Ё маё Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 04:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 04:13 "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус!" Это точно!Улыбнуло А куда деваться? Кстати, а как дела по новой Газели идут? Каких-нибудь подробностей нет? Когда первые машины появятся? Со следующего года группа компаний "ГАЗ" поставит на рынок России порядка трёхсот новых моделей автомобиля "ГАЗель". Новинка будет называться "ГАЗЕЛЬ-Next", в её комплектацию войдут подушки безопасности и полностью новые тормоза. Предполагаемая стоимость автомобиля "ГАЗЕЛЬ-Next" - по словам президента "Группы ГАЗ" составит от 650 тыс. руб. в минимальной комплектации до 750 тыс. руб. - в максимальной. Массовое производство новой модели планируется начать в 2013 г., а в 2012 году будет выпущена пилотная партия автомобилей. "ГАЗель-Next" будет отличаться от старой модели автомобиля "ГАЗель-бизнес" увеличенными габаритами. Обновления произойдут также и в техническом оснащении новинки. Производство опытной, пилотной, партии автомобилей уже запущено. После выпуска первые автомобили "ГАЗЕЛЬ-Next" будут отправлены на тестирование к самым лояльным клиентам, отзывы которых будут приняты во внимание при запуске серийного производства. Начиная выпуск новой модели, "Группа ГАЗ" создаёт конкурента Фиату Дукато и Форду Транзит. Кроме выпуска "ГАЗЕЛЬ-Next", группа компаний "ГАЗ" на совместном предприятии с американской компанией Terex начнёт производство мини-погрузчиков, экскаваторов-погрузчиков и карьерных тягачей. Совместное предприятие начнёт свою работу в ноябре 2011 года. Кроме Next нижегородский завод в скором времени начнет совместно с немецким концерном Daimler сборку фургона Sprinter первого поколения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Лаврик Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 09:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 09:31 У ГАЗа начались проблемы,когда пустили на самотёк,такую немаловажную детальку как мотор! Свой дизельный завод построили,но двигать дальше не стали-не успели,пришла ваучеризация.Рядом Заволжский моторный завод,тоже не смогли взять под себя,СОЛЛЕРС перехватил,и цены за движки для ГАЗа загнул на уровне Мерсовских. Остался один завод - спутник Ульяновский.Но на нём делают движки 50-60 годов 402й. Нижний Новгород Ё-мое! Ну Вам же как сцециалисту грех такие ляпы допускать! Не делали никогда на УМЗ 402й, и на ГБ его никогда не ставили!!! УМЗ 421 с 402м ничего общего не имеет Так что московские зарплаты достаются людям потом и кровью, а потом пенсия 150 евро. Ну, конечно, не 150. Сейчас московская минималка - 12.000 рублей. А если еще и квартиру сдавать тем же самым Гастарбайтерам или хотя бы комнату, достойная старость обеспечена! А что делать тем кого москвичи несколько презрительно называют Гастарбайтерами, после того как Столица отымеет их по полной программе и вышвырнет как старую и ненужную вещь без всякого сожаления обратно в свои регионы? Вообще кто сейчас ведущий производитель АСМП в России, как вам кажется? Может стоит всетаки задуматься о заказах скорых хотябы для спецов в Финляндии? Как ни прискорбно, в дальнейшем развитии завода ГАЗ никто не заинтересован. Волгу уже просрали, когда проект Газель окончательно себя изживет, наши чиновники могут всерьез обратить свой взор в сторону не Финляндии, а в сторону Поднебесной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ё маё Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 09:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 09:44 Ё-мое! Ну Вам же как сцециалисту грех такие ляпы допускать! Не делали никогда на УМЗ 402й, и на ГБ его никогда не ставили!!! УМЗ 421 с 402м ничего общего не имеет Так различие в них единственное,то что в УМЗ 421 добавили инжектор,остальные детали 402й.Всё! http://www.gaz21.org.ua/articles/history/engine_descendants.html http://www.zr.ru/a/102397 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Лаврик Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 10:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 10:01 Неправда Ваша. По ШПГ и навесному да, взаимозаменяемы, ГБЦ в принципе тоже можно от одного к другому подогнать. А вот блоки у них абсолютно разные, причем принципиально разное крепление гильз. Поэтому я и говорю что у 421 еще более древний предок, чем даже у 402. У 421 кстати гильзы уже несъемные, что еще больше затрудняет его ремонт. А уж о качестве я вообще молчу. Если на ЗМЗ как и на УМЗ моторы собирают ногами, то на ЗМЗ их хотя бы перед этим моют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ё маё Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 10:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 10:10 Неправда Ваша. Если на ЗМЗ как и на УМЗ моторы собирают ногами, то на ЗМЗ их хотя бы перед этим моют Блин,вывернулся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muscovite Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 12:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 12:56 Вообще кто сейчас ведущий производитель АСМП в России, как вам кажется? Если под ведущими подразумевать качество, то безусловно Сикар. Также, очень сильно подтянулся Нижегородец. Компания реально прогрессирует. Может стоит всетаки задуматься о заказах скорых хотябы для спецов в Финляндии? Сейчас смысла в этом особо нет. Я всегда за разумную поддержку российский производителей. Если есть производители, которые могут качественно и дешевле зарубежных аналогов производить определённую продукцию, то их нужно обязательно поддерживать, в том числе массовыми закупками. Дороже конечно, но служить будет долго. Кстати такие авто можно модульной схемы заказывать, модуль то выдержит смену двух шасси, в итоге получиться не так дорого. Да, машина получается тяжелой и база Газели не подойдет из-за веса и ненадежности, но вот Спринтер в самый раз! Для неонатальных бригад самое то! Недоношенного не растресет, для длинных перевозок тяжелобольных-реанимационных пациентов тоже. В них тише и плавнее, да и теплее.http://www.profilevehicles.com/images/stories/ambulanssit/moduuli/galleria_modulans/slides/DSCF32822.jpg http://www.profilevehicles.com/images/stories/ambulanssit/moduuli/galleria_modulans/slides/IMG_7241.jpg Сикар производит подобные автомобиль. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Suvorowww Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 13:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 13:10 Сикар производит подобные автомобиль. Там на кузове производитель указан - WAS Group подробности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muscovite Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 13:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 13:14 Там на кузове производитель указан - WAS Group подробности Да, они в 2009 году заключили соглашение о партнёрстве. С небольшими изменениями и доработками они выпускаются Сикаром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 14:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 14:37 Видел оригинал, сразу распознал шибко уж "мигалки" оригинальные. П.с. Европа далеко, там тепло 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muscovite Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 14:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 14:59 Peugeot Boxer от СТ Нижегородец. http://www.st-nn.ru/?id=2131 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Suvorowww Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 15:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 15:19 ... С небольшими изменениями и доработками они выпускаются Сикаром. Можете показать фото процесса сборки таких кузовов в Кашире? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muscovite Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 15:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 15:29 Можете показать фото процесса сборки таких кузовов в Кашире? Таких фото не имею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Suvorowww Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 16:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 16:36 Таких фото не имею. А какие есть доказательства сборки кузовов "типа WAS" в Кашире, кроме заявлений представителей компании, сделанных на выставке "Здравоохранение" в 2009 году? Напомню, что в 2010-м на той же выставке Сикар не представил ни одной машины, а стенд его был минимальный по размерам с одной девушкой - представителем компании. Для производителей АСМП сокращение стендов на "Здравоохранении" - внешний признак глубокого кризиса компании. Так было и с Самотлором накануне банкротства - одна машина в подвальном этаже. Посмотрим, что будет в этом году... На сайте Сикара любопытная фраза: Дата: 28.01.2011С Нового 2011г компания ставит перед собой новые цели! Перед новым руководством компании поставлена задача коренным образом изменить работу компании в отношении всех своих клиентов. Основная и первоочередная задача на сегодняшний момент-не только усилить репутацию компании,как лидера по качеству производства ,но и стать безупречным производителем по срокам производства и поставок по контрактам. Точно - Качественно - В срок ! Таким станет девиз компании с этого года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muscovite Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 17:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 17:01 А какие есть доказательства сборки кузовов "типа WAS" в Кашире, кроме заявлений представителей компании, сделанных на выставке "Здравоохранение" в 2009 году? Я же не следователь и даже не дознаватель, чтоб доказательства искать. Какие ко мне могут быть вопросы? Напомню, что в 2010-м на той же выставке Сикар не представил ни одной машины, а стенд его был минимальный по размерам с одной девушкой - представителем компании. Для производителей АСМП сокращение стендов на "Здравоохранении" - внешний признак глубокого кризиса компании. Так было и с Самотлором накануне банкротства - одна машина в подвальном этаже. Посмотрим, что будет в этом году...На сайте Сикара любопытная фраза: Не думаю, первый раз прочитал о скорой "кончине" Сикара, году наверное в 2008-ом. Сикар же не только производитель АСМП, у него очень широкая модельная гамма, от маршруток, до спец.автомобилей. В кортеже Самого сикаровские автомобили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Suvorowww Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 17:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 17:09 Какие ко мне могут быть вопросы? На каком основании вы заявляете, что кузова WAS собирают на СП-моторс? Не думаю, первый раз прочитал о скорой "кончине" Сикара, году наверное в 2008-ом. Где прочитали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muscovite Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 17:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября, 2011 в 17:33 На каком основании вы заявляете, что кузова WAS собирают на СП-моторс? На основании заявлений представителей Сикара в 2009 году. Где прочитали? На форуме o001oo.ru, мы как раз обсуждали их автомобили на базе Mercedes Gelendwagen. Кстати, там большая галерея автомобилей АСМП, так что, если будет желание, присоединяйтесь. http://o001oo.ru/index.php?showtopic=28506&pid=461333&st=175& Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ё маё Опубликовано 22 Ноября, 2011 в 08:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября, 2011 в 08:06 Вступление в ВТО: болезненный удар по автопрому Присоединение России к ВТО нанесет серьезный удар по всей автомобильной промышленности. Сейчас это признают на самом верху. «Сказать, что вступление России в ВТО для всех отраслей промышленности пройдет незаметно, было бы, конечно, полной неправдой. Так говорить нельзя. Конечно, заметно», - заявил министр промышленности и торговли России Виктор Христенко. И автомобильная промышленность будет одной из тех областей, которая пострадает сильнее всего. Так, ради ВТО Россия согласилась снизить ввозные пошлины на новые автомобили с 30% до 25% сразу же после подписания всех документов. А к 2019 году ставка упадет вообще до 15%, что сделает импортируемые в нашу страну автомобили заметно дешевле. Кроме того, уже в 2012 году заметно сократится пошлина на подержаные иномарки в возрасте 3-7 лет: она снизится с 35% до 25%. Таким образом, конкурентов у наших Lada заметно прибавится. Но, помимо крупных автопроизводителей, нелегко придется и поставщикам комплектующих, ведь в Россию могут прийти крупнейшие мировые игроки на этом рынке. Именно поэтому Виктор Христенко считает, что присоединение к ВТО потребует «ускорения всех процессов модернизации и технологического обновления». http://auto.mail.ru/article.html?id=35753 Так что держим кулачки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 22 Ноября, 2011 в 15:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября, 2011 в 15:01 ...Кроме того, уже в 2012 году заметно сократится пошлина на подержаные иномарки в возрасте 3-7 лет: она снизится с 35% до 25%. Таким образом, конкурентов у наших Lada заметно прибавится... Так как продавал машины на Россию из штатов, и немного, ни мало заведовал целым офисом, могу сказать, что такая новость хороша. Конечно, если снизили бы налоги еще, то б/у машин бы в Россию пошло бы побольше, так как желание приобрести хорошую б/у машину было и есть. В любом случае рынок у вас сейчас находится в сонном положении, люди все понимают и ждут. Кoгда дадут возможность купить нормальную б/у машину 4-6 лет. Зная какие обьемы в Россию шли 3 гонда назад и какие сейчас, могу смело утверждать, что размеры поставок сократились на 65-70% как минимум. Упал спрос из за кризиса и возрасли налоги, что еще сильнее снизило спрос, а гос-во не только неполучает миллионы налогов, но и теряет своих граждан в авариях, так как те вынужденны покупать не нормальные, безопасные и относительно не дорогие заграничные б/у авто, а машины хоть и помоложе (а может и новые ВАЗы), но отечественной разроботки . А последние неидут ни в какое сравнение. Например несравнимы будут в краш тесте к примеру Dodge Caliber 1,8 2007года за 9000 баксов (без налога) и Новая Лада Приора примерно за те же деньги. А ведь каждая жизнь человекa денег стоит, больших денег. В Германии молодой человек после средней школы или колледжа оценивается в 1 000 000 евро, в России пусть и в 5 раз меньше, но даже это будет 200 000евро! При этом, кол-во аварий большое. Так что еще вопрос, что выгоднее для гос-ва в итоге, свои дотируемые (!!!) ВАЗы и ГАЗы (этот вообще на грани), или ввозимые из за рубежа хорошие, но дешовые б/у автомобили Запaдного производства. Хотя лично я хотел бы, что бы налоги у вас на б/у машины были бы 200-300%, мог бы тогда купит себе машину на процентов 15-20 дешевле 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muscovite Опубликовано 22 Ноября, 2011 в 15:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября, 2011 в 15:49 Так как продавал машины на Россию из штатов, и немного, ни мало заведовал целым офисом, могу сказать, что такая новость хороша. Конечно, если снизили бы налоги еще, то б/у машин бы в Россию пошло бы побольше, так как желание приобрести хорошую б/у машину было и есть. Я бы не хотел, чтоб Россия опять в автосвалку превратилась. Да я думаю, что этого и не допустят. В любом случае рынок у вас сейчас находится в сонном положении, люди все понимают и ждут. Рынок с каждым годом всё бьёт рекорды. Популярных моделей в свободной продаже нет. Одних Solaris с января по ноябрь 80 тысяч произвели. Кoгда дадут возможность купить нормальную б/у машину 4-6 лет. Зная какие обьемы в Россию шли 3 гонда назад и какие сейчас, могу смело утверждать, что размеры поставок сократились на 65-70% как минимум. Упал спрос из за кризиса и возрасли налоги, что еще сильнее снизило спрос, а гос-во не только неполучает миллионы налогов, но и теряет своих граждан в авариях, так как те вынужденны покупать не нормальные, безопасные и относительно не дорогие заграничные б/у авто, Во-первых, хороших подержанных машин немного. Даже 3 года назад с выбором достойных автомобилей были проблемы Во-вторых, возврат к б/у будет означать опять криминал, безработицу, банкротство предприятий, отсутствие цивилизованной торговли, сферы обслуживания и т.д. Список можно продолжить. а машины хоть и помоложе (а может и новые ВАЗы), но отечественной разроботки . А последние неидут ни в какое сравнение. Например несравнимы будут в краш тесте к примеру Dodge Caliber 1,8 2007года за 9000 баксов (без налога) и Новая Лада Приора примерно за те же деньги. А ведь каждая жизнь человекa денег стоит, больших денег. В Германии молодой человек после средней школы или колледжа оценивается в 1 000 000 евро, в России пусть и в 5 раз меньше, но даже это будет 200 000евро! При этом, кол-во аварий большое. Так что еще вопрос, что выгоднее для гос-ва в итоге, свои дотируемые (!!!) ВАЗы и ГАЗы (этот вообще на грани), или ввозимые из за рубежа хорошие, но дешовые б/у автомобили Запaдного производства. Безусловно, производить автомобиле выгодней. И дело, здесь не в ВАЗе. В России работают десятки заводов иностранных компаний и появились они именно благодаря пошлинам. Сейчас большинство иностранных автомобилей, продаваемых в России, именно российского производства. Поэтому, чтобы данную тенденцию сохранить, на поддержанные автомобили надо-будет ввести какие-то меры. Хотя лично я хотел бы, что бы налоги у вас на б/у машины были бы 200-300%, мог бы тогда купит себе машину на процентов 15-20 дешевле Это правильно, государство должно сделать доступнее новые автомобили, но в тоже время сделать невыгодной покупку и эксплуатацию старых автомобилей. Это могут быть как налоги, так и страховка. Вариантов много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MicDoc Опубликовано 22 Ноября, 2011 в 17:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября, 2011 в 17:23 Мне не видится возможным вариант, что автоТ/Ваз хоть в какой-то перспективе начнёт производить что-то конкурентоспособное, кроме антикварных ТАЗклассик, которые минимальным ценником и только им могут сравниться с конкурентами, ибо по всем остальным позициям слив тотальный и огульный. Конечно, пафосно на межпланетном уровне вещать , в предвыборный период-особенно, что автопром РФ весь на подъёме и рост производства весь из себя 100500%... Не рассматриваю сознательно эксклюзивные темы , как то ЙоМобиль (ибо не видел и оно пока не произошло, т.е. не лажало) и Марусся (Фоменко спорткар, по тем-же причинам). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muscovite Опубликовано 22 Ноября, 2011 в 18:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября, 2011 в 18:42 Мне не видится возможным вариант, что автоТ/Ваз хоть в какой-то перспективе начнёт производить что-то конкурентоспособное, Для начала надо понять что такое конкурентноспособное и с кем конкурентноспособное. кроме антикварных ТАЗклассик, которые минимальным ценником и только им могут сравниться с конкурентами, ибо по всем остальным позициям слив тотальный и огульный.Конечно, пафосно на межпланетном уровне вещать , в предвыборный период-особенно, что автопром РФ весь на подъёме и рост производства весь из себя 100500%... Для этих целей Гранту сделали. Журналисты поездили, вроде неплохого мнения были, по крайней мере резкого негатива не было. Ну а что касается успеха, то продать 20 тысяч ещё не поступивших автомобилей - это серьёзный показатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MicDoc Опубликовано 22 Ноября, 2011 в 19:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября, 2011 в 19:06 Для начала надо понять что такое конкурентноспособное и с кем конкурентноспособное. Для этих целей Гранту сделали. Журналисты поездили, вроде неплохого мнения были, по крайней мере резкого негатива не было. Ну а что касается успеха, то продать 20 тысяч ещё не поступивших автомобилей - это серьёзный показатель. Вы хотите сказать, что имеет быть 200 000 предзаказов с полной предоплатой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muscovite Опубликовано 22 Ноября, 2011 в 19:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября, 2011 в 19:31 Вы хотите сказать, что имеет быть 200 000 предзаказов с полной предоплатой? Не 200 тысяч, а 20. Да, именно так, приём предварительных заказов через интернет закончился 1 ноября, когда было подписано 20 тысяч договоров купли-продажи. А схема былы такая. После заполнения заявки на сайте, надо-было в течение 5 дней заключить с дилером предварительный договор купли-продажи автомобиля, оставить аванс. А когда автомобиль поступит в салон, прийти в дилерский центр для полной оплаты автомобиля, который нужно будет выкупить в течение 10 дней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Лаврик Опубликовано 10 Декабря, 2011 в 16:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Декабря, 2011 в 16:52 Никто из финских коллег не хочет купить поностольгировать на досуге? http://www.vcf.fi/keskustelu/viewtopic.php?f=4&t=1940 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MicDoc Опубликовано 11 Декабря, 2011 в 10:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря, 2011 в 10:54 ... Таки оно конкурент-замена ТАЗ-о-классике? Стоит, поди, тыщ 150 тогда И на ней, по периметру тонированной, наши афророссияне будут помидоры возить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.