Перейти к содержанию
Гость amur003

Не переводят!

Рекомендуемые сообщения

Гость amur003

Здравствуйте! Неожиданно для себя столкнулся с такой проблемой: работаю фельдшером на скорой в Омске 5 лет,ф1,категория,конфликтов с начальством вроде бы не было.

Всязи с переездом в другой район города решил перейти на подстанцию поближе к дому.Съездил,переговорил с заведующими,ст.фельдшерами 2 подстанций,везде места есть,персонал нужен,работать берут.Вот тут и началось:моя нынешняя заведующая по каким то личным причинам (непонятно хорошим или плохим) улыбаясь мне в лицо говорит что меня нигде не возьмут.И действительно,после её звонка в двух местах мне сразу же отказали. Я поинтересовался у неё отчего мне отказывают когда только что брали,на что она мне отвечает: не имею понятия я не причем и т.д.,это они не хотят тебя брать. Сходил к главному врачу но кроме вопроса,а чем я могу вам помочь,больше ничего не добился.Ну еще правда сказал что либо сам переводись,либо увольняйся,я мол без согласия заведующей никого переводить не буду.Вот и получается замкнутый круг.

Что дальше делать?Может кто сталкивался.

Собираюсь на неделе сходить в депортамент здравоохранения,но думаю а поможет ли это?

Поделиться сообщением

Собираюсь на неделе сходить в депортамент здравоохранения,но думаю а поможет ли это?

Сомнительно весьма,что поход в департамент Вам поможет.Вы устраивались работать на Станцию скорой помощи,а не на какую-то конкретную подстанцию,ведь так? Если это так,то Вас в рамках ТК могут определить,перевести работать на любую подстанцию Станции,либо этого не делать-это узаконенный произвол администрации,называемый производственной необходимостью.

Поделиться сообщением

К сожалению, "законодательными" методами изменить ситуацию не возможно - работодателем является Станция, и она вправе направить вас работать в любой из своих городских "филиалов". Конечно, если этот момент дополнительно не оговорен в "Трудовом договоре".

Поделиться сообщением