нарколог Опубликовано 2 Мая, 2006 в 20:31 Жалоба Опубликовано 2 Мая, 2006 в 20:31 Нет,ребята,что не говорите,а я считаю так - и Газель сгодиться на скорой вполне , если к ней нормально относиться,не уродовать, следить за состоянием и не засирать. В свое время у нас на 22-ой бригадирская Газель была - любо-дорого посмотреть,в 100 раз лучше всяких мерсов.А все потому что мужики руку приложили ,для себя старались, опять же бригада была постоянная. Цитата
pozharsky Опубликовано 2 Мая, 2006 в 20:55 Жалоба Опубликовано 2 Мая, 2006 в 20:55 Вот-вот. Если бригада водителей работает нормальная, так у них все что угодно бегать будет. У нас на п/с в свое время самой лучшей машиной был бригадирско-кардиологический УАЗ. Никогда не видели как УАЗик до 120 разгоняется. После того, как бригадирам дали новую Газель, этот УАз на линии доконали только через 2 года. Цитата
whitecat Опубликовано 3 Мая, 2006 в 09:34 Жалоба Опубликовано 3 Мая, 2006 в 09:34 Газель не для скорой,нам бы мерсы,хоть они дороги в обслуживании,но своё отрабатывают по максимуму.Служат наиного дольше,чем Газели,если конечно водители за машиной смотрят! :roll: Цитата
pozharsky Опубликовано 3 Мая, 2006 в 20:09 Жалоба Опубликовано 3 Мая, 2006 в 20:09 У нас грядет смена машин. Так многие водилы жалеют, что их родимые 5-летние газели поменяют на новые соболя. Цитата
denis_doc Опубликовано 4 Мая, 2006 в 06:16 Автор Жалоба Опубликовано 4 Мая, 2006 в 06:16 У нас грядет смена машин. Так многие водилы жалеют, что их родимые 5-летние газели поменяют на новые соболя. есссно! Старая - уже отремонтирована, а любая новая машина в России от рождения нуждается в ремонте. Кроме того - пожалеете вы - и в козели работать тесно, а соболь еще меньше. Назад к волгам? Цитата
клест Опубликовано 4 Мая, 2006 в 22:59 Жалоба Опубликовано 4 Мая, 2006 в 22:59 Вообще-то мне Газель всегда импонировала именно своим простором (в отличии от Форда и Соболя). Цитата
G`Pan Опубликовано 5 Мая, 2006 в 05:44 Жалоба Опубликовано 5 Мая, 2006 в 05:44 простите, а вы в ней РАБОТАЛИ? Нет, не ездили, а именно-РАБОТАЛИ? Эти вездесущие, неудобно расположенные ящики из толстой ДСП, несдвигаемые носилки, расположенные так, что к ним не подойти ни с какой стороны, кресла, с которых невозможно выполнить полноценную в/в инъекцию, высота потолка как раз такая, что ни поясницей ни плечами не упрёшься при проведении реанимационного пособия, и т.д. список можно продолжать бесконечно... Цитата
DR.BIGMAN Опубликовано 5 Мая, 2006 в 07:50 Жалоба Опубликовано 5 Мая, 2006 в 07:50 Я согласен работать на "Газеле", но с другим салоном. Пустой салон действительно просторен, но убогая самотлоровская начинка губит все на корню, неужели так трудно сделать все удобно и аккуратно? Видел несколько "Газелей" непонятных фирм + сделай сам- и к носилкам подход нормальный, и компановка мебелей для аппаратуры, и кресло медика всё как надо. Кстати поставляемые в Москву мерины комплектуют всё на томже "Самотлор-НН", в результат все как было так и осталось- неудобно, непрактично, неэстетично и сомневаюсь что дёшево. Цитата
DR.BIGMAN Опубликовано 5 Мая, 2006 в 10:35 Жалоба Опубликовано 5 Мая, 2006 в 10:35 http://www.sicar.ru/ пример того могут производить нормальный сантранспорт в РФ Цитата
040181 Опубликовано 5 Мая, 2006 в 12:17 Жалоба Опубликовано 5 Мая, 2006 в 12:17 http://www.sicar.ru/ пример того могут производить нормальный сантранспорт в РФВот-вот. Видел это лично. Удобно и красиво.:D. Только фирма не совсем российская, но главное работает в России. Цитата
MR112 Опубликовано 5 Мая, 2006 в 13:12 Жалоба Опубликовано 5 Мая, 2006 в 13:12 http://www.sicar.ru/ пример того могут производить нормальный сантранспорт в РФ Сразу бросилось в глаза из минусов (у мерса спринтера) - нет шкафа для вакумных шин, матрасов, кресло по середине площадки-крайне не нужная штука, нет прохода в кабину. Флаконы освещения в нутри машины слишком выпуклые и они желтят. Балка мигалок слишком высокая и узкая. Нет дополнительных мигалочек в нижней части кузова на морде или в зеркадах заднего вида. Нет кенгурятника с дополнительным освещением, нет освещения на бока машины, сирена явно неважная - ибо убранна в нутрь (нормальные сирены по габаритам и звуковым качествам и.т.д. или торчат из бампера, или установленны с наружи), если же она в балке мигалки - то сьедается полезная площадь последней. Жирнейший плюс - носилки Ferno. Складное креслице каталка на передней стенке (надеюсь тоже Ferno). Про Газель - Максимальная скорость, км/ч 115 (!!!!) Цитата
040181 Опубликовано 5 Мая, 2006 в 15:44 Жалоба Опубликовано 5 Мая, 2006 в 15:44 Сразу бросилось в глаза из минусов (у мерса спринтера) - нет шкафа для вакумных шин, матрасов...... Про Газель - Максимальная скорость, км/ч 115 (!!!!) Всё выше перечисленное, за исключением шкафа, желательно, но вовсе не обязательно. С такой комплектацией можно работать без ущерба для пациента и себя. К тому же за деньги, я уверен, они сделают что угодно. Кстати сирена расположенная под бампером на мой взгляд плохо слышна (проверено лично).115 км/ч-А где ездить, в Москве или другом городе, быстрее? Цитата
MR112 Опубликовано 5 Мая, 2006 в 16:07 Жалоба Опубликовано 5 Мая, 2006 в 16:07 Кстати сирена расположенная под бампером на мой взгляд плохо слышна (проверено лично). В смысле в бампере? Плохо слышна? Да у нее воронка только какая!Сколько там сантиметров? Она орет так что уши в трубочку, вы что! :D :lol: Вот она - с лева в низу Цитата
040181 Опубликовано 5 Мая, 2006 в 16:26 Жалоба Опубликовано 5 Мая, 2006 в 16:26 В смысле в бампере? Плохо слышна? Да у нее воронка только какая!Сколько там сантиметров? Она орет так что уши в трубочку, вы что! Не, на крыше лучше слышно. Цитата
Vova Опубликовано 5 Мая, 2006 в 17:02 Жалоба Опубликовано 5 Мая, 2006 в 17:02 Коллеги, прошу вас, не упоминайте слово "Волга"!!! У меня при одном воспоминании об этом корыте - стойкий рвотный позыв!!! Цитата
MR112 Опубликовано 5 Мая, 2006 в 21:38 Жалоба Опубликовано 5 Мая, 2006 в 21:38 Коллеги, прошу вас, не упоминайте слово "Волга"!!! У меня при одном воспоминании об этом корыте - стойкий рвотный позыв!!! Думаю вот это не лучше. Фоткал гражданин Финляндии в Мурманске. На чем то подобном я успел прокатится на практике в Латвии в бытность студенчества :D Тогда ЭТО была последняя "машина" в городе и ее успешно списали через пару недель. Цитата
Фагот Опубликовано 6 Мая, 2006 в 19:45 Жалоба Опубликовано 6 Мая, 2006 в 19:45 Раймо перестаньте обсирать советский автопром. и отредайтируйте это Цитата
MR112 Опубликовано 6 Мая, 2006 в 20:25 Жалоба Опубликовано 6 Мая, 2006 в 20:25 Никто его и не "обс..ает". УАЗ был передовым автомобилем своего времени. Повторюсь - передовым, а также одним из наилучших мировых моделей того времени в своем классе. В принципе УАЗ этот класс и создал. Мне про него отец рассказывал (~30 лет назад он работал на нем) и рассказывал в очень хороших тонах. Лично считаю что в сверхтяжелых условиях эксплуатации замену ему и сейчас придумать трудно (он используется в финской армии). Но на данный момент времени он больше не соответствует времени как авто для скорой и использование его в виде машины скорой помощи - под бааальшим вопросом целесообразности. А фотография - это курьез. Который снял финн - турист. И который только показывает отношение к пациентам и к медикам со стороны самого главного и высокого начальства к вам. Поэтому мы об этом и говорим. Поэтому организовываем профсоюз. Чтобы простые медики могли гордится новой техникой, чтобы их не сажали в такие развалювающиеся кареты скорой помощи, которые выходили уже наверно по 3 положенных срока, когда автомобиль (хоть и старой серии, но всеже автомобиль) превращается в ЭТО. И об этом надо говорить. И знайте что фины СМЕЮТСЯ над этими скорыми. Просто РЖУТ над ними! Так что вы не во мне крайнего ищите (что в принципе легче всего). А кое где в другом месте и в других людях. И вам не отчего стыдится, и гневаться, вы тут не при чем. Вы честные люди, которых кинули работать в такие тяжелые условия, лично вы можете собой - гордится! И я от вас в восторге. :D :wink: Цитата
Фагот Опубликовано 6 Мая, 2006 в 20:50 Жалоба Опубликовано 6 Мая, 2006 в 20:50 почему же был? он и есть передовой )) при отсутствии нормальных дорожных покрытий и присутствии направления и цели этой буханке замены нет хотя козлик по проходимости выигрывает у него свесы меньше. Цитата
pozharsky Опубликовано 6 Мая, 2006 в 22:45 Жалоба Опубликовано 6 Мая, 2006 в 22:45 есссно! Старая - уже отремонтирована, а любая новая машина в России от рождения нуждается в ремонте. Кроме того - пожалеете вы - и в козели работать тесно, а соболь еще меньше. Назад к волгам? Есть еще вариант с "Нивой". А волги у нас на некоторых подстанциях бегают. Возят на них педиатров. Цитата
pozharsky Опубликовано 6 Мая, 2006 в 22:49 Жалоба Опубликовано 6 Мая, 2006 в 22:49 Извините за неровный почерк... Весь трясся от смеха, когда фотографировал. А это УАЗик с "резерва". Ему лет пятнадцать, а ведь живой еще гад... Цитата
040181 Опубликовано 7 Мая, 2006 в 04:24 Жалоба Опубликовано 7 Мая, 2006 в 04:24 Мне ваше сообщение напомнило послание американского парламента революционерам банановой республики, загнанным в джунгли правительственными войсками. «Вперёд товарищи. Мы с вами. Демократия вам поможет. «После этих слов пробившись через загородительный огонь самолёт финских ВВС должен сбросить непосредственно на одну из подстанций пару автомобилей Мерседес укомплектованных Профайлом....Пускай смеются. Только не надо с нами так высокомерно Цитата
Morfius Опубликовано 7 Мая, 2006 в 09:22 Жалоба Опубликовано 7 Мая, 2006 в 09:22 "Только русский человек, сидя с иностранцем, будет ругать свою страну трёхэтажным матом. А когда тот согласится набьёт ему за это морду." (с) Задорнов. Ничего не напоминает? Нормальный взгляд европейского человека, проживающего в цивилизованной стране. "Газель" это не машина для скорой помощи! Ладно у нас в Москве, а на перифирии, с их дорогами... Цитата
MR112 Опубликовано 7 Мая, 2006 в 10:46 Жалоба Опубликовано 7 Мая, 2006 в 10:46 «После этих слов пробившись через загородительный огонь самолёт финских ВВС должен сбросить непосредственно на одну из подстанций пару автомобилей Мерседес укомплектованных Профайлом.... Я над этим думал. Но сейчас я такие вещи делать не могу. Вот когда выучусь... Это в полне реально. Покрайней мере на регион Карелия (не новых авто конечно, новые стоят под 100 000 евро, а вот 5-7 летних вполне реально, тем более что они в неплохом состоянии, но деже у них цена в районе 15 000 - 25 000 евро). В принципе я слышал об курсах и поставках оборудывания. Например чем плох вот этот WV. 2000 года - 15500 евро Или вот Шевроле 1997 года, тоже 15800 евро Зря вы так 040181 :? Я крайне уважительно отношусь к вашей стране, а многими группами людей (например медики) - восторгаюсь. Морфиус - :!: :D Цитата
040181 Опубликовано 7 Мая, 2006 в 11:12 Жалоба Опубликовано 7 Мая, 2006 в 11:12 "Только русский человек, сидя с иностранцем, будет ругать свою страну трёхэтажным матом. А когда тот согласится набьёт ему за это морду." (с) Задорнов.Ничего не напоминает? Нормальный взгляд европейского человека, проживающего в цивилизованной стране. "Газель" это не машина для скорой помощи! Ладно у нас в Москве, а на перифирии, с их дорогами... Просто надоело,что все нас учат жить и оценивают со своей колокольни. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.