Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

"Буханку" раздавит "Ивеко"?


Рекомендуемые сообщения

В апрельском номере журнала "Грузовик-пресс" вышла статья Максима Шелепенкова, посвященная тест-драйву автомобилей ИВЕКО (Iveco Daily 55518) в исполнениях: автомобиль скорой помощи класса С (реанимобиль) и аварийно-спасательный автомобиль.

Машины планируются к производству на СП "Савеко" - совместном предприятии Самотлор-НН и Iveco.

 

Сканы статьи здесь (до 200 кБ страница):

http://ambulances.ru/img/Wheel/IVECO-Samotlor_opt_1.jpg

http://ambulances.ru/img/Wheel/IVECO-Samotlor_opt_2.jpg

http://ambulances.ru/img/Wheel/IVECO-Samotlor_opt_3.jpg

http://ambulances.ru/img/Wheel/IVECO-Samotlor_opt_4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорожный просвет большой, двигатель, размер метр 70 поперек впечатляет, салон просторный, высокий, полки слева, отсутствие доступа слева, оборудование вроде неплохое внутри. если по проходимости, будет что-то близкое к таблетке, то это просто великолепно. Каталка с колесами, поверте, не для деревни. Впечатление вообщем хорошее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Обидно, что не указали цену :(

Это опытный автомобиль, еще сертификацию не прошёл до конца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина впечатлила, очень даже *04. Только немного непонятна погоня за количеством пострадавших, умещаемых в салон одновременно, тем более реанимобиля. Ну погрузят четырех, и что дальше? Бригаде разорваться между ними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорили же, реанимобиль может использоваться в качестве эвакуационного, т. е. как буханка - тупо загрузил четверых и вези до ближайшего медучреждения.

А цена интересна как индивидуальному владельцу - такой грузовичок приспособить, например, под мобильный офис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техника на грани фантастики. Что такое УАЗ я знаю, больше такого "счастья", которое колбасит даже на идеально ровной дороге не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот, Модули и надо делать,они очень удобны во всех отношениях,для города конечно,но это дорого.......,и наше государство,не идёт навстречу народу,а идёт навстречу своему карману.

Проходимость этих модулей не велика,но какой простор в Работе......эх Россия.

http://up.autotitre.com/forum/up/c86190bf81.jpg

http://up.autotitre.com/forum/up/31dabe71f5.jpg

http://up.autotitre.com/forum/up/2febd441ef.jpg

http://up.autotitre.com/forum/up/e097f1d265.jpg

http://up.autotitre.com/forum/up/a479727428.jpg

http://up.autotitre.com/forum/up/027b60cd3f.jpg

 

Убраны прямые ссылки на фото большого размера: у многих пользователей существует ограничение по трафику. Пользователю вынесено предупреждение. denis_doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Iveco-Самотлор проходит сертификацию. Есть инсайдерская инфа от комиссии:

 

Медикам не понравилось:

- очень высокая, стационарная задняя подножка (предложено сделать выдвижную либо откидную пониже).

- качество отделки медицинского салона неоднократно оценивалось "ну это ж Самотлор" (на троечку).

- внешние ниши закрываются с заеданиями - некачественные комплектующие.

- стоит люк - опять всё тот же, текущий на нацпроектовских машинах.

- мед. салон отапливается только отопителем Вебасто... (понятно, что дизель себя не греет, не то что салон, однако существуют догреватели охлаждающей жидкости) - т.о. система отопления состоит из одного компонента без дублирования, что чревато учитывая назначение машины...

- погрузочная высота основных носилок... спину сорвать с нелегким пациентом на раз...

- нет бокового смещения основных носилок - нет возможности доступа к пациенту по левому борту.

Резюме светил: машина ЭВАКУАЦИОННО-реанимационная, т.е. основное её назначение именно эвакуация.

 

Ну погрузят четырех, и что дальше? Бригаде разорваться между ними?

Да. Это одна из основных проблем на трассах - нехватка бригад (из-за редкого расположения отделений и станций скорой помощи - страна у нас большая *106 ). Так что одна бригада на 3-4 пострадавших безо всяких шансов на помощь коллег в приемлемом временном интервале - норма. Возможность одновременной транспортировки как минимум двоих-троих пострадавших - непременное требование к "трассовому" АСМП от тех, кто данной проблемой занимается серьёзно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так дальше пойдет. Получится - опять 25. Неужели так наплевать на качество?

Раймо, это издержки бюджетного финансирования. Нынче тенденция купить подешевле (якобы, чтобы эффективнее госсредства расходовать). Качество закупающих интересует редко - им же надо отрапортовать об "освоении" средств, а не работать потом на закупленной технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на официальном сайте Самотлора еще машинку не выложили.

Интересно, а в наши дворы она влезать будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо машинки с раскраской Мэ Чэ Сэ, не совсем понятно её назначение, разве что хим-лабораторию передвижную какую возить, или штаб какой. Как автомобиль везущий 5рых спасателей на место ЧС, это извините гумно полное. Водитель, старшой, ну и ладно ещё докторша, в кабину набьются как селёдки в бочку, остальные двое + практикант какой, в этом ящике верхом на гидравлике сидеть будут что ли? НЕЕЕ при всех очевидных плюсах в проходимости это не наш вариант! Уж точно не городской!

 

Опыт создания специализированных пожарных машин всего мира, говорит что экипаж на место ЧС должен весь следовать в месте в одной кабине, это создаёт атмосферу сплочённости и команды. Кроме того, даёт старшему возможность проинструктировать ещё раз остальных, или же отдать какие команды/распоряжения. А всем остальным участникам хотя бы из переговоров радио эфира понимать в какую Ж...У едут. Те двое или трое в ящике будут такой возможности лишены. В 6-том отряде (Москва) была такая/подобная машинка (бывший Амбуланс, к стати) отказались быстро, не смотря на то что бегала резво и не ломалась практически (МерЬседесЬ, ёлы палы).

Очень не приятно и тревожно было ехать в таком ящике, за баранкой которого сидел горячий и резвый водитель, чувствовал себя человеком второго сорта или мешком с картошкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раймо, это издержки бюджетного финансирования.

 

 

действительно в РФ кроме вот всего этого походу и не проис ходит.. и дорог по той же самой причине нет.были бы-дороги и вот не над было бы всякое вот такое не понятное.... придумывать ( только что если для леса ).

 

обидно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...