Перейти к содержанию

Шо там слышно?


markmayorov

Рекомендуемые сообщения

Шо там слышно?Напишите о работе скорой на катастрофе в аэропорте Домодедово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"4 December 2010 Last updated at 20:16 GMT S

Two dead as engine failure airliner lands in Moscow

 

The plane broke up after making an emergency landing at Moscow's Domodedovo airport

_50297303_50297302.jpg

 

Two people were killed and more than 80 others injured when a passenger plane rolled off the runway after making an emergency landing at a Moscow airport, Russian officials say.

All of the plane's three engines had failed by the time it landed at Domodedovo airport.

The Russian-built TU-154 was carrying about 170 passengers and crew... Russia's national carrier airline Aeroflot took all its remaining 23 TU-154 aircraft out of service in January, after a series of crashes led to safety fears. The Tupolev mid-range jets are banned from landing in Europe..." © http://www.bbc.co.uk/news/world-europe-11918769

 

http://www.youtube.com/watch?v=dYOLbwVHrx4

 

 

http://www.1tv.ru/news/social/166395

 

 

Натовская пресса сообщает, что не сработал ни один аварийний трап, пассажирам приходилось выпрыгивать из самолета. Как бы там не мало метров, могу спорить, кто то только из за этого мог получить травмы.

 

Соболезнования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Лев Дубровин, заместитель главного конструктора ОКБ имени Туполева по жизнеобеспечению экипажа и пассажиров в 1992-2001 годах, рассказал РИА Новости, что авария, по всей видимости, стала следствием "некачественного капитального ремонта самолета или ошибки, допущенной в процессе этого ремонта, который производился в последний раз в 2009 году".

 

"Все системы самолета устроены по принципу взаимной многоуровневой страховки - все части систем страхуют друг друга. Самолет может продолжать полет до аварийного аэродрома и при одном, и даже при двух отказавших двигателях. Отказ же сразу всех трех двигателей на ТУ154 - это то, чего просто не могло случиться без экстраординарных причин, это настолько из ряда вон выходящая авария, что для нее должны быть соответствующие предпосылки", - сказал Дубровин.

 

Еще одной возможной причиной он назвал то, что "самолет в целом выработал свой ресурс".

"Экипаж самолета проявил высочайший профессионализм, совершив аварийную посадку при отказе всех трех двигателей, что само по себе является фактором, практически исключающим возможность благополучного исхода, и сохранив жизнь почти всех, кто находился на борту", - заключил эксперт" © http://www.rian.ru/incidents/20101204/304554093.html

 

304507723.jpg

http://www.rian.ru/infografika/20101204/304492404.html

 

http://www.youtube.com/watch?v=M96JsxmidGA

 

ИМХО тему хорошо бы переименовать, так как могу спорить, скоро откроют подобную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказ всех 3х двигателей... да после капремонта 2009г...

Странно.

Хорошо что так закончилось, могло быть гораздо хуже.

В сми про врачей-убийц пока тихо, на земле всё сработало как надо.

 

ЗЫ: Еще радует-что конкретно этот самолёт точно спишут, а не будут как севший в тайге, пытаться починить, выпрямить и снова выпустить летать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно этот самолет

http://russianplanes.net/ID24033

 

Тут вот документик на 134, осмелюсь предположить что для 154 будет нечто похожее. Если учесть совокупность отказа всех двигателей, генераторов, навигации, облачности метров в 150, длинна тормозного пути, повреждений самолета и предоставленного ниже регламента, то можно подумать, что непосредственно на подлете к полосе, лайнер был на скоростях планирования в 330—380 км/ч... psc!

 

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Ту-134

 

r. № 1

 

АВАРИЙНЫЕ ДЕЙСТВИЯ — Полет с обоими авторотирующими двигателями

3. Наибольшая дальность планирования на всех высотах обеспечивает¬

ся на УПр—380—400 км/ч; на этих скоростях полета вертикальная

скорость снижения будет 7—8 м/с.

4. На высоте 4000 м начать подготовку к запуску ВСУ. Одновременно

планирование производить с разгоном самолета до КПр=530—550 км/ч.

Это позволит замедлить снижение самолета во время запуска ВСУ

за счет плавного уменьшения скорости до Упр—380—400 км/ч. На вы¬

соте 3000 м приступить к запуску ВСУ согласно РЛЭ, 6.2.4,

л. 4 об., п. (3).

5. После запуска ВСУ включить генератор ГС-12ТО в сеть постоянного

тока согласно РЛЭ 6.2.4, л. 5 об., п. (5).

6. На высоте 1000 м выпустить аварийно шасси, переставить стабилиза¬

тор и снижаться на Упр=330—340 км/ч.

7. На высоте 700 м произвести выпуск закрылков на 20°, на высоте

не менее 400 м произвести довыпуск закрылков на 38°"постановить

скорость планирования 300—310 км/ч. При заходе на посадку и посад¬

ке с убранными закрылками снижение до высоты 50:—40 м выполнять

на скорости Упр=330—340 км/ч. При этом вертикальная скорость сни¬

жения будет 10—11 м/с.

8. На высоте 100 м выключить ВСУ.

9. На высоте 60—50 м начать выравнивание самолета для уменьшения

вертикальной скорости снижения с таким расчетом, чтобы к высоте

7—10 м вертикальная скорость была не более 2—3 м/с. Приземление

произвести на минимально-возможной скорости и приступить к тормо¬

жению самолета.

10. В случае нахождения самолета в районе аэродрома и в'озможности

захода на посадку на аэродром контрольная высота пролета ДПРМ

с посадочным курсом должна быть 400—600 м.

И. В случае незапуска ВСУ посадку произвести с убранной механиза¬цией крыла.

© http://www.forumavia.ru/forum/5/5/1377027978162154462671212599355_1.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раймо, я абсолютно уверен, что эти самые пилоты в простейшем дибиляторе или не всё нажмут, или убьются в свете ТБ.

Мы не компетентны обсуждать действия экипажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раймо, я абсолютно уверен, что эти самые пилоты в простейшем дибиляторе или не всё нажмут, или убьются в свете ТБ.

Мы не компетентны обсуждать действия экипажа.

 

Да, что тут обсуждать то, сажали чуть ли не в слепую и по принципу, сажай что осталось и как выйдет. На бешенной скорости, с полными по пробку баками, близкой к 100% загрузкой пассажирами, сажали так как деваться некуда, позади... как там сейчас принято говорить? К ним то, я думаю меньше всего претензий должно быть. В тех условиях, если попытаться представить, в полосу вообще попасть то сложно. Даже на дибиляторе, сидя в тепле и уюте. А у них там, так сказать ощущения на все 100, адреналин по полной, не важная связь и совковая авионика во всей красе, тем более частично отказавшая до кучи.

Хотя, могу спорить, могут пытаться разыграть старую, добрую штуку - виноват экипаж. По старой доброй традиции. Пока еще таких заявлений не видно было, но могу спорить такая версия появится. Логики в этом мало, но боюсь эту причину могут начать рассматривать, чуть ли не первой.

 

Пока радует одно, никто из высокостоящих политиков ничего еще не успел отморозить.

 

На счет скорой, это правда что часть высланных на ЧП бригад угодила в пробку? На такие мероприятия как бы с экипажами милиции надо в плотную работать наверное... или как в случае с Хромой лошадью милиция сработала "на высоте"?

 

Паники не было http://www.rian.ru/video/20101204/304525136.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы летчики, что приняли правильные решения и посадили машину без моторов, навигации и прочих атрибутов современной авиатехники! Могло бы все гораздо хуже кончится. Честь им и слава, что десятки людей спасли. Соболезнования семьям погибших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СЛАВА ГЕРОЯМ!

 

А насчет пробок, то для иностранных коллег могу сообщить, что в аэропорт Домодедово ведет автострада прямо от Москвы. На ней две полосы в каждую сторону и разделительный бруствер. Любое ДТП полностью парализует сообщение с аэропортом. Другая дорога ведет в сторону города Домодедово, пересекает две железнодорожные ветки. Т.е. когда там часто ходят поезда, то это тоже полностью парализует сообщение с аэропортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас по телеящику выдвинули версию, что пилоты забыли включить насосы докачки топлива, из за чего произошёл помпаж и остановка двигателей. Что то не верится.

Предыдущая "тушка", аварийно севшая в тайге некоторое время назад, выдала перед аварией такую же "клинику": отказ электрики и двигателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел знакомцев в ролике - очень грамотного реаниматолога. Думаю, все нормально с организацией помощи на месте было. *127

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел знакомцев в ролике - очень грамотного реаниматолога. Думаю, все нормально с организацией помощи на месте было. *127

 

Махнева (ЦЭМП)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Махнева (ЦЭМП)?

Это второй - его я не видел. Видел в нескольких кадрах Попова с ТЦМК МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, грамотных реаниматологов там было, как минимум, два. Что радует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Очень жалко людей пострадавших и их родствеников - близких.

2 Имхо согласен с docent`ом. Но на мйлюру портале еще утром писали - первая и самая главная версия - вина пилотов.

3 Обсуждать это конечно невозможно...

Color rnd GO TO 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натовская пресса сообщает, что не сработал ни один аварийний трап, пассажирам приходилось выпрыгивать из самолета. Как бы там не мало метров, могу спорить, кто то только из за этого мог получить травмы...

"Не читайте советских натовских газет перед обедом" (с)

 

Они не просто врут - они просто продвигают на наш рынок свои бизнес-интересы.

 

746114_400_300_source.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас по телеящику выдвинули версию, что пилоты забыли включить насосы докачки топлива, из за чего произошёл помпаж и остановка двигателей. Что то не верится.

К этой версии и комментарий был, что вряд ли такое возможно при КВС с большим опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

"Не читайте советских натовских газет перед обедом" (с)

 

Они не просто врут - они просто продвигают на наш рынок свои бизнес-интересы.

 

746114_400_300_source.jpg

 

Осмелюсь согласиться с версией на счет бизнес-интересов (ну а что вообще то покупать?), но так же усомнюсь в дееспособности этого трапа. Он как бы должен быть надутым вообще то. И долго держать прочность. Фото могу спорить делали сразу после катастрофы.

 

А "натовской" прессе я привык доверять больше, чем первому каналу и подобным зомбаторам, я его в новостях смотрю только как для принятия к сведенью, так сказать для ознокомления с официальной версией Кремля. *129

 

Господа, так что там случилось то на самом деле? Новости есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Фото могу спорить делали сразу после катастрофы.

А "натовской" прессе я привык доверять больше, чем первому каналу и подобным зомбаторам...

Фото делали на следующий день (там целая серия фото была, сделанных явно позднее - одно я вам и показал).

Я не знаю, что показывает 1 канал - я очень давно его не смотрю. *135 Как и все остальные, впрочем. *127

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...