Перейти к содержанию

Замена автопарка по нац проекту


Dr.Suvorowww

Рекомендуемые сообщения

Дефибриллятор который стреляет только на 200, вместо 360 положенных, этим напряжением только больного щекотать можно!

 

Дефибриллятор с бифазным импульсом. Ээффективность не меньше, чем 360Дж на обычном, повреждающее действие на миокард меньше - читайте прилагаемую документацию (методика применения прилагается отдельной книжкой)

У нас на станции несколько случаев успешного применения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

quote name='Солнце' date='18.3.2007, 13:46' post='98597']

Было все,и просьбы не мешать работать,и попытки объяснить,что это нужно больным,и устное извещение заведующему,и рапорт.Все бесполезно.Конфликт разрастается.

 

 

 

Хмм.. а на нових профилле 2 аккумулятора да и еше сестема которая следит что би один из акк... не разрежался и машину всегда можно било завести , на казлах наверное вообче нет оборудования. Собалезнования работникам.

 

Наша реманационная козель...

Задние маяки сняли - в гараж не влезает...

 

 

Зашибись!! всегда как положено... а без маяков ездить хорошо когда идем каасказать на креисеровской скорости и нас не видать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не далее как час назад случилось побыть "негром" (помогал БИТам тащить соседа), как бы невзначай их спрашиваю, как им нацпроектовская машина. В ответ водила с доктором отмахиваются: "Плохая...". Коротко и ясно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Не статья, а абассака аццкая!

Инфузионный блок-понятно, на потолке. но пишут бред

. Между тем непосредственно термоконтейнер, синий баул, прекрасно виден на левой верхней фотке стоящим на полке над дибилятором. Аспиратор=устройство для наркоза... аффтар жжот:)

Отдельный восторг вызвало и размещение больших баллонов. Не в этот ли угол стоящей машины обычно приезжают козлопилотты?

Ну и лично меня утомили козыряния терминами неотложка-скорая-реанимация... Почитали бы, блин, про что пишуть.

Автоиздание, оно и понятно что в наших игрушках не разумеют, но про машину саму тоже уму-разуму почитать да поглядеть никак? Что это первый отечественный серийный скоропомощной аппарат с АБС-ниасилили? Кстати, вчерась какраз потестили. Трясёт аццки, но рулится.

Прошу прощения за подонкизмы. Ругаться хочется:(

 

скажи спасибо, что АБС не "асилили", ты можешь себе представить их нац. проект помноженный еще и на АБС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что у всех Скоропомощных Газелей есть один убийственный недостаток: носилки! А вернее угол того подката, по которому их завозят. Убил бы того, кто это сконструировал! *98 У меня от него грыжа и протрузия, и куча больничных кажный год! Вот!

Ну а если серьёзно, то у всех машин куча недостатков и одна великая проблема: как заставить снабженцев закупать качественные запчасти, а не тот мусор, который они закупают? По отзывам слесарей, 75% запчастей - откровенный хлам и полное *112

О недостатках с водительского взгяда, напишу позднее. Вот завтра соберу мужиков на п/ст и составим претензионную калькуляцию *06

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык!

Каке нафинг недостатки или достоинства! (лично я про них книгу написать могу/ часть аппаратуры очень приличная). Вопрос в другом, что во многих городках аппараты в машинах стоят нераспечатанные, в пакетах и смазке, а рядом родные акваланги и Хираны и т.д. , дабы сотрудники по глупости не испортили модное оборудование, да многие и незнают где, какую кнопку нажать. А то придет проверка. Нацпроэктовским аппаратам кирдык и руководителям - кирдык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

недостатков море можно перечислять до бесконечности.Вчера одна машина чуть не сгорела случайно заметили дым и быстренько всё исправили.а дело всё в силовом проводе от аккума(под капотом) до аккума в кабине (под сидушкой вод.) протянут он хрен знает как перетёрся,замкнул.Такчто господа проверьте его на своих авто иначе и без этого го...на останетесь *81

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в субботу путем практических можно сказать клинических испытаний мною было доказанна 100% герметичность при закрытии дверей соболя.

Мой зажатый в двери пальчик не помешал двери закрыться абсолютно герметично.Как и не было там пальчика...

А вы говорите- плохие машины.....

пальчик больно, ноготь жалко, машина не пострадала.....

не подумайте ничего такого- случайно все вышло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще Газельки с высоким верхом все текут!!!!! в сырую погоду,а особенно зимой,потому что крыша пластиковая и не выдерживает мороза и побоев от веток и прочего *23 водилы их не любят за не устойчивость слишком высокие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще Газельки с высоким верхом все текут!!!!!

и кстати говоря хрен поймеш откуда капает!а лужи натекают *131

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кстати говоря хрен поймеш откуда капает!а лужи натекают *131

Вот и да,кошмар какой-то *77

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только нам что-ли повезло с этими ГАЗелями? Машины как машины, не текут, почти не ломались, не горят, все нормально работает... *90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только нам что-ли повезло с этими ГАЗелями? Машины как машины, не текут, почти не ломались, не горят, все нормально работает... *90

 

ПОВЕЗЛО!!!!

 

Тут недавно ездил в Карелию ну дак новая 14 т км накатаная газелька стояла 3 месяца рулевому кранты, где такое видано!? *129

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАЕШЬ ВСЕМ ФОРДЫ С КОНДЮКАМИ И КУЧЕЙ КЛАССНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

*63*73 а производителя ГАЗелов ф топку *21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для справки: получено 6 газелей, 1 соболь

-заклинил двигатель, после осмотра оказался мусор в подддоне(стружка и т.д.), после осмотра остальных та же история.

-практически у всех заменены салонные ручки с пластиковых на металические.

-частично вышли из строя устройства спец сигналов, особенно там где кнопки расположены на "матюкальнике"

-на двух газелях сломаны сиденья внури солона.

-заменено два бензонасоса.

-замена радиатора.

-на двух установка локеров.

- ....

это только то, что мне известно, линейному фельдшеру

PS. парадокс - соболь легче чем газель, а на ней установлен гидроусилитель руля, инжектор(двигатель мощнее). газель - тежелее, а на ней не гидраблики и двигатель слабее. какой то больной укомплектовывал. *21*20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-а-а, срочно подскажите способ борьбы с газлами!!!!! *31 *31 *31

ЧЛЕНОВРЕДИТЬ.ВСЕМИ ДОСТУПНЫМИ СПОСОБАМИ. *129

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НИ ФИГА.бинтиком перевяжут и дальше лет пять катают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только нам что-ли повезло с этими ГАЗелями? Машины как машины, не текут, почти не ломались, не горят, все нормально работает... *90

Вы ж сами писали что они у вас отдельно купленые. А не нацпроектовские!!!

На нацпроек похоже пошли все неликвиды и кривые запасы со складов завода.

А чего класный способ избавиться от неликвидов и еще бабок срубить как за новое.

 

А избавиться от них просто Эксплуатировать как положено по ИНСТРУКЦИИ. Не заниматься самопочинкой и доводкой.

Тады оно на ура сыплеться. А еще по каждой неисправности раппорты писать.

Минусов у этого способа куча. Во первых сами же и убъетесь. Во вторых может в центе и ничего в случае чего новую дадут. А в регионе что есть на том и ездят.

Если издохнет пешком ходить придется. На работе вон фотка валяется мотоцикл скорой помощи системы урал. Белый такой с каляской и красный крест на борту.

Углядел в одном райцентре. Из отпуска выйду выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что у всех Скоропомощных Газелей есть один убийственный недостаток: носилки! А вернее угол того подката, по которому их завозят.

носилки закатываються на основание каторое в свою очередь по средствам опор крепиться к полу, так вот если разобрать эту конструкцию, срезать опоры и установить основание прямо на пол то высота от земли до носилок станет меньше, соответственно и угол подката станет более менее. недостатоки - основание нельзя будет перемещать, но этой функцией практически не пользуються, также в салоне носилки на 15-20см станут ближе к полу.

для удобства на площадку для закатывания носилок(каторая опускаеться) можно установить, прикрепить небольшой упор для регулировки угла этой площадки. *129

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ж сами писали что они у вас отдельно купленые. А не нацпроектовские!!!

На нацпроек похоже пошли все неликвиды и кривые запасы со складов завода.

А чего класный способ избавиться от неликвидов и еще бабок срубить как за новое.

Я имел ввиду именно нацпроектные машины. По сравнению с отдельно купленными они не хуже, эксплуатируются примерно одинаково без серьезных нареканий и поломок. Есть правда одно но: машины я сравниваю с теми УАЗами, на которых работали раньше, из них три были как в теме "кто на каких дровах катается", примерно 10 летней давности, и два помоложе и поприличней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Люк в крыше неоткрывается,дышать нечем по такой жаре

в очередной раз чуть не завалилась на повороте,из за своего вертикального размера *81

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...