Перейти к содержанию

Всё, что вы хотели знать, но стеснялись спросить, Для студентов


pozharsky

Рекомендуемые сообщения

. А вот как об этом написано на сайте всех наверное уже доставшего в телевизоре доктора Комаровского , написано похоже давно : Снова о битье… Электротоком!

Это,кстати, фрагмент из моей публикации. http://feldsher.ru/kurilka/bayka/mayorov_mark/33639/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Мне вот интересно, а как же восходящие инфекции? Туда что чопик забивают?

Антибиотики вводят - одновременно с токолизом.

 

Кстати, картинка известна широкому кругу лиц как биполярный асимметричный квазисинусоидальный импульс (импульс Гурвича—Венина).

А вот это монополярный затухающий синусоидальный импульс (импульс Edmark)

О, майн готт! Куда я попал???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преподаватели уже одолели пугать обязательной трехгодичной отработкой в поликлинике перед ординатурой. Может кто-то что-то слышал о этом? Самолично пытался найти хоть какие-то правовые акты, но в сети ничего конкретного нет. Мысль о том, что придётся работать в ПОЛУклинике с полоумными мамашами за 20000 не греет. Да и сам подход государства к этому вопросу возмущает, просто ставят перед фактом! Зная о этом я бы никогда не пошёл в ВУЗ, а спокойно бы фельдшерил на скорой за более высокую з.п

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зная о этом я бы никогда не пошёл в ВУЗ, а спокойно бы фельдшерил на скорой за более высокую з.п

Ничто не мешает прервать обучение, и вернуться на СМП фельдшером. Если Вы учитесь на бюджетной основе, то совершенно справедливо, что государство само распоряжается, где и какие специалисты ему нужны. Кто платит, тот заказывает музыку, не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы учитесь на бюджетной основе, то совершенно справедливо, что государство само распоряжается, где и какие специалисты ему нужны...
А ежели братъ выше, то гарантированное Конституцией: образование, здравоохранение, наука, культура не должны быть передаваемы в частные руки. И под регионами быть тоже не должны *120
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. Когда заказчик - государство. Здоровье, культура, наука - стратегические направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зная о этом я бы никогда не пошёл в ВУЗ, а спокойно бы фельдшерил на скорой за более высокую з.п
Это случаем не в Курганской области фельдшера получают прям больше терапевтов на участках? Просто ник очень уж знаком.

 

Кто платит, тот заказывает музыку, не так ли?
Вам не кажется что в данном случае это чаще будет похоронный марш? Дело в том, что нам обещают какую то субординатуру на 6 курсе, что это за зверь и с чем его едят, еще никто не знает. После прохождения той подординатуры мы сдаем госы и валим работать с поликлинику, вот тут то и начнется падеж населения, потому что ничего толком мы еще знать не будем, а нас посадят на передок войны с болезнью. Может стоило как то иначе подойти к заказу музыки в этом караоке баре?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не кажется что в данном случае это чаще будет похоронный марш?

Отнюдь, нет. Похоронный марш - это потратить на обучение студента некую, довольно значительную сумму денег, а потом отпустить его на вольные хлеба в коммерческую медицину дерматовенерологом, когда стране нужны терапевты, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ничего толком мы еще знать не будем...

Тогда как вы сдадите экзамен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда как вы сдадите экзамен?
Вы же знаете прекрасно, что такое экзамен и что такое жизнь. Как можно у студента на экзамене узнать все тонкости? Банальный пример, почечную колику ранее я считал только возможной при болях в спине, так же нас учат и в ВУЗе, почечная колика сопровождается болевым синдромом с локализацией в поясничной области. А оказывается в жизни она очень себе бывает похожа на панкреатит, язвенную болезнь желудка. Узнал я об этом от старших коллег фельдшеров, которые с опытом работы. Дак даже будучи фельдшером, я сначала работал с опытным фельдшером СМП, много узнал того, про что нам не рассказывали. А тут ты будешь один на один с пациентом. Экзамен - это лотерея и изложение заученной информации. В жизни не бывает, как в учебнике, тот же "классический" аппендицит за 3 года практики на СМП, я встречал лишь однажды, который с болями в эпигастрии, на весь живот и в правую подвздошную область, со всеми симптомами. А в ВУЗе нам рассказывают, что он может протекать, как холецистит и другие болячки, но в реале с таким течением болезни вчерашние школьники не сталкивались, они это на словах расскажут красиво, а в реальной жизни отправят разрыв маточной трубы с рецептом на дротаверин домой, потому что только читали про это и таких пациентов еще не видели. Экзамен не отражает даже десятой доли того, что вчерашний студент будет творить на приеме без должной подготовки. Ведь интернатура и была раньше, чтобы вчерашний студент увидел, как оно в жизни бывает и как боль внизу живота у пациентки с олигофренией переходит во второй период родов, прям тут и перед тобой. Они толком еще не видели, как выглядят реальные олигофрены и как их выявить из толпы обычных людей, как стоит критически относится к жалобам таких людей и как предвзято и строго их нужно интерпретировать.

Реально видел таких женщин, которые "почему то полнеют последние полгода", приходят на прием со словами "болит низ живота, может это у меня мочевой простыл" и через 10 минут выдают чикушку околоплодных вод и начинают тужиться и кричать, что они не беременные. Вчерашний студент просто обосрется со страху и неожиданности, там даже опытный терапевт не понимала, что нужно делать и просто ждали бригаду СМП, так и родоразрешили в кабинете у терапевта.

Так что будет много неожиданностей в плане качества оказания медицинской помощи такими "спецами"

 

а потом отпустить его на вольные хлеба в коммерческую медицину дерматовенерологом, когда стране нужны терапевты, к примеру.
Да я ж не спорю, нужны и очень много и правильно, что их туда определяют, но вот так с корабля на бал, может стоит ввести их в практическую работу? Хотя может субординатура этим и будет заниматься, не знаю даже, как она будет проходить и как долго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-то что-то слышал о этом?
нашел только это
Интернатуру с 2016 года упразднил федеральный закон №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан».
http://medportal.ru/mednovosti/news/2015/11/24/350intern/

Перечитал закон, но что и как будет проводиться не нашел, возможно надо рыть с сторону ФГОС №3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не Курганская. В среднем фельдшер с поддежурками у нас имеет 20-25, а педиатр после выпуска на участке 18-20. За терапевтов не скажу.

 

Мешает мне маленькое земноводное, которое душит меня своими зелёными лапками т.к за обучение я уже выкинул более 200 000 и мне не хотелось бы чтоб они пропали зря. Поэтому музыку я хочу свою, а ещё чтоб государство не пыталось заткнуть мной дыры в первичном звене и позволило уйти в узкую специальность и хоть как-то отработать потраченные деньги.

 

нашел только это

....

Перечитал закон, но что и как будет проводиться не нашел, возможно надо рыть...

Спасибо за шесть наводку

 

Вы же знаете прекрасно, что такое экзамен и что такое жизнь. Как можно у студента на экзамене узнать все тонкости? Экзамен - это лотерея и изложение заученной информации. Экзамен не отражает даже десятой доли того, что вчерашний студент будет творить на приеме без должной подготовки. Ведь интернатура и была раньше, чтобы вчерашний студент увидел, как оно в жизни бывает...

Полностью с Вами согласен, студент без практики - это делитант, как минимум в течение первого года практики. А ещё не стоит забывать о банальном раздолбайстве, дементных профессорах, которые ничему уже научить не способны и кафедрах на которых просто забивают болт на студента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому музыку я хочу свою
Дак Вы на коммерции? Ну скорее всего свою музыку и получите, вроде рабство предусмотрено только для бюджетников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...............нам обещают какую то субординатуру на 6 курсе, что это за зверь и с чем его едят, еще никто не знает. ........

Вот те раз ! - сказал Штирлиц.................... Её только недавно отменили, а уже "никто и не знает". К вашему сведению субординатура была всегда : у лечебников по терапии, хирургии или гинекологии. У меня была по терапии - это на 6 курсе трёхнедельные или около того циклы по терапевтическим специальностям. Замечательное надо сказать время - наконец то занялись настоящим делом и настоящей учёбой, преподы вдруг стали ласковые - отношение уже скорее как к коллегам, воды никакой - каждый занимался тем, что интересно. Дурацких лекций почти не было - - цикл до часу-двух и домой. Уже в мае вдруг выяснилось, что практически все в моей группе приходя после учёбы домой сразу же ложились спать - отсыпались за предыдущие 5 лет. Поржали. Хирургам и гинекологам понравилось ещё больше - наконец то дорвались до операционных, кому то даже дали ранорасширитель подержать. Но самые инициативные наверняка и личной аппендектомии удостоились. Когда субординатуру отменили это была дурь, дурь дурная и дурацкая. Штудентов 6 курса опустили на уровень школяров и это было явное унижение. И Слава Богу, что хоть в этом то вопросе всё вернулось на круги своя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Марк Вениаминович

 

Дак Вы на коммерции? Ну скорее всего свою музыку и получите, вроде рабство предусмотрено только для бюджетников.

Ожидать можно всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Какого автора можно почитать для познания терапии? Просто учебники старше меня и многие вопросы в плане клиники и диагностики заболеваний в них просто отсутствуют, не говоря уже о некоторых заболевания, например, атеросклероз. Кто нормально пишет про диагностику, клинику и лечение внутренних болезней? Выбор большой, но может есть авторы, на которых стоит остановиться конкретно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого автора можно почитать для познания терапии?

Учебник пропедевтики внутренних болезней.

 

Просто учебники старше меня и многие вопросы в плане клиники и диагностики заболеваний в них просто отсутствуют, не говоря уже о некоторых заболевания, например, атеросклероз.

Вы не поверите, но умные люди жили и до вас! :) Описание атеросклеротического поражения сосудов встречается уже у Галена.

 

Кто нормально пишет про диагностику, клинику и лечение внутренних болезней?

"Книга оказала влияние, обычное для хороших книг: глупые стали глупее, умные - умнее, а тысячи прочих ни в чём не изменились." (с) Карл Лихтенберг.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все понятно, но вот, например, в учебнике Внутренних болезней 1984 года издания (автора не знаю, книгу уже под стекло надо сдавать, а не студентам выдавать.) нет ни слова про системы PSI и другие в определении прогноза пневмонии, а с нас требуют. И таких "нет" там хватает, про лечение уже и говорить не стоит, нет там ни статинов при ИБС, ни цефалоспаринов 4 поколения в лечении пневмоний. Да клиника там описана, и книга полезна в плане, когда есть только ты и пациент, аускультация, перкуссия, жалобы и анамнез. Но с нас вот ведь требуют все современные методы диагностики в довесок к этому. Сижу читаю статьи в "Медицинском вестнике" про пневмонии. А хотелось бы чтобы книга была со всеми данными на те болячки. Да и за лечение атеросклероза методами Галена, меня, как бы так сказать, не похвалят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствуется, что к Евдохе вам коллега как и мне посчастливилось не попасть. А зря - он бы в вас эти знания кирпичом вколачивал. Поспрошайте его методички на другом потоке что ли, если он ещё жив, то там это должно быть. Заодно по приколу неплохо бы выложить их на нашем сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Методичек не имеется, ибо они в большинстве своем устарели и ответы по ним на занятиях являются неверными. А Владимир Григорьевич очень даже себе живой. Учит моего соседа, по комнате в общаге. Бедняга с 5-й попытки только сдал классификации пневмоний, не говоря о других актуальных проблемах современной терапии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как база по терапии вполне сойдёт многотомник Окорокова. Я, например, в своё время приобрёл тома по диагностике внутренних болезней. Лечение брать не стал. Думаю, есть источники актуальнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нарвался я тут на доклад по коронарографии и не могу найти ответ на пару вопросов:

1-какие контрастные вещества сейчас используют (торговое название хотя бы парочку)

2-есть ли какие то особенности купирования острых состояний возникших после проведения коронарографии (в частности нарушения ритма и ОИМ) или там тактика, как и при других подобных состояниях?

Вроде тут много враче из клиник с подобной примочкой в обследовании, может поделитесь опытом с юнцом? *102

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

antal а зачем Вам книжки? Во первых стоят дорого, во вторых обычно требования кафедры совпадают с лекционным материалом, в третьих есть интернет, где по интересующему вопросу можно найти ответ и быть в теме. На сколько я понимаю то Вы на 3 курсе. Книги нужно покупать, качать будучи на интернатуре и далее. Контрастные вещества - опять же узнать какими работают в данной клинике, не так уж и сложно. Медицина на столько сложная наука, что ее пытаются облегчить, протокол острых состояний практически не чем не отличается как в одной, так и в другой ситуации есть ньюансы которые узнаешь в процессе работы., .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по делу есть что ответить? До процесса работы мне еще 2,5 года минимум. Доклад же на то и доклад, что в лекционный материал не входит в достаточном объеме. Учусь на 4 курсе, в сети одни израильские клиники. Одним словом Вы не поняли, что я спросил, но решили блеснуть знаниями про книги, интернет и протоколы. Книги у нас за 1989 год, протоколы я в сети не нашел. Дак что кардиологи не расскажут, чем подкрашивают сосуды и чем тактика при возникновении аритмий и ОИМ на фоне процедуры будет отличаться от таковых в других ситуациях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...