Перейти к содержанию
Инка

Фельдшер с сертификатом операционной м/с

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем!

У меня такая ситуация: учусь на 3 курсе мед.колледжа на фельдшера, собираюсь потом пойти на Скорую, но параллельно хочу получить сертификат операционной м/с.

Вопрос: когда это лучше делать? Понятно, что не раньше окончания колледжа, но когда именно: сразу или поработав пару лет на Скорой? Он ведь 5 лет действителен, если я не ошибаюсь?

Спасибо.

Поделиться сообщением

собираюсь потом пойти на Скорую, но параллельно хочу получить сертификат операционной м/с.

Я,конечно,"дико извиняюсь", но на хрена???

Поделиться сообщением

Я,конечно,"дико извиняюсь", но на хрена???

Присоединяюсь к вопросу!

Есть в МУ специальности сестринское и лечебное дело.

Как мне обьяснили в 17 ММУ, все специализации полученые по сестринскому диплому недействительны при предъявлении фельдшерского.

Выбирать Вам.

Поделиться сообщением

Получайте...Операционные медсёстры идут раньше на пенсию...И их-не хватает...Будете вахтовым методом работать...Вас возьмут везде... Окромя того,учитывайте,что хирурги- всё равно,что гусары...Активная половая жизнь Вам на должности хирургической сестры-гарантирована...Будет что вспомнить на склоне лет...

Поделиться сообщением

.Активная половая жизнь Вам на должности хирургической сестры-гарантирована...Будет что вспомнить на склоне лет...

Сказано несколько прямолинейно, но,по сути - не слишком далеко от истины.

Поделиться сообщением

Активная половая жизнь Вам на должности хирургической сестры-гарантирована...

Плюс варикоз годам к 35.

Поделиться сообщением

А если чаще ноги под хирургами задирать?Для профилактики...

Поделиться сообщением

А если чаще ноги под хирургами задирать?Для профилактики...

Чё уж мелочиться - с ножками на плечах хирурга и стоять у операционного стола!)))

Поделиться сообщением

все специализации полученые по сестринскому диплому недействительны при предъявлении фельдшерского.

Вот это жаль. Странное правило всё-таки.