wera772 Опубликовано 10 Апреля, 2017 в 20:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля, 2017 в 20:40 В понедельник на форуме журналистов президент в очередной раз высказал своё отношение к модернизации здравоохранения, что «оптимизировать нужно, но нельзя это делать таким образом, чтобы люди были лишены доступа к медицинской помощи». Есть мнение, ещё одно оптимизационное детище Минздрава - проект «Бережливая поликлиника» для персонала ЛПУ и пациентов не станет искусственно рождённым уродцем и поможет улучшению сосуществования нередко непримиримых когорт. Делали его врачи и пациенты, пациентское сообщество представляли сотрудники госкорпорации «Росатом», профессионально занимающиеся производственной логистикой и организацией оптимального рабочего места. В результате их аналитической деятельности в пяти пилотных поликлиниках частично переформатировали производственное пространство. Сама суть «Бережливой поликлиники» в экономии времени на второстепенных делах, чтобы было полноформатным главное для пациента – приём врача, а отсюда и более полноценным для решения проблем с его здоровьем. В пилотных ЛПУ разделили потоки и каждому дали свою действительно информированную и мобильную регистратуру, где работает не тётя Маня, а сотрудник, знающий всё или почти всё, что могут у него спросить. «Им специально дают материалы, по которым они знакомятся, как правильно отвечать на вопросы пациентов», - сообщила министр Скворцова. Все регистраторы прошли психологическое тестирование и обучение. Чтобы их не отвлекали звонки, организовали сall-центр, диспетчеры которого тоже были отобраны психологами, поэтому не истерят, общаясь с не слишком толковыми гражданами. Исключили ненужные перемещения пациентов - перенесли манипуляционные и лаборатории на первые этажи, изменили время их работы до востребованного пациентами, к примеру, в детской поликлинике вакцинопрофилактика требовалась не дважды в неделю, а все пять дней. Отказались от бумажных носителей в пользу электронных, от «обработки излишней информации», сбалансировали загрузку врача и медсестры и оптимизировали «от лишнего барахла» их рабочие места, что откликнулось большим временем для работы с пациентом. Выписка рецепта «запускается» врачом, а получает его пациент в отдельном кабинете, и вместо средних 87 минут уже через 5 минут заветный бланк в руке льготника, а упаковка лекарства в руках не через 112 минуты, а через 49. От входа в ЛПУ до выхода из лаборатории – 20 минут вместо 40. Только логистика «путей подхода» к кабинету врача сократила время записи на приём – в пять раз, а проведённое в подкабинетной очереди время - в 12 раз. Про финансовые затраты на эту «прелесть» Минздрав умолчал, но удалось «чуть более чем за четыре месяца полностью переформатировать логистику технологических процессов», поэтому проект до 2020 года распространят на 200 поликлиник страны, а далее и на все оставшиеся. Как результат: пациент сэкономит своё время, а врачи уделят ему больше времени. Возможно, что и улучшиться качество первичной помощи в том варианте, как его понимают обыватели. Участковый терапевт будет в смену на ставку принимать не 22 пациента, а все 30, что может привести к росту его заработка, но маловероятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MicDoc Опубликовано 10 Апреля, 2017 в 21:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля, 2017 в 21:03 Царь то хороший, не знает что бояре у него -ГОВНО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex Опубликовано 11 Апреля, 2017 в 12:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Апреля, 2017 в 12:37 на других форумах коллеги отзывались о проекте достаточно матерно ..стандартное-"хотели как лучше-получилось как всегда" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.