Перейти к содержанию

Безопасность, ремни


MR112

Рекомендуемые сообщения

Язык латышский. Но видео просто класс.

Перемотайте примерно на четверть в перед.

 

Итак аварии, подушки безопасности, ремни.

Скопируйте эту ссылку полностью (не нажимайте на нее, результата не будет), красивую ссылку сделать не получилось ))) Sorry

 

http://www.tv.lv/static/consolemanager/con...0-AE85E4DF170E}

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное видео!

Краш-тесты смотрел с ужасом *01 Я вообще и раньше пристегнутым обычно ездил, но теперь буду пристегиваться всегда.

Кроме как на работе - нету у нас ремней безопасности. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему нет-?

В мерсах 210 и 310 ремни есть.

В "спринтерах" - есть.

В "саматлорах" - есть.

Особо актуальны ремни в "спринтерах" и "210" на бок сидушках по правому борту. Особенно в "спринтерах".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, этот фильм показывали по центральному телевиденью в Латвии.

 

Правительство тратит деньги на обучение граждан. Каждый умерший гражданин это не выгодно и дорого. Особенно внимание уделяется детям и пассажирам сидящим с зади. Просто статистика не красивая. Эти две категории гибнут очень часто. Да из за не престегнутых с зади сидящих гибнут и с переди сидящие. Просто летают по салону и сминают всех и вся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему нет-?

В мерсах 210 и 310 ремни есть.

В "спринтерах" - есть.

В "саматлорах" - есть.

Особо актуальны ремни в "спринтерах" и "210" на бок сидушках по правому борту. Особенно в "спринтерах".

 

Может быть. Но у нас не на всех машинах они фунциклируют *11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо сильно спорить не буду, но я вроде слышал что ремешки актуальны на скоростях больше 80 км/ч, на меньших они и есть причина травматизации. То же самое и касаемо подушек - машина припаркована, сидите_никого_не_трогаете_примусы_починяете...а НА ТЕБЕ!!! по бамперу немножко ударяется (но достаточно что бы сработал пьезо датчик) велосипедист, а Вы в свою очередь получаете по морд...эээ...по лицу подушкой со скоростью 120 км/ч(или около того)вот думайте..........

 

Кстати, у меня тож не запустилась ссылочка...тока скин плеера, а картинки и звука - нема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремешки и подушки актуальны всегда. Но в сочетании. Подушка без ремешка - штука сильная. Как футбольным мячом метров с трех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо сильно спорить не буду, но  я вроде слышал что ремешки актуальны на скоростях больше 80 км/ч, на меньших они и есть причина травматизации. То же самое и касаемо подушек - машина припаркована, сидите_никого_не_трогаете_примусы_починяете...а НА ТЕБЕ!!!
Ремни актуальны всегда. Про перевороты не думали? Подушки. От подушек страдают только дети и люди ниже 140 см. Если вы видели в машинах, с подушками, есть наклейки предупреждающие об этом. Как и о том что нельзя ставить детские сидения напротив подушек безопасности. Датчики просто так не срабатывают...

 

Про ссылку.

Так я же писал. Не нажимайте на ссылку. Скопируйте ее. И вставте в командную строку броузера (где адрес набираете, где www.feldsher.ru пишите). Нормальную ссылку сделать не получается.

Скопировать можно отметив всю ссылку (незакрашенное тоже), нажать одновременно на клавиатуре кнопки "Ctrl" и кнопу "C", потом кликнуть (нажать) в командную строку броузера, затем нажать одновременнло на клавиатуре кнопки "Ctrl" и кнопку "V" (русская "М"). Нажать ENTER. Смотреть. *13

 

Все работает. Проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо сильно спорить не буду, но  я вроде слышал что ремешки актуальны на скоростях больше 80 км/ч, на меньших они и есть причина травматизации. То же самое и касаемо подушек - машина припаркована, сидите_никого_не_трогаете_примусы_починяете...а НА ТЕБЕ!!! по бамперу немножко ударяется (но достаточно что бы сработал пьезо датчик) велосипедист, а Вы в свою очередь получаете по морд...эээ...по лицу подушкой со скоростью 120 км/ч(или около того)вот думайте..........

 

Кстати, у меня тож не запустилась ссылочка...тока скин плеера, а картинки и звука - нема...

Женя, БСК (бред сивой кобылы)...собсно все выше уже написано, пристегиваться надо всегда!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Глава ГИБДД Виктор Кирьянов признался, что войну с ростом числа ДТП его служба проиграла. Теперь это дело препоручили рекламщикам, которые разработали специальную кампанию по повышению безопасности на дорогах. Действовать рекламисты решили не сухими цифрами, а эффектным видеорядом. В итоге рекламный ролик получился таким, что его даже не решаются показывать на центральных каналах.

 

Главный гаишник страны генерал-лейтенант Виктор Кирьянов признался, что его служба не в состоянии справиться с травматизмом на дорогах. «Вроде и трассы ремонтируются, и правительственная программа реализуется, но ничего не помогает», – развел руками генерал.

 

По статистике, приведенной Кирьяновым на пресс-конференции в агентстве ИТАР-ТАСС, за пять месяцев этого года в России число ДТП увеличилось на 13%, а количество погибших и раненых увеличилось на 14% и 14,1% соответственно.

 

Виноваты в этом, по словам генерала, водители. Главный гаишник страны заверил, что основной причиной ДТП является нарушение скоростного режима, на втором месте – выезд на встречную полосу, на третьем – вождение в нетрезвом виде. «Прошу вас, помогите достучаться до водителей», – обратился Кирьянов к журналистам.

 

Бороться со смертностью на дорогах в России будет рекламное агентство Media Arts Group. Специально для ГИБДД его работники разработали широкомасштабную рекламную кампанию под общим слоганом «Живи сам и дай жить другим».

 

Правда, способ распространения такой рекламы вызвал в зале споры. «На центральных телеканалах вы это не увидите», – огорошили собравшихся представители Media Arts Group. Они предлагают показывать клип по кабельному телевидению и в кинотеатрах, считая, что тем самым охватят наибольшую часть целевой аудитории.

 

Большинство журналистов с этим не согласилось, уверяя, что ни один кинотеатр и кабельный канал не сравнится по охвату аудитории с центральным телевидением. Решение в ходе спора так и не было найдено, но в Media Arts Group обещали подумать над предложением прессы.

 

После начала каждого этапа в Media Arts Group обещают проводить статистические исследования по темам, чтобы оперативно отслеживать действенность своей работы. Финансирует кампанию Российский союз автостраховщиков. Правда, представители Media Arts Group заверили, что расценивают заказ ГИБДД как социальную рекламу и взялись бы за него и при отсутствии средств РСА.

 

Кстати, голосовалка на сайте с этой статьей http://www.vz.ru/society/2007/6/7/86706.html :

Что заставит вас пристегиваться ремнем безопасности?

  • Я всегда пристегиваюсь | 64.3%

  • Повышение штрафа с 50 до 500 рублей | 14.5%

  • Не пристегивался и не собираюсь | 12.2%

  • Увиденный рекламный ролик | 9.0%


Всего проголосовало 1962 человек(а)

 

Ролик здесь:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати к теме о наклейках на авто: коллективно придумать простую в изготовлении наклеечку за безопасность движения.

Первое, что напросилось лично мне из непритязательного, но, как мне кажется, доходчивого - это "Кто понял жизнь, тот не торопится ©", разумеется с согласия автора фразы. Это текстура, ну как бы намек на соблюдение скоростного режима. Вопрос за графическим оформлением с использованием логотипа Feldsher.ru *90

 

А username и password? *129

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А username и password? *129

Какой-то "косяк" со ссылкой вышел. Вроде исправил... Попробуйте. Мне видно.

 

Кстати, по-моему, машина - Рено Логан. Выбить лбом вклеенное лобовое стекло практически нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Язык латышский. Но видео просто класс.

Перемотайте примерно на четверть в перед.

Итак аварии, подушки безопасности, ремни.

Скопируйте эту ссылку полностью (не нажимайте на нее, результата не будет), красивую ссылку сделать не получилось ))) Sorry

http://www.tv.lv/static/consolemanager/con...0-AE85E4DF170E}

 

 

у меня не открывается ни в каком виде. Хоть копируй, хоть просто нажимай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я же писал. Не нажимайте на ссылку. Скопируйте ее. И вставте в командную строку броузера (где адрес набираете, где www.feldsher.ru пишите). Нормальную ссылку сделать не получается.

Скопировать можно отметив всю ссылку (незакрашенное тоже), нажать одновременно на клавиатуре кнопки "Ctrl" и кнопу "C", потом кликнуть (нажать) в командную строку броузера, затем нажать одновременнло на клавиатуре кнопки "Ctrl" и кнопку "V" (русская "М"). Нажать ENTER. Смотреть. *13

Все работает. Проверил.

 

Если следовать рекоменда то поподаешь на страницу где запрашивают пороль и логин, кликнул на Videos и выбрал в перечине роликов "Ремень" ролик быстро загрузился........

 

Сильный социальный ролик, грамотно сработано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Коллеги, ориентирующиеся в законе, проясните, пожалуйста, некоторые моменты в ситуации: бригада попадает в ДТП по вине водителя СМП, медработники получают лёгкие травмы, автомобиль СМП - повреждения "средней тяжести". Машина СМП не была оснащена ремнями безопасности. Всем известно новое веяние по поводу ремней, поэтому...короче, кто виноват (не ДТП, подчёркиваю, а в травмах коллег)?:

1.Водитель, поскольку принял машину без ремней и начал движение с непристёгнутыми пассажирами.

2.Врач, принявший в смену, как и всё остальное оборудование, машину без ремней и ездящий без оных.

3.Начальник службы ТБ., который не следит, кстати, совместно с начальником автопарка за состоянием транспорта.

4.Главрач и линейный контроль, который...(ладно, далеко зайду, извините).

Теперь некоторые моменты:

1.Будет ли какой-нибудь бонус-компенсация медработникам за производственную травму(по-реалу)?

2.Должен ли был врач при приёме машины позвонить старшему врачу(с целью предупредить о несоответствии по требованиям ТБ) и только с его благословения выходить в линию, а то и вообще отказаться от работы в "дополнительно не оплаченных опасных для жизни условиях", даже несмотря на то, что это повальное явление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бригада попадает в ДТП по вине водителя СМП, медработники получают лёгкие травмы, автомобиль СМП - повреждения "средней тяжести". Машина СМП не была оснащена ремнями безопасности

 

Вам пошутить али всерьез? *103

Если всерьез, то Вы и виноваты, что приняли машину без ремней. Вы должны были заявить диспетчеру о невозможности выехать на линию ввиду отсутствия (неисправности) ремней, а машину - отправить в гараж. Вас должно интересовать "повальное явление" "дополнительно не оплаченных опасных для жизни условий"? А таком случае какой-такой "какой-нибудь бонус-компенсация медработникам за производственную травму(по-реалу)"?

Или Вы считаете, что автобаза будет Вам оплачивать Вами не предвиденную травматизацию? *120

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...