Tabuletta Опубликовано 23 Марта, 2012 в 11:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта, 2012 в 11:57 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я медсестра, мне почти 36 лет. Медицину люблю, свою профессию тоже, но годы идут, чувствую какую-то неудовлетворенность от работы что ли, хочется самостоятельности, хочется двигаться вперед. Раньше не до учебы было особо, по семейным обстоятельствам, а сейчас посвободнее стало, можно уже и поучиться... Вариантов, собственно два: 1. Учиться на фельдшера СМП (вроде бы можно "доучиться"?) 2. Учиться на врача Главное, конечно, что лет мне уже много На врача учиться - очень долго, закончу - уже за 40 будет...Но зато ВРАЧ. Фельдшер - учиться гораздо меньше, что, конечно, привлекает... Помогите определиться, пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 23 Марта, 2012 в 12:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта, 2012 в 12:08 Помогаю определиться. Высшее сестринское образование. Что это такое, никто не знает. Но движение вперед и самостоятельность там явно присутствуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться