Инка Опубликовано 4 Июня, 2010 в 00:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня, 2010 в 00:41 Добрый день всем! У меня такая ситуация: учусь на 3 курсе мед.колледжа на фельдшера, собираюсь потом пойти на Скорую, но параллельно хочу получить сертификат операционной м/с. Вопрос: когда это лучше делать? Понятно, что не раньше окончания колледжа, но когда именно: сразу или поработав пару лет на Скорой? Он ведь 5 лет действителен, если я не ошибаюсь? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markmayorov Опубликовано 4 Июня, 2010 в 09:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня, 2010 в 09:19 собираюсь потом пойти на Скорую, но параллельно хочу получить сертификат операционной м/с. Я,конечно,"дико извиняюсь", но на хрена??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and-rew Опубликовано 4 Июня, 2010 в 16:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня, 2010 в 16:36 Я,конечно,"дико извиняюсь", но на хрена??? Присоединяюсь к вопросу!Есть в МУ специальности сестринское и лечебное дело. Как мне обьяснили в 17 ММУ, все специализации полученые по сестринскому диплому недействительны при предъявлении фельдшерского. Выбирать Вам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trepalcin Опубликовано 4 Июня, 2010 в 17:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня, 2010 в 17:24 Получайте...Операционные медсёстры идут раньше на пенсию...И их-не хватает...Будете вахтовым методом работать...Вас возьмут везде... Окромя того,учитывайте,что хирурги- всё равно,что гусары...Активная половая жизнь Вам на должности хирургической сестры-гарантирована...Будет что вспомнить на склоне лет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться