Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU
likenoother

Разглашение персональных данных медработника

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Являюсь фельдшером неотложной помощи при поликлинике ,где работаю несколько лет.Болею диабетом и имею 3ю группу инвалидности (1категория),все медосмотры проходил без проблем.Однако после того,как в прошлом году мы с коллективом пожаловались на наше руководство ввиду отсутствия ковидных выплат,главврач начала контрреволюционную деятельность в ОНП.Санкций было много,но по мою душу был запрос в мою поликлинику,насчёт выписки с моей амбулаторной карты,где указано абсолютно все-диагноз,группа инвалидности и препараты.Все.Подписи главврача,печати моей поликлиники,как официальный документ.Главврач хочет переводить меня на ставку,в соответствии с этим документом.Подскажите что делать?Документ у меня на руках этот,планирую подавать в суд на свою поликлинику.Помогите пожалуйста советом

Поделиться сообщением

Цитата
(в ред. Федеральных законов от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 06.04.2015 N 78-ФЗ)
😎 при обмене информацией медицинскими организациями, в том числе размещенной в медицинских информационных системах, в целях оказания медицинской помощи с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных;

9) в целях осуществления учета и контроля в системе обязательного социального страхования;

10) в целях осуществления контроля качества и безопасности медицинской деятельности в соответствии с настоящим Федеральным законом;

это про врачебную тайну-исключение из ее соблюдения ...думаю, этими пунктами ваше начальство легко отбоярится от суда 

Поделиться сообщением

Это получается один медик может запросить инфу у другого и как угодно ей вертеть?Дело не в моем начальстве,а в руководстве моей поликлиники,к которой я отношусь.Претензия к ней,что она направила документы в мою организацию,где я работаю,без моего согласия

Поделиться сообщением