Sanit Опубликовано 29 Марта, 2007 в 21:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта, 2007 в 21:01 Дефибриллятор который стреляет только на 200, вместо 360 положенных, этим напряжением только больного щекотать можно! Дефибриллятор с бифазным импульсом. Ээффективность не меньше, чем 360Дж на обычном, повреждающее действие на миокард меньше - читайте прилагаемую документацию (методика применения прилагается отдельной книжкой) У нас на станции несколько случаев успешного применения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtu Опубликовано 31 Марта, 2007 в 08:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта, 2007 в 08:22 quote name='Солнце' date='18.3.2007, 13:46' post='98597'] Было все,и просьбы не мешать работать,и попытки объяснить,что это нужно больным,и устное извещение заведующему,и рапорт.Все бесполезно.Конфликт разрастается. Хмм.. а на нових профилле 2 аккумулятора да и еше сестема которая следит что би один из акк... не разрежался и машину всегда можно било завести , на казлах наверное вообче нет оборудования. Собалезнования работникам. Наша реманационная козель... Задние маяки сняли - в гараж не влезает... Зашибись!! всегда как положено... а без маяков ездить хорошо когда идем каасказать на креисеровской скорости и нас не видать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kromsolog Опубликовано 13 Мая, 2007 в 19:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая, 2007 в 19:09 Не далее как час назад случилось побыть "негром" (помогал БИТам тащить соседа), как бы невзначай их спрашиваю, как им нацпроектовская машина. В ответ водила с доктором отмахиваются: "Плохая...". Коротко и ясно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimSPb Опубликовано 7 Июня, 2007 в 21:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня, 2007 в 21:02 Не статья, а абассака аццкая!Инфузионный блок-понятно, на потолке. но пишут бред . Между тем непосредственно термоконтейнер, синий баул, прекрасно виден на левой верхней фотке стоящим на полке над дибилятором. Аспиратор=устройство для наркоза... аффтар жжот Отдельный восторг вызвало и размещение больших баллонов. Не в этот ли угол стоящей машины обычно приезжают козлопилотты? Ну и лично меня утомили козыряния терминами неотложка-скорая-реанимация... Почитали бы, блин, про что пишуть. Автоиздание, оно и понятно что в наших игрушках не разумеют, но про машину саму тоже уму-разуму почитать да поглядеть никак? Что это первый отечественный серийный скоропомощной аппарат с АБС-ниасилили? Кстати, вчерась какраз потестили. Трясёт аццки, но рулится. Прошу прощения за подонкизмы. Ругаться хочется скажи спасибо, что АБС не "асилили", ты можешь себе представить их нац. проект помноженный еще и на АБС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Driver Опубликовано 11 Июня, 2007 в 10:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня, 2007 в 10:17 А мне кажется, что у всех Скоропомощных Газелей есть один убийственный недостаток: носилки! А вернее угол того подката, по которому их завозят. Убил бы того, кто это сконструировал! У меня от него грыжа и протрузия, и куча больничных кажный год! Вот! Ну а если серьёзно, то у всех машин куча недостатков и одна великая проблема: как заставить снабженцев закупать качественные запчасти, а не тот мусор, который они закупают? По отзывам слесарей, 75% запчастей - откровенный хлам и полное О недостатках с водительского взгяда, напишу позднее. Вот завтра соберу мужиков на п/ст и составим претензионную калькуляцию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igmillmd Опубликовано 11 Июня, 2007 в 11:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июня, 2007 в 11:34 Дык! Каке нафинг недостатки или достоинства! (лично я про них книгу написать могу/ часть аппаратуры очень приличная). Вопрос в другом, что во многих городках аппараты в машинах стоят нераспечатанные, в пакетах и смазке, а рядом родные акваланги и Хираны и т.д. , дабы сотрудники по глупости не испортили модное оборудование, да многие и незнают где, какую кнопку нажать. А то придет проверка. Нацпроэктовским аппаратам кирдык и руководителям - кирдык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 21 Июля, 2007 в 06:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июля, 2007 в 06:16 недостатков море можно перечислять до бесконечности.Вчера одна машина чуть не сгорела случайно заметили дым и быстренько всё исправили.а дело всё в силовом проводе от аккума(под капотом) до аккума в кабине (под сидушкой вод.) протянут он хрен знает как перетёрся,замкнул.Такчто господа проверьте его на своих авто иначе и без этого го...на останетесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
резеда Опубликовано 24 Июля, 2007 в 10:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля, 2007 в 10:01 в субботу путем практических можно сказать клинических испытаний мною было доказанна 100% герметичность при закрытии дверей соболя. Мой зажатый в двери пальчик не помешал двери закрыться абсолютно герметично.Как и не было там пальчика... А вы говорите- плохие машины..... пальчик больно, ноготь жалко, машина не пострадала..... не подумайте ничего такого- случайно все вышло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микрон 57 Опубликовано 25 Июля, 2007 в 12:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля, 2007 в 12:54 Вообще Газельки с высоким верхом все текут!!!!! в сырую погоду,а особенно зимой,потому что крыша пластиковая и не выдерживает мороза и побоев от веток и прочего водилы их не любят за не устойчивость слишком высокие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вика Опубликовано 25 Июля, 2007 в 15:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля, 2007 в 15:55 Вообще Газельки с высоким верхом все текут!!!!! и кстати говоря хрен поймеш откуда капает!а лужи натекают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микрон 57 Опубликовано 25 Июля, 2007 в 17:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля, 2007 в 17:15 и кстати говоря хрен поймеш откуда капает!а лужи натекают Вот и да,кошмар какой-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
унтер Опубликовано 29 Июля, 2007 в 14:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июля, 2007 в 14:52 Только нам что-ли повезло с этими ГАЗелями? Машины как машины, не текут, почти не ломались, не горят, все нормально работает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtu Опубликовано 29 Июля, 2007 в 17:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июля, 2007 в 17:03 Только нам что-ли повезло с этими ГАЗелями? Машины как машины, не текут, почти не ломались, не горят, все нормально работает... ПОВЕЗЛО!!!! Тут недавно ездил в Карелию ну дак новая 14 т км накатаная газелька стояла 3 месяца рулевому кранты, где такое видано!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микрон 57 Опубликовано 29 Июля, 2007 в 20:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июля, 2007 в 20:23 ДАЕШЬ ВСЕМ ФОРДЫ С КОНДЮКАМИ И КУЧЕЙ КЛАССНОГО ОБОРУДОВАНИЯ а производителя ГАЗелов ф топку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makscito Опубликовано 30 Июля, 2007 в 04:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля, 2007 в 04:29 для справки: получено 6 газелей, 1 соболь -заклинил двигатель, после осмотра оказался мусор в подддоне(стружка и т.д.), после осмотра остальных та же история. -практически у всех заменены салонные ручки с пластиковых на металические. -частично вышли из строя устройства спец сигналов, особенно там где кнопки расположены на "матюкальнике" -на двух газелях сломаны сиденья внури солона. -заменено два бензонасоса. -замена радиатора. -на двух установка локеров. - .... это только то, что мне известно, линейному фельдшеру PS. парадокс - соболь легче чем газель, а на ней установлен гидроусилитель руля, инжектор(двигатель мощнее). газель - тежелее, а на ней не гидраблики и двигатель слабее. какой то больной укомплектовывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Nathalie Опубликовано 2 Августа, 2007 в 16:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа, 2007 в 16:08 ПРОЩАЙ, КОЗЕЛЬ!!!!! Йес! Форд вернули. Мы счастливы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redmir Опубликовано 2 Августа, 2007 в 18:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа, 2007 в 18:31 А-а-а, срочно подскажите способ борьбы с газлами!!!!! *31 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
резеда Опубликовано 2 Августа, 2007 в 18:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа, 2007 в 18:42 А-а-а, срочно подскажите способ борьбы с газлами!!!!! *31 ЧЛЕНОВРЕДИТЬ.ВСЕМИ ДОСТУПНЫМИ СПОСОБАМИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Nathalie Опубликовано 2 Августа, 2007 в 20:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа, 2007 в 20:19 Не надо никому членовредить. Оно само. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
резеда Опубликовано 3 Августа, 2007 в 04:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа, 2007 в 04:12 НИ ФИГА.бинтиком перевяжут и дальше лет пять катают.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homo Опубликовано 4 Августа, 2007 в 18:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа, 2007 в 18:35 Только нам что-ли повезло с этими ГАЗелями? Машины как машины, не текут, почти не ломались, не горят, все нормально работает... Вы ж сами писали что они у вас отдельно купленые. А не нацпроектовские!!! На нацпроек похоже пошли все неликвиды и кривые запасы со складов завода. А чего класный способ избавиться от неликвидов и еще бабок срубить как за новое. А избавиться от них просто Эксплуатировать как положено по ИНСТРУКЦИИ. Не заниматься самопочинкой и доводкой. Тады оно на ура сыплеться. А еще по каждой неисправности раппорты писать. Минусов у этого способа куча. Во первых сами же и убъетесь. Во вторых может в центе и ничего в случае чего новую дадут. А в регионе что есть на том и ездят. Если издохнет пешком ходить придется. На работе вон фотка валяется мотоцикл скорой помощи системы урал. Белый такой с каляской и красный крест на борту. Углядел в одном райцентре. Из отпуска выйду выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makscito Опубликовано 7 Августа, 2007 в 09:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа, 2007 в 09:28 А мне кажется, что у всех Скоропомощных Газелей есть один убийственный недостаток: носилки! А вернее угол того подката, по которому их завозят. носилки закатываються на основание каторое в свою очередь по средствам опор крепиться к полу, так вот если разобрать эту конструкцию, срезать опоры и установить основание прямо на пол то высота от земли до носилок станет меньше, соответственно и угол подката станет более менее. недостатоки - основание нельзя будет перемещать, но этой функцией практически не пользуються, также в салоне носилки на 15-20см станут ближе к полу. для удобства на площадку для закатывания носилок(каторая опускаеться) можно установить, прикрепить небольшой упор для регулировки угла этой площадки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
унтер Опубликовано 7 Августа, 2007 в 09:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Августа, 2007 в 09:34 Вы ж сами писали что они у вас отдельно купленые. А не нацпроектовские!!!На нацпроек похоже пошли все неликвиды и кривые запасы со складов завода. А чего класный способ избавиться от неликвидов и еще бабок срубить как за новое. Я имел ввиду именно нацпроектные машины. По сравнению с отдельно купленными они не хуже, эксплуатируются примерно одинаково без серьезных нареканий и поломок. Есть правда одно но: машины я сравниваю с теми УАЗами, на которых работали раньше, из них три были как в теме "кто на каких дровах катается", примерно 10 летней давности, и два помоложе и поприличней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makscito Опубликовано 11 Августа, 2007 в 14:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Августа, 2007 в 14:07 вечно ломающиеся ручки дверей http://foto.rambler.ru/users/makscito/1/IMG_1298/ http://foto.rambler.ru/users/makscito/1/IMG_1300/ http://foto.rambler.ru/users/makscito/1/(весь альбом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микрон 57 Опубликовано 22 Августа, 2007 в 07:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа, 2007 в 07:33 Люк в крыше неоткрывается,дышать нечем по такой жаре в очередной раз чуть не завалилась на повороте,из за своего вертикального размера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.