Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Вроде холода начались и я на своей шкуре наконец испытал, что значит ездить ночью сзади. Раньше хорошо вдвоем ездили спереди, но теперь после приказа идиотского водилы совсем обнаглели и залупились, хотя ответственны все равно, по-моему, медики! Так вот, пока салон прогреется можно дубу дать, я с работы уходил с насморком и болью в горле, хотя пришел когда, чувствовал себя хорошо! Подошел к заведующему, он посмотрел, сказал, что да, мол, холодно, в следующий раз снимай машину с линии! Но так снимать, это ж пол автопарка можно на линию не ставить, кроме новых автомобилей, в них еще боле менее тепло! Вопрос: Кто виноват и что делать?

  • Фууууу.... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно совершенно случайно узнали,что в соболях имеется вторая печка(или имелась ранее).но ни один водила ни разу ее не включал-работает то она на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Чапа

"Что делать?". Нет, не машины греть и не с начальством собачиться. Хотя это и согревает иногда! Поделюсь опытом. Единственный выход зимой - термобелье. Если один раз не пожалеть денег и купить комплект - тонкая фуфайка + штаны (похожи на кальсоны, только оч. тонкие) - то проблем не будет практически в любой мороз. Важно выбрать правильное термобелье, на поверку лучшее оказалось финское. Куплено в магазине спортивных и туристских товаров. Там есть разные типы для разной степени физической активности и для разных температур. То есть характеристика "низкая или умеренная физическая активность, а температура - оч. холодно). Нормально в том, где нарисован на обложке рыбак у проруби (типа, сидишь неподвижно, а кругом мороз).

Если в магазине есть консультант, то он поможет выбрать.

Реальные плюсы этого белья, надетого под обычную одежду: в машине и на улице не холодно, а в помещении совершенно не жарко, даже если приходится активно работать, не запаришься. Короче, очень комфортно. Важно! Не стирать его с отбеливателями, это начисло ликвидирует его волшебные свойства (как-то там волокна нарушаются, а в их сплетении секрет этого белья). В инструкции есть предупреждение.

Всю прошлую зиму (нежаркую, как помните) только этой штукой и спасалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раньше хорошо вдвоем ездили спереди, но теперь после приказа идиотского водилы совсем обнаглели и залупились, хотя ответственны все равно, по-моему, медики! Так вот, пока салон прогреется можно дубу дать, я с работы уходил с насморком и болью в горле, хотя пришел когда, чувствовал себя хорошо! Вопрос: что делать?

Попробуйте сделать то же самое, что сделали водилы после идиотского приказа. Знаем мы эти песни: печку в салоне не включай, а то моторчик перегорит, бензин сгорит и т.п. Если не ошибаюсь, температура над носилками должна быть не менее 18. Вот и пусть ответственный за эту самую температуру и добивается четкого выполнения приказа. Можно даже с линии снять на часик - простой не выгоден ни одному водителю.

Слышал, что на новые "Газели" ставят дополнительные печки - становится как в сауне, отключать приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И сколько такая штука стоит?

 

Это зависит, во-первых, от раскрученности марки и "крутизны" магазина. Например, в "Турине" на Павелецкой стоило 1700 (штаны и тельник). Там и было куплено. Честно отслужило сезон (со стиркой, однако *17). Собирается служить дальше. Для полной "упаковки" можно еще и термоноски. В "Спорт-Мастере" - дороже, но и выбор больше. С другой стороны, более профессиональные консультанты, как правило, именно в магазинах туристского снаряжения.

На сайте "Скиталец" (skitalets) время от времени появляются новые сообщения о ценах и о магазинах, а также обмен впечатлениями от применения продукта. Единственное, что следует учитывать, туристы почти всегда выбирают белье для "высокой физической активности". В нашем случае нужно учитывать специфику. Холодно именно сидеть, а не работать *06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Онаним_Александр_*

есть у нас один водила...

так вот он вЫключает зажигание на светофорах(хотя бензина жрет при этом...)

зимой он сваливал в подъезд а аппаратуру кидал как есть. После того как я попросил

центр (я сутками пахал пашу) дать мне пьяного бомжару (челюсть как не странно у него

сломалась) дали мне 36гкб . вернулся я на п/с около 1-2х ночи. после этого я постоянно

ездил в теплой машине останавливался у всех мнне нужных магазинов и тп.

у НАС есть воздействия на водил. Не надо под них прогибаться. Тем более они

являются НАЕМНЫМИ рабочими, а за все косяки отвечать НАМ!!! Мне например 1000-2000

премии лишних не бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость SKALPEL

А нам на 5бр такую печку поставили, что приходится раздеваться ибо температура как в тропиках! Здорово! *106

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выход только один-снимать машину с линии.И не фига церемониться с этими водилами!Все разговоры о том,что "нам вместе работать,зачем портить отношения" и т.п.-разговоры в пользу бедных!Думайте прежде всего о себе,о своем здоровье,а не о кармане водителей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C водилой надо просто постараться по-человечески договориться.

А не захочет договариваться - велком!!! работаем по инструкции! АД высокое? на хрен с линии! темп. в салоне ниже 18? на хрен с линии! несем больную - несешь ты, или - на хрен с линии!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет у меня в машине как в тропиках, с водилой прекрасные отношения, печка всегда включена и всегда поможет если что, ну а носить само собой. *135

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет у меня в машине как в тропиках, с водилой прекрасные отношения, печка всегда включена и всегда поможет если что, ну а носить само собой. *135

Это в Нижнем, а у нас в Москве, .......................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть у нас один водила...

так вот он вЫключает зажигание на светофорах(хотя бензина жрет при этом...)

зимой он сваливал в подъезд а аппаратуру кидал как есть. После того как я попросил

центр (я сутками пахал пашу) дать мне пьяного бомжару (челюсть как не странно у него

сломалась) дали мне 36гкб . вернулся я на п/с около 1-2х ночи. после этого я постоянно

ездил в теплой машине останавливался у всех мнне нужных магазинов и тп.

у НАС есть воздействия на водил. Не надо под них прогибаться. Тем более они

являются НАЕМНЫМИ рабочими, а за все косяки отвечать НАМ!!! Мне например 1000-2000

премии лишних не бывает...

А у них премии по8000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это в Нижнем, а у нас в Москве, .......................

 

kuper2048 это увы не в Нижнем а в области. В Нижнем все как и в Москве. *21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня возили в качестве пациента в кузове газели

сзади околел думал потом неоттаю уже это полный абзац,

заднюю печку у себя неотключаю с сентября до самого апреля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня возили в качестве пациента в кузове газели

сзади околел думал потом неоттаю уже это полный абзац,

заднюю печку у себя неотключаю с сентября до самого апреля.

 

Да Вы, батенька, не водитель, а просто мечта!!! *135

Вот если бы все водители были такими. А в нашем "Соболе" ноги к полу примерзали в салоне

с ранней осени до поздней весны (слава всем святым списали нашу колымагу, видимо совсем

разорились на её регулярный ремонт), и не только потому что проблемы с печкой, но ещё и

кривые двери, которые стали невообразимой формы после их тарана мини-грузовиком, постоянно

открывающиеся окна и, наверное, предусмотренные конструкцией щели в разных частях и салона

и кабины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вообще работаю на старом и раздолбаном уазике защитного цвета, с угрожающим номером бригада номер 13. внем и зимой и летом воют метели. как ни одевайся, все равно даже в жару( ну если на солнышке пару часико не постоит) замерзаешь как цуцик! машина вся по швам трещит, такие щели офигенные. често говоря, в такой машине стыдно даже пациентов возить. *112

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На одной из наших машин возила тяжёлого больного.В салоне было настолько холодно,что на полу был слой льда.На мою просьбу согреть салон,водитель ответил : хорошо,что холодно-клиент позже протухнет.Ехали ок.2 часов,я настолько замёрзла,что завернулась с головой в одеяло,в которое бомжей замерзших заворачиваем.А больной собственной кровушкой согревался.И как в анабиоз не впал? *01*24*28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароче всех водителеи надо возить в заднем салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На одной из наших машин возила тяжёлого больного.В салоне было настолько холодно,что на полу был слой льда.На мою просьбу согреть салон,водитель ответил : хорошо,что холодно-клиент позже протухнет.Ехали ок.2 часов,я настолько замёрзла,что завернулась с головой в одеяло,в которое бомжей замерзших заворачиваем.А больной собственной кровушкой согревался.И как в анабиоз не впал? *01*24*28

Вы наверное - сумашедшое !? После такого "хода конем" (ну из-за 100 рублей на печку - жопу порвать готов тот водила) на моей бригаде он бы не работал - сразу после этого вызова .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы наверное - сумашедшое !? После такого "хода конем" (ну из-за 100 рублей на печку - жопу порвать готов тот водила) на моей бригаде он бы не работал - сразу после этого вызова .

Да нет,печку-то он потом конечно включил,но учитывая её малую мощность,огромные щели и летящий из-за двери снег,это мало чем помогло. *122

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас все печку включают, только она едва обогревает голени, а все остальное мерзнет в этом дубнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас топят хорошо-малышей ведь возим.А мода на экономию бензина давно прошла. так что живем в этом вопросе мирно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наш доблестный главврач установил норму расхода топлива 16.4 литра на сотню летом+10%зима.Машины стоят на улице .

и ни какой Руководящий документ Р3112194-0366-03 её не е...т .сама выдаёт запчасти.масло и т.д она походу у нас тронулась мож скоро свезём.Все у неё воруют.все её обманывают.короче кругом враги-кругом засада.Амашины мы греем .есть у нас свои ходы на её 16.4л. Я сам видитель БИТ. бригада на меня не обижается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×