затем чтобы ВЫ увидели на схеме(т.к открыть капот и посмотреть вы естественно) не удосужились единственный резиновый шланг во всей системе. и именно он а не железная трубка! распологается над ВЫПУСКНЫМ коллектором.и это конструктивный! недостаток.
Именно он явился причиной возгорания в моторном отсеке в моем случае.
мне лень сходить купите этот шланг,поджарить его на газплите в течении 10 минут, видео выложить на ютуб,ссылку разместить сюда,чтоб вам что то доказать.
сходите поднимите капот на любой газели только вернувшейся с линии и тупо его потрогаите(шланг).
хотя чтоб убедится что выпускной коллектор горячий потрогаите его тоже,а то в теории он может оказаться холодным (или несильно прогретым,или защищенным какои-нибудь несгораемой теплоудерживающей пластиной, я х.з на что у вас фантазии хватит)
-это вообще п@здец...
квотить лень,читать теоритические выкладки тоже.
газель говно- факт.
p/s я не водитель скорой, я омоновец.