Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Замена автопарка по нац проекту


Рекомендуемые сообщения

При необходимости длительной поездки по пробкам или в экстренных случаях есть риск остаться без маяков-реле быстро перегорает,на наших машинах они заменены уже дважды-трижды! *20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 353
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Новый Мерс на Profile Finland

http://www.profilevehicles.com/multimedia/...teet/genios.pdf

 

добрая машина. нашим колдырям да бомжам понравилась-бы наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Первые морозы:

- сломался стеклоподъемник,

- порвались уплотнительные резинки,

- кое где лопнул пластик,

- сломались пластиковые кнопки подсветки салона,

- в гололед как корова на льду,

- писец подкрался незаметно к печки салона,

- почему то разошлись стыки у шкафов в салоне,

- вылетела уплотнительная резина в окне боковой двери

- ...

толи еще будет аяяй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чего вы все возмушаетесь, мы живем в России, и вообще вы что непонимаете зачем вам зарплату платят, сказано же уже милиарды раз, что медицина у нас бесплатная, а вся ваша зарплата должна идти на поддержание рабочего места в полном порядке. Так что инструмент в руки, ноги в магазин запчастей и вперед!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь крепеж пластика в салоне отлетел через месяц,все гремело ужасно,саморезы плюс жидкие гвозди и жить стало лучше *135

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые морозы:

- сломался стеклоподъемник,

- порвались уплотнительные резинки,

- кое где лопнул пластик,

- сломались пластиковые кнопки подсветки салона,

- в гололед как корова на льду,

- писец подкрался незаметно к печки салона,

- почему то разошлись стыки у шкафов в салоне,

- вылетела уплотнительная резина в окне боковой двери

- ...

толи еще будет аяяй

а ещё в пургу Казель(полноприводная) вязнет в 40 см сугробе *135 Пройдя 46000км заменили диск и корзину сцепления на 2 машинах, ещё на 2 тоже скоро менять, какой-то скоропостижный износ. И это не считая мелких пакостей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 1 год работы на новой "Казели" . а точнее за первых 3 мес. развалилось или отвалилось: кресло в салоне,порог в салоне,печка,вся эл.проводка\ а паспортов на эл.оборудование ни на одной "Казели" не было\.Из мед.обор. кардиограф не работал вообще,дефебрилятором с такими параметрами только воздух озанировать- и чтото я не слышал что бы им кого то "завели".Зато ГУДИТ "казель" хорошо как тролебус с 30 летним стажем\взять бы Путина и его прихлебателей и покатать сутки в салоне\.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 1 год работы на новой "Казели" . а точнее за первых 3 мес. развалилось или отвалилось: кресло в салоне,порог в салоне,печка,вся эл.проводка\ а паспортов на эл.оборудование ни на одной "Казели" не было\.Из мед.обор. кардиограф не работал вообще,дефебрилятором с такими параметрами только воздух озанировать- и чтото я не слышал что бы им кого то "завели".Зато ГУДИТ "казель" хорошо как тролебус с 30 летним стажем\взять бы Путина и его прихлебателей и покатать сутки в салоне\.

уважаемый.. ну... какой водитель такая и казель... Сам знаеш какая 18ая.. потому,что водители... а моя новая 24ая.. хм.. пока не жалуюсь.. но оборудование..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(alf003 @ 12.11.2007, 12:06)

За 1 год работы на новой "Казели" . а точнее за первых 3 мес. развалилось или отвалилось: кресло в салоне,порог в салоне,печка,вся эл.проводка\ а паспортов на эл.оборудование ни на одной "Казели" не было\.Из мед.обор. кардиограф не работал вообще,дефебрилятором с такими параметрами только воздух озанировать- и чтото я не слышал что бы им кого то "завели".Зато ГУДИТ "казель" хорошо как тролебус с 30 летним стажем\взять бы Путина и его прихлебателей и покатать сутки в салоне\.

 

уважаемый.. ну... какой водитель такая и казель... Сам знаеш какая 18ая.. потому,что водители... а моя новая 24ая.. хм.. пока не жалуюсь.. но оборудование..

 

 

 

 

оправдание плохое. КАЗЕЛь Ето гроб на колесах. И от водителя тyт не зависит.. если в 46 000 писец приходит всему и всем.

Сдесь на VW Т 4 по 850 000 катаются без особых проблем...!!!!!И проходимость, дай бог газели такую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оправдание плохое. КАЗЕЛь Ето гроб на колесах. И от водителя тyт не зависит.. если в 46 000 писец приходит всему и всем.

Сдесь на VW Т 4 по 850 000 катаются без особых проблем...!!!!!И проходимость, дай бог газели такую

но отношение человека к технике важно.. то ли дело работник смотрит за машиной а иные,как у у важаемого alf003 по барабану некоторым.. как сдал как принял..что сломалось... по-фи-гу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но отношение человека к технике важно.. то ли дело работник смотрит за машиной а иные,как у у важаемого alf003 по барабану некоторым.. как сдал как принял..что сломалось... по-фи-гу!

 

 

Да согласен!!! Техника есть техника, и за ней надо следить. просто вспомнилось как мерседесы и че там еше было, рассказивали что холодные или еше какие не достатки ...., а вот на русский авось ето плохо..техническое состояние авто надо поддерживать по рассписанию .. а не каждую минуту как ето получается с Казелями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не каждую минуту как ето получается с Казелями

ну не знаю... наша новая казель пока(4месяца) не сыпиться... обрудываниеда.. носилки там.. колёса отваливаются... пульсоксиметр глючит.. на ларигоскопе батареек нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройдя 46000км заменили диск и корзину сцепления на 2 машинах

Если на полноприводной и при наших дорогах, то 46000 км для диска сцепления - нормальный пробег, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь наш отечественный автопром это в лучшем случае - ВЕДРО С БОЛТАМИ НА КОЛЁСАХ и если и поподается хороший автомобиль то это скорее ИСКЛЮЧЕНИЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь наш отечественный автопром это в лучшем случае - ВЕДРО С БОЛТАМИ НА КОЛЁСАХ и если и поподается хороший автомобиль то это скорее ИСКЛЮЧЕНИЕ.

 

 

Исключени за исключением но 46 000 для даже полно приводной ето ТУПИК!!!етоже штоже получается мне два раза в год менять сцепления.. и все такое если я накативаю по 70 000 в год... ну да наверне всеже раз в год. нет ето не постежимо уму и кошельку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исключени за исключением но 46 000 для даже полно приводной ето ТУПИК!!!етоже штоже получается мне два раза в год менять сцепления.. и все такое если я накативаю по 70 000 в год... ну да наверне всеже раз в год. нет ето не постежимо уму и кошельку.

Мой знакомый на своем Gelendwagen меняет диск сцепления каждые 25-30 тыс. км. Условия эксплуатации такие - по прямому назначению. И это годовой пробег.

Что касается полноприводных ГАЗели или Соболя, то, если там сцепление то же самое, что у заднеприводных, то у него ресурс будет ощутимо меньше при абсолютно аналогичной эксплуатации.

Короче говоря, при определенных условиях эксплуатации диск сцепления становится расходным материалом, и бюджет должен быть к этому готов.

Для примера, но не о сцеплении. Toyota Land Cruiser 7x, 4x4 part time, дизель 4136 куб. см. - замена масла в двигателе по регламенту производителя (!) через каждые 5000 км. И сколько туда этого масла надо? И какого? Смешно, да? На какой кошелек расчитано?

PS. Кому-то щи жидкие, а у кому-то жемчуг мелковат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная машина ГАЗель при нормальном к ней отношении (ну, по большей части). У нас почему-то ничего не рассыпается. А мерсы или фольксвагены... Умеючи и от мерса за неск. месяцев ничего не останется *103

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на полноприводной и при наших дорогах, то 46000 км для диска сцепления - нормальный пробег, кстати.

До газели работал на Toyote Hiace 4WD, машина 92 года, пришла в 98 году с пробегом в Японии 110000 км, здесь прошла ещё 450000. За это время 2 раза меняли сцепление, шаровые, 1 раз радиатор и по мелочам. Машина работала в реанимации, потом в кардиологии, теперь на общих, т.е. в принципе ни дня не стояла. Сейчас готовится к списанию. Умеют делать. А если газель *112 , то и от водителя, при всём желании, мало что зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как бы в технике не особо силен, но знаю, что вроде на наших машинах пока (тьфу тьфу тьфу) все хорошо, хотя заметил, что иногда печка в заднем салоне на некоторых машинах не работает. Зимой ночью это особо заметно.

И почему то касаемся на старых машинах, хотя во дворе 7 новых стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой знакомый на своем Gelendwagen меняет диск сцепления каждые 25-30 тыс. км. Условия эксплуатации такие - по прямому назначению. И это годовой пробег.

Что касается полноприводных ГАЗели или Соболя, то, если там сцепление то же самое, что у заднеприводных, то у него ресурс будет ощутимо меньше при абсолютно аналогичной эксплуатации.

Короче говоря, при определенных условиях эксплуатации диск сцепления становится расходным материалом, и бюджет должен быть к этому готов.

Для примера, но не о сцеплении. Toyota Land Cruiser 7x, 4x4 part time, дизель 4136 куб. см. - замена масла в двигателе по регламенту производителя (!) через каждые 5000 км. И сколько туда этого масла надо? И какого? Смешно, да? На какой кошелек расчитано?

PS. Кому-то щи жидкие, а у кому-то жемчуг мелковат.

 

 

Я понимаю что машины находятся в сильном напряге темблее пробки и все такое.... ну я не верю что при нормальном вождении при 30 000 надо менять сцепление. ето мне пришлосьбы через каждых полгода менять.Ну а насчет масла я молчу... так как каждая машина идет по своим тарифам, у меня замена 15 000.ну а по запчестям идущие на рынке россии то что подешевле ето возможно что их нехватает даже на 10 000км, Т4 к примеру купленые в россии стоят что стоят но и годят в 2 раза меньше то что купленно в финляндии.

 

Не хотел ни кого обидить но ето факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если есть желающие поучаствовать в подготовке статьи, просьба мне в личку скинуть свои реальные имя и фамилию, адрес электропочты и номер мобильника (который вы не забываете в сумочке в тихом режиме, ес-сно) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас на весь район работает две подстанции скорой помощи,т.у.всего 8бригад. По нац.проекту пришли два рамобиля и один УАЗ,заведующий решил,что на каждой машине будет ездить по две бригады. Т.е. шесть бригад обеспечены новыми автомобилями,а две бригады так и остались на УАЗе которому 4 года и он даже не по скорой на нем даже мигалки нет!!! который побывал в аварии,машина убитая. Была возможность выписать новую,но сказали обойдетесь. И выписали газель с барокамерой-сказали будет стоять на запасе. А как работать людям на таком автомобиле? А ведь везде отчитались,что автопарк сменили полностью! Как же та? Вот вам и нац.проект!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления




×
×
  • Создать...