lenivomanila Опубликовано 19 Октября, 2007 в 19:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября, 2007 в 19:35 При необходимости длительной поездки по пробкам или в экстренных случаях есть риск остаться без маяков-реле быстро перегорает,на наших машинах они заменены уже дважды-трижды! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camino Опубликовано 19 Октября, 2007 в 21:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября, 2007 в 21:00 В этом году машины идут с другого завода, масса рекламаций, они объективно хуже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фагот Опубликовано 20 Октября, 2007 в 14:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября, 2007 в 14:28 Новый Мерс на Profile Finland http://www.profilevehicles.com/multimedia/...teet/genios.pdf добрая машина. нашим колдырям да бомжам понравилась-бы наверное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borjom18 Опубликовано 23 Октября, 2007 в 19:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября, 2007 в 19:44 добрая машина. нашим колдырям да бомжам понравилась-бы наверное. мячты..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микрон 57 Опубликовано 8 Ноября, 2007 в 07:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября, 2007 в 07:20 Раздатка в полноприводной начинает гудеть на 90 как летящий на взлет самолет,Это невыносимо!!!!!!!! *81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makscito Опубликовано 11 Ноября, 2007 в 04:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября, 2007 в 04:51 Первые морозы: - сломался стеклоподъемник, - порвались уплотнительные резинки, - кое где лопнул пластик, - сломались пластиковые кнопки подсветки салона, - в гололед как корова на льду, - писец подкрался незаметно к печки салона, - почему то разошлись стыки у шкафов в салоне, - вылетела уплотнительная резина в окне боковой двери - ... толи еще будет аяяй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuper2048 Опубликовано 11 Ноября, 2007 в 08:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября, 2007 в 08:20 Ну а чего вы все возмушаетесь, мы живем в России, и вообще вы что непонимаете зачем вам зарплату платят, сказано же уже милиарды раз, что медицина у нас бесплатная, а вся ваша зарплата должна идти на поддержание рабочего места в полном порядке. Так что инструмент в руки, ноги в магазин запчастей и вперед! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микрон 57 Опубликовано 12 Ноября, 2007 в 07:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября, 2007 в 07:42 Весь крепеж пластика в салоне отлетел через месяц,все гремело ужасно,саморезы плюс жидкие гвозди и жить стало лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik3841 Опубликовано 12 Ноября, 2007 в 08:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября, 2007 в 08:50 Первые морозы:- сломался стеклоподъемник, - порвались уплотнительные резинки, - кое где лопнул пластик, - сломались пластиковые кнопки подсветки салона, - в гололед как корова на льду, - писец подкрался незаметно к печки салона, - почему то разошлись стыки у шкафов в салоне, - вылетела уплотнительная резина в окне боковой двери - ... толи еще будет аяяй а ещё в пургу Казель(полноприводная) вязнет в 40 см сугробе Пройдя 46000км заменили диск и корзину сцепления на 2 машинах, ещё на 2 тоже скоро менять, какой-то скоропостижный износ. И это не считая мелких пакостей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alf003 Опубликовано 12 Ноября, 2007 в 09:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября, 2007 в 09:06 За 1 год работы на новой "Казели" . а точнее за первых 3 мес. развалилось или отвалилось: кресло в салоне,порог в салоне,печка,вся эл.проводка\ а паспортов на эл.оборудование ни на одной "Казели" не было\.Из мед.обор. кардиограф не работал вообще,дефебрилятором с такими параметрами только воздух озанировать- и чтото я не слышал что бы им кого то "завели".Зато ГУДИТ "казель" хорошо как тролебус с 30 летним стажем\взять бы Путина и его прихлебателей и покатать сутки в салоне\. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borjom18 Опубликовано 12 Ноября, 2007 в 09:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября, 2007 в 09:56 За 1 год работы на новой "Казели" . а точнее за первых 3 мес. развалилось или отвалилось: кресло в салоне,порог в салоне,печка,вся эл.проводка\ а паспортов на эл.оборудование ни на одной "Казели" не было\.Из мед.обор. кардиограф не работал вообще,дефебрилятором с такими параметрами только воздух озанировать- и чтото я не слышал что бы им кого то "завели".Зато ГУДИТ "казель" хорошо как тролебус с 30 летним стажем\взять бы Путина и его прихлебателей и покатать сутки в салоне\. уважаемый.. ну... какой водитель такая и казель... Сам знаеш какая 18ая.. потому,что водители... а моя новая 24ая.. хм.. пока не жалуюсь.. но оборудование.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtu Опубликовано 12 Ноября, 2007 в 10:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября, 2007 в 10:02 Цитата(alf003 @ 12.11.2007, 12:06) За 1 год работы на новой "Казели" . а точнее за первых 3 мес. развалилось или отвалилось: кресло в салоне,порог в салоне,печка,вся эл.проводка\ а паспортов на эл.оборудование ни на одной "Казели" не было\.Из мед.обор. кардиограф не работал вообще,дефебрилятором с такими параметрами только воздух озанировать- и чтото я не слышал что бы им кого то "завели".Зато ГУДИТ "казель" хорошо как тролебус с 30 летним стажем\взять бы Путина и его прихлебателей и покатать сутки в салоне\. уважаемый.. ну... какой водитель такая и казель... Сам знаеш какая 18ая.. потому,что водители... а моя новая 24ая.. хм.. пока не жалуюсь.. но оборудование.. оправдание плохое. КАЗЕЛь Ето гроб на колесах. И от водителя тyт не зависит.. если в 46 000 писец приходит всему и всем. Сдесь на VW Т 4 по 850 000 катаются без особых проблем...!!!!!И проходимость, дай бог газели такую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borjom18 Опубликовано 12 Ноября, 2007 в 10:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября, 2007 в 10:13 оправдание плохое. КАЗЕЛь Ето гроб на колесах. И от водителя тyт не зависит.. если в 46 000 писец приходит всему и всем.Сдесь на VW Т 4 по 850 000 катаются без особых проблем...!!!!!И проходимость, дай бог газели такую но отношение человека к технике важно.. то ли дело работник смотрит за машиной а иные,как у у важаемого alf003 по барабану некоторым.. как сдал как принял..что сломалось... по-фи-гу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtu Опубликовано 12 Ноября, 2007 в 10:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября, 2007 в 10:20 но отношение человека к технике важно.. то ли дело работник смотрит за машиной а иные,как у у важаемого alf003 по барабану некоторым.. как сдал как принял..что сломалось... по-фи-гу! Да согласен!!! Техника есть техника, и за ней надо следить. просто вспомнилось как мерседесы и че там еше было, рассказивали что холодные или еше какие не достатки ...., а вот на русский авось ето плохо..техническое состояние авто надо поддерживать по рассписанию .. а не каждую минуту как ето получается с Казелями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borjom18 Опубликовано 12 Ноября, 2007 в 10:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября, 2007 в 10:24 а не каждую минуту как ето получается с Казелями ну не знаю... наша новая казель пока(4месяца) не сыпиться... обрудываниеда.. носилки там.. колёса отваливаются... пульсоксиметр глючит.. на ларигоскопе батареек нет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feldsher177 Опубликовано 12 Ноября, 2007 в 10:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября, 2007 в 10:25 Пройдя 46000км заменили диск и корзину сцепления на 2 машинах Если на полноприводной и при наших дорогах, то 46000 км для диска сцепления - нормальный пробег, кстати. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alf003 Опубликовано 12 Ноября, 2007 в 10:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября, 2007 в 10:52 Весь наш отечественный автопром это в лучшем случае - ВЕДРО С БОЛТАМИ НА КОЛЁСАХ и если и поподается хороший автомобиль то это скорее ИСКЛЮЧЕНИЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtu Опубликовано 12 Ноября, 2007 в 11:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября, 2007 в 11:43 Весь наш отечественный автопром это в лучшем случае - ВЕДРО С БОЛТАМИ НА КОЛЁСАХ и если и поподается хороший автомобиль то это скорее ИСКЛЮЧЕНИЕ. Исключени за исключением но 46 000 для даже полно приводной ето ТУПИК!!!етоже штоже получается мне два раза в год менять сцепления.. и все такое если я накативаю по 70 000 в год... ну да наверне всеже раз в год. нет ето не постежимо уму и кошельку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feldsher177 Опубликовано 12 Ноября, 2007 в 11:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября, 2007 в 11:52 Исключени за исключением но 46 000 для даже полно приводной ето ТУПИК!!!етоже штоже получается мне два раза в год менять сцепления.. и все такое если я накативаю по 70 000 в год... ну да наверне всеже раз в год. нет ето не постежимо уму и кошельку. Мой знакомый на своем Gelendwagen меняет диск сцепления каждые 25-30 тыс. км. Условия эксплуатации такие - по прямому назначению. И это годовой пробег. Что касается полноприводных ГАЗели или Соболя, то, если там сцепление то же самое, что у заднеприводных, то у него ресурс будет ощутимо меньше при абсолютно аналогичной эксплуатации. Короче говоря, при определенных условиях эксплуатации диск сцепления становится расходным материалом, и бюджет должен быть к этому готов. Для примера, но не о сцеплении. Toyota Land Cruiser 7x, 4x4 part time, дизель 4136 куб. см. - замена масла в двигателе по регламенту производителя (!) через каждые 5000 км. И сколько туда этого масла надо? И какого? Смешно, да? На какой кошелек расчитано? PS. Кому-то щи жидкие, а у кому-то жемчуг мелковат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
унтер Опубликовано 13 Ноября, 2007 в 09:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября, 2007 в 09:23 Нормальная машина ГАЗель при нормальном к ней отношении (ну, по большей части). У нас почему-то ничего не рассыпается. А мерсы или фольксвагены... Умеючи и от мерса за неск. месяцев ничего не останется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik3841 Опубликовано 14 Ноября, 2007 в 22:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Ноября, 2007 в 22:16 Если на полноприводной и при наших дорогах, то 46000 км для диска сцепления - нормальный пробег, кстати. До газели работал на Toyote Hiace 4WD, машина 92 года, пришла в 98 году с пробегом в Японии 110000 км, здесь прошла ещё 450000. За это время 2 раза меняли сцепление, шаровые, 1 раз радиатор и по мелочам. Машина работала в реанимации, потом в кардиологии, теперь на общих, т.е. в принципе ни дня не стояла. Сейчас готовится к списанию. Умеют делать. А если газель , то и от водителя, при всём желании, мало что зависит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber05 Опубликовано 15 Ноября, 2007 в 02:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября, 2007 в 02:32 Я как бы в технике не особо силен, но знаю, что вроде на наших машинах пока (тьфу тьфу тьфу) все хорошо, хотя заметил, что иногда печка в заднем салоне на некоторых машинах не работает. Зимой ночью это особо заметно. И почему то касаемся на старых машинах, хотя во дворе 7 новых стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtu Опубликовано 15 Ноября, 2007 в 05:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября, 2007 в 05:21 Мой знакомый на своем Gelendwagen меняет диск сцепления каждые 25-30 тыс. км. Условия эксплуатации такие - по прямому назначению. И это годовой пробег.Что касается полноприводных ГАЗели или Соболя, то, если там сцепление то же самое, что у заднеприводных, то у него ресурс будет ощутимо меньше при абсолютно аналогичной эксплуатации. Короче говоря, при определенных условиях эксплуатации диск сцепления становится расходным материалом, и бюджет должен быть к этому готов. Для примера, но не о сцеплении. Toyota Land Cruiser 7x, 4x4 part time, дизель 4136 куб. см. - замена масла в двигателе по регламенту производителя (!) через каждые 5000 км. И сколько туда этого масла надо? И какого? Смешно, да? На какой кошелек расчитано? PS. Кому-то щи жидкие, а у кому-то жемчуг мелковат. Я понимаю что машины находятся в сильном напряге темблее пробки и все такое.... ну я не верю что при нормальном вождении при 30 000 надо менять сцепление. ето мне пришлосьбы через каждых полгода менять.Ну а насчет масла я молчу... так как каждая машина идет по своим тарифам, у меня замена 15 000.ну а по запчестям идущие на рынке россии то что подешевле ето возможно что их нехватает даже на 10 000км, Т4 к примеру купленые в россии стоят что стоят но и годят в 2 раза меньше то что купленно в финляндии. Не хотел ни кого обидить но ето факт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Suvorowww Опубликовано 30 Ноября, 2007 в 23:07 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября, 2007 в 23:07 Если есть желающие поучаствовать в подготовке статьи, просьба мне в личку скинуть свои реальные имя и фамилию, адрес электропочты и номер мобильника (который вы не забываете в сумочке в тихом режиме, ес-сно) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2233 Опубликовано 4 Декабря, 2007 в 17:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря, 2007 в 17:41 у нас на весь район работает две подстанции скорой помощи,т.у.всего 8бригад. По нац.проекту пришли два рамобиля и один УАЗ,заведующий решил,что на каждой машине будет ездить по две бригады. Т.е. шесть бригад обеспечены новыми автомобилями,а две бригады так и остались на УАЗе которому 4 года и он даже не по скорой на нем даже мигалки нет!!! который побывал в аварии,машина убитая. Была возможность выписать новую,но сказали обойдетесь. И выписали газель с барокамерой-сказали будет стоять на запасе. А как работать людям на таком автомобиле? А ведь везде отчитались,что автопарк сменили полностью! Как же та? Вот вам и нац.проект!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.