Перейти к содержанию

Медицинские вертолеты


Dr.asist.Raimonds

Рекомендуемые сообщения

...Что касается количества произведённых вертолётов, то российское вертолётостроение на подъёме. В прошлом году Вертолёты России поставили заказчикам 261 вертолет, в 2008 - 169, 2009 - 183, 2010 - 214. В этом году планируют поставить более 300. ...

А какова структура этого выпуска? Практически нет моделей взлетной массой до 3,5-4 тонн.

Полторы сотни - Ми-8 (Ми-17), полсотни Ка-32, полтора десятка Ми-28, единичные экземпляры Ми-26, Ми-35, Ка-52. При росте спроса на другие вертолеты (например, МО обещает покупать по 120 вертолетов в год) не исключено, что для выпуска Ка-226 элементарно не хватит производственных мощностей.

http://vpk-news.ru/articles/8657

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про, медицинские Еврокоптеры... Что то вы не в курсе. :) Еще, напомню что модель 145 имеет хорошую энерговооруженность и скорость полета. Последний показатель для медицинских вертолетов очень важен, с Камовым это разница в 60км/ч в крейсерском режиме. Что как то является уже перебором, то есть неконкурентным предложением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высота поднятой задней двери Ка-226Т не дает возможности стоять под ней в полный рост, так что погрузка пациента подобна погрузке в РАФик - принципиальной разницы в удобстве погрузки-разгрузки через заднюю дверь с EC-145 нет, имхо.

 

С EC-145 также невозможно стоять в полный рост, при этом есть вероятность попасть под рулевой винт.

 

Наличие боковых дверей с обоих сторон делает EC-145 удобнее - расширяются возможности для оперативного маневра экипажа (медицинской бригады). У EC-145 салон длиннее - можно сидеть у изголовья пациента (обычная позиция реаниматолога), в 226 такой возможности нет - модуль существенно короче.

 

У КА-226 есть боковая сдвижная дверь. Модуль короче, но расположение там вполне удобное.

 

В Авиационном реестре всего 2 вертолета Ка-226 (на 2011 г.):

 

Это недостоверная информация.

 

И самое главное: у 226 до сих пор низкая надежность редуктора - наработка на отказ короче в разы.

В официальных выступлениях камовцы даже не упоминают про надежность этих вертолетов, что говорит о многом:

 

ВР-226Н - хороший редуктор с большим ресурсом. Ссылку потом посмотрю.

 

Почему? Тоже отечественная конструкция, созданная за по инициативе завода за счет собственных средств на своей базе. Тоже обладает универсальностью применения и низкой надежностью.

 

Не серьёзный разговор.

 

Из этих сотен подавляющее большинство это Ми-8 (и на его базе) и военные? :)

 

Да.

 

Я не буду спорить, дело так сказать ваше. Свое мнение написал :) .

 

Мы не спорим, мы дискуссируем. )

 

А какова структура этого выпуска? Практически нет моделей взлетной массой до 3,5-4 тонн.

 

Нет. Программа по КА-226 активно пошла с конца 2011 года, МИ-34 с 2012 года.

 

Полторы сотни - Ми-8 (Ми-17), полсотни Ка-32, полтора десятка Ми-28, единичные экземпляры Ми-26, Ми-35, Ка-52. При росте спроса на другие вертолеты (например, МО обещает покупать по 120 вертолетов в год) не исключено, что для выпуска Ка-226 элементарно не хватит производственных мощностей.

 

Мощностей вполне хватит. Идет тендер на поставку 197 Ка-226 в Индию.

 

Про, медицинские Еврокоптеры... Что то вы не в курсе. :)

 

В смысле?

 

Еще, напомню что модель 145 имеет хорошую энерговооруженность и скорость полета. Последний показатель для медицинских вертолетов очень важен, с Камовым это разница в 60км/ч в крейсерском режиме. Что как то является уже перебором, то есть неконкурентным предложением.

 

Такая скорость не имеет особого значения, т.к на крейсерскую скорость выходят на длительных перегонах. В городах и на небольших расстояниях в большинстве летают на меньших скоростях. Около 130-150 км,ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вертолётов России слова редко расходятся с делом.

ГБУЗ «Территориальный центр медицины катастроф Пензенской области» пытался провести аукцион по поставке до конца 2012 г. вертолета соосной схемы (Ка-226) - желающих не нашлось *135

 

С EC-145 также невозможно стоять в полный рост, при этом есть вероятность попасть под рулевой винт.

По правилам безопасности к вертолету никто не подходит до полной остановки двигателей.

 

Модуль короче, но расположение там вполне удобное.

Интубацию проводить на улице прикажете или лицом к лицу?

 

Кстати, на EC-145 можно проводить полноценную эвакуацию двух пациентов на ИВЛ (говорю не голословно, т.к. лично участвовал в таком мероприятии), на Ка-226 это невозможно сделать в принципе.

he_ec145-2-patient_g.jpg

ec145_d-hdpp_medevac.jpg

 

Это недостоверная информация.

Я ссылку привел. Приведите достоверную.

 

ВР-226Н - хороший редуктор с большим ресурсом.

Вы опять выдаете желаемое за действительное?

 

Мощностей вполне хватит. Идет тендер на поставку 197 Ка-226 в Индию.

Если выиграют, тогда мы точно на Еврокоптерах летать будем. *127

 

Российский Ка-226Т конкурирует с европейским AS550 C3 Fennec компании Eurocopter. Тендер длится в общей сложности уже 12 лет (Ка-226Т участвует в нем с 2010 года)...

Объявить победителя в этом тендере Индия не может уже больше года. В марте руководство консорциума Eurocopter обратилось с письмом к командующему сухопутными войсками Индии, в котором «выразило беспокойство» по поводу задержки принятия решения. «Технический процесс оценки длится уже более 38 месяцев, но результаты не объявляются по причинам, которые нам неизвестны», — говорилось в письме Eurocopter.

«В Индии тендерные процедуры крайне замедлены, если не сказать больше — парализованы, — поясняет Макиенко. – По разным причинам, и бюрократическим, и политическим». Одна из таких причин – риск коррупционных скандалов....

«Индийский тендер на учебно-тренировочный самолет шел 18 лет, — добавляет эксперт. – Надо быть готовыми к тому, что в Индии любой конкурс может растянуться надолго».

http://m.gazeta.ru/business/2012/04/19/4556677.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Такая скорость не имеет особого значения, т.к на крейсерскую скорость выходят на длительных перегонах. В городах и на небольших расстояниях в большинстве летают на меньших скоростях. Около 130-150 км,ч.

С медицинской точки зрения вертолет это когда более 50км. В городе использование вертолета оправданно при параличе транспортной системы. Так что, разгоняются.

 

У нас медицинские это в основном 135 модели, у нас важнее доставить врача к пациенту, а не проводить саму эвакуацию. Но летают они по принципу (условно) - "тапка в пол".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задняя дверь сделана наоборот очень удобно. Полностью поднимается, абсолютно не мешая. Загрузка/выгрузка более удобна чем на EC с его распашными дверями. Также плюсом является отсутствие рулевого винта, очень хорошая устойчивость и маневренность, низкий уровень вибрации. На счёт "полноценной" связи с кабиной, зачем она нужна?

Я подозреваю, Вы явно не в теме... Вы грузили больных в вертолеты разных типов? Вы летали на них с больными? Не думаю.

Задняя дверь 226-го состоит из двух частей, одна часть поднимается наверх и требует двухточечной фиксации в отличии от распашных Еврокоптера, а вторая часть открывается книзу, создавая реальные сложности при погрузке больных.

О плюсах и минусах соосной схемы говорить здесь не будем. К обсуждаемой теме это никакого отношения не имеет.

 

EC-135/145 - это также многоцелевой вертолёт, способный выполнять задачи как сугубо гражданского, так и сугубо военного назначения.

Никто не спорит, что они многоцелевые. И под конкретную цель проектируются с момента закладки, исходя из техзадания заказчика.

 

Вариант модуля готов, его не раз показывали. Никакой сложности в его изготовлении и проектировании нет.

Я еще раз говорю, модуль который показывался везде - разобран. Так как не соответствует техническому заданию заказчиков. То, что везде показывалось, а именно вариант с американским самолетным модулем и дизайном от автомобильной тюнинговой конторы - демонстрационный образец.

 

Наверное вы что-то перепутали.

Тогда уж не я, а руководитель проекта Ка-226т и технический директор производства.

 

Ни к ним, но к авиации определённое отношение имею.

Ну вот видите, а я имею прямое отношение к проектированию медицинского варианта Ка-226т.

 

Можно оперировать мнениями, иногда довольно субъективными, а можно данными и информацией.

Мнения бывают разными. В том числе экспертными. И именно мнениями экспертов отрасли я имею честь оперировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nо, что везде показывалось, а именно вариант с американским самолетным модулем и дизайном от автомобильной тюнинговой конторы - демонстрационный образец.

По словам участников испытаний, тот "американский" модуль был забавно сделан: у него невозможно заправить баллон кислорода без полного демонтажа модуля с вертолета и извлечения баллона. И длина лежанки целых 150 см.

А так да - на выставке смотрится красивенько. *135

 

Кстати, в этом экспериментальном вертолете сейчас "приаттачили" новый модуль от Пневмоприбора. Но это отнюдь не значит, что медицинский Ка-226 готов и лучше Еврокоптера *127

 

В планах МЧС РФ в период с 2012 до 2015 года прописана закупка 10 вертолетов Ка-226Т в медицинском варианте.

Кстати, исходя из приведенной muscovite цитаты, 10 вертолетов за 4 года - это всего по 2,5 вертолета в год на всю Россию.

Напомню, что у нас в Федерации только субъектов 83. Не секрет, камовцы буквально "завалят" страну 226-ми - такими темпами через 30 лет и 3 года в каждом субъекте по одному Ка-226 будет! *27

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Один из купленных Казахстаном вертолетов, в качестве поддержки проекта строительства совместного предприятия.

 

Правительство Казахстана заказало еще восемь EC145

 

9ddca1619f0712ff70ca5a793e8dde2d_big.jpg

 

290e90785776625af1142f4dae9c3e11_big.jpg

 

ec145-kazakhstan1-2x.jpg

 

2104302.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксплуатировать, наверное, будет московский авиационный центр. А медперсонал? ЦЭМП + МАЦ? Или на Станции что-то вроде отдела санавиации будут создавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем. Все как раньше. Может чуть переделают диспетчерскую в ЦЭМПе, сделают вертолетный пульт... Хотя все равно не то количество, чтобы что-то радикально менять.

Например в Германии, вертолетный пульт работает весьма интенсивно и является частью общей Европейской системы. Диспетчер в Эссене например, знает кто куда летит в Чехии или в Австрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

98% купят EC.

Навреное именно их. И наверное именно 145-ки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Наши люди в свободное от зимовок на полюсах мира время с толкача вертолеты заводят! *21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это конечно замечательно...Вертолёты в составе службы СМП,но для России это ОЧЕНЬ дорого для повсеместного внедрения...Даже для Севера Санавиация это Роскошь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши люди в свободное от зимовок на полюсах мира время с толкача вертолеты заводят! *21

Респек и уважуха госпадину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...