Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU
LERIK

Как попасть в ординатуру!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я первый раз на этом форуме :) Сколько же здесь полезной и важной инфы!!!! Долго и тщательно везде искала и вот НАКОНЕЙЦ_ТО нашла,но к сожалению не все:( Надеюсь очень на вашу помощь,поддержку и понимание!!!! Вопрос заключается в следующем...... Я учусь на 6 курсе ММА и решила пойти после в городскую ординатуру (акушерство и гинекология). В нашу академическую, даже и пытаться не хочу (ну, и диплом с тройками+вобщем, простым смертным не дано туда попасть,хоть и платная она-это коротко). А как попасть в ГОРОД? Куда идти? К кому? Вроде слышала,что сначала надо в ГКБ к глав врачу за бумажкой о том, что тебя возьмут,а потом в департамент ЗО. А там к Кому? И надо ли сначала в ГКБ? А если в городскую,но платно,тогда как? Вобщем на эту тему у нас собраний еще не было (и будут-ли,не известно). Помогите!!!! Ведь кто-то тоже в город идет! Как это делается? А то уже стоит делать какието движения,а в какую сторону и как не понятно *90

Поделиться сообщением

значит так..если городская ординатура(ет которая с бумажками и тому подобное)то ет бесплатно,вам еще будут зряплату платить..около 9000...но я думаю в акушерство с гинекологией ет не реально(потому как,нада выцепить бумагу в которой будет сказано что вас потом возьмут работать по специальности минимум на 3 года!)а так, за ваши деньги любая на ваше усмотрение ординатура

Поделиться сообщением

Спасибо за ответ! Ну, а я думала не реально в бесплатную,т.к тройки, вот поэтому и спросила заодно и про платную. В бесплатную то-ко на ура!!!! Знаю,что акушеров очень-очень много! А если совсем бумажку выпросить не получиться,то только платная и остается? А ве же сам механиз...к глав врачу,минисерсво....да?

Поделиться сообщением

Едете в Департамент здравоохранения города Москва, на втором этаже, сидят две милейшие женщины, одна по ординатуре, другая по интернатуре.