medved81 Опубликовано 5 Января, 2017 в 20:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Января, 2017 в 20:58 У нас крякалки нет. Или врубаешь сирену или нет. Ибо крякалка не есть спецсигнал. Лично я или еду или тащусь как все, а если еду, то орет и кричит все, что можно. Исключение глубокая ночь, тогда более щадящий режим. Сирене люблю, перед перекрестком или опасным местом, поменять тональность иногда даже два раза :-) По исследованиям люди лучше реагируют на серену если смену звука сирены проводить чаще. Формалин, на счет сбитой девушки. Это классическая авария, то, что пешеход переходит многополосную дорогу, да еще между рядов машин, это основная причина трагедии (даже если там был бы не регулируемый пешеходный переход). То, что пешеход при этом смотрит не в лево, а в право, это ему не поможет естественно. Другая состовляющая беды в том, что при приближении к остановке, на которой стоит (остановился) общественный транспорт, водителю оперативного транспортного средства хорошо бы всегда скидывать скорость, так как всегда есть риск, что кто то выскочит. Это аксиома. Водителю СМП при выполнении срочного оперативного задания, где есть угроза жизни пациенту, желательно пользоваться всеми имеющимися в наличии спецсигналами, а если такой угрозы нет, тогда ехать в общем потоке, по пробкам как все и не лихачить. Лихачество на дороге не приемлимо. На счет трамвайных путей комментировать не буду, у нас по ним в большинстве случаев ездить разрешено. Эта авария около года в Запорожье была.... Тетка умерла( я уже писал) Не буду вдаваться в 2 промилле у нее... Этот пешеходный переход необходимо было закрыть, когда его открыли. Поток транспорта плотный, напротив автовокзал, знаки четко не видно... А вообще последнее время меня мои водители радуют... И медициной интересуются и водят хорошо... Один даже обиделся, что на реанимацию его не позвал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 5 Января, 2017 в 23:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Января, 2017 в 23:46 Этот пешеходный переход необходимо было закрыть, когда его открыли. Поток транспорта плотный, напротив автовокзал, знаки четко не видно... Я недаром написал так, как написал про пешеходный переход. Не регулируемый пешеходный переход по ново-старым рекомендациям в Евросоюзе может устраиваться на дороге с одной полосой движения в каждом направлении, а ежели полос больше, то рекомендации идут о регулируемом пешеходном переходе или подземном, или в виде моста. Так как любой наземный пешеходный переход, это опасное место и крайне опасным он становится если полос движения много. Стандарты/рекомендации от Еврокомиссии и европейские EN (CEN) разробатывались не просто так и не попало кем, привлекались и привлекаются на их разработку ведущие специалисты и организации. Их было бы хорошо читать так же в странах не в ходящих в Евросоюз и принимать. Да, их выполнение может показаться дорогим, но они спасают жизни, а жизни это деньги. Огромные деньги. Наприме та же форма СМП, я считаю, что основные компоненты формы сотрудника СМП должны строго соответсвовать стандарту EN 471. А не покупаться от желаний и пониманий каждого отдельно взятого царька станций СМП. И быть четко прописанно и утверждено на уровнях нормативной документации страны. А любое отступление от этих стандартов работодателем, должно жесточайшим образом наказываться (работодателя) структурами охраны труда. Примеры формы для СМП стандарта EN 471. Крайне желательные для использования. (как по световозвращающим полосами по 5см шириной (очень важно, что бы они были такими как на фото). Цвет одежды тоже крайне желателен именно такой как на фото. Футболка в прочем, может быть белой или красной, но желательно со световозвращаемыми полосками шириной сантиметров по 5, а не по 1-2см. http://rescue.sos-asu.com/rescue/product/show/90013/takit/5898/takki-medicus-gore-tex-crosstech-punainen http://rescue.sos-asu.com/rescue/product/show/90005/housut/2857/ambulanssihousu-punainen http://rescue.sos-asu.com/rescue/product/show/90054/liivit/5385/liivi-sos-keltainenharmaa-heijastin http://rescue.sos-asu.com/rescue/product/show/90007/t-paidat/6504/huomio-t-paita-ruutuheijastin-en-471 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 6 Января, 2017 в 08:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Января, 2017 в 08:50 То же самое касаемо обклеивания автомобилей СМП световозвращающими (отражающими) наклейками. Пример правильного "зада" АСМП. Используется цветографическая схема имитирующая знаки обьезда препятствия, со световозвращающей (отражающей поверхностью). Такая схема сокращает риски ДТП (наезда) в ночное время до ДВУХ раз. Наглядный пример повышения заметности оперативного транспортного средства в ночное время при наклеивании световозвращающих элементов в достаточном количестве. Дешего и сердито. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мяхалыч Опубликовано 9 Января, 2017 в 14:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января, 2017 в 14:15 А не покупаться от желаний и пониманий каждого отдельно взятого царька станций СМП. Раймо, мне вот на пути следования к местам отдыха много раз попадалась скорая, поэтому я имел счастье разглядывать сотрудников. Подавляющее большинство сотрудников одеты как бомжи. Кто не как бомж - тот как хунвейбин-матроскин недоделанный, при качестве спецовки совершенно отвратном. Понимаете, здесь система закупа такая)) А была бы другая - можно хоть в Dimex ваш одеться бюджетно, и горя лет пять не знать - выглядеть свежо, быть комфорте и уюте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.