Перейти к содержанию

Организация СМП в области/крае


Pvh

Рекомендуемые сообщения

Ариночка, вы на землю-то грешную спуститесь на секундочку: привезет вся такая супер-пупер федеральная супер-бригада с супер-мигалками по супер-стандартам в ЦРБ, а там... 380 руб в сутки на лекарства, один пульсоксиметр на 2 койки и РО-6 с Фазой-5... Несколько снизим догоспитальную смертность, но увеличим госпитальную. Но какой ценой!

 

Кстати, я вот не понимаю, а кто мешает сегодня ставить вены и обезболивать пациентов при травме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПапаР муниципальное подчинение для СМП, как показала практика "смерти подобно"....
но у нас законодательно скорая финансируется из муниципальных источников.

Именно так, и как заявила на съезде СМП Яковлева (Председатель Комитета по охране здоровья ГД РФ), никто закон в ближайшее время менять не будет. ТЦМК будут развиваться скорее всего быстрее, нежели СМП, т.к. финансируются из областных бюджетов, исполняются которые на порядок лучше. Минздравсоцразвития скорее всего в ближайшее время "устаканит" взаимоотношения СМП и ТЦМК: скорее всего они будут наподобие ЦЭМПа в Москве. Какие плюсы - резерв реанимационных бригад, возможность по указанию дежурного ТЦМК привлекать бригады СМП из соседних районов при массовых происшествиях.

 

Касательно госпитального этапа. В стадии реализации "пилотный" проект на трассе "Москва - Санкт-Петербург", где планируется в ближайший год построить 2 травма-центра 2-го уровня (в местах наибольшей удаленности от Москвы или Санкт-Петербурга), куда будут доставляться пострадавшие с трассы (и не только), а далее - реэвакуация в травма-центры 1-го уровня - в Москву или Санкт-Петербург, скорее всего вертолетом. На этот проект в 2008 году будет выделена куча денег. По крайней мере, госпитализация в ближайшую ЦРБ будет запрещена, даже по "жизненным показаниям".

Так или иначе, о чем тут спорить? В ближайшее время выйдут соответствующие приказы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... более того мне кажется "единый оперативно- аналитический центр" не должен подчиняться управлению минздравсоцразвития....по логике он должен подчиняться контролирующей структуре....согласитесь, что так вернее :-)))), тогда как СМП непосредственно главному управлению скорой и неотложной медицинской помощи минздравсоцразвития ( вау !!!!ГУСиНМП МЗСР!!!!!)

Современные реалии таковы что переподчинение СМП даже на уровне субъекта РФ ( областной уровень для МО) это не решение проблемы, а вот федеральный- решение. Федеральный уровень- это единые стандарты , как на оснащение ( медикаменты , оборудование), связь , транспорт так и на лечение.

Ариночка, какому контролирующему органу должен подчиняться фактически супероперотдел? Это ведь не линейный контроль должен быть, а структура, непосредственно работающая с бригадами (или оперотделами станций муниципальных образований). Давайте уж контроль будет контролем, а оперативное управление - оперативным управлением. Кроме того, Ваша система опять предлагает оставить двухголовую структуру - ГУСиНМП для мирного времени, и ФЦМК для ЧС. Не проще ли все замкнуть на что-то одно?. Люди все равно останутся те же - других взять неоткуда. Ну не нравится вам Макаров - заменят его на camino, а Макарова отправят в Мытищи или еще куда-нибудь.

Теперь об уровне. Не работает в нашей стране федеральный уровень - слишком она велика. Условия работы в Ханты-Мансийске, Москве, Московской области и Челябинской области сильно различаются (разная сеть медицинских учреждений, транспортная доступность. возможность оперативной связи и т.д.). Даже в армии существует понятие "Военный округ", командующий которым, а не министр обороны, решает оперативные вопросы управления войсками на территории. Стандарты лечения - да, должны быть одинаковы. Если Вас смущает, кто будет назначать руководителя этой структуры в субъекте Федерации - то это не проблема. Даже начальника ГУВД назначает губернатор, а утверждает министр (В Москве, кажется, наоборот). Почему начальника СМП области (например, Камчатской) надо назначать из Москвы, а начальника больниц и поликлиник - из Петропавловска? централизация - очень хороая вещь, но не надо доводить ее до абсурда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой оппонент camino , действительно, зависит от своего муниципалитета, поэтому и хочет создать некую областную структуру, чтобы уйти под нее.

Поправочка- в районе уже не работаю

 

Ну не нравится вам Макаров - заменят его на camino, а Макарова отправят в Мытищи или еще куда-нибудь.

Ну не как Вы не можете без личного компонента!!! Прекращайте, уже не смешно...Дело не в Макарове, а в системе организации, ну не нужно ТЦМК в таком виде, вот и все. И по поводу детей-опять пустая демагогия -ну не знаете статистики-не говорите. Понимаю горячее желание друга поддержать, но чем истина то виновата. Еще раз-две МОНИКОВских бригады осуществляют перевозок в разы больше, чем 6 макаровских, просто не орут про это на каждом углу, а просто тихо работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько видел я своими глазами, в тех регионах, где ТЦМК реально функционируют менее 5 лет, есть еще товарищи, которые сомневаются в их полезности, там же где эти структуры реально работают (а не числятся на бумаге) больше данного срока, никаких сомнений в их нужности не возникает.

В настоящее время реально работающий ТЦМК занимает ту нишу, которую не занимает никто, прикрыть которую у районных СМП просто нет сил, и никакая система "диспетчерирования" существующих районных СМП не в состоянии "закрыть" эту брешь. Кстати, вне зависимости от структуры неонатальных перевозок из МО, эта транспортировка производится централизованно, бригадой из Москвы и бригадой, тесно связанной с тем отделением, куда транспортируется пациент. Т.е. подтверждается мой тезис о необходимости тесной связи стационара и эвакуационной бригады, проводящей межгоспитальную транспортировку. В любом случае эти бригады не относятся к структуре районных СМП и никакое "диспетчерирование" районных СМП не в состоянии отладить эту работу "от себя", ибо нет профильных спецов и бригад + потому что стационар в любом случае должен определять "профильность" и возможность перевода больных в зависимости от имеющихся у него возможностей. Думаю, такую работу силами районных СМП корректно провести вообще невозможно. Кстати, camino так и не дал количества транспортированных новородков из МО бригадой МОВЛЭК хотя бы за последний год, хотя говорит, что знает эту статистику *127 Поделитесь, плиз, цифрами. Или они секретные?

Еще раз прошу уйти от обсуждения данной проблемы исключительно как работы Макарова и ТЦМК МО, также как и организации работы СМП исключителдьно в МО, хотя понимаю, что это многим тема ближе. *135

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправочка- в районе уже не работаю

Тогда и давайте обсуждать не взаимные проблемы Мытищинской ССиНМП и ТЦМК МО, а организацию работы службы вообще. Вы же, по слухам, в аналитический отдел ушли? Так давайте анализировать, а не сводить счеты, сравнивая несравнимые вещи.

Еще раз-две МОНИКОВских бригады осуществляют перевозок в разы больше, чем 6 макаровских,

У Макарова детей перевозит не 6 бригад, а только одна; имеющая дополнительное оборудование и осуществляющая взаимодействие с 9 ДКБ. Я, конечно, могу ошибаться, но, по моему, бригада практически всегда выезжает с консультантом из этой больницы, или после консультации профильного специалиста. Остальные бригады функционируют как бригады экстренной помощи при ЧС. Другое дело, что они используются для оказания помощи и вне ЧС. МОНИКИ же выезжают в качестве областной консультативной службы с возможностью госпитализации "на себя" (я не говорю о неонатальных перевозках - ими не занимается ни ТЦМК МО, ни муниципальные Станции СМП). Кстати, гадостей про МОВЛЭК я могу рассказать много, но не буду, т.к. это не про систему, а про людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Папанечка, однако умеете вы подбросить задачку…. Ну давайте по-пробуем ее решить.

Вот две схемки 1- это предполагаемая структура при замыкании СМП вне уровня исполнительной власти ( создание отдельной службы экстренной медицинской помощи, руководитель которой назначался бы президентом, с соответствующим подчинением). 2-Это замыкание службы на уровне МЗСР.

Каждая из них имеет свои плюсы и минусы….

69875322.jpg

 

69875212.jpg

 

Давайте теперь разберемся что мы в настоящее время имеем ? Несколько медицинских служб, которые можно отнести к «экстренным»…. В первую очередь это СМП и медицина катастроф….. И тут получается очень интересный момент- первичным звеном медицины катастроф опять же является СМП…..как говориться у семи нянек дите без глаза….какие реальные функции несет ТЦМК (территореальный центр медицины катастроф) ? Да ни каких…. Это просто трата денег…. В МО из ТЦМК сделали еще одну п\ст СМП….. кто во что горазд…. ( ну если вам так хочется трудоустроить Макарова , то п\ст СМП будет масса ….. у него будут широкие возможности реализовать свой опыт ))))

Но это имело смысл тогда, раньше… вспомните как создавалась МК (медицина катастроф) – по большому счету эта была попытка ввести хотя бы какую-то централизацию в работу…. Что собственно говоря предлагается сейчас ? Провести централизацию СМП …. Без всяких «прокладок» виде ТЦМК.

Пап, понятно что сейчас инфраструктура медицины катастроф набирает обороты, создаются кафедры и прочь, понятно что много людей с этой системы кормится- это и должности и прочая материально-техническая база…., но понимаете эта структура не эффективна….Посмотрите в МО- это придворная п\ст той же самой СМП, в ленинградской области живут спокойно и без ТЦМК, в Челябинке- подписывают работы и тоже особенно не парятся относительно эффективности…. Единственно что более или менее эффективно работает – это московский ЦЭМП, но обратите внимание !!!!! Даже название ЦЕНТР ЭКСТРЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ и главное в работе это аналитика…., но ПапаР Цэмп тоже увы имеет ряд проблем, весьма специфических , и он их увы не избежал….. , хотя из того что есть он лучший. Так зачем плодить не эффективные структуры ? Может проще на базе уже существующей вполне эффективной структуры выстроить необходимую «вертикаль» ?

 

Вы утверждаете , что предлагаемая мной структура приведет к увеличению чиновничьего аппарата ? Нет не приведет- более того за счет сокращения аппарата медицины катастроф похоже будет снижение абсолютного числа чиновников, а так же за счет полной прозрачности предлагаемой схемы управление, в том числе и финансовыми потоками, эта система будет значительно более эффективнее. Теперь про «неработающий» федеральный уровень….. федеральный уровень это наверное единственное что в нашей стране работает ( Москву опять же говорю не берите ). Вы говорите не разумно главу камчатской СМП назначать из Москвы ? Почему ? Разумно- он не замкнут на местные заморочки и ему глубоко будет безразницы что о нем подумает губернатор М.,когда он пошлет по хорошо известному адресу райздравотдел \главное управление здравоохранения или Минздрав субъекта РФ при попытке свалить на СМП гибель дитенка , который умер по недосмотру стационара, а теперь все активно бросились доказывать , что это не дитенок три часа находился не осмотренный в приемнике, а скорая зараза…..Более того создавая определенную конкуренцию за госпитальные базы ( куда бригады будут госпитализировать) мы подстегиваем муниципалитеты и субъекты РФ к более интенсивной работе в этой сфере. Представьте на совещании озвучиваются цифры единого информационно-аналитического центра, что например в субъекте А. бригадами СМП госпитализировано 100 человек с ОНМК по ишемическому типу первые 3 часа заболевания из них 30 человек в крайне-тяжелом состоянии( без сознания) , 70 человек в тяжелом состоянии ( в сознании). Из этих 100 человек в первой группе летальный исход у 15 ( 1 первые сутки), во второй у 16 (0 в первые сутки )…. О чем это говорит ? О плохой организации неврологической помощи в субъекте А. ( Пап, не придирайтесь ))) это пример…..) А если в субъекте А. так обстоят дела по всем направлениям ? Более того данные ЕИАЦ по травмам, структуре заболеваемости и т.д.- это данные практически по всей работе региона!!!! Грубо говоря в аптеки поступил поддельный энап- увеличилось количество вызовов с подъемом АД. Нарушается техника безопасности на шахтах – травматизм, профессиональные заболевания, отравления и т.д. Это цельная картинка и именно это очень важно…. Кто-то мудрый сказал, то владеет информацией , тот владеет миром…. Вот именно по-этому эта власть должна быть именно в руках федералов иначе все опять превратиться в профанацию, такую же какой стало ТЦМК.

Чем стационары хуже ? Понимаете папаР что-то все же должно оставаться у муниципалитетов….. понятно что нашему народу значительно ближе унитарное устройство государства- Россия всегда была унитарной по устройству ( ну кроме княжеской удельщины), но увы у нас федеративное устройство….. и изменить ничего нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Папа, а про МОВЛЕК.... где-то года 3-4 назад имела возможность наблюдать ( на практике оказалась прикреплена к доктору который через пару дней вдруг стал и.о. руководителя крупной районной ЦРБ-главой райздрава. В итоге у меня лично практика по хирургии превратилась в практику.........под названием кого куда деть, с кем по-ругаться.....и т.д. и т.п. Спасибо дядьке от меня он не избавился , а позволил за собой походить хвостом)... так вот про МОВЛЕК. Дите 1,5 дней от роду с атрезией , сейчас не помню- кажется части тонкого кишечника- тихо уходит на тот свет- диагноз не поставлен( это потом выяснилось что конкретно в этой семье это наследственный порок развития), родители полумаргинальные личности,но очень крикливые- это 4 ребенок.... местные детские хирурги не беруться и опыта нет, и состояние крайне-тяжелое....по-моему ребенок уже останавливался.... В неонатологию дите переводил мовлек- один звонок , диагноз, адресс ЦРБ , ( все было просто при мне- я весь день не отходила, грю хвостиком бегала)- данные ребенка через 2 часа дите уже пошел на перевод в кювез .....НО ПРО ТЦМК разговора даже не было- вся надежда была именно на МОВЛЕК, мы их ждали , как Бога.

Папа не надо про людей - люди везде конечно попадаются разные...., но то что эта служба МОВЛЕК выполняет то что пытается себе приписать сейчас Макаров, со своей одной бригадой- это даже не обсуждаемо......Папанька,..... заменить ТЦМК вполне заменит обычный среднестатичтический АИРовец- Мовлек ни какой Макаров не заменит и очень жаль что сейчас у этой очень нужной службы имеют место материально-технические трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тема...

В течении трех с лишним лет работал в ТЦМК МО. И, возможно, я буду оригинален, но скажу, что правы ВСЕ. Очень много вещей, которые ставят теперь в минус ТЦМК, сделать просто не получилось. Ни разу не получилось устроить нормальные учения, а не показушные перед камерами... Не получилось в том числе сделать неонатальную службу, Семенову и Тамазян это оказалось не нужным, в МО с этим оказывается проблем нет... Типа это не задача центра медицины катастроф. Возможно... Но тогда очевидно задачей центра медицины катастроф является организация ежедневного медпункта в новом доме правительства, или обслуживание всех правительственных пьянок, с запретом писать в диагнозе "алкогольное опьянение"?? Очень много неправильных вещей было сделано из-за тупых распоряжений МЗ МО. ТЦМК к сожалению не существует отдельно, это всего лишь дорогая игрушка МЗ МО. И не просто игрушка, а инструмент зарабатывания несусветных денег...

Так что говорить об этом можно долго. Но не хочется, потому что обидно... Мы все честно работали, так же, как и ушли из ТЦМК... все вместе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ариночка, сначала про МОВЛЭК.

Ваша история - это только подтверждение того, что я сказал: ТЦМК МО неонатальными перевозками НЕ ЗАНИМАЕТСЯ. эта структура работает по перевозкам детей, в основном, в рамках программы по взаимодействию МЗ МО и ДЗ Москвы по оказанию помощи детям, пострадавшим в ДТП (забыл ее название, д-р Suvorowww, наверное, помнит). Остальные перевозки детей - на уровне личных просьб и разовых поручений. Поэтому сопоставлять ТЦМК и МОВЛЭК надо не по принципу "-или - или", а по принципуи "-и-и" - т.е. и ТЦМК и МОВЛЭК.

Теперь о предложенной Вами схеме и МК в целом.

Ариночка, первичным формированием в работе медицины катастроф являются еще и собственно БЭМП (бригады самих ТЦМК - кстати, основная их задача не лечебная, а мед.разведка), врачебно-сестринские бригады, бригады специализированной помощи в сотаве нескольких врачей-специалистов и медсестер, придаваемых лечебному учреждени и еще кое-что. Работа ТЦМК в своем субъекте федерации как раз и сводится к формированию и управлению этими структурами и координацией их действий (+мед.резерв). Я сейчас не говорю о всякой подготовительной работе, такой как разработке планов медико-санитарного обеспечения региона при различных видах ЧС, я пока только о работе с медформированиями. Задач у ТЦМК много, если есть желание их узнать - загляните в ЦЭМП, там люди сидят достаточно вменяемые, они расскажут. Кстати, аналитика - это обязанность любого ТЦМК, а не только ЦЭМП (чтобы не отсылать к нормативным документам, посмотрите учебник Сахно по МК, там все расписано).

Я вижу в Ваших предложениях минимум три недоработки:

1. Ваши оперативно-аналитические управления - это аналог аналитической службы тех же центров медицины катастроф разного уровня, только без работы по мед.резерву. Я ведь почему пример Питера привел - у них скорая - это скорая, неотложка - неотложка, а бригады спецпомощи формируются на базе ВМОЛА (или как она теперь называется). поэтому им и специальный орган не нужен - работает он себе на правах отдела СМП, планы разрабатывает, с "Медрезервом" контактирует и все всех устраивает. В Твери ТЦМК - чисто информационно-аналитическая служба: собирает данные и разрабатывает планы. ЦЭМП в Москве уникален в первую очередь потому, что это и научное учреждение. А практические его задачи вовсе не сводятся к расставлению бригад СМП на массовых мероприятиях (как уж он справляется и с чем - это вопрос другой). в Липецке - ТЦМК вполне обычен, но имеет фишку - 2 реанимобиля по трассе "Дон" - в Задонске и где-то на севере области. Формы разные, но оперативно-аналитические функции есть у всех ТЦМК, так что Вы ломитесь в открытые ворота.

2. Любая вертикаль нужна только тогда, когда она позволяет выполнять единые функции. Зачем нужна практически военная (и то - вспомните, что я говорил вам про военные округа) структура СМП в стране? Это было бы оправдано, если бы служба решала межрегиональные задачи - тогда Самый Главный Врач Скорой Помощи России вместе с приданным ему аппаратом и обеспечивал бы эти самые задачи. Но даже Вы, описывая свою схему, создаете региональные структуры СМП - областные станции, т.е. признаете, что реальный уровень - региональный, а не федеральный. (Кроме ЧС регионального масштаба - но это уже МК). Я бы понял Вас, если бы Вы предложили, например, создать службу СМП ФАД (по типу МПС) федерального подчинения - это было бы оправдано, т.к. дорога от субъекта федерации не зависит.

Для того же, чтобы производить анализ, предложенный Вами, не обязательно строить такую жесткую вертикаль - создайте столь любимый Вами аналитический орган хоть в Росздраве, хоть в Минздраве, или поручите этот анализ ФЦМК или управлению медстатистики - и Вы получите все эти выводы. Но, самое главное, а что дальше? уровень неврологической помощи в регионе складывается из профилактической работы поликлиник по предупреждению инсульта; работы СМП по оказанию догоспитальной помощи этим пациентам; уровню стационарной помощи; уровню ранней и поздней реабилитационной помощи. Вы предлагаете искусственно вырвать из этого скорую помощь, не влияя на все остальные факторы. Ну сделаем мы эту федеральную скорую, распишем стандарты (а стандарты должны быть общие, согласен), приедет супербригада к бабке, которую никогда невролог не смотрел, а терапевт всю жизнь лечил только адельфаном, увидит сопор - кому1, и, как положено по всем требованиям науки - интубация, ИВЛ (аппаратом ТНТ - ха-ха-ха!), инфузия, дезагреганты, первичные нейропротекторы и доставит бабульку в ЦРБ (которая муниципального подчинения), а дальше, как и писал коллега Suvorowww - препаратов нет, аппаратов нет, денег нет... Откатили бабушку к стенке коридора - хватит, старая, пожила. Покаталась перед смертью на федеральной скорой - и радуйся!

Почему именно скорая у Вас должна быть независима от региона, а не госпитальный, например, этап? Это ведь не менее логично.

Кстати, я не уверен, что Вашу федеральную идею поддержат все коллеги. Ведь федеральный уровень предлагает и единую зарплату. Мне сегодня зарплату платит Лужков, в Нефтеюганске - местный руководитель, и что-то мне подсказывает, что если скорая перейдет на федеральный уровень, то наша зарплата упадет в разы (кстати, проблемы того же многострадального ТЦМК МО - сейчас не только в Москве, но и во многих муниципальных образованиях сотрудникам СМП подняли зарплату за счет средств муниципального бюджета - и народ из ТЦМК побежал, т.к. там зарплата растет гораздо медленнее. Это сведения не от Макарова, а от бывших сотрудников, работающих теперь на ССиНМП Москвы и в ЦЭМПе).

3. Это то, что сказал Slava - никто в обозримом будущем менять структуру финансирования не будет. Единственный выход какой-то реорганизации - привязать уже к имеющейся структуре (медицине катастроф) в плане оперативного подчинения.

Так что Ваша схема, к сожалению, пока во всяком случае, не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и давайте обсуждать не взаимные проблемы Мытищинской ССиНМП и ТЦМК МО, а организацию работы службы вообще. Вы же, по слухам, в аналитический отдел ушли? Так давайте анализировать, а не сводить счеты, сравнивая несравнимые вещи.

Смешно, ей-ей, я Вас к этому призываю уже в 3 раз-Вы не заметили? Ушел не в отдел-в управление, если это так Вам интересно, и позвольте, с кем и как и какие счеты я свожу, простите, но это уже просто непорядочно с Вашей стороны и говорить на этом уровне дальше я просто отказываюсь, регалий у меня не меньше Вашего, однако воспитывать Вас я не пытаюсь. На все Ваши дальнейшие посты отвечать не буду...

 

Интересная тема...

Я лично знаю многих из ТЦМК упаси Бог, кого то лично задеть- и в мыслях нет! Речь идет не о Вашей работе, отнюдь, а о том, как она организованна. Я в курсе о уходе нормальных кадров из ТЦМК, жаль, что служба так и не раскрутилась в задуманном направлении, но то что она останется-факт неоспоримый, надо просто подождать и подготовить почву для координации дальнейших действий между скорой, ТЦМК, МОНИКАМи и санавиацией, которая почему то тоже оказалась приписанной к ТЦМК. Зачем это надо-отдельный разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, и позвольте, с кем и как и какие счеты я свожу, простите, но это уже просто непорядочно с Вашей стороны и говорить на этом уровне дальше я просто отказываюсь, регалий у меня не меньше Вашего, однако воспитывать Вас я не пытаюсь. На все Ваши дальнейшие посты отвечать не буду...

Глубокоуважаемый camino!

Я не собираюсь с Вами считаться регалиями и уж тем более Вас воспитывать - еще раз говорю: мы с Вами незнакомы. И Вы можете, конечно, не отвечать на мои посты (тем более, что реального ответа на свои вопросы я так и не получил), но позволю себе напомнить Ваше сообщение:

 

Тоько господа дорогие надеюсь, что ничего у вас не выйдет, а то что делает ТЦМК МО-просто сплошной бардак, хоть руководитель и Ваш друг, ВЫ простите, по делам судите и официальной статистике. Можете на сайте Мытищинской скорой почитать статью из МК, потом поделить это на 6 бригад ТЦМК и период времени. А заодно напомню-НЕТ НИ ОДНОГО нормального документа, ни одной нормальной тренировки и.тд. То, как мы их пытались выдергивать в Мытищах на совместные авто и ЧС, просто песня, но это отдельный разговор. Могу только сказать, что каждый раз после этого шел отзвон руководителям ТЦМК о плохой организации работы. Все только на бумаге. Врачи, в основном, хирурги и совместители, сплошная распальцовка. За 3 года существования ничего не сделанно 5.11.2007, 19:44

Это первое сообщение в теме, где дается оценка работы ТЦМК МО, да еще и с намеком на мою заинтересованность ("хоть руководитель и Ваш друг"). До этого работа ТЦМК приводилась д-ром Суворовым как пример взаимодействия со стационарами, а мной - как пример расстановки бригад на федеральных трассах (т.н. "бригады в муниципальных образованиях МО"). Никто из нас не пытался сравнивать деятельность никаких ТЦМК с СМП (хоть МО, хоть любых других), а выдвигались только предложения по их взаимодействию на разных уровнях. Почему-то Вас это привело к желанию высказать на весь форум свое мнение о работе ТЦМК МО. Если это не сведение счетов, то что? Тема ведь не о работе этой организации.

Желаю успеха на новом поприще. Я ведь, хоть Макарову и друг, но Вам не враг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арина, а почему вы не упоминаете в вашем перечне Пермский краевой центр медицины катастроф и ТЦМК Свердловскрой области о которых я писал? Ведь это очень мощные и работоспособные организации, которые в значительной мере определяют пути развития службы в целом.

Еще могу добавить, что есть очень дееспособные центры с хорошими руководителями в ХМАО-Югра и Нальчике (если на память не ошибаюсь с названием города на Северном Кавказе), активно развиваются ТЦМК в Краснодарском крае и Ставропольском крае (сам видел). Сдам в ближайшие недели отчеты, расскажу о своих командировках по стране (с фоками) - это только то, о чем я знаю в достаточной степени, при том что в принципе данной проблемой не занимался, а походя столкнулся. Вы же упорно давите свою линию, делая вид, что службы МК как таковой не существует, сводя все к проблемам МО и Ленинградской области... Наверное, пытаетесь устроиться работать в управление к camino? Мне тоже кажется, что увеличение количества чиновников-управленцев без реального увеличения ресурсов, которыми они должны управлять, мало что даст стране (но эта тенденция вполне укладывается в законы роста бюрократического аппарата Паркинсона). Приведенные вами схемы, кстати, примитивизированы и не учитывают многих взаимосвязей и структур, взаимодействующих с СМП, в частности системы РКЦ со своим транспортом и бригадами, а также реально существующей схемы госпитальной базы различных уровней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, пытаетесь устроиться работать в управление к camino?

Пытаюсь....... не берет.... Плавунова говорит берегу, вдруг обидется.... *106*106*106

А если серьезно то все остальное завтра.

Пы сы: между прочим Ариночка я только для очень узкого круга и вы в этот круг во всяком случаи пока не входите...Не обижайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот про Центр медицины катастроф Ханты-Мансийского автономного округа-"ЮГРЫ"

 

Девиз их понравился:

Трудные задачи решаем сразу...

Невыполнимые чуть позже...

http://www.cmkhmao.ru/index.php?option=com...=4&Itemid=4

http://www.cmkhmao.ru/index.php?option=com...9&Itemid=15

 

«Региональный центр медицины катастроф» (ГУЗ РЦМК) Краснодарского края

http://www.rcmk.ru/uslugi/med/

 

Центр медицины катастроф Республики Коми

http://www.go.rkomi.ru/?dir=articles&a...s_all&id=66

 

Их есть! *135

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же упорно давите свою линию, делая вид, что службы МК как таковой не существует, сводя все к проблемам МО и Ленинградской области... Наверное, пытаетесь устроиться работать в управление к camino? Мне тоже кажется, что увеличение количества чиновников-управленцев без реального увеличения ресурсов, которыми они должны управлять, мало что даст стране (но эта тенденция вполне укладывается в законы роста бюрократического аппарата Паркинсона).

Да, а вот с корректностью к оппоненту у Вас явно не ладится!!! Завидно, что чиновником не зовут Вас? Какие проблемы, считайте, что пригласил, да только не пойдете, потому как денег мало. Вы действительно такой, или просто охота гадостей наговорить? так ведь я тоже могу *90 Ресурсы, это Вы о чем? Вам факты привести, когда из-за физической нехватки людей возникают фатальные ошибки на уровне всей страны? А может и сами вспомните? Или Вы считаете, что для организации мониторинга здравоохранения в стране 20 человек это избыток? Ну а если опять статистикой не владеете, о чем разговор тогда? И если Арина ко мне прийдет буду рад, люди с аналитическим складом ума и без шкурных интересов мне просто позарез нужны...Только вот беда какая, как болтать и флудить-народу немеренно, как только предлагаешь реально работать-сразу вокруг пустота

 

Кстати, вот про Центр медицины катастроф Ханты-Мансийского автономного округа-"ЮГРЫ"

 

А теперь представьте, что все эти средства бросили бы на развитие скорой края?? Причем не формально, а с контролем за выполнением возложенных задач?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завидно, что чиновником не зовут Вас? Какие проблемы, считайте, что пригласил, да только не пойдете, потому как денег мало.

Спасибо, нет. Мне не нравится предлагаемый Вами концепт. На мой взгляд, он плохо продуман и оторван от реалий нынешней ситуации в здравоохранении. По крайней мере, как ее вижу я со своей позиции. Мне придется с Вами ругаться по данному поводу. Я могу, конечно, это делать, но не хочу. Драйва соответствующего нет. А еще я очень подозреваю, что если Вам удастся Ваш проект воплотить в жизнь, то на скорой помощи Вас будут вспоминать похлеще, чем Зурабова. И я не хочу, чтобы в данном контексте моя фамилия оказалась в этом списке. При всем уважении лично к Зурабову и лично к Вам. В общем, в данной ситуации я лучше рискну бутылкой коньяка, чем своей репутацией. *128

Кроме того, меня вполне устраивает нынешняя работа, которая не связана со стратегическим мЫшлением, хотя она не слишком высоко оплачивается. Но вопрос не в деньгах - мне просто интересно то, чем я сейчас занимаюсь. По-деревенски, на коленке...

Что буду делать, когда надоест? Ну, наверное, найду способ Вас "подсидеть" *105 Или уйду в страховую компанию на большую зарплату, соцпакет и служебный авто: дрючить врачей за неправильное лечение и необоснованный расход средств на лечение. Предложения есть... *123

 

Ресурсы, это Вы о чем?

О специалистах, о машинах, об оборудовании, о каналах связи как телефонных, так и радио, о койках и профильности отделений больниц, о суммах на лекарственное обеспечение, о диагностических возможностях стационаров... в общем, я все писал уже да не по одному разу. Выше все написано.

 

А теперь представьте, что все эти средства бросили бы на развитие скорой края?? Причем не формально, а с контролем за выполнением возложенных задач?

Я не знаю, что было бы. В сослагательном склонении, как известно, история не существует. Но я хотя и не был в ХМАО Югра, знаю лично Александра Александровича - директора центра - и могу сказать, что этот руководитель находится на своем месте, четко владеет ситуацией и хорошо видит пути развития службы. Я не вижу, в чем расходование средств в данной ситуации неправильное или нерациональное - конкретный РЦМК выполняет те задачи на уровне распублики, которая нынешняя районная СМП в принципе выполнить не в состоянии в связи с особенностями законодательной базы и имеющейся структуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, нет. Мне не нравится предлагаемый Вами концепт. На мой взгляд, он плохо продуман и оторван от реалий нынешней ситуации в здравоохранении.

Так мы концепцию толком еще и не обсуждали, тоько общие вопросы

А еще я очень подозреваю, что если Вам удастся Ваш проект воплотить в жизнь, то на скорой помощи Вас будут вспоминать похлеще, чем Зурабова. И я не хочу, чтобы в данном контексте моя фамилия оказалась в этом списке.

Да, если боитесь осуждений, то лучше не стоит. Кстати, повторюсь...На мой взгляд то, что сделал Зурабов в целом, можно будет понять только через несколько лет. На мой взгляд он единственный за последние лет 30, кто хоть как то работал и пытался изменить ситуацию, а не строил себе центры.

Что буду делать, когда надоест? Ну, наверное, найду способ Вас "подсидеть" *105

А вот чего никогда не боялся-того не боялся...пока со всех насиженных мест уходил сам, к вящему удивлению окружающих

Кстати говоря, пока все, что было организованно, со слов окружающих получалось достаточно неплохо :-)

которая нынешняя районная СМП в принципе выполнить не в состоянии в связи с особенностями законодательной базы и имеющейся структуры.

Так про то я все время и говорю :-)...а Вы кстати, не соглашаетесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ТЦМК МО

А никак нельзя здесь огласить бюджет этой организации по годам и что реально ею сделано за время существования так же по годам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ТЦМК МО

А никак нельзя здесь огласить бюджет этой организации по годам и что реально ею сделано за время существования так же по годам?

шутить изволите *129

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шутить изволите *129

Мне кажется, что для сторонников ТЦМК будет делом чести обнародовать и то, и то *129

А иначе ... *90

Хотя, предвижу, что конечно же "не в деньгах счастье".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что интересно...петь дифирамбы ТЦМК-это оценка работы, а попытка раскритиковать-сведение счетов...ну-ну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

петь дифирамбы ТЦМК-это оценка работы

Все же надо попробовать добиться от Ваших оппонентов более беспристрастной оценки деятельности ТЦМК МО - деньги и их использование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же надо попробовать добиться от Ваших оппонентов более беспристрастной оценки деятельности ТЦМК МО - деньги и их использование.

Удачи, а мне продолжать с ними разговор просто уже не интересно, аргументов толком нет, одни оды ТЦМК, тоска просто...и самое обидное-скоропомощники молчат, только читают, судя по просмотрам, а вот как раз именно их мнение и очень хочется знать, я и сам должен знать, стоит лезть во все это потому как тема поднималась про будущее скорой, и не только московской. Или пусть все будет как есть, или вообще, отдать скорую ТЦМК, больницам, поликлинникам, фапам...ну пускай все чуть-чуть порулят, главное им всем денег дать побольше, что б эффект понагляднее *90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мы концепцию толком еще и не обсуждали, тоько общие вопросы

Значит, пока в прочитанном я "волшебного зерна" не нашел...

...На мой взгляд то, что сделал Зурабов в целом, можно будет понять только через несколько лет. На мой взгляд он единственный за последние лет 30, кто хоть как то работал и пытался изменить ситуацию, а не строил себе центры.

С этим согласен, хотя большинство его отвергло вне зависимости от результатов, которые будут через несколько лет.

Так про то я все время и говорю :-)...а Вы кстати, не соглашаетесь

Я не против изменения законодательной базы и т.п. Понятное дело, что нынешняя организационная ситуация неадекватна потребностям. Но это годы и годы... Кроме того, я против разрушения уже созданного во имя невнятного и далекого нового блага, я скорее за встраивание имеющихся наработок структур, даже если они не укладываются в чьи-то представления об идеальном мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...