Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Некоторые посты напоминают знаменитую максиму "Лучше быть богатым и здоровым...":lol:

Как вы думаете, почему в Москве на улицах не меньше половины легковых машин - вполне приличные иномарки, а среди легких грузовиков - подавляющее преимущество у Газели? Потому что эта машина - фантастический коммерческий успех ГАЗа. Да, ее технический и исполнительский уровень существенно ниже, чем у Мерседеса, но главное - цена! Машина быстро окупается и при более-менее качественном обслуживании ходит достаточно надежно, иначе на ее месте мы бы видели те же Форды или Мерсы. Кстати, я неоднократно слышал претензии коммерческих СМП к Спринтерам - течет масло, проблемы с коробкой и т.п. На сегодня практически все коммерсы называют оптимальной машиной для СМП по сумме качеств - Форд Транзит.

 

А теперь маленькая экономическая задачка:

Вам выделен 1.000.000 баксов (немало, да?) и поручено укомплектовать Станцию СМП среднерусского городка Китежа.

Сегодня на Китежской станции СМП 100 машин ГАЗель разной степени изношенности. Нормативный срок службы машины - 5 лет, иномарок - 7 лет. Но из-за хронического недофинансирования в прошлое десятиление парк обновлялся только на 10% в год, т.е. возраст машин у вас от 0 до 10 лет (по 10 машин в год). ГАЗель стоит 10.000, Форд - 40.000, Мерседес - 50.000. У вас на станции есть собственная рембаза и слесари, ближайший дилерский техцентр Мерседес - в 400 км, Форд - в 250 км.

Для простоты эксперимента вопросы "откатов" не берем.

Обсудим комплектование парка?

Опубликовано
Обсудим комплектование парка?

Скупой платит дважды. Мерсы ходили практически без ремонта, а газель - новая - сразу ломаться начинает. Поэтому, или закупается меньше хороших машин, но они все время работают и не тратятся деньги на ремонт, а также нет простоя, или больше газелей, но они начинают ломаться сразу как только начинают работать. и тогда на линии все равно машин мало, + деньги на ремонт (немераные!). Хочу работать на хорошей машине, а не в гробу на колесах. Кстати, мне кажется, 2 сиденья в салоне новой модификации газели вообще не отвечают никаким нормам безопасности. И при авто пострадают именно те кто на них сидеть будет.

Опубликовано

ХА-ХА-ХА казели 5лет ходят!?))))))) Где энто видано!? Да к 5 летней казели подходить страшно,а не то что на вызовы выезжать,2-3 года и в сортир,если на пст приходит резерв старый, его сразу бригада снимает с линии...... А на старых Меринах работали- не тужили,за 10 лет работы на них ни разу не подводили,мотались аж за 540 вёрст и НИЧЕГО(за одни сутки),а на казели с территории пст выезжать страшно.

Опубликовано

то Dr.Suvorowww

Все эти трудности преодалимы. Было бы желание. И главное - желание заботится о своих работниках и о пациентах. Программа минимум - все спецы на иноморках, в полне осуществима.

 

Давйте вспомним СССР. И РАФ финской комплектации. Помнят о них до сих пор. А стоили они по тем временам тоже дорого. И это "дорого" вполне сопоставимо с нынешними цанами, и вспомним что машины и оборудывание проработало и переработало все мыслимые сроки.

 

ГАЗ вполне может дороботать свою машину, но не хочет. Зачем? Зачем тратить ОГРОМНЫЕ деньги на разроботки, электронику, тесты... Ведт и так дают иметь (в нашем случае) - врачей, фельдшеров, пациентов, водителей по мама не горюй, всеми извращенными методами. А люди пишущие планы на закупки этих машин - УБИЙЦЫ! Ибо легким росчерком пера в прямом смысле убивают этими машинами приличное количество людей.

 

И Суворов - я понимаю что с финансами не густо. Но вот с вашей аргументацией я согласен только частично. Надо требовать! Не просить, а именно требовать. Могу спорить в ваших договорах стоят пункты о том что работодатель должен создать соостветствующие условия труда. А вот Газель - это не условие труда, а прямой риск здоровью и даже вашей жизни. Ибо, ибо - ну вы знаете какие у нее краш-тесты, сколько вложенно в нее электроники....и.т.д., и.т.п.

 

Работы над безопасностью Спринтера. Очень не уверен что такое на ГАЗ делают...

 

sprinter12.jpg

 

sprinter1.jpg

 

sprinter5.jpg

 

sprinter6.jpg

 

sprinter7.jpg

 

sprinter11.jpg

 

sprinter_test2.jpg

 

driver_training.jpg

 

А результат - 5 звезд из пяти на краш тестах у последнего Viano (соответственно Vito)

Опубликовано

Нам, кстати, Путин обещал новый неонаталь-реанимобиль.

Марки....пральна! КОЗЕЛЬ! С россейскими кювезом, аппаратом, инфузатором и пр.

Придет - отфотографирую и покажу. Жить он будет недолго, это я вам гарантирую! :twisted: :twisted: :twisted:

Опубликовано

Все модели имеют существенные конструктивные отличия от подобных автомобилей, выпускавшихся заводом ранее. Часть медицинских автомобилей доукомплектовывается мебелью и деталями интерьера партнером «ГАЗа» – компанией «Самотлор-НН».

Так же предприятием обеспечивается гарантийное и постгарантийное обслуживание санитарного автотранспорта во всех регионах России, куда он будут поставлен.

(с)

Гы! Гы! Гы! Смех сквозь слезы...

Опубликовано

Господа, ну не надо быть такими привередливыми, ведь все познаётся в сравнении.

Вот вы вспомните, лет 5 назад у нас ещё были РАФы, старые ржавые монстры, за зиму приходилось их толкать раз 20 - 30 примерно. А "Волга" ? Это форменное уродство, в ней капали, высунув руку с бутылкой в открытую форточку для создания напора. Это очень развлекало пассажиров попутных троллейбусов. Один наш изобретательный фельдшер, дабы не отморозить зимой под это дело ручонку в окошке при В/В вливании, накачивал во флакон воздух грушей от тонометра и раствор благопролучно попадал в вену, даже если он (флакон) валялся на носилках, или под ними. Помощник при этом находился от больного на расстоянии 20 - 25 см., и могучий запах бомжатины, + сопутствующее психомоторное возбуждение с разбрызгиванием крови (мочи) производило на новичков неизгладимое впечатление.

Я думаю, даже фашисты в своих "Ганомагах" под Курском чувствовали больше комфорта и удобств, чем санитар в "Волге". И слава Аллаху, что их списали.

Вывод: Газель - ништяк.

Опубликовано

Не, ну если сравнивать новую машину с машиной 10+x давности... то конечно ништяк, можно еще с каретой сравнить...

 

Кстати - помоему самый удачный салон (из всех что я видел и в чем работал) вот этот (Мерс Спринтер - Profile Finland)

kuva10.jpg

 

kuva9.jpg

 

Мой любимец ))))

 

 

kuva4.jpg

 

А это просто маленький шедевр )))) :D А носится как угорелая!!!!

kuva5.jpg

 

kuva1.jpg

 

kuva6.jpg

 

kuva8.jpg

 

kuva9.jpg

 

Управление печками, кондиционером, мигалками, звуковыми сигналами, светом салона, его же подсветкой, наружным освещением...

kuva10.jpg

Опубликовано

А это дубликатор управление печками, кондиционером, мигалками, звуковыми сигналами, светом салона, его же подсветкой, наружным освещением... там целый комплекс засунут. Подробнее тут http://www.profilevehicles.com/multimedia/...iws_english.WMV

Опубликовано

Уважаемые коллеги.Мне кажется,что на эту проблему надо смотреть масштабнее и патриотичнее.На мой взгляд,данный гос заказ, это попытка сохранения рабочих мест на ГАЗе.Ведь их сокращение автоматически ведёт к безработице,пьянству,битым организмам и ,как следствие,к вызовам 03. Вот только ехать на вызова будет не на чем. Иномарки всех видов в этой стране только для избранных. Их для простых смертных,судя по всему,закупать не будут. Дорого. А что касается качества Газелек,то хочу заметить,что не секрет отношение многих водителей к казённому транспорту. Да Вы и сами,уважаемые коллеги,в основном предъявляете претензии не непосредственно к новым (с нуля) автомобилям. К нам приходили деятели,которые производили весьма активный замен "своих" неисправных запчастей на казённые.Есть экземпляры,которые словно нарочно собирают все ямы. И им доставляет какой-то садистский кайф сигануть через бордюр приличной высоты,или лихо перепрыгнуть через "лежечего полицейского". Так что, " Дело было не в бабине, раз@бай сидел в кабине! " И ,видимо, учитывая ещё и этот не мало важный момент, иномарки нам (во всяком случае в должном объёме) не закупят никогда. Вот лично моя точка зрения на данную актуальную проблему. С уважением. :evil:

Опубликовано

надо может наше имхо на газ и саматлор-нн послать по поводу начинки газеля. на последних сами знаете какой пол например его нереально нормально отмиыть поэтому газели по жизни грязные внутри. совершенно непонятно нахрен в салоне нужна раковина и кран с водой (точнее небыло и не будет там воды)а вот полок удобных явно нехватает. и масса подобных замечаний. вот такой путь предложу

Опубликовано

Какие полки??? Крепежа для аппаратуры нормального нет,тут пару месяцев назад у дефика ноги появились (при экстренном торможении),бедняга чуть в кабину не вылетел,но по пути погиб в перегородке,так меня месяц за яйки дёргали (плати да плати) пока на камеру не снял да судом погразил-отстали.Пока автомобили будут принадлежать ООО"Санавтотранс",а не Скорй всегда будут проблемы,то перерасход бензина,то крепежа нет,то машины не те и т.д.

Опубликовано

Народ, скажите,может кто чего слышал или коллеги с 31пст пробегут мимо,на дня в районе расположения 31пст,наблюдала,бригадку 03 на форде(кажется спринт.,но то что форд енто точняк!) и 03 не ведомственная,т.к. молодой человек в гордом одиночестве,с нашинским рыжим,и засаленной форме,какая бывает лишь у городской 03 проследовал в подьезд пятиэтажки.???? :?:

Опубликовано

Уважаемая Кома. Есть Форды по Москве новые на 03. На 20 пст. в частности. Но их очень мало.И отданы они спец бригадам,что на мой взгляд в принципе правильно.

Опубликовано

А ещё хочу сказать,что молодцы Фагот и Homo Sapinus.Надо в отношении своих профессиональных нужд быть поактивнее. Самое простое сидеть на заднице и ныть про то,что всё ######,а остальное моча и про то,что у чужого барана тестикулы толще. Правильно Фагот заметил,что надо на завод изготовитель присылать претензии по поводу недокомплекта автомобиля и свои наилучшие пожелания по этому поводу. Обсуждать это всё,разумеется, и с водителями тоже. Вот и не откладывали бы это дело в "долгий ящик", а прямо в этой теме, по пунктам собрали бы все пожелания трудового народа и написали бы наш ответ Чемберлену. Мне кажется,что тянуть с пожеланиями не стоит. :roll: С уважением.

Опубликовано

движетель Evro IV - иностранного производства, мощный, дизельный.

подвеску - доработать (Понизить. Смягчить задний мост),

улучьшить сборку,

утеплить,

2 печки в салон,

подогрев двигателя от сети 220v,

подзарядка аккумулятора от сети 220v,

кондиционер,

пассивная безопасность (жестскость кузова жизненного пространства, обездвижить рулевое колесо при столкновении, тоже самое - педали, хотябы 4 подушки безопасности, преднатяжители в ремни, усиление крепления корпуса с рамой, эргономная и травмабезопасная отделка салона, трубы в двери, соответствующе иностранным требованиям безопасности сиденья, проведение публичных краш-тестов...).

ABS

ESP

 

Думаю это не выполнимо... ибо звучит даже как бред по отношении к Газели. Да и если их выполнить, получится совсем другая машина...

Опубликовано

К стати )))))

 

"Группа "ГАЗ" с 2009 года планирует выпуск конструктивно нового автомобиля "Газель". Об этом в понедельник сообщил журналистам генеральный директор ООО "УК "РусПромАвто" (Москва) Максим Авдеев. По его словам, "Газель" планируется выпускать с несущим кузовом и передним приводом. Разработка новой "Газели" может быть создана на основе приобретенных технологий, в том числе у иностранных компаний..."

http://www.autovek.ru/news/index.khtml

 

Так что. возможно не все так плохо....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...