Перейти к содержанию

Новые навигаторы. Кто в курсе?


buhtan03

Рекомендуемые сообщения

Не было и нет функции ближний регион.Вообще непонятно,зачем звонить,если видно где находимся.И ещё одна непонятка.Частенько ночью,возвращаясь с вызова,тамагочи вдруг выдавал ожидание на подстанции.Зачем это?Или так,статистика,дескать вот, все бригады на подстанции,все "отдыхают",работы нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было и нет функции ближний регион.Вообще непонятно,зачем звонить,если видно где находимся.И ещё одна непонятка.Частенько ночью,возвращаясь с вызова,тамагочи вдруг выдавал ожидание на подстанции.Зачем это?Или так,статистика,дескать вот, все бригады на подстанции,все "отдыхают",работы нет?

Ха-ха. Так же убивает вопрос - "где вы находитесь ?"

На "направлении" вроде в большинстве - опытные диспетчера сидят. И даже знают неплохо компУтер с районом - да и Москву - с главными трассами.

А по теме:

Видемо назначили вызов, потом сняли (поставив на контроль). Вы автоматом по программе переходите в режим ожидания вызова (но с примечаниями).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще непонятно,зачем звонить,если видно где находимся.

 

Потому что приезд бригады в "ближний регион" отмечает диспетчер п/ст, а не направления. А ему (ей) как раз карту с положением бригад не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,да. За последние дежурства стал замечать, что кто-то сверху самостоятельно переводит тебя на ближний регион.

А по поводу видит-не видит. Дали нам тут вызов от ДЗМ в область, так ст.врач звонила чуть-ли не каждые 5-10 минут с вопросом где мы и почему едем не так, как ей хочеться. Или нас плохо видно или они с компами не дружат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно кто-то по ночам автоматически переводит "дальний регион" в "ближний регион". *127*112

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что приезд бригады в "ближний регион" отмечает диспетчер п/ст, а не направления. А ему (ей) как раз карту с положением бригад не видно.

 

Нет, в "ближний регион" переводит дисп.направления!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всвязи с новыми траблами КАСУ и програмки, комп теперича считает практически сам. Если вы действительно не далеко - будет "ближний". А диспетчера ни причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Уважаемые коллеги. К нам на отделение пришло письмо от руководства с требованием подготовить транспорт к установке оборудования для подключения к системе ГЛОНАСС. Хотелось бы узнать, что за штука? Какие плюсы, какой геморрой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЛОНАСС/GPS - штука для определения точного местоположения в пространстве и времени. Применимо к транспорту, для:

а) регистрации трассы движения в памяти с привязкой по времени - "чёрный ящик"

б) передачи на центр в реальном времени: все оборудованные машины показываются на карте у диспетчеров, кто где с какой скоростью едет или стоит

в) навигации по городу (в кабине дисплей навигатора с картой)

 

Если есть вариант "б)" - т.е. организован канал связи с диспетчером, будь то по мобильной связи (в ГЛОНАСС-коробочку втыкается служебная симка) или по рации - вдобавок можно организовать кнопки для мгновенной передачи в центр сообщений типа "ДТП", "Машина сломалась", "Нападение", "приехали на вызов" и т.д.

 

Можно в регистратор завести провода от включения спецсигналов и от датчика уровня топлива *103

 

Что потом делать с этой инфой - всецело зависит от содержимого мозгов начальства.

 

В двух словах: передвижения машин будут протоколироваться и подниматься когда надо и когда не надо.

 

Опережая вопрос: заглушить можно (выдернуть предохранитель, завернуть антенны в фольгу, заказать в китае глушилку за пару десятков баксов и т.д.).

Но при грамотно организованной системе за это будут наказывать. От "Нет связи - пиши обьяснительную" до "нет связи - значит не ездил - зарплаты не будет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зима наступает... Кто нибудь что нибудь Главному принес? Или все кончилось "мы бодры, веселы"

 

Пожалуй нужно срочно что-то делать со связью. Стало просто невыносимо работать с навигаторами, в которых уже через полтора-два часа заканчивается батарейка.Следующая, даже если она у вас в кармане-это ещё пару часов. Но в том режиме, в котором мы сейчас работаем, это становится издевательством.

Хотелось бы обратить внимание на то, что если раньше нам находящимся длительное время на вызове звонили диспетчера исключительно из соображений "а всё ли в порядке с бригадой", то как-то постепенно неизвестно с чьей руки это стало "расстрельным" обязательством для самой бригады. Простите! но ведь это не всегда бывает возможным! В нервном состоянии мы должны следить и за больным и за истекающими 30 минутами и звонить, звонить, звонить...Ну кому же интересно, что мы обслуживаем тяжёлый вызов. Диспетчера же в это время, наслаждаясь тишиной в отсутсвии бригад, полузгивая семечки, следят только лишь за тем, чтобы МЫ им вовремя позвонили. Им, уже давно очерствевшим на своей пыльной работе даже в голову не приходит, чем мы там ТАК ДОЛГО МОЖЕМ ЗАНИМАТЬСЯ!

(А кстати, могли бы и сами позвонить, спокойно и без истерики почему мол не звоните? - напряжёнку получают, пусть понапрягаются.) Для бригады же нужно сделать ещё несколько клавиш в нашей "балалайке": к имеющимся "автопробка" добавить например "терапия", "ожидание бокса в приёмном отд"....Зачем звонить? Щёлкнул секунду и занимайся дальше.Ну, а аккумуляторы заряжать в автомобиле или доплачивать сотрудникам за использование личных мобильных телефонов.

И ещё: отправляя бригаду, как это стало модным в последнее время, за 20 км в противоположный район города, нужно выдавать ей автомобильный навигатор для водителя. Пусть он даже хранятся в диспетчерской и выдаётся как противогаз на дежурство. Ведь не обеспечив бригаду таким оборудованием в условиях незнакомой местности и особенностями местного автомобильного движения, нельзя требовать оказаться на вызове в установленные сроки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну, вот вам и новые навигаторы с функцией самостоятельного запроса места на госпитализацию, (чтоб диспетчера отдела госпитализации, не дай Бог, не перетрудились), с зарядкой от бортовой сети автомобиля, и навигаторы для водителей, за которые отвечает почему-то медперсонал... Кнопки "Тревога", естественно, опять нет - на нашу безопасность господам начальникам плевать, естественно, мы ж для них мусор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ну, вот вам и новые навигаторы с функцией самостоятельного запроса места на госпитализацию...

2. навигаторы для водителей, за которые отвечает почему-то медперсонал...

1. Госпитализацию на диагноз "ПневмОния" - не даёт. Уже дофига раз пробовал - не даёт и всё.

2. Нас пока миловала эта фигня.

 

И ещё: отправляя бригаду, как это стало модным в последнее время, за 20 км в противоположный район города, нужно выдавать ей автомобильный навигатор для водителя.

Нам дислокацию вообще кидают в пути...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом то же самое. В первые дни очень глючили, вызова и доезды приходили с большой задержкой. Сейчас вроде ничего. Только батарейку без монетки теперь не поменяешь, и сотового оператора сменили. В зоне неуверенного приема начинает глючить. Вместо чехла теперь сумка для переноски. Таскать с собой удобнее. Возможность зарядки в машине тоже плюс. Насчет запроса места с кнопки пока сказать ничего не могу, не обкатали еще. Но по всей вероятности запрос возможен только если диагноз только один и простой, типа апендюка. Но чую скоро объяснительные требовать начнут, если запрашивал место по телефону, а не через программу.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нам так и не дали сам навигатор. Установили только черные коробки, которые определяют местоположение машины.

Хотя вообще не понимаю ситуации - нафига какой-то паршивый ГЛОНАС, который надо постоянно меняют (типа модернизация) + явно отбирают навигаторы и потом куда-то девают.

К чему все это, когда GPS средней паршивости и адекватности стоит всего 500 руб. Молодые водители, плохо знающие район сами их покупают.

*104

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, видеокамера - чтобы снимать на вызовах,наверное,а вот штрих-код-ну разве что только лекарства считывать *127

В будущем очень пригодиться может. Камера если примут закон об обязательной видеофиксации всех медицинских манипуляций, а сканер штрихкода для чтения личных документов и полисов ОМС граждан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...