Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Как поздно получаем вызов


E-na

Рекомендуемые сообщения

Работаю на скорой внешним совместителем, после суток тороплюсь на основное производство, но давече получила вызов без пяти минут девять,т.к. работаю на 9-ке и понимаю всю серьезность, в особенности, когда звучал повод "Остановка сердца". Работа мне моя нравится и без лишних вопросов поехала, но на основном месте работы получила выговор *90

Возникает вопрос: как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникает вопрос: как быть?

 

не совмещать... *02 А вообще, до боли знакомая ситуация. У нас или врачи друг друга подстраховывают (чаще всего), или диспетчер придерживает вызов (если повод позволяет) на эти 5 минут до "свежей" бригады, для этого с диспетчером надо быть в хороших отношениях. Каждый выкручивается, как может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совмещать... *02 А вообще, до боли знакомая ситуация. У нас или врачи друг друга подстраховывают (чаще всего), или диспетчер придерживает вызов (если повод позволяет) на эти 5 минут до "свежей" бригады, для этого с диспетчером надо быть в хороших отношениях. Каждый выкручивается, как может.

Меня интэрэсует правовая сторона. Рядиться о совместительстве и приводить доводы можно долго, диспетчера не боги, новой смене хватит вызовов, да и люди разные. Если я непонятно выразилась-поясняю меня интересует до какого момента я не отдаю НЛСи т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ДИФО сказано предельно ясно: "Выезжает на вызов в любое время, оставшееся до конца смены".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да НЛС отдаются в самую последнюю очередь, но ведь бригада которая вас меняет приходит минут на 15-20 раньше и по согласию может поехать на вызов. Так что несколько странно слышать, что зная о том, что вам на работу коллеги так с вами поступили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на подстанции работают доктора из Рязани. И когда бригаде "кидают" вызов, допустим, в 8-45, искренне удивляются, потому что у них - это официальное время пересменки.

По поводу НЛС: коллеги, все ж расписано в журнале, а если бригада работает 9/9, она не может смениться в 8-45, иначе по шапке получит диспетчер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на подстанции работают доктора из Рязани. И когда бригаде "кидают" вызов, допустим, в 8-45, искренне удивляются, потому что у них - это официальное время пересменки.

По поводу НЛС: коллеги, все ж расписано в журнале, а если бригада работает 9/9, она не может смениться в 8-45, иначе по шапке получит диспетчер.

А действительно, должно же существовать время на пересменку(оставить запись в журналах, навести порядок в автомобиле, поменять балоны, батарейки, пополнить чемодан и т.д.)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А действительно, должно же существовать время на пересменку(оставить запись в журналах, навести порядок в автомобиле, поменять балоны, батарейки, пополнить чемодан и т.д.)?

как бы это было хорошо! не успеваешь нормально принять ящик, про кислород и все остальное вообще молчу. приезжает бригада в 7.54 , а в8 дают вызов-это нормально? машину не успеешь посмотреть. едешь на вызов и думаешь- а все ли в порядке у тебя в машине , а есть ли кислород в баллоне! что с эти делать? я бы раньше приходила на работу. но когда приедет твоя смена неизвестно. *90 не все добросовестно пополняют ящик ,да тем более работая сутки можно что-то забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как это практически можно одновременно расписаться в 2-х журналах в 9 часов 15-ти бригадам? (Давайта подадим заявку в книгу рекордов Гиннеса *106. )А еще за нулевое время пополнить ящик, проверить вещи в машине и расписаться в куче журналов (предполагается, что сначала проверяем вещи, а потом пишем)?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы это было хорошо! не успеваешь нормально принять ящик, про кислород и все остальное вообще молчу. приезжает бригада в 7.54 , а в8 дают вызов-это нормально? машину не успеешь посмотреть. едешь на вызов и думаешь- а все ли в порядке у тебя в машине , а есть ли кислород в баллоне! что с эти делать?

Все это может быть запросто решено адмнистративно. Не влезаете десятью бригадами в один журнал? Заведите один журнал для каждой бригады. Разнесите время смены (8/8 - 9/9 - 10/10). Кислород пусть проверяет уходящая смена и записывает показания манометра в журнал передачи - вопросов не будет. Не успеваете пополнить сумку? Заведите две сумки на бригаду, передавайте только яды (сильнодействующие). При желании и создании соответствующего приказа администрации пополнение сумки всякими дрянными медикаментами типа анальгина и дибазола можно вообще повесить на сумочный пост. Это же так просто: посмотрел, сколько в укладке ампул - знаешь, сколько должно быть - положил недостающие. Не нравится такой вариант - пополняйтесь сразу же после вызова или в любое другое время, но не затягивая до пересменка.

Так что, мне кажется, при адекватном руководстве эта проблема - не проблема.

А юридическая сторона вопроса задержки на совместительской должности в ущерб основной, действительно, не ясна. Может, кто из юристов все-таки пояснит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правовая сторона это одною. Но ведь можно договорится со сменой приходить минут за 40 и тогда в случае "позднево вызова " проблемм не возникнет. А на спецах как правило работают одни и теже так что договорится можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...