Перейти к содержанию

Акушерка-тупица?


Катюшка

Рекомендуемые сообщения

И еще -умная акушерка наотслойку не вызывает...

Существует ещё "умный" диспетчер, который решает вызывать ли бригаду в помощь или нет- точно так же как и с активами на 10 бригаду, после акушерки. Много ли кто слушает акушерку о необходимости актива на 10 бригаду?

Пример: Бер 26 нед, Нормально протекающая беременность, результат: Оставлена дома + актив на 10 бригаду. Бред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю они просто перестраховываются,кто знает ,что будет с этой женщиной через час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю они просто перестраховываются,кто знает ,что будет с этой женщиной через час.

Тогда нужно оставить врачебные бригады и никто не будет так переживать что будет с женщиной через час. Всё нужно делать с умом- не все акушерки скорой помощи дуры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Лет 10 назад тоже работала на акушерской бригаде.Потом нас сократили,теперь работаю диспетчером.Работа моя очень нравилась и отношения.что с род.домом,что стационаром было хорошие.Если,что экстренное переспрашивали какая бригада везет линейная или акушерская.Я чувствовала отдачу,что мы нужны.

Катюшка мы нужны.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу как врач 10-ки.

Диспетчера первого филиала разные. На нашем направлении - претензий к стилю общения с бригадой никаких. Вежливо, с соблюдением субординации. Перестраховываются, но в меру. Особенно после ноябрьского выступления Архиповой на тему: "Диспетчер врачу не указ, врач решил - диспетчер записал. Прикрывание пятой точки - личная забота врача". Однозначно после этого диспетчера стали принимать любой результат выезда.

По поводу диктовки с вызова... То, что спрашивают диспетчера, Вы отзваниваете и своим на п/с (кодировочная часть). Она никак не унижает ни Вас, ни пациентку. Конечно, диспетчера по своему усмотрению часто переключают на деж врача. Это отдельная проблема. Лично я стараюсь общаться с ними минимально и Вам того же желаю (на адекватного нарываешься не всегда, и общаются они иной раз хамовато).

Но и тут есть выход. Не нравится Вам пациентка ( в медицинском плане) - Вы же грамотные акушерки: ставьте диагноз и вывозите. При отказе - актив на 10-ку (это наша работа, так что не парьтесь). С оставлением актива проблем не бывает. Ну, если совсем край, дерните 10-ку на себя. Пришлют, не сомневайтесь. Лично меня в этом плане возмущает исключительно ситуация, когда вызывают по серьезному поводу с отказом и при этом к приезду 10-ки ничего не делают (бывало, что приезжаем на кровотечение с отказом от госпитализации, а там ни давления, ни инфузии. просто сидят и ждут. это бардак, коллеги, но довольно редко встречающийся).

Если госпитализация и динамическое наблюдение по скорой не требуется, обоснуйте. В чем здесь проблема для квалифицированной акушерки?

Тот же вопрос с терапией на вызовах. Удивляет, когда приезжаешь на актив за акушеркой, а пациенты рассказывают: "приезжал доктор, хотел полечить, потом позвонил куда-то, а там ему сказали, что ничего делать нельзя - приедет следующая бригада и полечит." Где же в этом случае опыт и знания акушерки? Исчезают под напором первого филиала? Если Вы уверены в диагнозе, то почему не оказываете адекватную помощь? В данном случае центр - не указ.

Зачем на бригаде 2 акушерки? А зачем нужны 2 фельдшера на линии? Там тоже в 90% случаев лечат добрым словом и таблеткой. Но почему-то наличие двух помощников никого не удивляет.

А вот по поводу претензий (прошу прощения за эту формулировку, которая очень задела автора следующего поста. хотелось сказать - "о том, чего не хватает в работе") к коллегам-акушеркам (в основном к тем, кто работает давно)... Большинство не знает (и узнавать не хочет) о том, как работать с имеющейся на бригаде аппаратурой: ЭКГ, ЭКП, деф, наркозно-дыхательная, вплоть до транспортных шин и глюкометра. Реально без понятия о том, как это действует и зачем оно нужно. А про состав ремнабора основной вопрос: "А это чаво такое?" Я понимаю, что вы опытные акушерки, но работать-то пришли на скорую. Поэтому с линейщиками мне зачастую работать комфортнее (не обижайтесь). Потому что домашние роды - это один процент из ста, а на остальных вызовах руки и опыт линейного фельдшера приносят больше пользы, как это ни удивительно.

А так работа лучше, чем на линии (из личного опыта), хотя более однообразная. Но разнообразие в виде пьяни, рвани и бомжей, которым изобилует линия, нас , по счастью, миновало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А вот по поводу претензий к коллегам-акушеркам (в основном к тем, кто работает давно)... Большинство не знает (и узнавать не хочет) о том, как работать с имеющейся на бригаде аппаратурой: ЭКГ, ЭКП, деф, наркозно-дыхательная, вплоть до транспортных шин и глюкометра. Реально без понятия о том, как это действует и зачем оно нужно. А про состав ремнабора основной вопрос: "А это чаво такое?" Цитата.

Доктор,Вы бы свои претензии выражали бы конкретно своим подчиненным и требовали от них конкретных знаний.Я тоже иногда работаю на 10-ке,наши доктора не *112 на форумах своих акушерок,а конкретно требуют на вызовах сделать то-то и то-то.И ЭКГ снимаем,и небулайзер, и дыхательная аппаратура итд-усе умеем.Друг на дружке тренировались. Дефибрилятором, слава Богу ,только в теории владеем.Чаво то никто не захотел предоставить свое тело для обучения. *90 Занятия по аппаратуре на регионе акушерочки исправно посещают.А если с людей не спрашивать,то они и стараться не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не все акушерки скорой помощи дуры!

Я вот сколько раз видела название этой темы, столько недоумевала - нельзя ли её переименовать? Ужасно, ужасно оскорбительно называть коллег тупицами. *20 Считаю необходимым как-то изменить название. *21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот по поводу претензий к коллегам-акушеркам (в основном к тем, кто работает давно)...

Не стоит примерять все к себе лично. В теме высказано много негатива в отношении акушерского Центра. Это является собственным мнением сотрудников, а не попыткой 100% обобщения. То же в моем случае - мысли о грустном вслух. Лично Ваш профессионализм, стремление к совершенствованию - это норма, встречающаяся, к сожалению, нечасто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...