Перейти к содержанию

Новые машины на базе Газель Бизнес


Shevlihanov

Рекомендуемые сообщения

Вот не понятно мне, почему Форд ни в какой отсталой стране не создаст под своей крышей лицензионное производство самой первой СМПшной модели, d9f1d3c6c2bedbfec9.jpg, "специально для папуасов".

Стоить она будет на уровне газла, а живут они, как показывает опыт нашей станции, 10+лет, и смерть у них наступает от того, что сгнило к этому периоду всё, при куда меньшем кол-ве поломок.

Коммерческий успех этого аппарата в грузо-и маршрутко-виде тоже не вызывает сомнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что тут тольько что написали (откручивают гайки руками), то с ГАЗ все ясно. Ясно то, что культура производсва ниже плинтуса. А конечную культуру на производсве делает конкретный, отдельно взятый рабочий, который эти гайки закручивает и соответсвенно тот кто проверяет, то есть ОТК. Если с конкретным рабочим все ясно - плохая зароботная плата, он работает плохим инструментом, нет стимуляции, спешка и терор на производсве, социальные гарантии ни кчерту... (можно выбрать нужный вариант или несколько), то вот с ОТК уже не совсем все понятно. То есть проблема глубже, проблема в системной халатности. То есть это свидетельствует о общем наплевательском отношении ко всему происходящему на заводе на многих уровнях. Так что, не надо ждать от ГАЗ какого то качества в ближайшее время.

Да Раймо,отрицать не буду,все эти проблемы,присутствуют.Ты как всегда прав!

Но этими проблемами пропитано,всё наше общество.Только это наиболее заметно,у производственников.Они на виду,потому что пользуемся ихней продукцией,мы их оцениваем и критикуем.

Но и нас ведь оценивают со стороны.Вам вызов,но пока чай не допъёте,вы ведь не поторопитесь.Вот пример-подсадили ко мне чужую бригаду-врач,фельдшер.ДТП.Подъехали на вызов.Женщина лежит на тротуаре в крови.У доктора звенит сотовый.Пока не наговорился,так и не склонился над ней.Это что?Это уже привычка профессионала.Подъехал,оценил,поговорил,загрузили,полетели.Но нас не так заметно.

А на ГАЗе,пока было госпредприятие и отношение к работе было,как в колхозе.Всё вокруг колхозное,всё вокруг моё.Пришла ваучеризация,пришёл якобы хозяин.Но нужно ли ему это производство?Старые цеха,старое оборудование.(В этот Новый год,в праздничные дни,рухнул целый корпус кузнечного цеха.Ладно,что людей в этот момент не было.Случайность?Нет это уже диагноз-нужно срочно лечить!)Чтобы производство давало прибыль,в него нужно многомиллионно вложиться.

Барин на этой неделе должен приехать.

Да Алекс-53,я считаю,что хорошее сердце,показатель здоровья всего организма,как бы они не назывались(камазы,МАЗы,Газели)!Они ж для меня,как живые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не понятно мне, почему Форд ни в какой отсталой стране не создаст под своей крышей лицензионное производство самой первой СМПшной модели...

"Газель (Козель, диабломобиль,газёл) — изобретение гениального конструктора из преисподней. Автомобиль семейства ГАЗ-3302 со своими потомками, запущенный в производство в начале девяностых. Самопальный аналог Ford Transit-a. Родился этот адский зверь вследствие любовных игрищ запорожца и БТР, но так как беременность протекала с осложнениями случился выкидыш, что привело к некоторым врожденным уродствам.

Ареал газелей охватывает Россию и другие СНГ. Их сферой обитания являются засушливые открытые местности, как правило большие города, но встречаются они и в сельской местности. Некоторые виды обитают в пустынях и полупустынях. В популяции встречаются легкий грузовик, фургон, автобус или вообще не пойми что. В природе встречается масса модификаций и переделок, например, седельный тягач. Чуть менее, чем наполовину жуткое зрелище по сравнению с оным на базе жучки-фермера. А самое главное то, что это дьявольское порождение используется для автомобилей скорой помощи со всеми вытекающими последствиями..." © http://lurkmore.ru/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не понятно мне, почему Форд ни в какой отсталой стране не создаст под своей крышей лицензионное производство самой первой СМПшной модели, "специально для папуасов".

Стоить она будет на уровне газла, а живут они, как показывает опыт нашей станции, 10+лет, и смерть у них наступает от того, что сгнило к этому периоду всё, при куда меньшем кол-ве поломок.

Коммерческий успех этого аппарата в грузо-и маршрутко-виде тоже не вызывает сомнений.

 

Примерно для них и выпускается. И называется типично по-китайски Ford VJX6541DK-M. Из-за того, что в Китае сильно не заморачиваются над автомобилями, их комплектацией и состоянием, то комплектация примерно соответствует нашему классу А. Фото со всезнающей Википидии.

 

SZ_Tour_Street_90412_%E6%95%91%E8%AD%B7%E8%BB%8A_Ambulance.JPG

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c8/SZ_Tour_Street_90412_%E6%95%91%E8%AD%B7%E8%BB%8A_Ambulance.JPG

 

Кстати, из интересных особенностей местной СМП, это абсолютно незатонированные стёкла на большинстве автомобилей. Как сказали местные "знающие",это сделано для того чтобы общественность могла контролировать деятельность бригады. *103

 

Фото кстати, ещё фото:

 

3191489148_025de9ab97_b.jpg

 

704654742_1f4f87ff25_b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько такой стоит?

И какие причины, кроме попила, заставляют козлочиновников, закупать всё на базе новейших моделей ФордТранзита?

Если по внутреннему объёму-то позапрошлая модель уже позволяла напихать всё что хочется, б-го, сопровождающего, и оставалось место побегать, попрыгать и руками помахать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько такой стоит?

 

Не знаю.

 

И какие причины, кроме попила, заставляют козлочиновников,

 

Вы её всё-равно не купите, продажи их запрещены.

 

закупать всё на базе новейших моделей ФордТранзита?

 

Вы бы хотели ездить на китайском автомобиле образца 1986 года, вместо "новейших моделей Форд Транзита"? Я нет. Тем более судя по фото, качество типично китайское. На машине с рейсталинговой "физиономией" уже видны следы ржавчины. А выпускаются они с 2008 года, т.е машине максимум 3 года.

 

Если по внутреннему объёму-то позапрошлая модель уже позволяла напихать всё что хочется, б-го, сопровождающего, и оставалось место побегать, попрыгать и руками помахать.

 

Теоретически всё возможно, практически ситуация обстоит иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MicDoc Вы ведь Питерский,отчего столько злобы,на Газели?Накатались наверное на них досыта.Сочувствую!У Вас сейчас какая машинка?

В этом году в июне,ездил в Лосево на соревнования каякеров.Дежурство скорых там постоянное.Газельки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы хотели ездить на китайском автомобиле образца 1986 года, вместо "новейших моделей Форд Транзита"? Я нет. Тем более судя по фото, качество типично китайское. На машине с рейсталинговой "физиономией" уже видны следы ржавчины. А выпускаются они с 2008 года, т.е машине максимум 3 года.

Я фактически езжу на газлах, соболях и ФордТранзитах варианта как на фото моём в посте №51. Все аппараты различной степени выраженности терминального периода, при этом газлособоля отправляются под пресс году на 4м, а ФТ живут 10+ лет.

И ФТ на порядок удобственнее при этом.

Новейшие ФТ, как и любые другие нормальные СМПшные аппараты (нормальные-это не то что козлочиновники таковыми сочли, а импортное шасси и по возможности импортный салон не от нижегородских жопоруких в разных версиях жопорукости) мне не предлагаются и не будут, по видимому, предлагаться.

Из опыта эксплуатации других вариантов, кроме описанного-у нас есть вот такой,x_d0f8b10dae.jpg,но самый высокий и длинный, раньше был спецбригадный.Там внутри реально можно бегать и прыгать. Особенно бригаде в одного врача:)

Еще в него можно засадить много гомодиализных, что тоже несомненный (+)

Это самый недавно попавший к нам аппарат, самый современный. И на нём, несмотря на плохую проходимость и отн низкую посадку, мне работать нравится куда больше чем на газлособолях.

 

MicDoc Вы ведь Питерский,отчего столько злобы,на Газели?Накатались наверное на них досыта.Сочувствую!У Вас сейчас какая машинка?

В этом году в июне,ездил в Лосево на соревнования каякеров.Дежурство скорых там постоянное.Газельки.

В области СМП почти сплошь на газлах и соболях с УАЗами.

Злоба ... не злоба, а бессилие что-то изменить. Хочется не заиметь радикулит в 40 лет, который приведет к инвалидности и ограничению подвижности, в 50, не получить интересные разнообразные хр воспалительные заболевания из-за переохлаждений, не тратить нервы на отписки по жалобам "а когда нашу бабушку вынимали из скоройпомощи-носилки сложились, сломались, взорвались-и наша бабушка пала оземь, от чего у нее случился пердечный сриступ и она через год умерла, прошу наказать и покарать!!!...", не хочу бегать и пытаться поймать складывающиеся носилки, не хочу чтобы мне за шиворот из закрытого говнолюка капало что-то мокро-холодное, выше подробно уже писал всё это.

Сейчас у меня чаще всего газёл, не высокий но кажется нацпроектовский. ни разу за посл месяц не было суток, чтобы я не видел его с открытым капотом или с водителем под ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я фактически езжу на газлах, соболях и ФордТранзитах варианта как на фото моём. Все аппараты различной степени выраженности терминального периода, при этом газлособоля отправляются под пресс году на 4м, а ФТ живут 10+ лет.

И ФТ на порядок удобственнее при этом.

 

Это да, только вы сравниваете оригинальные Транзиты, купленные официально, а не китайскую копию сделанную на заводе Jiangling Motors.

 

Это самый недавно попавший к нам аппарат, самый современный. И на нём, несмотря на плохую проходимость и отн низкую посадку, мне работать нравится куда больше чем на газлособолях.

 

С 2005 года не было новых постановок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я фактически езжу на газлах, соболях и ФордТранзитах варианта как на фото моём в посте №51. Все аппараты различной степени выраженности терминального периода, при этом газлособоля отправляются под пресс году на 4м, а ФТ живут 10+ лет.

Газлособоля у вас на 4й год,сплавляют.А у меня соболь 9 лет прослужил.Вас ещё неплохо снабжают.

Кстати нам ещё пару газелек должны бы дать на День города, с движком каминс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, только вы сравниваете оригинальные Транзиты, купленные официально, а не китайскую копию сделанную на заводе Jiangling Motors.

Что-то мне подсказывает, что произведённые по лицензии свежие ФТ, пусть и китайскими руками, собраны будут не хуже чем газлособоля в исполнении нижегородских (выше писал кого)

С 2005 года не было новых постановок?

ФТ-нет, не было новых поставок. И последний большой получился случайно, ввиду непонятной удачи.

 

Газлособоля у вас на 4й год,сплавляют.А у меня соболь 9 лет прослужил.Вас ещё неплохо снабжают.

Кстати нам ещё пару газелек должны бы дать на День города, с движком каминс.

Мил человек, да хоть Поршовский движок. Ну, предположим, будет оно гонять. И валиться на бок, и течь всем кроме двигателя, и гнить...

Этот вариант, с путными импортными двигателями, имеет смысл не на СМП, а частникам, которые сами за машиной следят и заинтересованы в ее лучших эксплуатационных качествах. Если такой вариант в прайсах появился-уверен, он может иметь успех у фермеров, ЧП всяких...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что произведённые по лицензии свежие ФТ, пусть и китайскими руками, собраны будут не хуже чем газлособоля в исполнении нижегородских (выше писал кого)

 

По опыту пользования автомобилей в Китае (пассажиром), с качеством исполнения там беда, причём если к новым моделям предъявляют повышенные нормы качества, кстати новый Транзит там также выпускается, то на "древние" модели, представительство Форда откровенно не обращает внимания. А вообще Китай это заповедник старых моделей, чего там только нет, и Iveco позапрошлых поколений и Фольсвагенов образца начала 80-х...

 

ФТ-нет, не было новых поставок. И последний большой получился случайно, ввиду непонятной удачи.

 

Странно, когда в прошлом году был в Питере, большинство АСМП были именно Форд Трназиты, причём довольно свежие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, когда в прошлом году был в Питере, большинство АСМП были именно Форд Трназиты, причём довольно свежие.

Это, видимо, были машины 03.

Я, как следует из подписи и профиля, работаю на ОСМП, а эта служба снабжается автотранспортом по остаточному принципу, типа пришел спецбригаде 03шной новейший ФТ-их полуубитое ведро нам отдают, заменить ФТ 100 у которого карданный вал на ходу распался и кузов совсем насмерть сгнил.

 

Сейчас делают кузова оцинкованные.

Ну да, теоретически это плюс. Если его нормально реализовать. Вот почему японцы и немцы не пытаются сгнить в первую пятилетку? Ну вот действительно-почему? Оцинковка зверская? Краска суперская? Металл другой?

Кстати, слышал что наши антикварные ФТ100 не оригинальные, а как-то SKD сделанные в Белоруссии.

При нормальном исполнении этой плюшки очень даже клёво, вон у kapa42 ЗАЗ Сенс оцинкованный-4й год в СПб круглогодично эксплуатируется , всякими матвиено-лужковскими реагентами опрыскивается-и очагов коррозии (рыжая "звёздочка" без нарушения лакокрасочного покрытия) на весь кузов штук 5.

А делают украинские, не сказать что такие знаменитые качеством, товарищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, видимо, были машины 03.

Я, как следует из подписи и профиля, работаю на ОСМП, а эта служба снабжается автотранспортом по остаточному принципу, типа пришел спецбригаде 03шной новейший ФТ-их полуубитое ведро нам отдают, заменить ФТ 100 у которого карданный вал на ходу распался и кузов совсем насмерть сгнил.

 

Наверное.

 

Кстати, слышал что наши антикварные ФТ100 не оригинальные, а как-то SKD сделанные в Белоруссии.

 

Вполне возможно. В середине 90-х было сборочное предприятие в Белоруссии, но в последствии закрыли по причине нерентабельности.

 

Кстати, отличная статья Авторевю 2001 года, по опыту эксплуатации данного Транзита белорусской сборки.

 

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n02/transit/transit.htm

 

P.S Как написано в статье в 1998 году Транзит стоил $17900. Немало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А газёл, интересно, тогда уже имел место быть? И сколько стоил, если был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А газёл, интересно, тогда уже имел место быть?

 

Фургон в 95-м в серию пошёл.

 

И сколько стоил, если был?

 

До кризиса 98-го года стоил примерно 5500 долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда понятно. И каким чудом первые ФТ на СМП появились, при такой разнице в цене? Попил раннего строительства капитализмы внезапно был в пользу качества закупаемого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...то на "древние" модели, представительство Форда откровенно не обращает внимания. А вообще Китай это заповедник старых моделей, чего там только нет, и Iveco позапрошлых поколений и Фольсвагенов образца начала 80-х...

у вас то же самое. Газел, это ногами из середины 80х, с минимальным апгрейдом. Дукато, снятая с производства в Европе модель предыдущего поколения. Спринтера которые начнут можетбыть собирать, тоже предыдущего поколения. Так что в плане автомобилестроения еще сильный вопрос, кто в переди. Я думаю Китай. Одно радует, что есть люди которым за державу обидно, значит все еще в переди.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас то же самое. Газел, это ногами из середины 80х, с минимальным апгрейдом.

 

Вообще то Газель родом из 90-х. Первый прототип появился в 92 году.

 

Дукато, снятая с производства в Европе модель предыдущего поколения. Спринтера которые начнут можетбыть собирать, тоже предыдущего поколения.

 

Не думаю, что у предыдущего Спринтера будет успех. Надо новые модели ставить, тем мы и отличаемся от Китая, Бразилии и т.д. Не любит у нас народ старые иностранные модели. Все, кто не пытался вывести на рынок старые модели, то имели полный провал. Единственное частичное исключение это Дукато.

 

Так что в плане автомобилестроения еще сильный вопрос, кто в переди. Я думаю Китай.

 

Iveco Daily там не предыдущего, а предпредыдущего поколения.

 

5718473685_3e063d418e_b.jpg

 

Особое распространение у них получили Volkswagen Santana, он же Passat B2 образца 1985 года. Большинство полицейских автомобилей и практически все такси используют именно эту модель.

 

5554490335_767ac62cda_b.jpg

 

Одно радует, что есть люди которым за державу обидно, значит все еще в переди.

 

Будем надеяться. *125

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пакет документов на первую версию грузовичка был готов в 1992 году. Разработка шла ударных 4 года. Считайте :) При этом, Газ приглашал для разроботки специалистов по тематике которые проблемой занимались еще раньше, по слухам аж с чертежами, а как известно в СССР все делалось довольно долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон в нынешних Газелях выполнен на порядок лучше, чем это делал Самотлор. "Нижегородец" учитывал многие наши пожелания, однако ряд вещей остались от ГАЗа, их так и не побороли: типа откидного кресла по правому борту. Своим придатком для откидывания оно съедает 15 см свободного прохода между каталкой.

Сама каталка это отдельная песня. Множество мелких колесиков, пружинок и подвижных частей в целом создают опасную и ненадежную платформу для транспортировки людей. Даже в инструкции указано, что для разгрузки необходимо 3 человека. Когда закатываешь этот девайс, ноги пациента упираются в лицо (это уже издержки базы авто 4х4). Приемное устройство с поперечным перемещением по салону. Фак! шутка конструкторов с "Микромонтажа" очень удачна: рычаг для разблокировки устройства находится как раз в проходе между каталкой и боковым креслом. Отличная подножка персоналу в самый неподходящий момент.

Левый поручень при входе в боковую дверь суживает "просвет прохода". Он просится ближе к борту машины! Сантиметров на 40.

Нет ручки на стойке лобового стекла для запрыгивания в салон. Газелька-то стала повыше! Многим медикам невысокого роста это создает серьезные помехи.

Подножка по правому борту оказалась весьма габаритной, во дворах сложно маневрировать с таким "прибором". Можно было слегка опустить и убрать под кузов. И ее не хватает у кабины справа на 15 см. При выходе с пассажирской стороны кабины она получается смещена кзади. Приходится "прицеливаться" при спуске

Кислородные 2х литровые баллоны фиксируются абы как, момент не продуман.

приспособления для крепления растворов на потолочном леере весьма травматичны - упираются острыми частями в череп и ранят руки медперсоналу при манипуляциях с пациентом.

 

Боковое откидное кресло, короткая и широкая подножка, отсутствие ручек на стойках лобового стекла - фишки от ГАЗа.

 

Теперь о приятном:

- Света в салоне с избытком

- там тепло, сухо, не скрипит, нет щелей.

- все легко моется

- оборудование закреплено, не прыгает.

- кислородная подводка и питалово расположено очень физиологично, все в пределах доступа проводов от девайсов.

- удачное решение с умывальником в виде крышки, превращающей его в стол.

- два кислородных баллона по 10 литров с быстросъемными соединениями позволяют оперативно переключаться между ними.

- установка оборудования, компоновка салона проводилась с приглашением представителей СМП

- вместо окна и кресла с левого борта - стена для оборудования и топчан-ящик с крышкой 40х40 см - это радикально круто! Наконец-то газель избавилось от этого мутного вечно сквозящего окошка и ненужного кресла, где ездило все что угодно, но только не люди. Очередная победа ГАЗовского пережитка прошлого.

- кондюк реально холодит, Вэбасто - греет. Установлен предпусковой подогреватель двигла. От кондюка существует подводка холодного воздуха в кабину!

 

"Нижегородец" рулит!

 

Теперь насчет дизеля "Cummins". Если он будет, то скорее всего китайский вариант "по лицензии".

Я тоже ездил на такой тачке. Вибрация даже на холостых - аки трактор "Беларусь". Дело было зимой. Без валенок и тулупа в кабине делать нечего. Печь на дизеле холодна. Перегонщики проклинают "дизельную газель" именно за неуёмный холод в кабине.

 

Ну да ладно. Поживем-увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю пришло время открыть тему про кондиционер на Бизнесе.

Сегодня 4 июля,думаю многие нижегородцы,водилы в особенности прочувствовали пока не жару,а именно духоту после вчерашнего ливня.Весь день сегодня прокатался с ним,есть претензии.

Произошёл такой инцидент.Ездила со мной сегодня бригада врачиха,фельдшерица и санитарка.Врач и фельдшер со мной в кабине паримся-освежаемся кондеем,в салоне санитарка-практикантка.В какой то момент фельдшерице в кабине жарко показалось,ушла в салон-там действительно прохлада-мною проверено.И выдался нам дальний и длительный маршрут с пробками,всё как положно.Я с врачом потею всё хлеще и хлеще,открываю салонную форточку интересуюсь у фельдшерицы трогала ли она регулировки.Да им в салоне стало холодно и она всё отключила.Я в этот момент не стерпел,наговорил ей,всё что накопилось у меня за сегодня по поводу неё(на п/станции,многим она шкуру попортила).Приехав на станцию я ей посоветовал брать с собой тулуп.Она мне пообещала,что добьётся,в случае если она заболеет больничный её(как травму) оплачу я.

В салоне действительно можно создать любой климат.Регулировка и холода и вентилятора(пять сопел) под рукой,верхний люк,форточка - живи не хочу!Салонные сопла хоть и закрываются,но герметичности нет - т.е. холод сифонит.Ну короче заклеил я эти сопда скотчем.

3ac09f91ed91426367042e5d.jpg

А у меня в кабине(две дырочки)и направляй или в голову или в шею.Внизу ногам жарко(ветилятор от печки прохлады не несёт).Скажете зажрались?Но это правда,в кабине от такого малорегулируемого кондея мало толку.

1cf442880ddcb15da60150bd.jpg

Мои предложения:

1.Включения и регулировки кондея должны быть в кабине.

2.Должна быть чёткая,герметичная отсечка сопел в салоне.

3.В кабине Бизнес-газели,две дырочки от кондея,издевательство и просто надувательство!

Конструктора оглядитесь в каких условиях вы работаете(кондей с пульта-чик),и в какие обрекаете нас(чик и ж...па в мыле).Думайте претворяйте.

Так жары то вообщем пока и небыло.

 

Вот сегодня на тест-драйве,попробовал кондей на штатном месте.Погода соответствующая(очень жарко),при закрытых окнах,климат в салоне нормально-прохладный располагает к поездкам.Помимо штатного расположения сопел,имеются салонные 3 шт.Но... расположение включения кондея опять из салона,хотя водитель может на ощупь включать-выключать его.Салонные сопла аналогичны установленым нам на скорых,т.е. в закрытом положении нет герметичности(что открыто - что закрыто,а дуть будет),а это получается расходуется холодный воздух нерационально.Рядом сидел представитель ГАЗа на пальцах ему объяснял,что и как должно работать,не знай учтут ли.

 

Об этом я писал ранее на форуме http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=29722&st=0 ,обращаясь к представителям ГАЗа.

По поводу герметичности сопел,на встрече с газовцами(т.е.уже вместе с Бо или Бу),обратил внимание конструкторов на эту проблему,обещали устранить.Подождём-посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ё мае, что-то сомнительно, чтобы конструктора с ГАЗа присутствовали на этом форуме. И еще: их обещания дели надвое. Печальный опыт по этому поводу есть.

 

Со своей стороны я считаю, что управление печкой салона и кондюком должны быть в салоне. Возможно со вспомогательным управлением кондея из кабины. Говорю так потому, что имеется извечная война за климат в салоне между медработниками и водителем на почве неявной экономии топлива. Вообще это прогресс - когда водители оценили появление кондея и в угоду комфорту готовы поступиться нефтедолларами *127

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...