Перейти к содержанию

О загадках "семейной жизни"


street-5

Рекомендуемые сообщения

Глубокоуважаемый street-5!.....

 

Милостливый государь,

 

Прежде всего, я непозволительно упустил, что Вы трудитесь на "девятке". Засим, хоть и с опозданием, хотел бы всячески заверить Вас в совершеннейшем и бесспорном почтении лично к Вам и Вашему уникальному труду. Если меня кто-нибудь спросит, каким мне представляется этот труд, я без всякого преувеличения отвечу, люди эти в чём-то схожи астронавтам, с той лишь разницей, что всякую рабочую смену труд их происходит на высотах несоизмеримо больших, чем траектории искусственных космических спутников Земли. И ещё я скажу, что эти люди, по моему глубочайшему убеждению, совершенно точно в курсе как именно выглядит дверь в Приёмную Всевышнего снаружи, они её видят каждый свой рабочий день.

 

Тем не менее, прежде чем я продолжу отвечать Вам, у меня на очереди "продолжение" поста из ветки "О профессионализме водителей" и уже совсем бессовестно задержанный мною здесь ответ Уважаемому Dr.Suvorowww-у.

 

Пока п.1 "продолжение":

 

Я не устану повторять, диплом медика, его сертификат - означает только одно, и юридически и по логике, что он имеет право подойти к больному с целью оказывать ему квалифицированную помощь, и что он способен нести за эти свои действия персональную ответственность. Всё.. И никаких прочих административных, или паче того дополнительных профессиональных, нагрузок это ему не вменяет и полномочий на него не возлагает. С точки зрения законодательства и здравого смысла он не является попутно ни продавцом к-л товаров или иных услуг, а равно не имеет права на осуществление к-л иной профессиональной деятельности. Всё остальное, чем у нас медик бравирует и чем руководствуется - это в массе своей весьма двусмысленно, взаимоисключающе и вообще размыто состряпанные внутриведомственные "бумаги". Практически любую из них можно будет объявить юридически ничтожной в суде первой же инстанции. Причём, зачастую только на том основании, что она грубо противоречит к-л из действующих федеральных или международных нормативных актов.

 

Привлекать к-л дополнительные силы для организации экстренной помощи больному/пострадавшему он (медик) также имеет право. Причём, имеет по Закону. Также, как и вообще любой другой
гражданин
(даже и не медик вовсе) имеет такое право, когда бы тот оказался в соответствующем положении и был занят подобным.. Право он имеет. Да.. Но это вовсе не означает, что он при этом может истерить и самодурствовать. Любой ущерб, который он при этом своём "организующем действии" причинит третьим лицам - возлагается исключительно на него. Ибо это ущерб, опять же исключительно, от его "организаторских способностей".. Значит, такой уж он "организатор". И будьте уж любезны, кто его там "инструктировал", взыщите с него, если те лица, которых он "организовал", сочтут ущерб причинённый им неадекватным/неправомерным. И ни на кого больше это возлагать не правильно. И моральный, и материальный, и физический. Ннда.. Это если уж Вы хотите по Закону. А не продолжать педалировать у нас Беспредел.

 

Вообще, это тоже своеобразная эпидемия уже.. Сначала чел покупает себе на колхозном рынке полковничьи погоны, а потом лезет как кур в ощип "в полномочия".. Птицы, стой, раз-два! Налево! Кругом шагом марш!.. Ну, назначил он "сам себя" командиром в деле, в котором ни бельмеса.. Ну, дальше что?... Сам-то он же не признается, что купил эти погоны для должности/зарплаты.. Умный был бы - не лез, промолчал бы хоть, доверился профессионалам, но ведь дурак же. Был бы умный - зарабатывал бы на жизнь честно, а так погонами купленными норовит.. А погоны зачем купил - чтоб командовать и сваливать с себя ответственность, больше-то ничего не умеет, но кушать хочеца. А особое извращение, это когда у нас непрофессионал начинает учить профессионализму профессионалов. Ага. Круг замыкается. Напомню, вот, поэтому у нас всё чаще и вертолёты падают.. Особенно, когда их арендуют для своих шабашей или поохотиться вип-пассажиры.

 

Ещё раз повторяю, считаете себя "хорошими танцорами", так что ещё и хотите за баранку - пожалуйста. Бросаете медицину и идёте зарабатывать себе на жизнь
профессиональным вождением
.. Это требование никоми не ущемляет Ваши таланты и Ваше человеческое достоинство. Это строго диктуют наши условия,
реальные
. Снова и снова пытаться гипнотизировать меня и всех разбирающихся тут в предмете магическим заклинанием "западный опыт" бесполезно. На этом Вашем "западе", президентский кортеж остановится и пропустит Скорую, у нас (если Вы под таковой сунетесь) - Вас просто изрешетят из автоматического оружия, и ни на какие Ваши маяки никто и внимания не обратит. Я не говорю хорошо это или плохо, я говорю, что надо быть адекватным.

 

Профессиональные участники дорожного движения руководствуются в значительной степени иными приоритетами во время движения, они по-другому себя ведут. Они друг друга видят на дороге. Есть масса неписанных правил, которым они следуют.. Если Вы этого никогда не замечали, то Вы даже неважный и любитель (пока). Минимальный срок такой работы - 5 лет. Всё это время Вы будете день за днём находиться на дороге, вне зависимости от погоды и собственного настроения, и скрупулёзно прибретать необходимые навыки, учиться самостоятельно отвечать за транспортное ср-во, груз и пассажиров, адаптироваться к различным дорожным ситуациям и режимам управления. Именно как профессионал. Именно в режиме постоянной/обязательной профессиональной нагрузки. В качестве
основного
заработка. Именно на дороге, в городских условиях. В условиях тех, ну или максимально приближенным к тем, где Вы собрались водить потом АСМП..

 

Привыкаете к организации движения, к циклам светофоров, рядности, узнаёте дворы, прочие "огороды".. Приобретаете автоматизм, оттачиваете реакции.. учитесь чувствовать поток, его сегодняшний настрой, его ритмы. Всё это Вам будет необходимо, когда понадобится не только двигаться на предельных скоростях, но и нарушать.. Вы должны будете научится понимать окружающих на дороге, причём всех - профи, чайников, обдолбанных, с похмела, просто идиотов, женщин, детей.. Чувствовать их возможности, соизмерять со своими, оценивать те предельные пороги значений (Вашей скорости, манёвров), когда они способны понимать Вас и успевать среагировать.. Здесь, конечно, таксистская практика вне конкуренции..

 

Только так Вы единственно сможете этому научиться, а не в "школе", на "площадке" или на "тренажере".. Инструктора Вы с собой возить также не сможете. Решения принимать и совершать действия Вы будете исключительно самостоятельно. И отвечать за них - также сами. И ошибки Ваши будут фиксироваться в протоколах ментов, а не в картах на родной п/с. И гаситься они будут
из собственного
Вашего кармана.. И не надо "предъявлять" здесь свой стаж любительской езды по трём с половиной одним и тем же улицам (стояния в пробках) "с работы на работу" со своим волшебным КАСКО наперевес и/или самостоятельной поездкой по субботам на дачу/в рамстор.. Нет, я понимаю, что едва освоив мопед, у нас всякий тут же чувствует себя Чагиным.. Особенно наша молодёжь, и особенно блондинки.

 

И, пожалуйста, выкиньте Вы раз и навсегда из головы это модное заблуждение, что маяки(спецсигналы) - самая эффективная "аварийка", которая делает труд нашего скоропомощного водителя значительно приятней и комфортней по сравнению со всеми остальными участниками ДД, а их наличие на автомобиле вдобавок делает ещё и не обязательным ему знание ПДД. Т.е., по совокупности всех этих замечательных приспособлений, кое-кто делает для себя поистине "нобелевское открытие", что АСМП у нас сможет рулить чуть ли ни ребёнок. Повторяю, спецсигналы - это никакая не "аварийка", а "оружие", если уж хотите. Такое же, как для медика наркотики или пистолет для милиционера. Осознайте это. И окститесь.

 

Приоритет наш возникает из норм Международного права (Венской конвенции о дорожном движении) и подтверждается подчинённым ей уже Федеральным законом О безопасности дорожного движения. Исходя их чего, Правила ДД (читай Закон РФ) нарушаются нами "в порядке исключения" и не "от балды" или оттого, что "девочка-фельдшер спешит пописать, на обед, а главное успеть поболтать в курилке с подружками", а как
крайняя мера
, когда все любые другие законные способы выполнить поставленную нам Государством служебную задачу оптимально исключены. Незнание же достаточного арсенала таких способов - делает Вас элементарно профнепригодным для работы водителем экстренной медицины, и это прежде всего.

 

Маниакальное упрямство с которым медики у нас пытаются девальвировать в глазах остальных участников нашего ДД спецсигналы просто завораживает. Всё время хочется спросить: ну окончательно перестанут все кругом воспринимать наши маяка как сигнал того, что кто-то при смерти? Ну Вам-то это зачем? Или Вы думаете наляпаем ещё потом на крышу Скорой маяков побольше, как банки на спину от кашля - и ничего, снова начнут пропускать? - Не начнут. Уже плюют. А дальше совсем начнут игнорировать. Ну если они (маяки) у неё (Скорой) ВСЁ ВРЕМЯ, то что им ещё-то думать. Думают, что это у Скорой такие габаритки теперь..

 

Засим, если следовать логике Вашей г-жи Романьковой, издающей очередные, по сути нелепые (и, в известной степени, незаконные) приказы, касаемо порядка использования специального оборудования, установленного на наших АСМП. И это в то время, как мы-то как раз наоборот, предлагаем вернуть практику получения дополнительного спецталона к правам на использование водителем спецсигналов.. Ннда. Так, вот, следующим её перлом, очевидно, следует ожидать приказ "об обязательном использовании спецпрепаратов на каждом вызове".. Нудык, нивапрос.. Дело за малым, обязать ещё нашу милицию при каждом происшествии отстреливать целиком обойму. Тут у нас все сразу и наладится, как по мановению, все люди кругом станут живыми, здоровыми и вежливыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобретаете автоматизм, оттачиваете реакции.. учитесь чувствовать поток, его сегодняшний настрой, его ритмы. Всё это Вам будет необходимо, когда понадобится не только двигаться на предельных скоростях, но и нарушать.. Вы должны будете научится понимать окружающих на дороге, причём всех - профи, чайников, обдолбанных, с похмела, просто идиотов, женщин, детей..

 

 

Маниакальное упрямство с которым медики у нас пытаются девальвировать в глазах остальных участников нашего ДД спецсигналы просто завораживает. Всё время хочется спросить: ну окончательно перестанут все кругом воспринимать наши маяка как сигнал того, что кто-то при смерти? Уже плюют. А дальше совсем начнут игнорировать. Ну если они (маяки) у неё (Скорой) ВСЁ ВРЕМЯ, то что им ещё-то думать. Думают, что это у Скорой такие габаритки теперь..

 

Засим, если следовать логике Вашей г-жи Романьковой, издающей очередные, по сути нелепые (и, в известной степени, незаконные) приказы, касаемо порядка использования специального оборудования, установленного на наших АСМП.

Папа ну КАК ?Правильно я машину вёл ?

Сын ,ты видел на том перекрёстке классную блондинку ,а какие ножки у неё!!!!

Да ты чтооо !Я же авто вёл -какие блондинки !!!

Нет Сына !Тебе ещё учится и учится !Поехали по новой !

 

А этот нелепый приказ ,везде и всюду включать маяки -полнейшая дискредитация Спецсигналов ,как таковых !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
from: Dr.Suvorowww

 

.. Ну, на вопросы вы все-таки не ответили. И я понимаю, почему...

 

Уважаемый Dr.Suvorowww.. Обращение "уважаемый" к Вам я использую не в качестве протокольной вежливости или скрытой издёвки. Я исхожу из того, что Вы квалифицированный и опытный медик, имеющий солидный багаж не только специальных фундаментальных знаний, но и внушительный стаж непосредственной линейной работы. Притом бесценный именно в наших столичных условиях. Я уверен, Вы знаете и способны авторитетно оценивать этот процесс в динамике отчётного периода, представлять себе его перспективы. Кроме того, Вы, как я заметил, неподдельно интересуетесь не только историей экстренной медицины, но и её будущим, внимательно следя за всеми новациями, современными и прогрессивными факторами ее развития.

 

Однако, в данной возникшей (всё-таки) здесь между нами (водителями) и Вами (медиками) полемике по вопросу проблем и перспектив организации нашей совместной работы, не это имеет столь первостепенное значение. Я поясню. Поскольку этот спор у нас не межличностный, а носит публичный характер, да и к тому же по направленности имеет довольно специальный, технический характер, нам с Вами следует либо уже прекрать разговор, либо всё-таки обмениваясь дальнейшими тезисами говорить серьёзно, укладывать их в формат и общей логики, логики, так сказать, практической. Высказывая здесь к-л тезисы и аргументы в их защиту, не превращать наш разговор в балаган, а приводить всему этому и достаточные обоснования, доказательства.

 

Что до меня, то я, как мне думается, прилагаю к этому изрядные усилия, Вы же, как смутно подозреваю, здесь больше стебаетесь.

 

Хочу Вам напомнить, что ветку эту затеял я (причины и обстоятельства сопутствующие этому я подробно разъяснил), проблему, как я её вижу, также сформулировал я, так же как и форму, в которой попросил высказываться нашу уважаемую корпоративную общственность. Кто-то высказался вполне исчерпывающе и лаконично сразу. Вы же предпочли высказаться более обстоятельно, что я в общем только приветствую, однако на пол-дороге споткнулись и никак не можете выбраться, так сказать, на "твёрдую почву". Я со своей стороны всячески пытаюсь Вам в этом помочь, терпеливо подсказываю моменты, который Вам следует прояснить/аргументировать, терпеливо подсказываю форму и уровень такой аргументации (которая смогла бы всех нас удовлетворить), но Вы почему-то только злитесь и буквально отталкиваете протянутую Вам руку.

 

Давайте ещё раз посмотрим, последний Ваш пост выглядит уже совсем неприлично, если мы говорим серьёзно (или издевательски - если шутливо).. Вы пишите замечательный искромётный абзац про то, что работа на Скорой у нас это ежедневный героизм и любой, кто не способен каждую секунду пожертвовать собой во имя и во благо всякого пострадавшего, должен отправляться под юбку к собственной мамочке, а не морочить обществу голову примазываясь к рядам отечественной скоропомощной медицины. Написано великолепно. Ннда.. И все как один умрём в борьбе за ЭТО.. Можно немедленно сдавать в набор передовицы органа ЦК КПСС газеты ПРАВДА без всякой дополнительной редакторской цензуры.

 

Должен сказать, умилялся я Вашей прокламации "О святости и высоких принципах социалистического труда и общежития на исходе второго десятилетия Эпохи дикого рыночного капитализма" недолго. Ровно до следующего Вашего тезиса, где Вы уже яростно клемите нас (и наш Комбинат) как исчадие треклятого "совка".. Очевидно, не имея нужной информации огульно утверждая, мол, ну что вы там можете/способны придумать, дикие анахроничные людишки, все эти ваши "мероприятия" - они давно известны, безинчик слить и на эти деньги водки палёной надраться.. Гнать вас всех взашей!.. Аргументация какая? - Да никакой! По определению!

 

Т.е., героически образ Dr.Suvorowww-а в исполнении актёра Урбанского на лесоповале из х/ф Коммунист, дабы Наш Паровоз стремительно летел и никогда не останавливался, чуть было возник у меня перед глазами, но тут же и растворился. Увы. И боюсь, не навсегда ли.

 

Видите ли, Вы уж как-нибудь возьмите и определитесь, Вы "за красных" или - "за белых"? "Жертвовать собой ради общества, ради людей" - это значит Вы "за красных", а если у Вас во главе угла "человек человеку волк" и "умер Никодим да и хрен с ним (главное, я-любимый на карандаш не попался и зарплата нацпроектовская вовремя на карточку упала)" - значит "за белых". Я понятно выражаюсь?.. Даже просто судить о нормах внутрикорпоративного, цехового, профессионального, служебного поведения друг друга мы с Вами не сможем, пока не определились с какими-то общими главными моральными, этическими стандартами, это как минимум. А уж только потом можно пробовать обсуждать и к-л формы организации нашей работы, новые способы или мероприятия, направленные для нашего эффективного взаимодействия на линии и подъёма качества нашего результата. Нам нужно согласовать какой-то общий эталон, понимаете? Отсутствие такого эталона - главная причина растущей несогласованности действий на линии. Причём, не только в плоскости медик-водитель, но и во всех иных плоскостях: диспетчер-медик, врач-фельдшер, Плавунов-линия, государство-пациент, наконец.

 

Иначе, все эти бесконечные разборки на каждом мелком шагу "кто кому начальник?" будут только нарастать. В конечном счёте исход напрашивается один: наша городская Скорая развалится на бесчисленное множество какихнить "лицензированных" ЧОПов и частников на скутерах, квалификацию и качество работы которых никакими силами установить/контролировать будет уже не возможно. Как не возможно есессно будет и поддержать на деле те самые Гарантии Помощи государства своим гражданам.

 

И ещё, извините, но "вопросы здесь задаю я" (в этой ветке - таковы правила игры) и если Вы всё, что хотели/могли здесь уже сказали, то ещё раз Вам спасибо за участие в обсуждении. А если - нет?.. Итак, делаю Вам последнюю попытку и напоминаю свой изначальный вопрос:

 

ССиНМП:
Бардак, кругом бардак! Всё-плохо, всё-плохо.. Как лечить людей?! Эти пробки, я просто схожу с ума!

АК:
Ничего, Маня, выживем.. И не такое переживали.. Главное, у нас семья и мы заодно. Всё на благо

иждевенцев..

 

ССиНМП:
Какая семья! О чём ты!.. Что ты делаешь для наших иждевенцев?! Ты всё делаешь НЕ ТАК, неправильно!

Ты всё делаешь им и мне во вред, НАЗЛО!

АК:
Да будет тебе! Вспомни как трудно жили, впроголодь! И ничего, справлялись, а теперь и родители нам вовсю

помогают нацпроектом. И столько планов.. Выправим. Всё можно выправить. Я тебе столько предложений делаю как

наладить нашу совместную жизнь.. Главное, не опускать руки..

 

ССиНМП:
Аааа, родителей вспомнил! А причём тут ТЫ?! Это они МНЕ помогают, а ты здесь вообще сбоку-с припёку

примазался. Плевала я на ТВОИ предложения. Ага.. Вот, у Птибурдукова ПРЕДЛОЖЕНИЯ, а у тебя - разве

предложения, так, по великим праздникам еле-еле, предложеньица..

АК:
Ну, это уже ты.. Это НАШИ родители, во-первых, и помогают, чтобы НАШИМ иждевенцам создать нормальные

условия. Кстати, а кто это - Птибурдуков?

 

ССиНМП:
Хаха, Птибурдуков- это огого! У него не маяки, а МАЯЧИЩИ, не рычаг скоростей, а РЫЧАЖЫЩЕ!.. К тому

же он ТАК любит наших иждевенцев, в отличии от тебя. Короче, я всё решила. Нам надо расстаться.

АК:
Оппа! С чего же так?!

 

ССиНМП:
А с того же, что я сама одна всё организую и сделаю лучше, чем на пару с тобой. И вообще, Я ТЕБЯ

БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ, понял!

АК:
Таки-таки и ВСЁ? А организовывалка у тебя не треснет, Маня? К тому же, ты вроде как забыла, что техника

и автосервис на меня записаны. Ну и управляться-то кто будет, ведь, это всё на мне, а ты в этом ни бельмеса?

Как же ты без этого-то, а?

 

ССиНМП
: Дауш как нибудь. Сама выучусь. Птибурдуков поможет. Трудно будет, но одно лучше, чем с тобой! К тому

же, всю транспорт и технику ты на меня перепишешь. Ты же не хочешь, чтобы наши общие иждевенцы остались без

помощи?

АК:
Птибурдуков твой, как я посмотрю, жулик тот ещё. Продулся поди в карты до трусов и теперь хочет за наш

счёт поправиться, ага. А тебе, Маня, надо книжек бы умных почитать. А не поможет - голову подлечить. А то она

у тебя от рыночной вседозволенности, гляжу, совсем набекрень пошла.

 

......

 

 

Собственно, вопрос звучал именно так: считаете ли Вы эту ситуацию нормальной и каковы Ваши предложения по выходу из неё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый street-5,

 

К сожалению, опытом линейного фельдшера/врача не обладаю и на ССНМП им. Пучкова никогда в жизни не работал и не собираюсь (ну, если позовут на должность главврача - подумаю *127 )

 

Честно говоря, я не мыслю в категориях "белый" или "красный". Вы мне напомнили классический диалог из к/ф Чапаев:

- Василь Иваныч, тут народ сумневается: ты за большевиков, али за коммунистов?

- Я за Интернационал!

...

- А ты за какой Интернационал: за Второй или за Третий?

 

В общем, по всем этим вопросам мое мышление направлено иначе. Есть такое понятие "управление рисками".

Приведу конкретный пример из своей работы. Риск гибели ребенка, пострадавшего в ДТП, разный: если говорить про Москву, то индекс тяжести (ИТ = число погибших до 7 суток на 100 пострадавших) для детей-пассажиров - 0,5, а для детей-пешеходов - 2,2. А где-нибудь на федеральной дороге индекс тяжести достигает 6 - 8 - 10 и даже 21-22. Т.е. если ребенок в городе попадает в ДТП и получает травму, то риск гибели ребенка-пешехода в 4,4 раза выше, чем ребенка пассажира. А вот при поездке на ФАД эти риски в разы выше. А ночью - еще выше. И так далее. Дальше начинаем определять влияющие факторы: скоростной режим, время суток, наличие алкогольного опьянения, наличие защиты (удерживающих устройств), возможность своевременного получения помощи и т.п.

Вот средний ИТ с детьми-пешеходами по общероссийской статистике в 2008 году - 3,8. Теперь вычленяем наезды, совершенные в алкогольном опьянении. ИТ наездов на детей-пешеходов, совершенных пьяными водителями - 12,3, для всех остальных - 3,3. Т.е. если на ребенка наехал пьяный водитель, риск гибели ребенка в 3,7 раза выше.

Средний ИТ тех ДТП с пострадавшими детьми, которые совершены по вине водителей - 4,7. В том числе в ДТП, совершенных пьяными водителями, - 9,4 (при опрокидывании - 11,3), для всех остальных (трезвых) - 4,6. Т.е. риск гибели ребенка в ДТП, совершенным пьяным водителем, в 2 с лишним раза выше. У вас возникает понимание: насколько опасно пьянство за рулем? (Здесь ни коем случае нет никаких личных намеков - я просто объясняю методику определения доказательной базы)

Или вот ДТП, где зафиксировано неиспользование детских кресел (ИТ=11,0) и неиспользование ремней безопасности (ИТ=9,2). Тогда как для тех ДТП, в которых такие нарушения не определены - 4,7 (средний ИТ для детей-пассажиров - 5,6). Т.е. риск гибели ребенка, который перевозится без детского сиденья или не пристегнут ремнем безопасности, в 2 - 2,3 раза выше.

Могу привести полные цифры - пересчитаете сами... Цифры большие - статистика надежная.

 

Возвращаясь к вашей теме. Экстренная служба - всегда более рисковая работа для персонала. Можно снизить риски? Наверняка. Из приведенного выше примера: не допускать к работе пьяных, пристегиваться ремнями безопасности и т.п. Т.е. мы можем говорить о комплексе мер по снижению рисков для работников. Которые могут проводиться из многих соображений. Например, чтобы уменьшить выплаты в случае гибели/инвалидности и затраты на обучение новых сотрудников, или из гуманных соображений начальников, или из-за боязни гнева вышестоящего руководства за "испорченную статистику" и "проработку на партсобрании". Это уже вопросы мотивации для проведения мер по снижению рисков. И второй - не менее важный вопрос - оценка эффективности принятых мер (по критерию материальные и нематериальные затраты/результат).

Но в силу самого характера работы при прочих равных условиях, риски для работающих в экстренной службе всегда будут выше. За что им в принципе должны больше платить, чем коллегам, выполняющим схожую по квалификации/затратам труда работу, но с меньшими рисками.

 

*83 Заметьте! Я ни слова не написал про капитализЬм/социализЬм или вопросы этики трудовых отношений или мотивации сотрудников (мир чистогана или клятва Гиппопоппо) - здесь привожу примеры исключительно экономического характера.

 

Точно так же можно оценивать эффективность работы. Вопрос выбора критериев эффективности для работы производственного комплекса в целом. Вам как потребителю автомобиля не важно: кто произвел комплектующие - вам нужен работоспособный продукт в целом. Именно про это я и писал. Лично для меня, в ваших посланиях нет доказательств эффективности нынешних взаимоотношений АК и СМП в Москве, как нет и доказательств возможной эффективности иной схемы взаимодействия. Но есть большие сомнения в эффективности имеющейся схемы сосуществования АК и СМП в Москве в силу разных косвенных обстоятельств (различие производственных целей, двуглавость руководства над минимальной производственной единицей (бригадой) и т.п.). Т.е. условно говоря, у меня раньше были предположения, что использование детских кресел и ремней повышает безопасность пассажиров, а теперь, когда есть цифры, есть доказательства. Наш же с вами разговор строится на предположениях.

 

Что касается заданных мной вам вопросов. Я ведь не просто из любопытства задавал их. Каждый вопрос направлен на обозначение болевой точки = проблемы, не имеющей действенного решения (ответа) в сегодняшней действительности.

 

Одним из таких вопросов будет: известны ли вам примеры эффективных экстренных служб (у нас или за рубежом), где водитель и транспортное средство относились к иной юридической структуре, чем основной экипаж? Причем, примеры не отдельных бригад (это я сам могу привести), а именно служб - больших и много работающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый street-5,

 

........

 

Уважаемый Dr.Suvorowww.. Дабы нам как-то не раздувать уже сверх меры ветку.. Надо сказать, я совершенно не был готов к такому повороту, что Вы
никогда
не работали на Скорой. Т.е. явное отсутствие у Вас личного понимания процессов работы нашей линии наконец получает для меня вполне логичное оправдание.

 

Кроме того, эта Ваша попытка употребления здесь термина "управление рисками".. Гм-м, поймите меня правильно, не исключено, завтра Вы с таким же успехом откроете для себя гуглем какийнить следующие термины, "промоушен" там или "дискаунт", и вообразите, что они имеют прямое отношение, например, к альпинизму.. Поймите, я не могу сидеть тут сутками только для того, чтобы всякий раз терпеливо/бесконечно растолковывать отдельным персонажам понятийную разницу между поливальной машиной и медицинской пипеткой. Увы. Изучайте, пожалуйста, матчасть самостоятельно, если желаете выглядеть убедительным. Ещё раз прошу меня простить.

 

Засим, я конечно искренне Вас благодарю за множество цифр, которые нам здесь привели (полагаю, это Вам стоило труда). Как опираясь на подобную статистику можно существенно поднять профиты производителей "детских кресел" понятно всем, как же при существующих реалиях снизить те же показатели детской смертности на практике - не очевидно никому. Ещё раз Вам огромное спасибо за участие в обсуждении.

 
Глубокоуважаемый street-5!

 

Мы сейчас что обсуждаем - практику накопления первоначального капитала в условиях дикого (=бандитского) капитализма или организацию работы службы СМП в условиях мегаполиса?

 

Ну, в общем, верно. Справедливо даже. С тем уточнением, что я по контексту имел ввиду, любые крупные реформы у нас, с некоторых пор, проводятся исключительно в целях повышения личного благосостояния той или иной узкой группы товарищей. Подозревать же онных в каком-то излишнем гуманизме и социальной ответственности обычно оснований нет.

 
Опять недоказанное утверждение. Общеизвестность не есть синоним истинности. ... не хотите про "коммерсов" - давайте про госструктуры. Простейший пример, который с радостью приведет Вам д-р Суворов, это ТЦМК МО..... автомобили принадлежат конкретной медицинской структуре и водители являются ее сотрудниками....

 

"Про коммерсов" не хочу. Считаю, для отечественной медицины они главный источник зла, это для меня факт наравне с библейскими истинами.. Госник? - Допустим. А что доказывает пример Медката? Вы ещё ЦЭМП приведите. Спецмедслужбы созданные с нуля и для выполнения особых задач. Парадная рота Её Величества.. Потом, у Вас что, есть точные цифры сколько туда вбухано капвложений и во сколько обходится их содержание? Ну, давайте с завтрашнего дня и тот и другой начнут кататься "без заездов" к каждому, кому скучно и взбредёт набрать на клавиатуре заветные цифры "03". Вы ещё какойнить ФСО в пример личному составу ОВД Залипупкино-Южное приведите, мол, вот, как надо работать. Некорректно. Сорри. Мы говорим про существующие реалии, тобишь нашу столичную линию. Я посмотрю на их расфуфыренные "пепелацы", их бравую выправку и амуницию, после месяца-другого лазания "на сутках" по нуждам всяко бомжа-пьяни через наши дворы и помойки а ля "пятый на пятом, лежит воняет третий день". Ага. Это совсем другие задачи и другой процесс, требующий отдельной, совершенно иной организации. Параллели категорически не воспринимаю.

 
А я напомню Вам, что поликлиника - это самостоятельный финансовый субъект, которому выделяются деньги на автотранспорт. Вот главный врач их здраво и расходует, не кормя жадный "Мосавтосантранс". Насколько я помню, в уставах медицинских учреждений г. Москвы нет пункта об обязательной аренде автомобилей у комбината.

 

А я Вам отвечу, специально для Вас разговаривал и уточнял тему с начальством и водителями наших неотложек и прочего поликлинического транспорта. Хотя, в общем-то, всё это одна система, что один субъект учреждение здравоохранения, что - иной, всё те же Гарантии государства.. утверждаемые Правительством ежегодно.

 

Так вот, поговорил и моя изначальная точка только подтвердилась: ни один уважающий себя коммерс в трезвом уме и памяти не даст эксплуатировать свой транспорт так, как эксплуатирует комбинатовский сегодня эта Ваша полуклинника. Ни один. Нашу машину если берут, то она и анализы возит и участковых терапевтов, сначала с одного участка, потом другого, потом третьего, потом ещё хозяйственник какойнить в прачечную намылится, старшая сестра в райздрав поедет.. Короче, кому машина на глаза попалась, тот на неё сел и поехал. Этакое безумное Фигаро всю смену.. тьху фуэте, хотел сказать.. И всё это по самым минимальным и стабильным тарифам.

 

А Вы все про эти "рыночные преимущества".. Чушь это всё и сказки для детей. У коммерсов - если анализы возит, значит ТОЛЬКО анализы. Надо ещё для чего - двойной счётчик или дополнительно транспорт заказывайте. Само собой, они деньги считать умеют. При этом никаких продувок или прочих претензий водителю медик там не предъявит. Некому, потому что. Главврач с частником там ибо вась-вась, и не так, как у Вас бугры с диспетчерами. Эти-то нибось даже спят и какают нежно держа друг дружку под руку - ибо пилят на пару деньги бюджетные.. гм.. а это Вам не хухры-мухры. И к тому же частнику за что-то претензии выкатить если - ну идите.. судитесь. Ага. Может какой "юридический" фиктивный адрес отсудите, года через три, и продавленный стул вдобавок из ихнего "головного офиса" в качестве компенсации.

 

Повторяю Вам, использование администрацией поликлинник коммерсов не имеет ничего общего с рачительным и экономным использованием бюджетных средств. Ну дали кому-то лишнюю "кормушку" и чего теперь умиляться? У нас, вон, в райполиклиннике тоже кабинет коммерческий зубопротезный открывали надысь - обещали старикам за недорого, рты расковыряли, собрали денег сколько смогли, потом типа "на срочный ремонт" закрылись.. потом вообще разбежались. Дело то знакомое, чай не первый год при "рынке" живём.

 
Даже гадать не буду - что конкретно Вы имеете в виду. Вот д-р Суворов, наверное, знает, исходя из рода его деятельности. Он, м.б., и ответит.

 

Ну и правильно. А я, вот, сомневаюсь, что даже здесь д-р Суворов ответит что-то по существу. Экономическая основа деятельности ССиНМП, единственный источник её текущей прибыли сегодня - это количество вызовов. Приняли вызов, обработали его, обслужили больного - получи обещанную фиксированную монету от государства. Причём, нормальную монету. Госпитализировали, спецбригада, санавиация.. различные категории граждан и заболеваний - коэффициенты, бонусы, как я понимаю.
По столице, понятно, сумма значительно выше, то бишь, наверняка рекордная (умножай на мног-много раз). Самотёк, остановка в пути, лажняк - всё подлежит у нас оплате именно по такому принципу. Не уложитесь в контрольные цифры - государство не мелочась добавит. Насколько, опять же, припоминаю из открытых источников, в данном году все отпущенные Вам (на год) деньги высосали уже за первый квартал. Скромненько так, чё сказать.

 

А теперь, раскажите мне про свои "приоритеты" при работе по такой схеме? А заодно и про перспективы? Как Вы их видите? - Правильно. Ни о каком качестве и добросовестности речи не идёт. Главное, накрутить "счётчик вызовов". И лучше всего это получится у "доктора из кинешмы" на пару с "фельдшером из рязани". У остальных это будет не так "талантливо". Любопытно, но как понимаю даже "повтор" на один и тот же адрес государством Вам будет оплачен без слов, получите фигурально выражаясь "дважды с одного клиента за один и тот же товар".. Понятно, если Лисичкин Вас за это накажет, то это прямой неадекват с его стороны, Вы-то деньги дополнительные для родной Скорой "заработали", а он выговором грозит, что плохо обслужили, мол. Странный человек, безумец, спору нет, прям не угодишь на него. Ннде.

 

Смотрим, как в этом смысле обстоят дела с "жадным "Мосавтосантрансом"".. Единственный источник текущей прибыли у АК - это часы, которые его транспорт работает на линии. Сходит с линии машинка - всё, денег нет. Никакие километражи и условия эксплуатации, вопреки существующему заблуждению, здесь не играют. Всё, что помимо часов на линии - его собственные расходы/издержки. Но при этом не важно, когда тот на линии, стоит ли транспорт на п/с или несётся по ТТК с "витальным" на первой космической скорости. Сумма всё равно фиксированная в зависимости от типомодели "болида" и утверждённая на отчётный период в ДЗ. Если не ошибаюсь, для базы расчёта подразумеваются минимальные (действительно минимальные!) эксплуатационные расходы на автомобиль с водителем в тарифе (цифрами указан на официальном сайте АК) из расчёта суммарно ~ 10-10,5 км/ч за всё время нахождения на линии. Все остальные расходы, включая стабильно превышающий километраж, зверская эксплуатация "без заездов", моральный ущерб водителю от хамства окружающих, спровоцированные медиками аварии и прочие вандальная эксплуатация его ими, а равно не покрываемые страховкой поломки/повреждения транспорта - у Комбината только за счёт себя любимого..

 

Ну, при этом Станция, конечно, делает нам боольшое одолжение - контролирует типа на полузаконных/общественных началах наших водителей в процессе выполнения ими своих служебных обязанностей. Контролирует плохо, понятно, и спустя рукава. И о том, что он "плохой водитель", мы зачастую узнаём лишь тогда, когда к нам на эвакуаторе притаскивают очередное разбитое им таким вхлам "нацпроектовское" изделие.

 

Насколько я также понимаю, с учетом поправочных коэффициентов по столице, при существующем порядке работы на транспорте АК Станция отбиваете суточные свои издержки на единицу транспорта (с водителем) на первом же за смену своём вызове. Государство Вам их по сути гасит. Все остальные 20 (а мы тут спорили, что бывает и до 30) вызовов Вы уже работаете исключительно на себя (свои издержки, свои замечательные зарплаты). И нас (АК) это в общем устраивает - однако, не устраивает Вас.. Нормальная такая норма прибыли, да! Такое только при нашем бардаке возможно. И всё равно Вам плохо! Ну ждите, возьмётся за дело у Вас какойнить настоящий рыночный управленец наконец, он-то Вам мигом всё к "мировым стандартам" приведёт - всю смену будете отбивать издержки, прежде всего на логистику, а уж на последнем вызове только (может быть) чуть-чуть и себе на зарплату .. Но, само собой, работать будете на "финских самолётах" и "самым распоследним" оборудованием, это конечно.

 

Подумайте об этом. Так что, а в сегодняшних реалиях.. ннде.. любопытно было бы взглянуть на наших более скромных/щедрых в этом смысле конкурентов. Дешевле то - только даром.. Бьюсь об заклад, если таковые и существуют, они настоящие профессионалы своего дела, да и коммерсанты от бога, раз грозят работать для Вас в подобном режиме, на своём транспорте и практически бесплатно. Сущие бессеребренники, фигле.

 

Так, вот.. Знаете, уважаемый papaR, исходя из вышеизложенного я в некотором смысле признаю справедливость Вашего тезиса, что существует разница в понимании нами приоритетов. Более того, вижу, эта разница имеет отчётливую экономическую подоплёку, которую разработали и утвердили, между прочим, наши с Вами руководители на уровне ДЗ, Минздравсоца и выше. Засим, единственное, пожалуй, что нас с Вами в итоге её сегодня объединяет, в рамках нашей совместной линейной работы, - это солидарная НЕзаинтересованность в качестве оказания помощи конкретным нашим гражданам. Т.е., под "идеологические" основы нашей работы, нашего профиля деятельности, почему-то подведена прямо противоречащая "экономическая база". Но и она разная. Т.е., Вам "не интересно" работать качественно по одним "экономическим" соображениям, а нам - совсем по другим. Забавная ситуация. Безвыигрышная, я бы даже сказал. Кто-то же такое не только придумал, но и внедрил, между прочим. Семи пядей ум был, видно.. В этом, собственно, я и вижу основную причину наших, мягко говоря, неурядиц. Если Вы пытаетесь работать качественно, то причиняете моральный и материальный ущерб нам и Системе, если качественно стараемся работать мы - то же самое справедливо для Вас и Системы. Если плохо работаете Вы - косяки на нас, если мы - косяки на Вас. Ищем "среднее", компромисс - нас всех захлёстывает всеобщая неформальщина на грани уголовщины. Замкнутый круг. Снимаю шляпу перед теми "конструкторами", кто подобное соорудил.

 
Абсолютно согласен. Не только в худшую, но, возможно, и в лучшую. На нее и надеемся.

 

Я не знаю на что Вы надеетесь, любой грамотый управленец всегда закладывается не на ЧУДО, а на макс возможно негативный результат, имея ввиду, что реальный скорее всего окажется ещё хуже. Если он к этому готов и имеет ресурс для действий при таком итоге, то он да, он управленец. А, если нет - то он просто лох и картёжник. Когда (если объективно) при существующем положении вещей, смотрите, самым успешным "скоропомощным" сотрудником по элементарной логике, в т.ч. и с точки зрения собственного начальства, у нас будет тот, кто способен "аккуратненько" (не засветившись) взять на себя лишний лажняк-самотёк, а самым лузером - кому вечно везёт на реальные "массовые АВТО" в чужих районах. Первых у Вас заметят и подтянут, а вторых - отожмут и выплюнут. Я сказал что-то для Вас новое?

 
Нет, меня бесит бардак, культивируемый на комбинате.

 

А я Вам повторяю, от себя и со слов некоторых, хорошо знакомых мне руководителей того же комбината, с которых вижусь и общаюсь всякий свой рабочий день), этот бардак НЕ НАШ. Он таков же и Ваш. Более того, он больше Ваш, чем наш. Пьянь всякую "связанную родственными узами" нечего защищать и прятать от нас, для начала.. Я, например, лично не понимаю, что радикально может измениться, если эта жа самая "родственная и дорогая вашему сердцу" пьянь или "калуга" будет административно напрямую подчинена Вам лично?.. Устроите там сперва из своей п/с какое-то "семейное общежитие", а потом сами не знаете что с этим делать, виноватых где угодно ищете..

 

У нас и так, знаете ли, места уже нет у забора для битых машин, половина их которых почитай свежеполученные тока-тока ещё нацпроектовские мерины. Напоминаю, мы их не за Ваш, а за собственный счёт (пока ещё) чиним.

 

Не взять на работу такие кадры "по определению" мы не можем, всё-таки живём в правовом государстве и если у человека "все документы в порядке", а у нас есть вакансии, то и вынуждены.. Но мы их, всякую распоясовшуюся нехристь вычисляем, за жабры пытаемся взять, а Вы их прячете и покрываете.. Добренькие. Ага. А колонна нам отчитывается, у неё все - "красавчики и трезвенькие" и "от медиков жалоб нет".. Так что, вместо того, чтобы накатать аргументированную жалобу на доставшего Вас водителя, распоясавшегося бугра или начальника колонны, подтвердить её у своего, скажем, главы региона и официально направить не в прогнившую, если уж так считаете, колонну, а прямо на Комбинат (или хотя бы соответствующую Базу), Вы там занимаетесь не-пойми-чем, плодите нелепые приказы, по вопросам абсолютно не в Вашей компетенции и юрисдикции, как то про чуть ли не круглосуточное использование маяков.

 

Доложу Вам, даже, если оставить в покое венские конвенции и прочие наши мвд, согласно паспортным требованиям установленные на наших АСМП спецсигналы-маяки способны работать без перерыва всего один час, после они должны быть выключены и остывать 3 часа. Это пока до Вас ещё пожарники во главе с тов. Шойгу не добрались, считайте Вам повезло, с этими Вашими "приказами". Издаёте такие "приказы" - огнетушители на эту зиму запасайте себе контейнерами. И освежите в памяти лишний раз как ими пользоваться. Чувствуем, нас ждёт очередная от Вас напасть под названием "пылающая зима". Ага.

 
Ничего. Интересно. Но неправильно. Логистика по определению обслуживающая отрасль. Чтобы что-то куда-то перемещать, должна быть цель этого перемещения. А цель у нас - оказание экстренной медицинской помощи, а вовсе не катание медиков. Поэтому, именно лечебная структура приоритетна, а логистическая - вторична.

 

Никогда не задумывался, что система кровообращения для жизнедеятельности организма вторична, а, скажем, плазма или красные кровяные тельца первичны/самоценны. Это какая-то очень глубокая философская мысль. Надо подумать над этим. Спасибо.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тут приводился опыт коммерческих скорых.

По мнению большинства их руководителей, автотранспорт - самая большая головная боль и статья расходов. И были эксперименты сажать за руль медиков. После ДТП 2-летней давности, когда медик положил машину "на бок", эксперименты закончились.

 

По ремонту: официальные дилеры ремонтируют плохо, снимают кучу "бабла" неизвестно за что, в машинах просто не разбираются. Большинство коммерсантов сейчас ремонтируется у мелких частников.

 

Станция могла бы иметь свое автохозяйство, если бы была не таким монстром как сегодня, а компактной службой именно скорой помощи. Но при таком размахе как сегодня, ССиНМП просто "не потянет" еще и автохозяйство. Особенно, если управлять всем этим гигантом будет г-н Плавунов.

Все его приказы относительно "маяков" и доездов только увеличивают аварийность: на "маяки" уже никто не реагирует, поскольку они включены у всех сразу по поводу и без повода, а требовать 20-минутный доезд в условиях Москвы можно только у камикадзе.

 

Сейчас Плавунов в выгодном положении: за ДТП не отвечает, при любых обстоятельствах требует подать чистый исправный автомобиль с водителем. А где его взять - не **бет.

 

Думаю, взваливать на себя дополнительную ответственность и работу он не захочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...