Анна_03 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Всем привет! Я новичок, поступаю на лечебное дело, впереди долгие годы учебы, клятва Гиппократу и ответственная работа Что ждет меня в будущем, во время учебы и во время работы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Теперь есть специальный ответ на подобные вопросы. Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antal Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Первое что ждет - облом. Клятвы Гиппократа или Гиппократу никто не дает. Интересно в чем Вы собрались клясться дяде, которого давно уже в живых не имеется? Не на крови хоть клятва то дается? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анна_03 Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Теперь есть специальный ответ на подобные вопросы. Тему можно закрывать. Спасибо! Плюсик не смогла поставить) Первое что ждет - облом. Клятвы Гиппократа или Гиппократу никто не дает. Интересно в чем Вы собрались клясться дяде, которого давно уже в живых не имеется? Не на крови хоть клятва то дается? Это образное выражения 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wall Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Прикрывайте тему, а то сейчас флудить начнут, и я тоже Аннушка масло уже... — курите форум, тут всё есть, я курил пять лет перед тем как поступить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться