Alex27j Опубликовано 4 Мая, 2006 в 12:57 Жалоба Опубликовано 4 Мая, 2006 в 12:57 Где можно почитать о течении болезни? Сам не врач. Интересует наличие "моментов просветления", может ли больной осозновать себя нормальной личностью, той самой, которой был рожден и жил до заболевания, или это утопия? Может ли "уживаться" одновременно сама личность больного - и вторая ипостась? Спасибо заранее за помощь. Цитата
ДЕЖУРНЫЙ_ПСИХИАТР Опубликовано 4 Мая, 2006 в 15:38 Жалоба Опубликовано 4 Мая, 2006 в 15:38 Не имея должного образования Вы рискуете составить ложное представление о данной патологии,основанное на трудах психиатров,так скажем, не вполне традиционных школ.Читая спец литературу Вы рискуете обнаружить у себя самую разную симптоматику.ВАМ ЭТО НАДО? Цитата
Alex27j Опубликовано 4 Мая, 2006 в 18:49 Автор Жалоба Опубликовано 4 Мая, 2006 в 18:49 Не имея должного образования Вы рискуете составить ложное представление о данной патологии,основанное на трудах психиатров,так скажем, не вполне традиционных школ.Читая спец литературу Вы рискуете обнаружить у себя самую разную симптоматику.ВАМ ЭТО НАДО? Чур меня! Не у себя ищу. Мне нужна эта информация для рассказа - очень не хочу, чтобы получилось совсем недостоверно. Цитата
Morfius Опубликовано 4 Мая, 2006 в 19:09 Жалоба Опубликовано 4 Мая, 2006 в 19:09 Для рассказа - через личку. Цитата
Alex27j Опубликовано 4 Мая, 2006 в 19:23 Автор Жалоба Опубликовано 4 Мая, 2006 в 19:23 Для рассказа - через личку. С радостью! Знать бы к кому стучаться. Цитата
Онейроид Опубликовано 4 Мая, 2006 в 19:28 Жалоба Опубликовано 4 Мая, 2006 в 19:28 Посмотрите на сайте НЦПЗ РАМН (адрес не смогу воспроизвести, многа букав) Вас интересуют книги классиков психиатрии (Снежневский, Гиляровский), а именно -- конечные состояния при шизофрении (кстати, правильно наз. расщепление личности). От себя скажу, действительно такое встречается, больной, как правило (из моей практики), не дифференцирует себя и своего "соседа". Цитата