Перейти к содержанию
PapaDoc

Скорая платная и бесплатная

Рекомендуемые сообщения

Пусть лучше "коммерсы" вымрут от невостребованности, чем от нерентабельности *135

Вымирают уже. Вместе с кризисом ДМС.

Да и скоропомощников там уже не осталось (во всяком случае в Москве), все кто мог сбежали на "город". Даже совместители "городские" свалили - не выгодно. Остались гастарбайтеры, не пробившиеся на 03 и специалисты типа эндокринологов или окулистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вымирают уже. Вместе с кризисом ДМС.

Блажен кто верует, что кризис затронет ДМС, но не затронет остальных... Уже поговаривают о снижении расценок ОМС, которые и раньше-то никакие были...

 

...Мнение крайне субъективное, но раз преследуете коммерческий интерес, то не нужны вам спепциальные сигналы. ...

Тогда первые в очереди ГАИшники. *127 Им - при таком принципе распределения - спецсигналы точно меньше всех положены *135

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блажен кто верует, что кризис затронет ДМС, но не затронет остальных...

Уже трогает *103

Но работающие с ДМС уже сейчас кладут зубы на полку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Йош

Окончательно известно что московской 03 хана. Парк будет сокращён на 40 %. И больные будут выбирать кого вызывать 03 или коммерцию. До..бывались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда новости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы посмотреть на того человека который подпишет такую бумагу о сокращении парка аж на 40%. Это самоубийца однозначно *98*77*69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Йош
Хотелось бы посмотреть на того человека который подпишет такую бумагу о сокращении парка аж на 40%. Это самоубийца однозначно *98*77*69

Это кулуары пока,но вероятность высокая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбирать?Так,коммерсам платить надо.А 03 бесплатно.Большая часть вызовов,это халява,плиз.Бабаньки хай поднимут и закончится коммерция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Окончательно известно что московской 03 хана. Парк будет сокращён на 40 %. И больные будут выбирать кого вызывать 03 или коммерцию. До..бывались

говорят и Алла Пугачёва уходит со сцены,но сколько раз я слышал это уже.. *106

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Йош
Выбирать?Так,коммерсам платить надо.А 03 бесплатно.Большая часть вызовов,это халява,плиз.Бабаньки хай поднимут и закончится коммерция.

А сколько платит РОСНО за вызов "03" кто нибудь знает? То-то.Больше ничего не скажу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня одногрупник переехал в Москву и работает на платной скорой, говорит что что у него ЗП 80 тыс рублей))) Только мне что то мало в это верится. Так же он сказал что в городской станции ЗП от 50 тыс рублей!!!! Интересно так ли это???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера работала в диспетчерской, много выслушала приятного по поводу задержек (на полчаса и больше, на температуру и давление...). По просьбе вызывающих давала телефон платной СП ("мы деньги готовы заплатить!!!"), как правило, через 5-10 мин все желающие заплатить перезвонили, с просьбой поторопиться. а то платная Скорая "уж очень платная" :-)))

 

Что уж говорить о простых людях, если люди, у которых на семью минимум 2 навороченные тачки (типа хаммер) и то вызывают бесплатную скорую... *90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня одногрупник переехал в Москву и работает на платной скорой, говорит что что у него ЗП 80 тыс рублей))) Только мне что то мало в это верится. Так же он сказал что в городской станции ЗП от 50 тыс рублей!!!! Интересно так ли это???

Cкромный у вас одногруппник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да понятно что он походу преврал чуть чуть *03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость avia_dok

А я вот, поработав в коммерсах, пришел у выводу, что лучше вызвать 03 и отблагодарить приехавшую бригаду. И дешевле получится, и помогут не хуже, т.к. благодарность не "дяде" пойдет, а себе, любимому. Говорить о лучшем оснащении платников уже не приходится - часть машин элементарно без кислорода катается... Плюс никакой гарантии, что приедет профильный специалист, а не врач скорой помощи, как на муниципальной 03. Так что...

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс никакой гарантии, что приедет профильный специалист, а не врач скорой помощи, как на муниципальной 03. Так что...

Когда человеку очень плохо ему всё равно кто к нему приедет - кардиолог, линейный врач или фельдшер. Главное для человека чтобы ему помогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышал, что с "Кориса" (Питер) народ валит массово, причем на обычные неотлоги. Вначале заманивают зарплатой 6000 за смену, затем постепенно снижают до 3000, мотивация продолжать работать на платной сразу падает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что уж говорить о простых людях, если люди, у которых на семью минимум 2 навороченные тачки (типа хаммер) и то вызывают бесплатную скорую... *90

 

Когда уже эту бесплатную отменяь, скорее б, коекому вызов и целительство платников в тотже хаммер и встанет.А для остальных эфтаназию если нехочет по гроп жизни долг выплчивать.

  • Фууууу.... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

платники почти все козлы и уроды! Деньги снимают по полной! Оборудования и наркоты нет! За то ходят в бахиллах(это всего милее).Как на жопу нарвутся тут без бесплатной службы никуда!

  • Фууууу.... 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема довольно изъезженная, но всё-таки хотелось бы внести некоторую ясность. Про Питер не скажу, не знаю, а вот как эта проблема выстоит в Москве, знаю не понаслышке. Итак, кто работает на платной СМП. Примерно 50 на 50, это соотношение скоропомощников и больничных работников, где-то больше,где-то меньше. В Москве реально работают порядка десятка фирм оказывающих услуги скорой помощи. Некоторые из них являются ассистанскими компаниями и в основном работают на страховые компании, другие наоборот работают больше с физ. лицами, то есть за наличный расчёт. Но у всех есть какие-то прикрепления по страховым организациям, иначе не выжеть. В нашей фирме две РБ, одна детская и три линейных бригады. Причём все ездят на всё. Дети на взрослых больных, когда нет детских вызовов, а взрослые вызовы зависают и наоборот. Но конечно диспетчер не пошлёт педиатра на аритмию, а линейщика на 6-месячный задых. Текучка персонала приличная, это и немудрено, разница в зарплате с муниципалами существенная. Но уходя от нас некоторые просятся обратно, ведь даже деньги не могут компенсировать тот маразм, который творится на городе. В этом плане у нас гораздо спокойней. Структура вызовов наверное схожа с городской. 80%- это "сопли". Температура, гастроэнтериты, давление, ДЭПы, животы какие только можно придумать. Достаточно много тупых перевозок: дом- больница, больница- дом, то-есть такелажные работы. Много дежурств: киносъёмки, корпоративы и конечно похороны. У нас даже одна женская бригада была, которая "специализировалась" на похоронах. "Плакальщецы" мы их называли. Мы практически не ездим на улицу. Крайне редко ДТП от застрахованных, а чаще в пути остановят. Останавливаемся всегда, даже если везём больного. Но на рельсовую, на като-не помню. Зато остальные 20%, бывают ой-ой-ой. Ну по закону больших чисел вылавливаем свежие инфаркты, инсульты, отёки и т.д. Линейные на тяжёлых, на "помирашек" дёргает на себя городских спецов. Своих, не разрешают страховые компании, да и физики редко согласны платить вдвойне. РБ на себя не вызывают. Самое тяжёлое- это реанимационные перевозки. И дело не в дальности, мы уже наработали схемы расчётов кислорода, знаем где его можно прикупить в дороге. Практически 80% больных приходится готовить к транспортировке, иногда и не одному часу. Особенно нейротравму и инсульты. Пусть меня хоть закидают гнилыми помидорами и тухлыми яйцами, но я скажу, что приезжая в регионы поражаешься как ведут больных с ЧМТ, сочетанной травмой, с ОНМК. Про инфаркты я уж не говорю. И сидишь по несколько часов, как му*ак, доводишь до ума чью то не сделанную работу. Конечно, не все коммерческме бригады желают так вкалывать. Среди них "моспогруза" то же хватает. А вообщем, всё как везде, только называемся по разному.

 

Я свой пост писал не для ПИПОЛЬФЕНА, С такими людьми стараюсь не общаться.

  • Поддерживаю! 2
  • Фууууу.... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алекс 53 с такими как вы я то же стараюсь не общаться

  • Поддерживаю! 1
  • Фууууу.... 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте ещё пару слов про козлов и уродов. Насколько мне известно, то лицензии на наркотики и психотропы есть у большинства коммерческих фирм. Кстати получить такую лицензию не так уж и сложно. Оборудуй комнату хранения наркотиков, собери не очень большой пакет документов и через месяц получай лицензию. По поводу цен на обслуживание: они здорово разнятся. И это то же объяснимо. Цена, как вы понимаете складывается из затрат на осуществление вызова. Зарплата членов бригады, диспетчера,офисной плесени, эксплуатация автомобиля, горючка, израсходованные лекарства и расходка, аренда помещения, связь и конечно налоги. А куда без них. Так вот, если всё у всех примерно одинаковое, то налоги у всех разные. Угадайте почему? От этого и зависит цена вызова. Конечно, если вас вызывают конкретно, для проведения тромболизиса, а актилизе стоит 23 тысячи, то и они забиваются в цену. Ни кто себе в убыток работать не будет. Хотя, те у кого актилизе есть, обычно приобретают его по "серым" схемам. Но это не значит, что препарат "левый" или просроченный, упаси господь. Для тех кто не может оплатить такое дорогое удовольствие, а показания для провидения СТЛ есть, вводится стрептаза. Сложнее с установкой ЭКС. Если на вызове выясняется, что надо ставить ЭКС, то как правило родственникам обосновывается ВОЗМОЖНОЕ удорожание стоимости вызова. Как правило проблем не бывает. Ну сами посудите, электрод-120 у.е.,интрадьюссор-15у.е. Хотя были случаи, когда срабатывали себе в убыток, ставить-то всё равно надо. Ну и наконец про агентское вознаграждение. Если у вас нарисовывается больной, который хочет лечится в Москве и нуждается в перевозке ЛЮБЫМ сан.транспортом, то вы смело обращаетесь в любую фирму, которая занимается подобной деятельностью. При этом интересуетесь об агентском вознаграждении, которое должно составлять 10% от стоимости вызова. Если нет, то вы легко находите другую фирму. Перевозят больных машинами обычно не более, чем за 2 тыс. км. Если более, то самолёт или поезд. Возможны и "челночные" транспортировки, типа реанимобиль в самолёт, ну вы видели на главной странице, только час полётного времени ИЛ-76тд стоит 30 тыс. у.е. и вряд ли физ. лицо это потянет. Такие вызовы идут через страховые компании. Но если вдруг...,то звоните. Выходы на самолёты есть у многих фирм. Последнее- агентское вознаграждение АБСОЛЮТНО ЗАКОННО.

 

Телефон нашей фирмы (495) ***-**-**. Звоните, будем рады сотрудничать.

Изменено пользователем docent
Удаление телефона (реклама без согласования запрещена Правилами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Телефон нашей фирмы (495)***-**-**

Мда, видать совсем у "Экстрамеда" дела плохи.

Ценник у вас самый негуманный, на автомобили без слез не взглянешь.

Да и проиграли вы давно в конкурентной борьбе за дальние перевозки МЖС и Профмедлиге.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господин ворона. Специально для вас. Подыхающий с ваших слов, ещё полгода назад "Экстрамед", в июле открыл собственный стационар. Так что не смотря на каркающие звуки, караван идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, информация к размышлению....

 

Цена вызова в пределах МКАД.

 

Экстрамед - 6000 руб цена

старые форды

МЖС - 4000 руб

крафтеры

ПофМедЛига - 4000 руб

крафтеры

Изменено пользователем docent
Удаления ссылок на сайты указанных фирм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×