makscito Опубликовано 5 Октября, 2009 в 03:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября, 2009 в 03:28 Сгорела газель полученная по нац. проэкту: на пересмене водителей в кабине появился дым, через 1-2 мин. вспыхнул огонь под панелью. Благодоря быстрым и грамотным действиям водителей - быстро справились с огнем. Ущерб на лицо http://foto.rambler.ru/users/makscito/1/DSC00603/ http://foto.rambler.ru/users/makscito/1/DSC00602/ Вопрос: 1. Встречались ли подобные случаи? 2. Чем закончилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег030 Опубликовано 5 Октября, 2009 в 04:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября, 2009 в 04:33 Если самовольно ,да ещё безграмотно подсоединили :потребители :тока ,то ....подмывайтесь ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makscito Опубликовано 5 Октября, 2009 в 05:00 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября, 2009 в 05:00 Если самовольно ,да ещё безграмотно подсоединили :потребители :тока ,то ....подмывайтесь ! Что подсоединили? В проводку водители не лезли, машине 2года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wera772 Опубликовано 5 Октября, 2009 в 08:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября, 2009 в 08:12 А музыку или вентилятор в салон не ставили ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Граф Опубликовано 5 Октября, 2009 в 09:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября, 2009 в 09:58 Ущерб на лицо http://foto.rambler.ru/users/makscito/1/DSC00603/ http://foto.rambler.ru/users/makscito/1/DSC00602/ И все это - на лицо?!! Интересно, кому? Ужас какой!!! Или это может еще какое-нибудь новое правило, а я не слышал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razdolbai Опубликовано 5 Октября, 2009 в 11:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября, 2009 в 11:07 Наверно не граматно киллометраж накручивали во время пересменки =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Граф Опубликовано 5 Октября, 2009 в 11:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября, 2009 в 11:28 Наверно не граматно киллометраж накручивали во время пересменки =) Раздолбай, я вот уже давно заметил, что ежели человек пишет неграмотно, то он и другие вещи делает неграмотно. В частности, неграмотно накручивает километраж.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR112 Опубликовано 5 Октября, 2009 в 14:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября, 2009 в 14:41 Про Газель уже устал говорить... Макс цито, вопрос. Вы разрешите унести ваши фотографии о возгоревшейся газели (ну и еше штык н-цать фоток из вашего альбома) на рескуе.фи для размещения там на фиреимагес ? У вас фотки хорошие, там таких мало. Можно? Раздолбай, я вот уже давно заметил, что ежели человек пишет неграмотно, то он и другие вещи делает неграмотно... Вот я и думаю, чего это у нас человечество так медленно разрасталось, неграмотность! Вот и совокуплялись неправильно ;) При дефлорации наверно сильно повреждались или хронически не в те отверстия получалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makscito Опубликовано 6 Октября, 2009 в 11:48 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября, 2009 в 11:48 А музыку или вентилятор в салон не ставили ? Нет, дополнительного электро оборудования не ставилось. За все время работы устанввливалась только рация. И все это - на лицо?!! Интересно, кому? Ужас какой!!! По последним новостям - списывают вроде на водителя каторый сдавал смену. Наверно не граматно киллометраж накручивали во время пересменки =) Повторяю для тех кто в танке, дополнительного оборудования не устанавливалось Про Газель уже устал говорить... Макс цито, вопрос. Вы разрешите унести ваши фотографии о возгоревшейся газели (ну и еше штык н-цать фоток из вашего альбома) на рескуе.фи для размещения там на фиреимагес ? У вас фотки хорошие, там таких мало. Можно? Пожалуйста, если нужно могу добавить и по последнему случаю и из личного архива. Как начал работать на 03 собираю, востанавливаю историю создания и развития 03 в своем городе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR112 Опубликовано 6 Октября, 2009 в 14:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября, 2009 в 14:26 ...Пожалуйста, если нужно могу добавить и по последнему случаю и из личного архива. Как начал работать на 03 собираю, востанавливаю историю создания и развития 03 в своем городе. Давай! Пущай фины удивляются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег030 Опубликовано 6 Октября, 2009 в 15:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября, 2009 в 15:26 Раздолбай, я вот уже давно заметил, что ежели человек пишет неграмотно, то он и другие вещи делает неграмотно. В частности, неграмотно накручивает километраж.... Ну в самом деле !Ребята ,Стыдно становится ,за Нас !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
street-5 Опубликовано 6 Октября, 2009 в 16:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября, 2009 в 16:30 Прочитал. В том числе и реакцию общественности.. Смеялся (см. п.2).. 1. Мы тут не следственный комитет, засим, если и впрямь "крутилки" не стояло и замыкание не от неё - "человеческого фактора" нет. Типичный страховой случай и соответствующий объём работ для ремзоны. Впрочем, даже элементарный осмотр машины электриком достаточен, чтобы установить где (в каком месте, схемы/жгута) возникло возгорание и было ли оно вызвано КЗ или внешними факторами? "Крутилка" на газели цепляется, как правило, в единственное место. В отличии от мерина, там её замечательно можно прицепить в куче мест. 2. Зимой 94/95 со мной произошёл аналогичный случай. Подьехал к собственному дому на своём СААБе (произведённом, кстати, судя по документам, на сборочной площадке расположенной в Финланд ), всё выключил, запер.. и тут заметил, что ближний фар почему-то не погас. Ну, подумал сперва, что выключить забыл, хотя ключ-то зажигания у меня в руках.. В общем, в недоумении, отпираю снова дверь, открываю и вижу струйку дыма из-под торпеды, которая от притока свежего воздуха (дверь же открыл) внезапно занимается пламенем.. Ну, благо горело секунды, потушил руками. Ннде.. Сервисмены потом поменяли кусок проводки и какую-то колодку. Сказали "что-то замкнуло", а я как-то не заморачивался. Машина мне и так давно не нравилась своей непредсказуемой "глючностью" и я её скоро продал. Случай реальный зуп даю. Фотографий, к сожалению, не производил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makscito Опубликовано 9 Октября, 2009 в 03:00 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября, 2009 в 03:00 Прочитал. В том числе и реакцию общественности.. Смеялся (см. п.2).. 1. Мы тут не следственный комитет, засим, если и впрямь "крутилки" не стояло и замыкание не от неё - "человеческого фактора" нет. Типичный страховой случай и соответствующий объём работ для ремзоны. Впрочем, даже элементарный осмотр машины электриком достаточен, чтобы установить где (в каком месте, схемы/жгута) возникло возгорание и было ли оно вызвано КЗ или внешними факторами? "Крутилка" на газели цепляется, как правило, в единственное место. В отличии от мерина, там её замечательно можно прицепить в куче мест. Утверждают, что короткого замыкания не могло быть так как машина новая(по нашим меркам ), всего 2года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavrik Опубликовано 9 Октября, 2009 в 05:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября, 2009 в 05:10 Утверждают, что короткого замыкания не могло быть так как машина новая(по нашим меркам ), всего 2года. даже в новых машинах может замкнуть... а 2 года для машины, которая работает круглосуточно - это уже большой срок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rescue-Officer Опубликовано 9 Октября, 2009 в 08:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября, 2009 в 08:09 ВОТ на просторах интернета наткнулся это не скорая помощь конечно но тоже ГАЗель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR112 Опубликовано 9 Октября, 2009 в 10:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября, 2009 в 10:44 Гаврик прав, к тому же есть такое понятие как культура сборки и общее качество автомобиля. Репутация фирмы и статистика. А вот обращаясь к статистике, Гаврик и Бембис, вы вот слышали чтобы в Латвии за примерно 10-15 лет эксплуатации вот так вот сгорел хоть один Фольцваген, Мерседес Спринтер или Вито? А ведь в Латвии парк скорой скажем на 99% процентов (Даугавпилс не в счет) состоит именно из этих марок. В прочем как и в Финляндии. Я не слышал ни об одном случае! Ни тут, ни там. Машина для такой специфичной службы как скорая помощь по моему мнению должна быть не просто фургоном для мелких коммерческих перевозок, но должна отвечать каким то особым требованиям. По моему мнению это так. Во первых машина-шасси для скорой должна быть: -надежной (иметь международные сертификаты качества и победы (или хорошие места) среди международных конкурсов и тестов), -быстрой (хотя бы до 160км/ч) с двигателем по мощности как минимум 130-150 л.с., -только и только дизельной, -безопасной с точки зрения активной (иметь АБС, ЕСП) и пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители + проведенные публичные краш-тесты с хорошей оценкой), -относительно комфортной по подвеске -для России вне городов (да и в городах поменьше) с псевдо 4х4 как минимум, -класса фургон, а на селе без дорог джип+ (потом отдельно собранная спец.коробка из панелей, но есть свой большой минус, огромная высота посадки, а УАЗ-фургон не катит в виду своей конструкции хотя бы с точки зрения безопасности). -термостабильной, иметь нормальный кондиционер, -иметь изначально стабильную и высокоэффективную электросистему способную выдержать большие нагрузки, -и конечно, сам автомобиль должен быть собран с повышенным уровнем качества и с соответствующей гарантией года на 2-3. -ну и.т. и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
street-5 Опубликовано 10 Октября, 2009 в 17:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября, 2009 в 17:19 Утверждают, что короткого замыкания не могло быть так как машина новая, всего 2года. Кто, любопытно, такое может "утверждать"? Он что экстрасенс? КЗ - это фактор техногенный, прежде всего, и не обязательно спровоцированный человеческим вмешательством. Новая, грите.. Пробег у машины общий какой (за 2 года)? Если бегает на "сутках", тыщ под 100 поди, минимум? То есть, если лично Вам кто-то машину станет продавать с таким пробегом по цене новой, Вы как, купите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t-80 Опубликовано 13 Октября, 2009 в 15:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября, 2009 в 15:37 шланг резиновый над выпускным коллектором смотрели? конструктивная особенность, сам как то загорелся на ходу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makscito Опубликовано 15 Октября, 2009 в 13:33 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября, 2009 в 13:33 Просто нужен козел отпущения, поэтому и утверждают, что КЗ не может быть само по себе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavrik Опубликовано 15 Октября, 2009 в 14:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября, 2009 в 14:32 Просто нужен козел отпущения, поэтому и утверждают, что КЗ не может быть само по себе. посмотрел в "Google"... что то часто у Вас " Газели" горят... возможно - это уже ДИАГНОЗ... P.S. используйте опыт коллег , практически во всех случаях возгорания, фигурирует: " короткое замыкание"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
street-5 Опубликовано 17 Октября, 2009 в 18:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября, 2009 в 18:58 шланг резиновый над выпускным коллектором смотрели? конструктивная особенность, сам как то загорелся на ходу Какой "шланг резиновый" то?.. Шойто Вы такое говорите.. Вы бы сначала уточнили: что за модификация движка стоит? А "шланг резиновый", даже если он каким-то макаром и лёг там на коллектор, ну расплавился бы и всё - антифриз(тосол) бы потёк - он не горюч, кстати - и наоборот бы остудил/загасил любой очаг воспламенения. Ннде, Вы его ещё попробуйте расплавить.. Вы его на открытом пламени будуте полдня плавить. И вонять он при этом ТАК будет, что дымом глаза разъест прежде всего. Какие там ещё шланги-то в Природе встречаются? Ваккумные? Вентиляция картера? ГУР? - Не горят они, никакие, разочарую Вас (см. выше).. А если автомобиль "новый", как пишут.. то бишь, "нацпроектовский", значит там однозначно инжектор и, соответственно, все топливные магистрали под давлением - металлические трубки. Ннда.. И вообще топливная аппаратура, кстати, совсем с другой стороны движка стоит от очага возгарания (по Вашим фоткам). Ну это уже так, лирика для особо продвинутых .. "водителей Скорой Помощи новой формации", так сказать. Чтобы там эдак что-то мощно коротнуло в режиме стоянки, практически наверняка должно было быть включено и зажигание.. Плюс/или топливная трубка где-то лопнула. Нудык, это бы все вокруг заведомо почуяли - запах топлива, оно должно было успеть натечь.. Вариант резко лопнуло и брызнуло, да так "удачно", что где-то на открытые (!) не изолированные контакты попало.. Тады да, даже при стандартном остаточном давлении в магистрали 6 атм, брызнуло бы так, что у Вас ноги бы (или волосы) загорелись, кто стоял рядом.. Она бы у Вас вся занялась бы моментом, а не щиток приборный (да и то частично). И полыхнуло бы вовсе не отттудова, где судя по фоткам Вашим..) Грю ж, моя версия, "крутить" какой-то олень стал.. "Крутилку" сунул куда-то там, кое-как и на скрутках/соплях, зажигание включил "подмотать" и пописать ушёл или в домино отправился стучать.. Шобы так разгорелось, это он доолго должен был писать.. Ситуация действительно, в некотором смысле, стандартная. Отсюда и такая реакция Вашего начальства Осталось только понять причём тут "козель" и "нацпроект"? Посади этакого "драйвера" на порш, он его ещё быстрее спалит. Фигли, психология известная: не утянуть со смены десятку талоном - а нафига тогда вообще работать. Ага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Suvorowww Опубликовано 17 Октября, 2009 в 21:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября, 2009 в 21:46 ... "Крутилку" сунул куда-то там, кое-как и на скрутках/соплях, зажигание включил "подмотать" и пописать ушёл или в домино отправился стучать.. Шобы так разгорелось, это он доолго должен был писать.. Как-то, едучи на работу, на Беговой улице с помощью огнетушителя погасил точно так же горящий щиток приборов у древнего VW Passat. Тоже, наверное, "крутилкой подматывал". Ага! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
street-5 Опубликовано 17 Октября, 2009 в 22:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября, 2009 в 22:53 Как-то, едучи на работу... Я писал выше. У меня как-то (прибл в том же месте под щитком) загорелось в Саабе (личном). И не сказать, что он был очень древний, хотя конечно не "прямо из автосалона". Видимо, автомобили как таковые вообще имеют присущее им свойство самовоспламеняться. Поэтому в них и строго положено иметь огнетушители. Но, ведь, мы же говорим об автомобилях !!! А не о "ведре с гайками" под названием "козель". Чему там гореть-то, кроме продвинутой "скоропомощной" опции под названием "крутилка"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t-80 Опубликовано 18 Октября, 2009 в 21:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября, 2009 в 21:29 Какой "шланг резиновый" то?.. Шойто Вы такое говорите.. Вы бы сначала уточнили: что за модификация движка стоит? А "шланг резиновый", даже если он каким-то макаром и лёг там на коллектор, ну расплавился бы и всё - антифриз(тосол) бы потёк - он не горюч, кстати - и наоборот бы остудил/загасил любой очаг воспламенения. Ннде, Вы его ещё попробуйте расплавить.. Вы его на открытом пламени будуте полдня плавить. И вонять он при этом ТАК будет, что дымом глаза разъест прежде всего. Какие там ещё шланги-то в Природе встречаются? Ваккумные? Вентиляция картера? ГУР? - Не горят они, никакие, разочарую Вас (см. выше).. А если автомобиль "новый", как пишут.. то бишь, "нацпроектовский", значит там однозначно инжектор и, соответственно, все топливные магистрали под давлением - металлические трубки. Ннда.. И вообще топливная аппаратура, кстати, совсем с другой стороны движка стоит от очага возгарания (по Вашим фоткам). Ну это уже так, лирика для особо продвинутых .. "водителей Скорой Помощи новой формации", так сказать. единственный резиновый над выпускным коллетором.откройте капот и посмотрите. вонять начинает тогда когда в подкапотном хороший костерок. сам горел на ходу.машина новая 2008,пробег 30000 ( в 2008 дело было) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei03 Опубликовано 19 Октября, 2009 в 09:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября, 2009 в 09:45 У нас сгорел соболь(фото кстати есть в альбоме) из-за того что лопнул шланг гидроусилителя и эта жидкость оказалась горючей и попала на раскалённый коллектор и соболёк сгорел как спичка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.