulancesima...tup&cat=0&pos=6 , что больше всего мне нравятся подстаканники выдвижные из понели, куда можно вставить кружку-термос, или баночку оливок и кушать по дороге на вызов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ё маё Опубликовано 15 Марта, 2011 в 08:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта, 2011 в 08:15 С места показухи,15 машин своим ходом,уехать были не в состоянии.Позорище!!! 13 марта по подстанциям раздали 12 Газелей.Вчера,8 машин по различным причинам были сняты на ремонт. Получил машинку и я.С утра заметил течку масла на передний мост.Сделал два вызова,и поехал в сервис.Поменяли прокладку поддона двигателя.Ремонтировался с 13.00 до 19.00 .В сервис подъезжал начальник отдела сбыта готовой продукции ГАЗа.Поинтересовался первыми впечатлениями,я ему выдал всё,что у меня за сегодняшний день накопилось. Зачем для города полный привод?-Зима снежная была в этом году,вот нас и пожалели ,пришёл заказ на такие.От кого такой заказ может исходить?Наблюдая за КАМАЗами мусорщиками,как они пробираются по заставленным машинами дворам,я им не завидовал,риск зацепить частника высОкий.И у нас теперь такая же проблема.Боковая подножка выпирает на 15-20см от габарита колеса(для чего?),радиус поворота обалденный.Я плакаю От него и узнал про ремонты на других п/с.СервисмЭны за голову схватились,от такого откровения После ремонта успел сделать ещё один вызов.Пошёл повышенный шум из раздатки,обороты двигателя плавают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.