Перейти к содержанию

Сайт Мы-03.рф


Admin

Оно надо?  

97 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

И ведь именно эти типажи жалобы строчат. *103

Т.е. в интересах третьих лиц, как я понял. Пусть строчат. Вопрос только почему их рассматривают? Поскольку действия в чужом интересе, т.е. третьего лица, допускаются в том случае, если лицо, в интересах которого данные действия совершаются, подтвердит, что указанные действия действительно совершаются в его интересе, давалось устное поручение и пр. и т.д. Гражданский кодекс РФ. Таким образом, исключительно складывать в корзину, если не пишет представитель в силу доверенности или закона или лицом одобрены действия. совершенные третьими лицами, в его интересе. Я примерно так и разъясняю доброхотам в подобных случаях их заблуждения.

 

За все время работы - ни одной жалобы не было .

Хорошо, конечно, но зарекаться не стоит. Сейчас очень много писунов развелось. Причем от балды пишут. Сейчас в электронном виде обращения тоже принимаю, поэтому они копирование рассылают веером до семенной инспекции включительно. Лично на меня постоянно кто-то жалуется. Недавно пытались гундеть качабельно прекращенной переписки. Послали жалобщиков в суд. Не пошли. 200 руб. госпошлина и доказательства самому надо представлять, поэтому в суд не хотят идтить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. в интересах третьих лиц, как я понял. Пусть строчат. Вопрос только почему их рассматривают? Поскольку действия в чужом интересе, т.е. третьего лица, допускаются в том случае, если лицо, в интересах которого данные действия совершаются, подтвердит, что указанные действия действительно совершаются в его интересе, давалось устное поручение и пр. и т.д. Гражданский кодекс РФ. Таким образом, исключительно складывать в корзину, если не пишет представитель в силу доверенности или закона или лицом одобрены действия. совершенные третьими лицами, в его интересе.

А тогда вопросы:

1. Жалоба не от предмета вызова должна обязательно содержать слова "я писун, пишу по поручению предмета вызова, ибо он мне это поручил устно / документ (доверенность) есть,...". В противном случае типичная жалоба звучит как "я , писун, сам за себя и от себя негодую по поводу..., произошедшего на вызове ...", и, ввиду того что он на вызове разве что зритель и м.б. очень второстепенный участник, не правомерен жаловаться?

2. Сейчас развелось много "горячих линий", по которым бредовые устные излияния принимают и овеществляют в бумажные текста. Писун (в данной ситуации-ленивый недо-писун, телефонный бредун) бредит, а некий человек из этого потока потом неведомым путем собирает что-то похожее на претензии. Совместное творчество получается эдакое.

Администрация такую ботву воспринимает как жалобу обычную бумажную, и жаждет объяснительных. Тактика отписки от такого какая?

 

и оч хотелось бы ссылку на статью

Гражданский кодекс РФ
, в которой порядок этот описан, какие жалобы по построению надо сразу в корзину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тогда вопросы:

1. Жалоба не от предмета вызова должна обязательно содержать слова "я писун, пишу по поручению предмета вызова, ибо он мне это поручил устно / документ (доверенность) есть,...".

По устному поручению - тогда в дальнейшем лицо, по чьему поручению было написано, должен также письменно подтвердить, что да таки по его поручению и в его интересе рожден представленный на обозрение опус административного жанра. Если бумага написана поверенным, то к обращению прилагается копия доверенности или иного документа (к примеру: свидетельство о рождении, судебное решение о признании таково-то недееспособным, постановление из органов опеки), в соответствии с которым подписант является представителем лица, в чьих интересах написано обращение, по закону.

 

В противном случае типичная жалоба звучит как "я , писун, сам за себя и от себя негодую по поводу..., произошедшего на вызове ...", и, ввиду того что он на вызове разве что зритель и м.б. очень второстепенный участник, не правомерен жаловаться?
У нас все правомерны жаловаться даже на восход солнца не того цвета, как в соседнем городе. Вопрос в том, как грамотно обращение рассмотреть и всё подробно разъяснить гражданину со ссылкой на нормы законодательства.
2. Сейчас развелось много "горячих линий", по которым бредовые устные излияния принимают и овеществляют в бумажные текста. Писун (в данной ситуации-ленивый недо-писун, телефонный бредун) бредит, а некий человек из этого потока потом неведомым путем собирает что-то похожее на претензии. Совместное творчество получается эдакое.

Администрация такую ботву воспринимает как жалобу обычную бумажную, и жаждет объяснительных. Тактика отписки от такого какая?

Тактика отписки как и во всех остальных случаях. Для начала нужно сверить устное обращение на предмет соответствия его требованиям 59-ФЗ. Если что-то нехватает, то оставить жалобу без рассмотрения. Анонимки не рассматриваются в принципе, за исключением информации о готовящемся и/или совершенном преступлении, которые незамедлительно передаются по подведомственности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микроб, спасибо за разъяснения!))) Жалобы, правда, так и не последовало, но тактика ведения беседы с данными персонажами теперь яснее и проще *102

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно сверить устное обращение на предмет соответствия его требованиям 59-ФЗ.

в ФЗ этом про письменные и электронные обращения. Надо считать письменным обращением пересказ бреда по телефону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ФЗ этом про письменные и электронные обращения. Надо считать письменным обращением пересказ бреда по телефону?

Если по телефону, то за разговор спросу никакого. А если карточку выставили по результатам личного приёма - тады ой! Вам же могут и телефонограммой обращение спустить и по АИСу. Распечатали - значит письменное. Присланные по "мылу" обращения рассматриваются как обычные письменные. Кстати, при личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

. Кстати, при личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.

В любом учреждении?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по телефону, то за разговор спросу никакого...

А у нас на основании телефонного бреда моему фельдшеру впаяли выговор. И сказали что благодарности переданные по телефону не принимаются, а вот жалобы да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом учреждении?

Видите ли, есть аспекты российского законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, которые могут отличаться от украинских норм права. У нас это документ удостоверяющий личность. Поскольку паспорт является основным документом, удостоверяющим личность, то целесообразней первоначально просить предъявить его.

А у нас на основании телефонного бреда моему фельдшеру впаяли выговор. И сказали что благодарности переданные по телефону не принимаются, а вот жалобы да.

В дурдоме и валенок начальник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видите ли, есть аспекты российского законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, которые могут отличаться от украинских норм права. У нас это документ удостоверяющий личность. Поскольку паспорт является основным документом, удостоверяющим личность, то целесообразней первоначально просить предъявить его.

Я имел в виду отнюдь не название документа, удостоверяющего личность. Посетитель, лично пришедший,скажем, к зав.подстанцией (или к главному врачу, начмеду - неважно) с жалобой на его подчинённого, должен перед изложением оной предъявить документ, удостоверяющий его личность? А,ежели, с собой такового не имеется, жалоба принята быть не должна?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду отнюдь не название документа, удостоверяющего личность. Посетитель, лично пришедший,скажем, к зав.подстанцией (или к главному врачу, начмеду - неважно) с жалобой на его подчинённого, должен перед изложением оной предъявить документ, удостоверяющий его личность? А,ежели, с собой такового не имеется, жалоба принята быть не должна?

В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном приеме гражданин обязан предъявить документ удостоверяющий его личность. Т.е. нет документа - нет жалобы на приеме. Однако если жалобёшка письменная, то её можно сдать в канцелярию и так. Главное чтоб она соответствовала вышеназванному закону. Раньше описанные правоотношения действовали только в отношении государственных и муниципальных органов. Теперь в закон внесли изменения и данный закон распространяется на организации выполняющие публично значимые функции. Что это за организации - не уточняется. Однако по сути организации, оказывающие медицинскую помощь, являются таковыми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...