Dr.Suvorowww Опубликовано 12 Июня, 2012 в 09:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня, 2012 в 09:45 ...Что касается количества произведённых вертолётов, то российское вертолётостроение на подъёме. В прошлом году Вертолёты России поставили заказчикам 261 вертолет, в 2008 - 169, 2009 - 183, 2010 - 214. В этом году планируют поставить более 300. ... А какова структура этого выпуска? Практически нет моделей взлетной массой до 3,5-4 тонн. Полторы сотни - Ми-8 (Ми-17), полсотни Ка-32, полтора десятка Ми-28, единичные экземпляры Ми-26, Ми-35, Ка-52. При росте спроса на другие вертолеты (например, МО обещает покупать по 120 вертолетов в год) не исключено, что для выпуска Ка-226 элементарно не хватит производственных мощностей. http://vpk-news.ru/articles/8657 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 12 Июня, 2012 в 09:53 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня, 2012 в 09:53 Про, медицинские Еврокоптеры... Что то вы не в курсе. Еще, напомню что модель 145 имеет хорошую энерговооруженность и скорость полета. Последний показатель для медицинских вертолетов очень важен, с Камовым это разница в 60км/ч в крейсерском режиме. Что как то является уже перебором, то есть неконкурентным предложением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muscovite Опубликовано 12 Июня, 2012 в 10:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня, 2012 в 10:24 Высота поднятой задней двери Ка-226Т не дает возможности стоять под ней в полный рост, так что погрузка пациента подобна погрузке в РАФик - принципиальной разницы в удобстве погрузки-разгрузки через заднюю дверь с EC-145 нет, имхо. С EC-145 также невозможно стоять в полный рост, при этом есть вероятность попасть под рулевой винт. Наличие боковых дверей с обоих сторон делает EC-145 удобнее - расширяются возможности для оперативного маневра экипажа (медицинской бригады). У EC-145 салон длиннее - можно сидеть у изголовья пациента (обычная позиция реаниматолога), в 226 такой возможности нет - модуль существенно короче. У КА-226 есть боковая сдвижная дверь. Модуль короче, но расположение там вполне удобное. В Авиационном реестре всего 2 вертолета Ка-226 (на 2011 г.): Это недостоверная информация. И самое главное: у 226 до сих пор низкая надежность редуктора - наработка на отказ короче в разы.В официальных выступлениях камовцы даже не упоминают про надежность этих вертолетов, что говорит о многом: ВР-226Н - хороший редуктор с большим ресурсом. Ссылку потом посмотрю. Почему? Тоже отечественная конструкция, созданная за по инициативе завода за счет собственных средств на своей базе. Тоже обладает универсальностью применения и низкой надежностью. Не серьёзный разговор. Из этих сотен подавляющее большинство это Ми-8 (и на его базе) и военные? Да. Я не буду спорить, дело так сказать ваше. Свое мнение написал . Мы не спорим, мы дискуссируем. ) А какова структура этого выпуска? Практически нет моделей взлетной массой до 3,5-4 тонн. Нет. Программа по КА-226 активно пошла с конца 2011 года, МИ-34 с 2012 года. Полторы сотни - Ми-8 (Ми-17), полсотни Ка-32, полтора десятка Ми-28, единичные экземпляры Ми-26, Ми-35, Ка-52. При росте спроса на другие вертолеты (например, МО обещает покупать по 120 вертолетов в год) не исключено, что для выпуска Ка-226 элементарно не хватит производственных мощностей. Мощностей вполне хватит. Идет тендер на поставку 197 Ка-226 в Индию. Про, медицинские Еврокоптеры... Что то вы не в курсе. В смысле? Еще, напомню что модель 145 имеет хорошую энерговооруженность и скорость полета. Последний показатель для медицинских вертолетов очень важен, с Камовым это разница в 60км/ч в крейсерском режиме. Что как то является уже перебором, то есть неконкурентным предложением. Такая скорость не имеет особого значения, т.к на крейсерскую скорость выходят на длительных перегонах. В городах и на небольших расстояниях в большинстве летают на меньших скоростях. Около 130-150 км,ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Suvorowww Опубликовано 12 Июня, 2012 в 10:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня, 2012 в 10:55 У Вертолётов России слова редко расходятся с делом. ГБУЗ «Территориальный центр медицины катастроф Пензенской области» пытался провести аукцион по поставке до конца 2012 г. вертолета соосной схемы (Ка-226) - желающих не нашлось С EC-145 также невозможно стоять в полный рост, при этом есть вероятность попасть под рулевой винт. По правилам безопасности к вертолету никто не подходит до полной остановки двигателей. Модуль короче, но расположение там вполне удобное. Интубацию проводить на улице прикажете или лицом к лицу? Кстати, на EC-145 можно проводить полноценную эвакуацию двух пациентов на ИВЛ (говорю не голословно, т.к. лично участвовал в таком мероприятии), на Ка-226 это невозможно сделать в принципе. Это недостоверная информация. Я ссылку привел. Приведите достоверную. ВР-226Н - хороший редуктор с большим ресурсом. Вы опять выдаете желаемое за действительное? Мощностей вполне хватит. Идет тендер на поставку 197 Ка-226 в Индию. Если выиграют, тогда мы точно на Еврокоптерах летать будем. Российский Ка-226Т конкурирует с европейским AS550 C3 Fennec компании Eurocopter. Тендер длится в общей сложности уже 12 лет (Ка-226Т участвует в нем с 2010 года)... Объявить победителя в этом тендере Индия не может уже больше года. В марте руководство консорциума Eurocopter обратилось с письмом к командующему сухопутными войсками Индии, в котором «выразило беспокойство» по поводу задержки принятия решения. «Технический процесс оценки длится уже более 38 месяцев, но результаты не объявляются по причинам, которые нам неизвестны», — говорилось в письме Eurocopter. «В Индии тендерные процедуры крайне замедлены, если не сказать больше — парализованы, — поясняет Макиенко. – По разным причинам, и бюрократическим, и политическим». Одна из таких причин – риск коррупционных скандалов.... «Индийский тендер на учебно-тренировочный самолет шел 18 лет, — добавляет эксперт. – Надо быть готовыми к тому, что в Индии любой конкурс может растянуться надолго». http://m.gazeta.ru/business/2012/04/19/4556677.shtml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 12 Июня, 2012 в 12:17 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня, 2012 в 12:17 Такая скорость не имеет особого значения, т.к на крейсерскую скорость выходят на длительных перегонах. В городах и на небольших расстояниях в большинстве летают на меньших скоростях. Около 130-150 км,ч. С медицинской точки зрения вертолет это когда более 50км. В городе использование вертолета оправданно при параличе транспортной системы. Так что, разгоняются. У нас медицинские это в основном 135 модели, у нас важнее доставить врача к пациенту, а не проводить саму эвакуацию. Но летают они по принципу (условно) - "тапка в пол". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 12 Июня, 2012 в 14:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня, 2012 в 14:25 Задняя дверь сделана наоборот очень удобно. Полностью поднимается, абсолютно не мешая. Загрузка/выгрузка более удобна чем на EC с его распашными дверями. Также плюсом является отсутствие рулевого винта, очень хорошая устойчивость и маневренность, низкий уровень вибрации. На счёт "полноценной" связи с кабиной, зачем она нужна? Я подозреваю, Вы явно не в теме... Вы грузили больных в вертолеты разных типов? Вы летали на них с больными? Не думаю. Задняя дверь 226-го состоит из двух частей, одна часть поднимается наверх и требует двухточечной фиксации в отличии от распашных Еврокоптера, а вторая часть открывается книзу, создавая реальные сложности при погрузке больных. О плюсах и минусах соосной схемы говорить здесь не будем. К обсуждаемой теме это никакого отношения не имеет. EC-135/145 - это также многоцелевой вертолёт, способный выполнять задачи как сугубо гражданского, так и сугубо военного назначения. Никто не спорит, что они многоцелевые. И под конкретную цель проектируются с момента закладки, исходя из техзадания заказчика. Вариант модуля готов, его не раз показывали. Никакой сложности в его изготовлении и проектировании нет. Я еще раз говорю, модуль который показывался везде - разобран. Так как не соответствует техническому заданию заказчиков. То, что везде показывалось, а именно вариант с американским самолетным модулем и дизайном от автомобильной тюнинговой конторы - демонстрационный образец. Наверное вы что-то перепутали. Тогда уж не я, а руководитель проекта Ка-226т и технический директор производства. Ни к ним, но к авиации определённое отношение имею. Ну вот видите, а я имею прямое отношение к проектированию медицинского варианта Ка-226т. Можно оперировать мнениями, иногда довольно субъективными, а можно данными и информацией. Мнения бывают разными. В том числе экспертными. И именно мнениями экспертов отрасли я имею честь оперировать. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Suvorowww Опубликовано 12 Июня, 2012 в 15:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня, 2012 в 15:53 Nо, что везде показывалось, а именно вариант с американским самолетным модулем и дизайном от автомобильной тюнинговой конторы - демонстрационный образец. По словам участников испытаний, тот "американский" модуль был забавно сделан: у него невозможно заправить баллон кислорода без полного демонтажа модуля с вертолета и извлечения баллона. И длина лежанки целых 150 см. А так да - на выставке смотрится красивенько. Кстати, в этом экспериментальном вертолете сейчас "приаттачили" новый модуль от Пневмоприбора. Но это отнюдь не значит, что медицинский Ка-226 готов и лучше Еврокоптера В планах МЧС РФ в период с 2012 до 2015 года прописана закупка 10 вертолетов Ка-226Т в медицинском варианте. Кстати, исходя из приведенной muscovite цитаты, 10 вертолетов за 4 года - это всего по 2,5 вертолета в год на всю Россию. Напомню, что у нас в Федерации только субъектов 83. Не секрет, камовцы буквально "завалят" страну 226-ми - такими темпами через 30 лет и 3 года в каждом субъекте по одному Ка-226 будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 25 Июня, 2012 в 15:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня, 2012 в 15:06 Один из купленных Казахстаном вертолетов, в качестве поддержки проекта строительства совместного предприятия. Правительство Казахстана заказало еще восемь EC145 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 24 Марта, 2013 в 17:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта, 2013 в 17:35 Москва закупает четыре медицинских вертолета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 24 Марта, 2013 в 20:08 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта, 2013 в 20:08 Москва закупает четыре медицинских вертолета Интересно, а что купят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 24 Марта, 2013 в 20:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта, 2013 в 20:18 98% купят EC. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susannka Опубликовано 24 Марта, 2013 в 21:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта, 2013 в 21:44 Эксплуатировать, наверное, будет московский авиационный центр. А медперсонал? ЦЭМП + МАЦ? Или на Станции что-то вроде отдела санавиации будут создавать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 24 Марта, 2013 в 22:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта, 2013 в 22:29 Зачем. Все как раньше. Может чуть переделают диспетчерскую в ЦЭМПе, сделают вертолетный пульт... Хотя все равно не то количество, чтобы что-то радикально менять. Например в Германии, вертолетный пульт работает весьма интенсивно и является частью общей Европейской системы. Диспетчер в Эссене например, знает кто куда летит в Чехии или в Австрии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 25 Марта, 2013 в 11:44 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта, 2013 в 11:44 98% купят EC. Навреное именно их. И наверное именно 145-ки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чУмNick Опубликовано 9 Июля, 2015 в 14:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля, 2015 в 14:16 Наши люди в свободное от зимовок на полюсах мира время с толкача вертолеты заводят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лир-ик Опубликовано 9 Июля, 2015 в 17:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля, 2015 в 17:00 Все это конечно замечательно...Вертолёты в составе службы СМП,но для России это ОЧЕНЬ дорого для повсеместного внедрения...Даже для Севера Санавиация это Роскошь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 9 Июля, 2015 в 22:59 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля, 2015 в 22:59 Наши люди в свободное от зимовок на полюсах мира время с толкача вертолеты заводят! Респек и уважуха госпадину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.