Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

t-80

Пользователь
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 обычный
  1. затем чтобы ВЫ увидели на схеме(т.к открыть капот и посмотреть вы естественно) не удосужились единственный резиновый шланг во всей системе. и именно он а не железная трубка! распологается над ВЫПУСКНЫМ коллектором.и это конструктивный! недостаток. Именно он явился причиной возгорания в моторном отсеке в моем случае. мне лень сходить купите этот шланг,поджарить его на газплите в течении 10 минут, видео выложить на ютуб,ссылку разместить сюда,чтоб вам что то доказать. сходите поднимите капот на любой газели только вернувшейся с линии и тупо его потрогаите(шланг). хотя чтоб убедится что выпускной коллектор горячий потрогаите его тоже,а то в теории он может оказаться холодным (или несильно прогретым,или защищенным какои-нибудь несгораемой теплоудерживающей пластиной, я х.з на что у вас фантазии хватит) -это вообще п@здец... квотить лень,читать теоритические выкладки тоже. газель говно- факт. p/s я не водитель скорой, я омоновец.
  2. конструкторы автогаза примерно так же думали
  3. единственный резиновый над выпускным коллетором.откройте капот и посмотрите. вонять начинает тогда когда в подкапотном хороший костерок. сам горел на ходу.машина новая 2008,пробег 30000 ( в 2008 дело было)
  4. а в Петербурге? Красносельский,Московский,Фрунзенский
  5. шланг резиновый над выпускным коллектором смотрели? конструктивная особенность, сам как то загорелся на ходу
×
×
  • Создать...