Перейти к содержанию

К слову о профессионализме водителей


street-5

Рекомендуемые сообщения

Нет, но надо уважительнее относится к людям, которые иногда старше Вас. Просто эта тема тянется из года в год, надоело.
Действительно, разобраться с возрастом вот этих водителей и с возрастом того, который меня 8 марта на ТТК чуть не убил, в голову не пришло. Уже заочно чувствую свою вину перед ними. И Вам мои извинения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа Медики!Вас довезли до вызова, до больницы, больной жив... Ну и отлично! Издевательства начальства (типа доезда за 20 минут) глупо перекладывать на кого нибудь(пробки,мать их). Москву идеально знать невозможно, особливо РАЙОН с его проездами, подъездами и № домов на 1-2 году работы. И самое главное помните:"ВАС ЖДУТ ДОМА!"

Вопрос - КАК довезли?

 

Москву идеально знать невозможно,, но можно знать ХОРОШО, особливо РАЙОН с его проездами, подъездами и № домов можно знать и на 1-2 году работы.

 

И про доезды и пробки не надо. Наши водители доезжают за 20 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любезный Street5 , а запостите нам " неверующим" свой " корешок , с часами без переработки......и будет всем Щастье.

...

 

Мой "корешок" я Вам "незапощу" (по цельному ряду причин).. Хотя бы только потому уже, что будучи не в курсе лично Вашего "сетевого стажа", сам-то я в и-нете пребываю 12-й год.. И имею определённые навыки собственного поведения в нём.
Засим, если дело так пойдёт, в 3-м по счёту своём оригинальном здесь посте Вы соизолите спросить у меня скан моего личного паспорта, по всей видимости
..

 

Поэтому Вам придётся поверить мне на слово:
Что касается максималки,
на той п/с, на которой мне довелось отработать до весны сего года, водители за апрель получили (конкретные примеры): 1/ полусутки, выслуга, 2 кл ~ 37 тыс на руки.. 2/ полусутки, выслуга, 1 кл ~ 36 тыс на руки.. 3/ полусутки, без выслуги, 2 кл - ~ 33 тыс. на руки.. 4/ сутки, без класса и выслуги ~ 29 тыс. на руки. Отработанные часы, понятно, у них не совпадают. Люди шли ТОЛЬКО по своим сменам по графику. Плюс у 1/ и у 2/ были ТО-2, а у 3/ - ТО-1 в отчётном месяце (ездили сами).. у 4/ повезло с часами, выпали "сутки" на Пасху.

 

Водителей этих знаю лично довольно хорошо по совместной работе и уточнял у них сведения специально/персонально для Вас. Причин к-л искажать данные факты ни у себя, ни у них не нахожу. Опять же, зная их довольно хорошо, при всей фантазии, представить себе их, платящими кому-либо "за переработки", тоже не в состоянии ))

 

По поводу же Вашей собственной з/п, в Вашем собственном подразделении (нашего общего К-та) разбирайтесь, пожалуйста, с Вашим местным "менеджментом". Ага.

 

И предлагаю на этом "зарплатную полемику" закончить.

 

Господа Медики! ... Москву идеально знать невозможно, особливо РАЙОН с его проездами, подъездами и № домов на 1-2 году работы. И самое главное помните:"ВАС ЖДУТ ДОМА!"

 

Извини, что на ты.. Но я искренне верю, что настанут светлые времена, когда тебе за подобные представления о нашей работе просто чОрную метку вклеят в трудовую книжку. Чтобы у тебя и мыслей никогда не возникло подойти на пушечный выстрел к Мосавтосантрансу. Ага.. Иди, бомби на своей. В режиме "а дорогу покажешь?".. Лично я бы тебе и "молочку" возить не доверил - она же у тебя вся прокиснет, пока ты адрес искать станешь. Кто вас таких только набирает к нам теперь! Сам Подзолов, не иначе.. Номера себе пацанские ..003.. нацепил на машину, а кадровую политику окончательно пустил под откос. Пипец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, с часами как-то у Вас в этот месяц не сложилось, или ремонты были.. С максимальной выслугой, чистыми у Вас, так прикидываю, должно было под сороковку выскочить..

 

Я "не думаю", я знаю сколько *103 .. на обычной линейке, сколько на спецах.. Ибо отработал и на тех и на тех.

 

Уточнение работую в свой график без подработок,

выроботка часов по графику полная,без потери часов.Без классности и стажа.А если еще отнять потерю на ремонтах и ожидание бригады (пересменка)

 

В даный момент на спецах, только что-то не наблюдаю прибавки в зарплате!

С 2006 года зарплату увеличели всего до 72руб. за час, причем норма суточного графика помоему 180 часов.

 

 

 

Что-то показывает ,что после просмотра китка вы сдулись как шарик. И не подскажете откуда это на четвертой базе,появился порядок?Работая на этой базе,что-то не заметил.

 

А среди некоторых "оленей" Вы эту агитацию уже провели, надо так понимать?

 

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОРАТЬ НА ВСЕХ ОЛЕНИ, СНАЧАЛО ПОСМОТРИТЕСЬ В ЗЕРКАЛО!

Изменено пользователем Bembis
Оверквоттинг. Капс лок тоже не приветствуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, может скажете где разница в зарплате между водителями на спецах и обычных ленеек (хоть врачебных,хоть фельдшерских бригадах).

 

Не понимаю вопроса. Кто Вам сказал, что на спецах водителям доплачивают? Медикам - да. Причём, некоторые и с водителями делятся, ещё до сих пор.. Неофициально, понятно. Но это редко уже где.

 
Я тоже не думаю, а знаю. Работал на линейки по 12часов(суточник- 12часов день,12часов следующяя ночь) зарплата в первый год 20тыс.(грязными-2006год).С 2006 по 2009 поднилась до 29тыс(грязными).. остается 26тыс...

 

Ну, 26.. и что? В следующем месяце смены получше "разложатся" - либо часов побольше, либо выходные-праздничные попадут, будет под тридцатку.. Или - наоборот, в ремонтах полмесяца проведёте, или "за штатом".. Мало ли, мы говорим о стандартной максималке по графику, без всяких там "залётов", сбоев в графике и больняков.. Вопроса не понимаю.. Потом, 3 года уже у Вас почти, скоро 10% выслуги ещё пойдёт, если конечно переходили "с базы на базу" без увольнения и, соответственно, разрыва стажа.

 
В даный момент на спецах, только что-то не наблюдаю прибавки в зарплате!

С 2006 года зарплату увеличели всего до 72руб. за час, причем норма суточного графика помоему 180 часов.

 

Стоимость часа подсчитать очень просто: берёте свой "киток", смотрите верхнюю строчку (с цифрами) и делите сумму на часы, что = 82.83 руб. Это и будет стоимость вашего часа с февраля' 09.

 

Насчёт "срезания" часов от графика - у нас это тоже пробовали, но в целом массово не используют.. Те примеры, которые я привёл выше "привезли" ~ от 190 до 210, и часов у них отнимать никто попыток не предпринимал.

 
Что-то показывает ,что после просмотра китка вы сдулись как шарик. И не подскажете откуда это на четвертой базе,появился порядок?Работая на этой базе,что-то не заметил.

 

Трёх лет не отработали, а уже даже не по колоннам бегаете, по базам? - Что ж, характерно..

Уважаемый, идите-ка лучше поищите "порядок" (а заодно и "свои часы и деньги") у себя на той базе, где вы теперь.. Ага.

 

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОРАТЬ НА ВСЕХ ОЛЕНИ, СНАЧАЛО ПОСМОТРИТЕСЬ В ЗЕРКАЛО!

 

Есть такое хорошее правило: ПЬЯНЫМ на руль не садиться и в И-нет не ходить. Так, на будущее рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это ерунда... обвешать машину получше, сирены помощнее. Но действительно ОЛЕНЬ главный зверь на дороге, фиг обьедиш. Этот не пропустит.

Уважаемый МЫ не Олени, мы те хто их в основном гоняет *129 Так что идите по добру по здорову.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОРАТЬ НА ВСЕХ ОЛЕНИ, СНАЧАЛО ПОСМОТРИТЕСЬ В ЗЕРКАЛО!

Во-первых, Вы своей репликой оправдываете, как я понимаю, вот этих водятлов?

Во-вторых, что-то мне подсказывает, что я в зеркало себя вижу значительно чаще, чем Вы себя.

В-третьих, а Вы не пробовали перед тем, как постучать по клавиатуре, сначала ее от компьютера отключать? - Мне кажется, что Ваша психика от пользования отключенной от компьютера клавиатурой ничего бы не потеряла, а только многое бы приобрела. Кстати, с такой психикой не садитесь пока за руль: себя угробите - не беда, других угробить можете - это намного хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

For Street5

Уважамемый никак не хотел задеть Вас, но то чтоь вы предоставили на обозрение.............дальше мат перемат...................

 

нет у нас такой зарплаты !!!!!!!!!!!! не знаю вашу ПС , и чую знать не надо, о вашем мнениии что это мой второй ( либо третий пост) , я зарегистрировался после 2х лет инкогнито , знаете , не обязательно писать от своего имени , но сдесь Вы жгёте как никто , я бы и не залогинился бы тут , но вы Мужчино заставили .............и ваши реквизиты мне нахер не нужны , спите спокойно

 

ФОР стрит файф , уважаемый............!!!!!!!!!!!!!!

Вы оченно сладко поёте ( не в обиду ).......видимо МЫ Москали работаем не в москве,либо ВЫ не мосвич. ну нету таких зарплат............увольте

Пишите вы правильно , но нихера не сходятся слова с действиями!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

For Street5

Уважамемый никак не хотел задеть Вас, но то чтоь вы предоставили на обозрение.............дальше мат перемат...................

 

нет у нас такой зарплаты !!!!!!!!!!!! не знаю вашу ПС , и чую знать не надо, о вашем мнениии что это мой второй ( либо третий пост) , я зарегистрировался после 2х лет инкогнито , знаете , не обязательно писать от своего имени , но сдесь Вы жгёте как никто , я бы и не залогинился бы тут , но вы Мужчино заставили .............и ваши реквизиты мне нахер не нужны , спите спокойно

 

ФОР стрит файф , уважаемый............!!!!!!!!!!!!!!

Вы оченно сладко поёте ( не в обиду ).......видимо МЫ Москали работаем не в москве,либо ВЫ не мосвич. ну нету таких зарплат............увольте

Пишите вы правильно , но нихера не сходятся слова с действиями!!!!!

+100000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

For Street5

Уважамемый никак не хотел задеть Вас, но то чтоь вы предоставили на обозрение.............дальше мат перемат................................и ваши реквизиты мне нахер не нужны , спите спокойно

 

И вас тем же, туда же.

 
ФОР стрит файф , уважаемый............!!!!!!!!!!!!!!

Вы оченно сладко поёте ( не в обиду )....... но нихера не сходятся слова с действиями!!!!!

 

Есчо раз призываю к ТРЕЗВОМУ образу жизни. Тогда, может, и речь восстановится, и деньги появятся.

 

 
+100000

 

Нули набивать на клаве - не
мешки ворочать
часы вырабатывать. Ага
*20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не мечите вы икру трехлитровыми банками! Бухгалтерия МГТ обнаглела, вот с ней и разбираться надо. Что до наших водителей, то просматривая их квитки (сами показывают - типа - посоветоваться), то могу сказать, что 25-40 - вполне реальные цифры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не мечите вы икру трехлитровыми банками! Бухгалтерия МГТ обнаглела, вот с ней и разбираться надо. Что до наших водителей, то просматривая их квитки (сами показывают - типа - посоветоваться), то могу сказать, что 25-40 - вполне реальные цифры.
Согласен если дадут 240 отработать.Но не дают.А по норме ну ни как больше 29 не выходит(на руки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ч....ки уточните город с такими зарплатами?я в 2007 без стажа и колес фельдшером получал максимум 13,и это когда я за месяц намотал 300часов.а тут водилы по35 штук гребут.какой де...л так зарплаты начисляет? *90

 

Передупреждение и запрет писать на 1 день. Raimo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуваки уточните город с такими зарплатами?я в 2007 без стажа и колес фельдшером получал максимум 13,и это когда я за месяц намотал 300часов.а тут водилы по35 штук гребут.какой дебил так зарплаты начисляет? *90
Столица.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мой "корешок" я Вам "незапощу" (по цельному ряду причин).. Хотя бы только потому уже, что будучи не в курсе лично Вашего "сетевого стажа", сам-то я в и-нете пребываю 12-й год..

Сетевой стаж - показатель ? Если человек высказывает свое мнение ? У меня лет 11, и что ? Надо мерится с человеком ?

Покажите квиток. Что бы тут не говорить , что водитель по 40тр получает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, Вы своей репликой оправдываете, как я понимаю, вот этих водятлов?

 

Ув. feldsher199 именно перед вами я извеняюсь. Не дочитал до конца вашу цитату,когда писал. Я думал что вы

опять о вечном все водилы типа г.. Сейчас дочитал полностью и признаю свою ошибку.Вы правы везде есть свои кадры. Главное чтоб не всех под одну гребенку.Среди нас водителей много достаточно не плохих.

 

to street-5

цитата:

Не понимаю вопроса. Кто Вам сказал, что на спецах водителям доплачивают? Медикам - да. Причём, некоторые и с водителями делятся, ещё до сих пор.. Неофициально, понятно. Но это редко уже где.

ответ:

Ваш ответ другому пользователю.

Я "не думаю", я знаю сколько .. на обычной линейке, сколько на спецах.. Ибо отработал и на тех и на тех. )

 

.....................................................................................................................................................................................

цитата:

Стоимость часа подсчитать очень просто: берёте свой "киток", смотрите верхнюю строчку (с цифрами) и делите сумму на часы, что = 82.83 руб. Это и будет стоимость вашего часа с февраля' 09.

ответ:

Последний договор,который подписывали на 4 автобазеза час 72рубля 66коп.

......................................................................................................................................................................................

цитата:

Трёх лет не отработали, а уже даже не по колоннам бегаете, по базам? - Что ж, характерно..

Уважаемый, идите-ка лучше поищите "порядок" (а заодно и "свои часы и деньги") у себя на той базе, где вы теперь.. Ага.

ответ:

Уажаемый прежде чем говорить вы должны хотябы знать человека.А характерно для вас. За все время работы на скорой я работаю на одной базе, в одной автоколоне и пока слава богу никто не жалуется.И хотябы объясните вы кто

доктор? водитель? работаете в москве? какой график( день-ночь или 2 дня)? я думаю эти вопросы не нарушат вашей

конфиденцальности.

...................................................................................................................................................................................... цитата:

Есть такое хорошее правило: ПЬЯНЫМ на руль не садиться и в И-нет не ходить. Так, на будущее рекомендую.

 

ответ:

Уважаемый могу,вам, порекомендовать поутехомирить свой пыл.Мы свами не закодычные друзья, чтобы вы мне рекомендовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Покажите квиток. Что бы тут не говорить , что водитель по 40тр получает.

 

Вы меня совсем не читаете.. и
не слышите
..

 

1. У меня нет привычки выкладывать в общедоступную сеть мои ЛИЧНЫЕ бумаги. Про "стаж" заметил, ибо как обычно этим грешат сетевые новички а ля "одноклассники-ру".. Если Вам кажется это (во мне) НЕнормальным - пусть будет так. Не вижу смысла тут Вам ничего доказывать.

 

2. У меня есть МОЙ квиток (от нашего К-та), только он второй месяц как НЕ водительский. С Вашего позволения, я не буду обнародовать здесь свою теперешнюю должность и размер собственной з/пл.. ОК?

 

3. Не "по 40", а "под 40".. Если Вам недостаточно моего слова по этому вопросу - Ваше безусловное право доверять ли конкретному своему сетевому собеседнику или нет.. Если же у Вас это пунктик - напишите мне в личку, указав свои личные данные - я Вам дам координаты водителя, п/с и бригаду.. № машины даже могу дать.. Не полЕнитесь, съездите и переспросите - а то Ваше ментальное равновесие меня начинает уже несколько тревожить.

 
.........

 

И дабы кончать уже тут, в общем-то, довольно НЕтематически раскинувшийся флуд, резюмирую:

 

Искренне сочувствую тем людям, сотрудникам, которые работают у нас "не первый год", но не в курсе сколько "стоит час" их работы сегодня? Какие надбавки идут за классность и выслугу? Как считаются? И в какие абсолютные цифры всё это в среднем выливается?..

 

Насчёт ситуации с часами.. Даю вполне официальную справку (от рук-ва нашего К-та) -
После повышения с весны с.г. "стоимости часа" и кадрового "перебора" в последние месяцы по штату, начальникам колонн настоятельно РЕКОМЕНДОВАНО придерживаться до 190 и не превышать более 200 час на водителя/мес..
В СРЕДНЕМ..

 

А то, что некоторые из них относятся к своей работе "излишне творчески".. и кому-то произвольно дают едва по 150, держат "за штатом", гоняют по машинам и ремонтам, а кому-то - наоборот, создают "комфортные условия" и дают "добирать" по часам прилично за.. "норму" не новость. Весь этот дисбаланс по з/платам, в общем-то сугубо "местный колорит".. Где-то он, возможно, носит более "коррумпированный" оттенок, где-то - попросту как дополнительный "рычаг" управления коллективом.. О чем, собственно, мною уже неоднократно замечалось здесь и выше. Повторяю:
вопросы часов находятся исключительно в компетентности конкретных начальников и диспечеров конкретных колонн, бугров на п/с
.. Понятно, там, где работает больше "трудовой миграции", там ситуация с часами, обычно, более напряжённая и менее справедливая.

 

Засим, Вы, наверное, удивитесь, но ни на Базах, ни тем более в Филях, часы конкретным водителям не режут. Я понимаю, в это трудно (некоторым) поверить. Им проще считать, что "весь мир вокруг начинается и заканчивается исключительно их
китком
". И готовы просто-таки "пойти на плаху" за свою эту "веру". Философия ребёнка: не вижу, значит, этого в Мире не существует.. - Нивапрос, ребята. Ищите подвохи и собственные деньги не у себя на работе, а "в интернете".. например.

 

зы: а кому охота здесь зафлуживать,"пылить" иже выискивать энтот "пыл" в окружающих и дале - дело хозяйское.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы: а кому охота здесь зафлуживать,"пылить" иже выискивать энтот "пыл" в окружающих и дале - дело хозяйское.

 

Да читаю я вас . И прислушиваюсь (ибо зачем тогда тратить время на ваши манументальные вещи).Видемо дело в колоннах. Кто то где то "башляет" талонами, кто то рвется за любую подработку. А так если не рвешься , начальник подумает - лучше другого в другой раз попрошу. Вот может быть тогда там кто нить особо активный себе что и отхватит в денежном эквиваленте.Но мы говорили про обычную выработку часов - стандарт. Как я уже говорил - сам фельдшер.

Но поговорив с водителями на п/cт и на слете с разных подстанций , по этому поводу - совершенно другая картинка рисуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. Видемо дело в колоннах. Кто то где то "башляет" талонами, кто то рвется за любую подработку... А так если

не рвешься , начальник подумает - лучше другого в другой раз попрошу. Вот может быть тогда там кто нить особо

активный себе что и отхватит в денежном эквиваленте.

 

О каких подработках Вы говорите, когда у нас штаты переполнены, набор новых водителей с начала года

приостановлен, даже в тех колоннах, где "исторически" существовала рекордная текучка.. Уже с конца прошлого

года нам, например, категорически не давали перекрывать заболевшего или там в отпуске, нашего же, 4-го

сменщика. Хотя у нас и спецы, и медики плюс сам зав выходил на бригаде - крайне не в восторге были от

"залётных", понятно. НЕТ И ВСЁ, нам было сказано.. людей перебор, мол, "вообще без часов" сидят.

 

Тут всё просто, денег нет - у кого часов нет.. Даже у того товарища, который там сверху, с "китком".. Он "суточник",

как видим. Ему бы ещё смены полторы-две, он бы со своей выслугой замечательно ещё тыс 5 дополучил,

а был бы класс - те самые и "под сорок".

 
... Но мы говорили про обычную выработку часов - стандарт.... Но поговорив с водителями на п/cт и на

слете с разных подстанций , по этому поводу - совершенно другая картинка рисуется.

 

Стандарт - это
только свои смены по графику
(суточному, полусуточному, 5-2..). Данные за апрель мес с.г.,

сколько наши водители получили (с классом, без, с выслугой, без всяких надбавок), 4 примера навскидку

(см. выше) - я Вам привёл.. Предложил дать Вам лично координаты п/с, водителей, №№ бригад и машин, наконец..

Намекаете, что мы (зачем-то?!) искажаем, или они якобы за что-то и кому-то платили? Спрашивается, за что?

Чтобы у них не отбирали собственные их смены? Утверждаю, ЭТИ ЛЮДИ никому и ни за что подобное никогда

не платили. Такие уж это люди. Элементарно работали на своих "постоянных" машинах и по своему стандартному

графику.

 

"Башляет"..Хмм.. Вы всё время забываете: чтобы кому-то "башлять", надо как минимум что-то иметь, зарабатывать

для этого. Или - как? ИЗ ЧЕГО "башлять-то"? А главное - ЗА ЧТО? .. А если кто и "башляет". Вы, медики, ему километры

"рисуете", а его начальство "эти активы" изымает.. Казалось бы, причём вообще тут наш рядовой водитель? Какое

отношение он имеет к этому "леваку"? Не проще ли уже Вам как-то между собою "решать", напрямую. Ага..

А то он у Вас чуть ли не как бесплатный "криминальный курьер". Да и практически без "чуть ли не как"?

 

Знаете, Кинчев.. Если хотите на деле понимать как происходит это сегодня у нас, давайте как-то

посерьёзнее.. Сами то представьте абсурд "платить за часы": прихОдите Вы, значит, на работу, а Ваш старший

фельдшер Вам и говорит, мол, или давай "плати" (лекарствами, наркотеками.. спишу на тебя коробку шприцев..)

или, вместо твоей смены, я тебе выходной щаз поставлю.. или - покатаешся по моим личным делам на городском

транспорте за свой счёт.. или - вообще прогул, так штоле? ..

 

Но, если Вы предпочитаете "водку пьянствовать на природе" и черпать оттуда "заслуживающие доверия сведения"..

Т.е., знаете, не хотелось бы сводить всё это к флуду.. Грустно это, чесслово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Шестой год на ,,СКОРОЙ,, водителем , З/П 3тыс. аванс и 7-8 получка ,нам бы ваши 18-40 я бы и без фельдшера на вызова ездил!!!(шутка) У нас даже рации сняли что-бы за ,,частоту,,не платить ,ездим с сотовым телефоном(03 бесплатно!) для отзвона диспетчеру! *81

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на то, как БЫСТРО попутный транспорт стремится освободить полосу проезда... Сирены не слышно из-за наложенной музыки, но думаю что народ начинает реагировать как только услышит сирену... У нас этого добиться будет сложно... По крайней мере без введения КАРАТЕЛЬНЫХ санкций к водителям ИГНОРИРУЮЩИМ автомобили ОПЕРАТИВНЫХ служб с включёнными спецсигналами...

Простите, у кого это у вас? У нас в России всё точно так же как на выставленном ролике. Уступают по мере слышимости и видимости. Поверьте 11 лет работаю на скорой, и все 11лет именно как на ролике. Конечно если глухая пробка,сдвинуться не куда, тогда да. А если просто плотный поток и мы идём с сиреной уступают по возможности всегда. Даже УАЗу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестой год на ,,СКОРОЙ,, водителем , З/П 3тыс. аванс и 7-8 получка ..!
*81

 

Я не буду вас спрашивать, сколько в ваших краях стоят основные продукты питания, во сколько вам обходится жильё и проезд на местном транспорте? Однако, любопытно, каких же советов или помощи Вы ждёте со страниц
данного
ресурса? - Смените гражданство на финское или обратитесь в Европейский суд по правам Человека.

 

 

Для всех же остальных сообщу: адрес дополнительного места в Сети, где мы, отдельные столичные водители, всё ещё планируем обсуждать насущные проблемы нашей Скорой - изменился.. Также, как и во многом изменились форма и концепция нашего такого мероприятия. Называемся мы теперь:
. Ресурс пока только строится, но вполне доступен уже для посещения и участия всех заинтересованных темой лиц. Будем рады вашим мнениям, предложениям и пожеланиям. Участие в тамошнем диалоге медиков также желательно и даже приветствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Шестой год на ,,СКОРОЙ,, водителем..

 

Совершенно без издёвки говорю: нам бы Ваши проблемы. Эта ветка о профессионализме водителей и, соответственно, об эффективности работы "выездных бригад". У Вас мало платят и машины плохие? Зато Вы живёте дружно, сами справляетесь и оказываете помощь людям. - Молите Бога, чтобы такое продолжалось подоле. Когда до Вас наконец дойдут "нацпроектовские" средства, на Ваше место придут совсем другие "кадры". Сейчас просто Ваша сфера им не интересна, что они дураки что ли: выкладываться да ещё задарма? Сейчас у Вас, предположим, 3/4 нагрузки для обеспечения положительного результата ложится на персонал, а 1/4 на технику, после же "реформ" пропорции изменятся, возможно, с точностью наоборот. Ваше начальство устроят кадры и втрое слабее, чем сегодня, при том, что общая статистика у них останется, в целом, на уровне. Вас выгонят. Вот, и всё. Никто просто не хочет элементарной арифметикой заняться. Удачи Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Возвращаясь к основной теме. Как выяснилось, Узбекистан не только озабочен массовым экспортом в нашу столицу разнорабочей трудовой силы, но и очень серьёзно занимается водительскими кадрами в своей местной Скорой. Пример надо бы срочно изучать руководителям наших транспортных подразделений.. Особые курсы, выдача срочных двугодичных сертификатов, специальные учебники, дополнительные ежегодные курсы повышения квалификации и мастерства.. Всё о чем мы только боялись мечтать.

 

И мне не стыдно признать, что нашей столичной Службе впору уже догонять хотя бы узбекскую. Хотя, оно, конечно, если наши выводы про то, что наш столичный рынок вакансий заведомо ориентирован на "всё то, что негоже на местах", тогда нам, видимо, следует ждать вскорости пополнения у нас среди столичных водителей уже и теми, кто не вписался в новые узбекские стандарты.

 

 

upd: а у нас все по-прежнему.. вот, кстати, прелюбопытнейшее объявление о вакансии уже в столице..
, эта "наша соломинка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая, вот, забавная она, эта "наша соломинка".

Вот она ещё где есть - "СОЛОМИНКА" эта...

В открытую уже... -Офигеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...