Перейти к содержанию

Новые машины на базе Газель Бизнес


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот не понятно мне, почему Форд ни в какой отсталой стране не создаст под своей крышей лицензионное производство самой первой СМПшной модели, d9f1d3c6c2bedbfec9.jpg, "специально для папуасов".

Стоить она будет на уровне газла, а живут они, как показывает опыт нашей станции, 10+лет, и смерть у них наступает от того, что сгнило к этому периоду всё, при куда меньшем кол-ве поломок.

Коммерческий успех этого аппарата в грузо-и маршрутко-виде тоже не вызывает сомнений.

Опубликовано

Судя по тому, что тут тольько что написали (откручивают гайки руками), то с ГАЗ все ясно. Ясно то, что культура производсва ниже плинтуса. А конечную культуру на производсве делает конкретный, отдельно взятый рабочий, который эти гайки закручивает и соответсвенно тот кто проверяет, то есть ОТК. Если с конкретным рабочим все ясно - плохая зароботная плата, он работает плохим инструментом, нет стимуляции, спешка и терор на производсве, социальные гарантии ни кчерту... (можно выбрать нужный вариант или несколько), то вот с ОТК уже не совсем все понятно. То есть проблема глубже, проблема в системной халатности. То есть это свидетельствует о общем наплевательском отношении ко всему происходящему на заводе на многих уровнях. Так что, не надо ждать от ГАЗ какого то качества в ближайшее время.

Да Раймо,отрицать не буду,все эти проблемы,присутствуют.Ты как всегда прав!

Но этими проблемами пропитано,всё наше общество.Только это наиболее заметно,у производственников.Они на виду,потому что пользуемся ихней продукцией,мы их оцениваем и критикуем.

Но и нас ведь оценивают со стороны.Вам вызов,но пока чай не допъёте,вы ведь не поторопитесь.Вот пример-подсадили ко мне чужую бригаду-врач,фельдшер.ДТП.Подъехали на вызов.Женщина лежит на тротуаре в крови.У доктора звенит сотовый.Пока не наговорился,так и не склонился над ней.Это что?Это уже привычка профессионала.Подъехал,оценил,поговорил,загрузили,полетели.Но нас не так заметно.

А на ГАЗе,пока было госпредприятие и отношение к работе было,как в колхозе.Всё вокруг колхозное,всё вокруг моё.Пришла ваучеризация,пришёл якобы хозяин.Но нужно ли ему это производство?Старые цеха,старое оборудование.(В этот Новый год,в праздничные дни,рухнул целый корпус кузнечного цеха.Ладно,что людей в этот момент не было.Случайность?Нет это уже диагноз-нужно срочно лечить!)Чтобы производство давало прибыль,в него нужно многомиллионно вложиться.

Барин на этой неделе должен приехать.

Да Алекс-53,я считаю,что хорошее сердце,показатель здоровья всего организма,как бы они не назывались(камазы,МАЗы,Газели)!Они ж для меня,как живые.

Опубликовано

Вот не понятно мне, почему Форд ни в какой отсталой стране не создаст под своей крышей лицензионное производство самой первой СМПшной модели...

"Газель (Козель, диабломобиль,газёл) — изобретение гениального конструктора из преисподней. Автомобиль семейства ГАЗ-3302 со своими потомками, запущенный в производство в начале девяностых. Самопальный аналог Ford Transit-a. Родился этот адский зверь вследствие любовных игрищ запорожца и БТР, но так как беременность протекала с осложнениями случился выкидыш, что привело к некоторым врожденным уродствам.

Ареал газелей охватывает Россию и другие СНГ. Их сферой обитания являются засушливые открытые местности, как правило большие города, но встречаются они и в сельской местности. Некоторые виды обитают в пустынях и полупустынях. В популяции встречаются легкий грузовик, фургон, автобус или вообще не пойми что. В природе встречается масса модификаций и переделок, например, седельный тягач. Чуть менее, чем наполовину жуткое зрелище по сравнению с оным на базе жучки-фермера. А самое главное то, что это дьявольское порождение используется для автомобилей скорой помощи со всеми вытекающими последствиями..." © http://lurkmore.ru/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Опубликовано

Вот не понятно мне, почему Форд ни в какой отсталой стране не создаст под своей крышей лицензионное производство самой первой СМПшной модели, "специально для папуасов".

Стоить она будет на уровне газла, а живут они, как показывает опыт нашей станции, 10+лет, и смерть у них наступает от того, что сгнило к этому периоду всё, при куда меньшем кол-ве поломок.

Коммерческий успех этого аппарата в грузо-и маршрутко-виде тоже не вызывает сомнений.

 

Примерно для них и выпускается. И называется типично по-китайски Ford VJX6541DK-M. Из-за того, что в Китае сильно не заморачиваются над автомобилями, их комплектацией и состоянием, то комплектация примерно соответствует нашему классу А. Фото со всезнающей Википидии.

 

SZ_Tour_Street_90412_%E6%95%91%E8%AD%B7%E8%BB%8A_Ambulance.JPG

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c8/SZ_Tour_Street_90412_%E6%95%91%E8%AD%B7%E8%BB%8A_Ambulance.JPG

 

Кстати, из интересных особенностей местной СМП, это абсолютно незатонированные стёкла на большинстве автомобилей. Как сказали местные "знающие",это сделано для того чтобы общественность могла контролировать деятельность бригады. *103

 

Фото кстати, ещё фото:

 

3191489148_025de9ab97_b.jpg

 

704654742_1f4f87ff25_b.jpg

Опубликовано

Сколько такой стоит?

И какие причины, кроме попила, заставляют козлочиновников, закупать всё на базе новейших моделей ФордТранзита?

Если по внутреннему объёму-то позапрошлая модель уже позволяла напихать всё что хочется, б-го, сопровождающего, и оставалось место побегать, попрыгать и руками помахать.

Опубликовано

Сколько такой стоит?

 

Не знаю.

 

И какие причины, кроме попила, заставляют козлочиновников,

 

Вы её всё-равно не купите, продажи их запрещены.

 

закупать всё на базе новейших моделей ФордТранзита?

 

Вы бы хотели ездить на китайском автомобиле образца 1986 года, вместо "новейших моделей Форд Транзита"? Я нет. Тем более судя по фото, качество типично китайское. На машине с рейсталинговой "физиономией" уже видны следы ржавчины. А выпускаются они с 2008 года, т.е машине максимум 3 года.

 

Если по внутреннему объёму-то позапрошлая модель уже позволяла напихать всё что хочется, б-го, сопровождающего, и оставалось место побегать, попрыгать и руками помахать.

 

Теоретически всё возможно, практически ситуация обстоит иначе.

Опубликовано

MicDoc Вы ведь Питерский,отчего столько злобы,на Газели?Накатались наверное на них досыта.Сочувствую!У Вас сейчас какая машинка?

В этом году в июне,ездил в Лосево на соревнования каякеров.Дежурство скорых там постоянное.Газельки.

Опубликовано

Вы бы хотели ездить на китайском автомобиле образца 1986 года, вместо "новейших моделей Форд Транзита"? Я нет. Тем более судя по фото, качество типично китайское. На машине с рейсталинговой "физиономией" уже видны следы ржавчины. А выпускаются они с 2008 года, т.е машине максимум 3 года.

Я фактически езжу на газлах, соболях и ФордТранзитах варианта как на фото моём в посте №51. Все аппараты различной степени выраженности терминального периода, при этом газлособоля отправляются под пресс году на 4м, а ФТ живут 10+ лет.

И ФТ на порядок удобственнее при этом.

Новейшие ФТ, как и любые другие нормальные СМПшные аппараты (нормальные-это не то что козлочиновники таковыми сочли, а импортное шасси и по возможности импортный салон не от нижегородских жопоруких в разных версиях жопорукости) мне не предлагаются и не будут, по видимому, предлагаться.

Из опыта эксплуатации других вариантов, кроме описанного-у нас есть вот такой,x_d0f8b10dae.jpg,но самый высокий и длинный, раньше был спецбригадный.Там внутри реально можно бегать и прыгать. Особенно бригаде в одного врача:)

Еще в него можно засадить много гомодиализных, что тоже несомненный (+)

Это самый недавно попавший к нам аппарат, самый современный. И на нём, несмотря на плохую проходимость и отн низкую посадку, мне работать нравится куда больше чем на газлособолях.

 

MicDoc Вы ведь Питерский,отчего столько злобы,на Газели?Накатались наверное на них досыта.Сочувствую!У Вас сейчас какая машинка?

В этом году в июне,ездил в Лосево на соревнования каякеров.Дежурство скорых там постоянное.Газельки.

В области СМП почти сплошь на газлах и соболях с УАЗами.

Злоба ... не злоба, а бессилие что-то изменить. Хочется не заиметь радикулит в 40 лет, который приведет к инвалидности и ограничению подвижности, в 50, не получить интересные разнообразные хр воспалительные заболевания из-за переохлаждений, не тратить нервы на отписки по жалобам "а когда нашу бабушку вынимали из скоройпомощи-носилки сложились, сломались, взорвались-и наша бабушка пала оземь, от чего у нее случился пердечный сриступ и она через год умерла, прошу наказать и покарать!!!...", не хочу бегать и пытаться поймать складывающиеся носилки, не хочу чтобы мне за шиворот из закрытого говнолюка капало что-то мокро-холодное, выше подробно уже писал всё это.

Сейчас у меня чаще всего газёл, не высокий но кажется нацпроектовский. ни разу за посл месяц не было суток, чтобы я не видел его с открытым капотом или с водителем под ним.

Опубликовано

Я фактически езжу на газлах, соболях и ФордТранзитах варианта как на фото моём. Все аппараты различной степени выраженности терминального периода, при этом газлособоля отправляются под пресс году на 4м, а ФТ живут 10+ лет.

И ФТ на порядок удобственнее при этом.

 

Это да, только вы сравниваете оригинальные Транзиты, купленные официально, а не китайскую копию сделанную на заводе Jiangling Motors.

 

Это самый недавно попавший к нам аппарат, самый современный. И на нём, несмотря на плохую проходимость и отн низкую посадку, мне работать нравится куда больше чем на газлособолях.

 

С 2005 года не было новых постановок?

Опубликовано

Я фактически езжу на газлах, соболях и ФордТранзитах варианта как на фото моём в посте №51. Все аппараты различной степени выраженности терминального периода, при этом газлособоля отправляются под пресс году на 4м, а ФТ живут 10+ лет.

Газлособоля у вас на 4й год,сплавляют.А у меня соболь 9 лет прослужил.Вас ещё неплохо снабжают.

Кстати нам ещё пару газелек должны бы дать на День города, с движком каминс.

Опубликовано

Это да, только вы сравниваете оригинальные Транзиты, купленные официально, а не китайскую копию сделанную на заводе Jiangling Motors.

Что-то мне подсказывает, что произведённые по лицензии свежие ФТ, пусть и китайскими руками, собраны будут не хуже чем газлособоля в исполнении нижегородских (выше писал кого)

С 2005 года не было новых постановок?

ФТ-нет, не было новых поставок. И последний большой получился случайно, ввиду непонятной удачи.

 

Газлособоля у вас на 4й год,сплавляют.А у меня соболь 9 лет прослужил.Вас ещё неплохо снабжают.

Кстати нам ещё пару газелек должны бы дать на День города, с движком каминс.

Мил человек, да хоть Поршовский движок. Ну, предположим, будет оно гонять. И валиться на бок, и течь всем кроме двигателя, и гнить...

Этот вариант, с путными импортными двигателями, имеет смысл не на СМП, а частникам, которые сами за машиной следят и заинтересованы в ее лучших эксплуатационных качествах. Если такой вариант в прайсах появился-уверен, он может иметь успех у фермеров, ЧП всяких...

Опубликовано

Что-то мне подсказывает, что произведённые по лицензии свежие ФТ, пусть и китайскими руками, собраны будут не хуже чем газлособоля в исполнении нижегородских (выше писал кого)

 

По опыту пользования автомобилей в Китае (пассажиром), с качеством исполнения там беда, причём если к новым моделям предъявляют повышенные нормы качества, кстати новый Транзит там также выпускается, то на "древние" модели, представительство Форда откровенно не обращает внимания. А вообще Китай это заповедник старых моделей, чего там только нет, и Iveco позапрошлых поколений и Фольсвагенов образца начала 80-х...

 

ФТ-нет, не было новых поставок. И последний большой получился случайно, ввиду непонятной удачи.

 

Странно, когда в прошлом году был в Питере, большинство АСМП были именно Форд Трназиты, причём довольно свежие.

Опубликовано

Странно, когда в прошлом году был в Питере, большинство АСМП были именно Форд Трназиты, причём довольно свежие.

Это, видимо, были машины 03.

Я, как следует из подписи и профиля, работаю на ОСМП, а эта служба снабжается автотранспортом по остаточному принципу, типа пришел спецбригаде 03шной новейший ФТ-их полуубитое ведро нам отдают, заменить ФТ 100 у которого карданный вал на ходу распался и кузов совсем насмерть сгнил.

 

Сейчас делают кузова оцинкованные.

Ну да, теоретически это плюс. Если его нормально реализовать. Вот почему японцы и немцы не пытаются сгнить в первую пятилетку? Ну вот действительно-почему? Оцинковка зверская? Краска суперская? Металл другой?

Кстати, слышал что наши антикварные ФТ100 не оригинальные, а как-то SKD сделанные в Белоруссии.

При нормальном исполнении этой плюшки очень даже клёво, вон у kapa42 ЗАЗ Сенс оцинкованный-4й год в СПб круглогодично эксплуатируется , всякими матвиено-лужковскими реагентами опрыскивается-и очагов коррозии (рыжая "звёздочка" без нарушения лакокрасочного покрытия) на весь кузов штук 5.

А делают украинские, не сказать что такие знаменитые качеством, товарищи.

Опубликовано

Это, видимо, были машины 03.

Я, как следует из подписи и профиля, работаю на ОСМП, а эта служба снабжается автотранспортом по остаточному принципу, типа пришел спецбригаде 03шной новейший ФТ-их полуубитое ведро нам отдают, заменить ФТ 100 у которого карданный вал на ходу распался и кузов совсем насмерть сгнил.

 

Наверное.

 

Кстати, слышал что наши антикварные ФТ100 не оригинальные, а как-то SKD сделанные в Белоруссии.

 

Вполне возможно. В середине 90-х было сборочное предприятие в Белоруссии, но в последствии закрыли по причине нерентабельности.

 

Кстати, отличная статья Авторевю 2001 года, по опыту эксплуатации данного Транзита белорусской сборки.

 

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n02/transit/transit.htm

 

P.S Как написано в статье в 1998 году Транзит стоил $17900. Немало...

Опубликовано

Тогда понятно. И каким чудом первые ФТ на СМП появились, при такой разнице в цене? Попил раннего строительства капитализмы внезапно был в пользу качества закупаемого?

Опубликовано
...то на "древние" модели, представительство Форда откровенно не обращает внимания. А вообще Китай это заповедник старых моделей, чего там только нет, и Iveco позапрошлых поколений и Фольсвагенов образца начала 80-х...

у вас то же самое. Газел, это ногами из середины 80х, с минимальным апгрейдом. Дукато, снятая с производства в Европе модель предыдущего поколения. Спринтера которые начнут можетбыть собирать, тоже предыдущего поколения. Так что в плане автомобилестроения еще сильный вопрос, кто в переди. Я думаю Китай. Одно радует, что есть люди которым за державу обидно, значит все еще в переди.
Опубликовано

у вас то же самое. Газел, это ногами из середины 80х, с минимальным апгрейдом.

 

Вообще то Газель родом из 90-х. Первый прототип появился в 92 году.

 

Дукато, снятая с производства в Европе модель предыдущего поколения. Спринтера которые начнут можетбыть собирать, тоже предыдущего поколения.

 

Не думаю, что у предыдущего Спринтера будет успех. Надо новые модели ставить, тем мы и отличаемся от Китая, Бразилии и т.д. Не любит у нас народ старые иностранные модели. Все, кто не пытался вывести на рынок старые модели, то имели полный провал. Единственное частичное исключение это Дукато.

 

Так что в плане автомобилестроения еще сильный вопрос, кто в переди. Я думаю Китай.

 

Iveco Daily там не предыдущего, а предпредыдущего поколения.

 

5718473685_3e063d418e_b.jpg

 

Особое распространение у них получили Volkswagen Santana, он же Passat B2 образца 1985 года. Большинство полицейских автомобилей и практически все такси используют именно эту модель.

 

5554490335_767ac62cda_b.jpg

 

Одно радует, что есть люди которым за державу обидно, значит все еще в переди.

 

Будем надеяться. *125

Опубликовано

Пакет документов на первую версию грузовичка был готов в 1992 году. Разработка шла ударных 4 года. Считайте :) При этом, Газ приглашал для разроботки специалистов по тематике которые проблемой занимались еще раньше, по слухам аж с чертежами, а как известно в СССР все делалось довольно долго.

Опубликовано

Салон в нынешних Газелях выполнен на порядок лучше, чем это делал Самотлор. "Нижегородец" учитывал многие наши пожелания, однако ряд вещей остались от ГАЗа, их так и не побороли: типа откидного кресла по правому борту. Своим придатком для откидывания оно съедает 15 см свободного прохода между каталкой.

Сама каталка это отдельная песня. Множество мелких колесиков, пружинок и подвижных частей в целом создают опасную и ненадежную платформу для транспортировки людей. Даже в инструкции указано, что для разгрузки необходимо 3 человека. Когда закатываешь этот девайс, ноги пациента упираются в лицо (это уже издержки базы авто 4х4). Приемное устройство с поперечным перемещением по салону. Фак! шутка конструкторов с "Микромонтажа" очень удачна: рычаг для разблокировки устройства находится как раз в проходе между каталкой и боковым креслом. Отличная подножка персоналу в самый неподходящий момент.

Левый поручень при входе в боковую дверь суживает "просвет прохода". Он просится ближе к борту машины! Сантиметров на 40.

Нет ручки на стойке лобового стекла для запрыгивания в салон. Газелька-то стала повыше! Многим медикам невысокого роста это создает серьезные помехи.

Подножка по правому борту оказалась весьма габаритной, во дворах сложно маневрировать с таким "прибором". Можно было слегка опустить и убрать под кузов. И ее не хватает у кабины справа на 15 см. При выходе с пассажирской стороны кабины она получается смещена кзади. Приходится "прицеливаться" при спуске

Кислородные 2х литровые баллоны фиксируются абы как, момент не продуман.

приспособления для крепления растворов на потолочном леере весьма травматичны - упираются острыми частями в череп и ранят руки медперсоналу при манипуляциях с пациентом.

 

Боковое откидное кресло, короткая и широкая подножка, отсутствие ручек на стойках лобового стекла - фишки от ГАЗа.

 

Теперь о приятном:

- Света в салоне с избытком

- там тепло, сухо, не скрипит, нет щелей.

- все легко моется

- оборудование закреплено, не прыгает.

- кислородная подводка и питалово расположено очень физиологично, все в пределах доступа проводов от девайсов.

- удачное решение с умывальником в виде крышки, превращающей его в стол.

- два кислородных баллона по 10 литров с быстросъемными соединениями позволяют оперативно переключаться между ними.

- установка оборудования, компоновка салона проводилась с приглашением представителей СМП

- вместо окна и кресла с левого борта - стена для оборудования и топчан-ящик с крышкой 40х40 см - это радикально круто! Наконец-то газель избавилось от этого мутного вечно сквозящего окошка и ненужного кресла, где ездило все что угодно, но только не люди. Очередная победа ГАЗовского пережитка прошлого.

- кондюк реально холодит, Вэбасто - греет. Установлен предпусковой подогреватель двигла. От кондюка существует подводка холодного воздуха в кабину!

 

"Нижегородец" рулит!

 

Теперь насчет дизеля "Cummins". Если он будет, то скорее всего китайский вариант "по лицензии".

Я тоже ездил на такой тачке. Вибрация даже на холостых - аки трактор "Беларусь". Дело было зимой. Без валенок и тулупа в кабине делать нечего. Печь на дизеле холодна. Перегонщики проклинают "дизельную газель" именно за неуёмный холод в кабине.

 

Ну да ладно. Поживем-увидим.

Опубликовано

Думаю пришло время открыть тему про кондиционер на Бизнесе.

Сегодня 4 июля,думаю многие нижегородцы,водилы в особенности прочувствовали пока не жару,а именно духоту после вчерашнего ливня.Весь день сегодня прокатался с ним,есть претензии.

Произошёл такой инцидент.Ездила со мной сегодня бригада врачиха,фельдшерица и санитарка.Врач и фельдшер со мной в кабине паримся-освежаемся кондеем,в салоне санитарка-практикантка.В какой то момент фельдшерице в кабине жарко показалось,ушла в салон-там действительно прохлада-мною проверено.И выдался нам дальний и длительный маршрут с пробками,всё как положно.Я с врачом потею всё хлеще и хлеще,открываю салонную форточку интересуюсь у фельдшерицы трогала ли она регулировки.Да им в салоне стало холодно и она всё отключила.Я в этот момент не стерпел,наговорил ей,всё что накопилось у меня за сегодня по поводу неё(на п/станции,многим она шкуру попортила).Приехав на станцию я ей посоветовал брать с собой тулуп.Она мне пообещала,что добьётся,в случае если она заболеет больничный её(как травму) оплачу я.

В салоне действительно можно создать любой климат.Регулировка и холода и вентилятора(пять сопел) под рукой,верхний люк,форточка - живи не хочу!Салонные сопла хоть и закрываются,но герметичности нет - т.е. холод сифонит.Ну короче заклеил я эти сопда скотчем.

3ac09f91ed91426367042e5d.jpg

А у меня в кабине(две дырочки)и направляй или в голову или в шею.Внизу ногам жарко(ветилятор от печки прохлады не несёт).Скажете зажрались?Но это правда,в кабине от такого малорегулируемого кондея мало толку.

1cf442880ddcb15da60150bd.jpg

Мои предложения:

1.Включения и регулировки кондея должны быть в кабине.

2.Должна быть чёткая,герметичная отсечка сопел в салоне.

3.В кабине Бизнес-газели,две дырочки от кондея,издевательство и просто надувательство!

Конструктора оглядитесь в каких условиях вы работаете(кондей с пульта-чик),и в какие обрекаете нас(чик и ж...па в мыле).Думайте претворяйте.

Так жары то вообщем пока и небыло.

 

Вот сегодня на тест-драйве,попробовал кондей на штатном месте.Погода соответствующая(очень жарко),при закрытых окнах,климат в салоне нормально-прохладный располагает к поездкам.Помимо штатного расположения сопел,имеются салонные 3 шт.Но... расположение включения кондея опять из салона,хотя водитель может на ощупь включать-выключать его.Салонные сопла аналогичны установленым нам на скорых,т.е. в закрытом положении нет герметичности(что открыто - что закрыто,а дуть будет),а это получается расходуется холодный воздух нерационально.Рядом сидел представитель ГАЗа на пальцах ему объяснял,что и как должно работать,не знай учтут ли.

 

Об этом я писал ранее на форуме http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=29722&st=0 ,обращаясь к представителям ГАЗа.

По поводу герметичности сопел,на встрече с газовцами(т.е.уже вместе с Бо или Бу),обратил внимание конструкторов на эту проблему,обещали устранить.Подождём-посмотрим.

Опубликовано

Ё мае, что-то сомнительно, чтобы конструктора с ГАЗа присутствовали на этом форуме. И еще: их обещания дели надвое. Печальный опыт по этому поводу есть.

 

Со своей стороны я считаю, что управление печкой салона и кондюком должны быть в салоне. Возможно со вспомогательным управлением кондея из кабины. Говорю так потому, что имеется извечная война за климат в салоне между медработниками и водителем на почве неявной экономии топлива. Вообще это прогресс - когда водители оценили появление кондея и в угоду комфорту готовы поступиться нефтедолларами *127

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...