Tabuletta Опубликовано 23 Марта, 2012 в 11:57 Жалоба Опубликовано 23 Марта, 2012 в 11:57 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я медсестра, мне почти 36 лет. Медицину люблю, свою профессию тоже, но годы идут, чувствую какую-то неудовлетворенность от работы что ли, хочется самостоятельности, хочется двигаться вперед. Раньше не до учебы было особо, по семейным обстоятельствам, а сейчас посвободнее стало, можно уже и поучиться... Вариантов, собственно два: 1. Учиться на фельдшера СМП (вроде бы можно "доучиться"?) 2. Учиться на врача Главное, конечно, что лет мне уже много На врача учиться - очень долго, закончу - уже за 40 будет...Но зато ВРАЧ. Фельдшер - учиться гораздо меньше, что, конечно, привлекает... Помогите определиться, пожалуйста! Цитата
SazMed Опубликовано 23 Марта, 2012 в 12:08 Жалоба Опубликовано 23 Марта, 2012 в 12:08 Помогаю определиться. Высшее сестринское образование. Что это такое, никто не знает. Но движение вперед и самостоятельность там явно присутствуют. Цитата
docent Опубликовано 23 Марта, 2012 в 12:20 Жалоба Опубликовано 23 Марта, 2012 в 12:20 ...На врача учиться - очень долго, закончу - уже за 40 будет...Но зато ВРАЧ.... Ну и зачем Вам это? Смотря на себя в зеркало говорить - "Я врач"? Тем более, что врачом Вы станете не за сорок, а к пятидесяти. И учиться Вам будет сложнее, нежели десятиклассникам - после тридцати соображалка уже не та (не обижайтесь, я чуть постарше, поэтому по себе знаю ), а информации в институте ой какая масса. И адаптироваться сложнее - ординатор в 45 как то не очень... А опыт нагребете лишь к пенсии. ИМХО, конечно, но не самая лучшая затея. Некоторые говорят, мол, и в 70 идут учиться в ВУЗы. Да, идут, но скорее от нечего делать - дети выросли, с работы попросили, жена/муж померли, дома сидеть не охота. Так что лучше уж в фельдшера, коль уж не сидится на месте. Ну или как посоветовали на факультет ВСО, хотя я толком не знаю что это и с чем едят. А старшими и главными становятся и без этого фак-та. Цитата