Перейти к содержанию

о наказаниях


КАРДИНАЛ

Рекомендуемые сообщения

таких "выдумщиков" среди руководства разных подстанций вполне хватает .

А кто-нибудь попытался с этим бороться? Существует ведь инструкция, по которой начисляются премии. Там четко расписано - за что добавляется, и за что снимается премиальная сумма. Графы "число объяснительных" там нет. Где письмо Фетисову, где жалобы в профсоюз и т.д.? Где, наконец, элементарное - фамилии пострадавших и заведующих и объяснения заведующих - за что человек депремирован?

 

Пробки отмечаются регулярно и безоговорочно , прозванивается ради этой хрени и диспетчер центра . Вот только помогает это слабо .

 

И Вас когда-то за это наказывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь попытался с этим бороться? Где письмо Фетисову, где жалобы в профсоюз и т.д.? Где, наконец, элементарное - фамилии пострадавших и заведующих и объяснения заведующих - за что человек депремирован?

*101*104*142 ...

На многих подстанциях распределение премий проходит келейно ... Нет , ну иногда , для соблюдения прОткола приглашаются некоторые "члены" коллектива , но последнее слово по-любому остаётся за руководством .

Да . И не только меня .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже до недавнего времени были объяснительные за пребывание на вызове более 40 мин(по любой причине), за доезд более 20 мин, даже если пробки ставишь. Но потом заведующий сказал,что ему надоело читать наши бредни, он будет надеяться на нашу совесть. Меня эти объяснительные напрягали только в том плане,что на это время тратилось, а так мне не сложно было написать,что я дозванивалась до кардиопульта, например. Ну или по доезду написать о пробках, удаленности адреса, неточном адресе.. Я не сижу на вызовах дольше,чем нужно, поэтому объяснить свое пребывание на вызове больше 40 мин могу легко.

С доездами как-то была история. Послали нас в рабство на 20 п\ст,района мы не знаем, навигатор молчит как рыба об лед, в общем пару раз у нас были доезды больше 20 мин. В первый раз мы искали какой-то квартал какой-то капотни, диспетчера мне названивали каждую минуту начиная с 18-й минуты доезда и требовали,чтобы я проставила доезд. Я отказывалась, тк мы даже понять не могли где нужный дом. Когда нашли, тогда и поставили, на 25 минуте.Объяснительную я сразу написала, потом к карте приложила без всякого чувства вины. Во второй раз мы не могли найти заезд к дому, диспетчера поступили проще, сами поставили мне доезд на 17-й минуте, не спрашивая моего мнения. Я оч злая была, тк на адресе мы оказались только 7 мин спустя. Ситуации бывают разные, раньше нужного доезд я не ставлю, и такая самодеятельность диспетчеров меня очень возмутила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диспетчера мне названивали каждую минуту начиная с 18-й минуты доезда и требовали,чтобы я проставила доезд. Я отказывалась, тк мы даже понять не могли где нужный дом. Когда нашли, тогда и поставили, на 25 минуте.Объяснительную я сразу написала, потом к карте приложила без всякого чувства вины. Во второй раз мы не могли найти заезд к дому, диспетчера поступили проще, сами поставили мне доезд на 17-й минуте, не спрашивая моего мнения.

Совершенно недавно , на восьмой подстанции этого же региона был случай . Бригада ехавшая на вызов попала в АВТО . Умные диспетчера перед этим изловчились поставить доезд до вызова . Неугомонные-то , блин !...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а можно потом как-то доказать,что доезд поставил не ты, а диспетчер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно недавно , на восьмой подстанции этого же региона был случай . Бригада ехавшая на вызов попала в АВТО . Умные диспетчера перед этим изловчились поставить доезд до вызова . Неугомонные-то , блин !...

 

О, я знаю этот случай. Бригада наказана, за то, что вместо того, чтобы доехать до вызова, попали в авто. )

 

Кстати, некоторые правильные сотрудники, перезванивают на регион и говорят, что они еще не доехали и ехать будут еще долго, и что доезд видимо поставился "ошибочно", и номер тети непременно просят назвать... Факт "ошибочного" доезда фиксируется в карте вместе с номером тети, которая вернула или должна была вернуть бригаду в исходное состояние.

Если тетя не поняла бригаду или усиленно делает вид, что не понимает, бригаду "внезапно" останавливают в пути... И у тети начинаются сложности в жизни...

 

интересно, а можно потом как-то доказать,что доезд поставил не ты, а диспетчер?

 

Доказать можно наличием переговоров с диспетчером, по поводу неправильно проставленного доезда. В объяснительной указывается этот факт с примерным временем звонка и номером диспетчера.

И кроме этого, насколько я знаю, в системе фиксируется с какого терминала выдана команда на определенное действие по наряду. Ну а местоположение бригады фиксируется по навигации. Все это можно запросить и распечатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дислацировались как то на юге. Там диспетчера сами доезд ставят. Мне это надоело ,позвонил врачу опер отдела - перестали за меня доезды ставить.

На счет пробок. Недавно был Выговор за пробку. По пути с Каширки в 1 киб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет пробок. Недавно был Выговор за пробку. По пути с Каширки в 1 киб.

 

Правильно! Вообще увольнять надо. Надоели уже эти пробки из-за скорой помощи... *102

 

И кроме этого, насколько я знаю, в системе фиксируется с какого терминала выдана команда на определенное действие по наряду. Ну а местоположение бригады фиксируется по навигации. Все это можно запросить и распечатать.

 

У меня до сих пор храниться распечатка любезно подаренная мне господином Кизликом, где я 27 минут катался ночью вокруг какого-то дома на Маломосковской, в поисках подъезда к нему... *102

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет приказа. Угу.

Но за 50 минут пишем объяснительные. Независимо от причины...

А Вы напишите жалобу на имя главврача. А я её лично передам.

 

интересно, а можно потом как-то доказать,что доезд поставил не ты, а диспетчер?

Можно. Когда диспетчер ставит Вам доезд, сразу звоните на Центр и сообщайте, что какой то идиот, независимо от Вас, поставил Вам прибытие. Затем, прибыв на место, звоните туда же и сообщайте фактическое время доезда, и это время отмечайте у себя в карте. Так же помечайте в карте о звонке на Центр и запишите номер ответившего Вам диспетчера.

Разговоры с Центром записываются. А, если запись "случайно" пропадёт - сотовый оператор бережно хранит всю историю звонков. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, если запись "случайно" пропадёт - сотовый оператор бережно хранит всю историю звонков. )

 

Про это можно сразу забыть. Сотовый оператор пишет трафик, но предоставляет его только организациям, которые прописаны в регламенте... Станции скорой помощи там точно нет)) И на внутренние разборки сотрудников скорой, оператору плевать))

 

Поэтому "если уж пропало, так пропало". Это и не хорошо, и не плохо.

Надо обязательно вносить данную информацию в карту вызова (документ) и просить своих диспетчеров, чтобы они вносили эту информацию в прогу. По крайней мере больше следов вашей правоты останется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотовый оператор пишет трафик, но предоставляет его только организациям, которые прописаны в регламенте... И на внутренние разборки сотрудников скорой, оператору плевать))

Зато, если что, органы надзора могут затребовать у оператора информацию. Я это имел ввиду. Кто звонил, кому звонил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все намного проще. В режиме "F5" в диспетчерских компьютерах хранится вся информация по конкретной бригаде. Время постановки/снятия с линии, прибытия и отзовонов, вся вносимая диспетчером информация (пробки, терапия) и т.д. Если бригада самостоятельно ставит прибытие, в графе появляется "АРМ бригады такой-то", если ставится диспетчером, то пишется номер АРМ и табельный номер диспетчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бригада самостоятельно ставит прибытие, в графе появляется "АРМ бригады такой-то", если ставится диспетчером, то пишется номер АРМ и табельный номер диспетчера.

 

Во во, точно. Я это и имел в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...из личного опыта общения с сотрудниками 13 п/с на вызовах могу сказать, что очень многим весьма немолодым сотрудникам платить премию и не за что - безграмотность и халтура процветают...
Из личного опыта могу сказать, что некоторым врачам спецбригад 1-ой подстанции, некоторым врачам постовых бригад, вообще на скорой делать нечего. "Безграмотность и халтура процветают"(с).

Когда врач 8ки, пропоров 2 ярёмки, оставляет дуплящийся огнестрел с 5ю слепыми дырами на фельдшера и идёт мента констатировать - это халтура.

Когда врач постовой бригады, держа в руках утюги от ДКИ-8, прикладывает их на тело и командует фельдшеру - набирай энергию - это безграмотность!

О более мелких вещах и писать не буду, как не писал и рапорта на таких "спецов", хотя зав. и требовал.

Поэтому давайте не осуждать огульно фельдшерский состав по подстанционной принадлежности. Сотрудники везде разные. Уверен, что и в Вашем коллективе хватает некомпетентных людей.

А Вы напишите жалобу на имя главврача. А я её лично передам.
А толку? Я уже и так, вместо объяснительных, пишу рапорта на кардиопульт. И всё только ухудшается. В последнее время дозвон через час и то, только через ст.врача оперотдела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А толку?

А попробуйте. ))) Мой телефон на сайте есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем здравоохранении повелось...
Вот почему, всё что "повелось" позитивного - забыли, а всё негативное выросло в масштабах но невероятной тупизны.

Интерпретировать ЭКГ недоступно и врачам скорой. *106

А иначе, как объяснить факт, что тромболизис им проводить нельзя? *102

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда врач 8ки, пропоров 2 ярёмки, оставляет дуплящийся огнестрел с 5ю слепыми дырами на фельдшера и идёт мента констатировать - это халтура.

Когда врач постовой бригады, держа в руках утюги от ДКИ-8, прикладывает их на тело и командует фельдшеру - набирай энергию - это безграмотность!

 

 

Скиньте в личку информацию по датам и адресам - разберемся.

 

 

На многих подстанциях распределение премий проходит келейно ...

Да . И не только меня .

 

Официально письменно обащайтесь к заведующему - копию в профсоюз (и официальный и в Фельдшер.ру) - пусть объясняет тоже письменно.

 

По поводу наказаний за пробки - снимайте выговор через конфликтную комиссию или через суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А его кто и кем сделает?

Его сделали-зам.министра здравоохранения Москвы,пер.зам.рук.департамента здравоохранения.вуаля!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официально письменно обащайтесь к заведующему - копию в профсоюз (и официальный и в Фельдшер.ру) - пусть объясняет тоже письменно. По поводу наказаний за пробки - снимайте выговор через конфликтную комиссию или через суд.

А как потом работать ? *103*21 ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как потом работать ? *103*21 ...

 

Нормально. С Вами просто не захотят больше связываться. Естествненно, если Вы сами не будете подставляться (распивать чаи с вызовом в кармане, опаздывать на работу и тд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально. papaR прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послали нас в рабство на 20 п\ст... диспетчера поступили проще, сами поставили мне доезд на 17-й минуте, не спрашивая моего мнения...

Как-то раз и меня послали в рабство на 38 п/ст. Была та же история. Но звонок страшному врачу оперативного ситуацию исправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wera772 : А как потом работать ? *103*21 ...
Нормально. С Вами просто не захотят больше связываться. Естествненно, если Вы сами не будете подставляться (распивать чаи с вызовом в кармане, опаздывать на работу и тд)
Просто будет на ставку 14 выходов, нагрузка неадекватным 2м номером(на каждой п/ст есть), разглядывание карт под микроскопом и тому подобные мелочи, что превращают работу в ад.

За время работы в медицине, с 77года, чётко понял одно: - спорить с начальством, это мочиться против ветра.

Вроде облегчение есть, но штаны мокрые. *103

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже об этом же хотел сказать... О заявлениях "по собственному" без даты, о тотальном контроле, о назначенных стукачах и т.д. И все по закону вроде как, но работать становится сложновато...

papaR - великий Сэнсэй, его трогать себе дороже... *102 Поэтому он так и рассуждает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...