Dr.Suvorowww Опубликовано 9 Апреля, 2008 в 21:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля, 2008 в 21:47 В апрельском номере журнала "Грузовик-пресс" вышла статья Максима Шелепенкова, посвященная тест-драйву автомобилей ИВЕКО (Iveco Daily 55518) в исполнениях: автомобиль скорой помощи класса С (реанимобиль) и аварийно-спасательный автомобиль. Машины планируются к производству на СП "Савеко" - совместном предприятии Самотлор-НН и Iveco. Сканы статьи здесь (до 200 кБ страница): http://ambulances.ru/img/Wheel/IVECO-Samotlor_opt_1.jpg http://ambulances.ru/img/Wheel/IVECO-Samotlor_opt_2.jpg http://ambulances.ru/img/Wheel/IVECO-Samotlor_opt_3.jpg http://ambulances.ru/img/Wheel/IVECO-Samotlor_opt_4.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штирлиц Опубликовано 10 Апреля, 2008 в 11:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля, 2008 в 11:47 Дорожный просвет большой, двигатель, размер метр 70 поперек впечатляет, салон просторный, высокий, полки слева, отсутствие доступа слева, оборудование вроде неплохое внутри. если по проходимости, будет что-то близкое к таблетке, то это просто великолепно. Каталка с колесами, поверте, не для деревни. Впечатление вообщем хорошее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kromsolog Опубликовано 6 Июня, 2008 в 04:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня, 2008 в 04:37 Обидно, что не указали цену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Suvorowww Опубликовано 6 Июня, 2008 в 10:43 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня, 2008 в 10:43 Обидно, что не указали цену Это опытный автомобиль, еще сертификацию не прошёл до конца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аз Опубликовано 6 Июня, 2008 в 11:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня, 2008 в 11:42 Машина впечатлила, очень даже . Только немного непонятна погоня за количеством пострадавших, умещаемых в салон одновременно, тем более реанимобиля. Ну погрузят четырех, и что дальше? Бригаде разорваться между ними? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kromsolog Опубликовано 6 Июня, 2008 в 15:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня, 2008 в 15:06 Говорили же, реанимобиль может использоваться в качестве эвакуационного, т. е. как буханка - тупо загрузил четверых и вези до ближайшего медучреждения. А цена интересна как индивидуальному владельцу - такой грузовичок приспособить, например, под мобильный офис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AN Опубликовано 6 Июня, 2008 в 18:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня, 2008 в 18:02 Техника на грани фантастики. Что такое УАЗ я знаю, больше такого "счастья", которое колбасит даже на идеально ровной дороге не хочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФОРМАлин Опубликовано 6 Июня, 2008 в 18:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня, 2008 в 18:54 Плохо, что салон отделён от кабины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanitar-8rhbStudent Опубликовано 6 Июня, 2008 в 19:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня, 2008 в 19:18 Наоборот, Модули и надо делать,они очень удобны во всех отношениях,для города конечно,но это дорого.......,и наше государство,не идёт навстречу народу,а идёт навстречу своему карману. Проходимость этих модулей не велика,но какой простор в Работе......эх Россия. http://up.autotitre.com/forum/up/c86190bf81.jpg http://up.autotitre.com/forum/up/31dabe71f5.jpg http://up.autotitre.com/forum/up/2febd441ef.jpg http://up.autotitre.com/forum/up/e097f1d265.jpg http://up.autotitre.com/forum/up/a479727428.jpg http://up.autotitre.com/forum/up/027b60cd3f.jpg Убраны прямые ссылки на фото большого размера: у многих пользователей существует ограничение по трафику. Пользователю вынесено предупреждение. denis_doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Suvorowww Опубликовано 6 Июня, 2008 в 20:11 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня, 2008 в 20:11 Iveco-Самотлор проходит сертификацию. Есть инсайдерская инфа от комиссии: Медикам не понравилось:- очень высокая, стационарная задняя подножка (предложено сделать выдвижную либо откидную пониже). - качество отделки медицинского салона неоднократно оценивалось "ну это ж Самотлор" (на троечку). - внешние ниши закрываются с заеданиями - некачественные комплектующие. - стоит люк - опять всё тот же, текущий на нацпроектовских машинах. - мед. салон отапливается только отопителем Вебасто... (понятно, что дизель себя не греет, не то что салон, однако существуют догреватели охлаждающей жидкости) - т.о. система отопления состоит из одного компонента без дублирования, что чревато учитывая назначение машины... - погрузочная высота основных носилок... спину сорвать с нелегким пациентом на раз... - нет бокового смещения основных носилок - нет возможности доступа к пациенту по левому борту. Резюме светил: машина ЭВАКУАЦИОННО-реанимационная, т.е. основное её назначение именно эвакуация. Ну погрузят четырех, и что дальше? Бригаде разорваться между ними? Да. Это одна из основных проблем на трассах - нехватка бригад (из-за редкого расположения отделений и станций скорой помощи - страна у нас большая ). Так что одна бригада на 3-4 пострадавших безо всяких шансов на помощь коллег в приемлемом временном интервале - норма. Возможность одновременной транспортировки как минимум двоих-троих пострадавших - непременное требование к "трассовому" АСМП от тех, кто данной проблемой занимается серьёзно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Suvorowww Опубликовано 7 Июня, 2008 в 20:29 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня, 2008 в 20:29 Если так дальше пойдет. Получится - опять 25. Неужели так наплевать на качество? Раймо, это издержки бюджетного финансирования. Нынче тенденция купить подешевле (якобы, чтобы эффективнее госсредства расходовать). Качество закупающих интересует редко - им же надо отрапортовать об "освоении" средств, а не работать потом на закупленной технике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФОРМАлин Опубликовано 8 Июня, 2008 в 09:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня, 2008 в 09:22 Кроме просторного салона, пока плюсов не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кожанов Опубликовано 8 Июня, 2008 в 11:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня, 2008 в 11:56 А на официальном сайте Самотлора еще машинку не выложили. Интересно, а в наши дворы она влезать будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rescue-Officer Опубликовано 9 Июня, 2008 в 05:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня, 2008 в 05:48 Касаемо машинки с раскраской Мэ Чэ Сэ, не совсем понятно её назначение, разве что хим-лабораторию передвижную какую возить, или штаб какой. Как автомобиль везущий 5рых спасателей на место ЧС, это извините гумно полное. Водитель, старшой, ну и ладно ещё докторша, в кабину набьются как селёдки в бочку, остальные двое + практикант какой, в этом ящике верхом на гидравлике сидеть будут что ли? НЕЕЕ при всех очевидных плюсах в проходимости это не наш вариант! Уж точно не городской! Опыт создания специализированных пожарных машин всего мира, говорит что экипаж на место ЧС должен весь следовать в месте в одной кабине, это создаёт атмосферу сплочённости и команды. Кроме того, даёт старшему возможность проинструктировать ещё раз остальных, или же отдать какие команды/распоряжения. А всем остальным участникам хотя бы из переговоров радио эфира понимать в какую Ж...У едут. Те двое или трое в ящике будут такой возможности лишены. В 6-том отряде (Москва) была такая/подобная машинка (бывший Амбуланс, к стати) отказались быстро, не смотря на то что бегала резво и не ломалась практически (МерЬседесЬ, ёлы палы). Очень не приятно и тревожно было ехать в таком ящике, за баранкой которого сидел горячий и резвый водитель, чувствовал себя человеком второго сорта или мешком с картошкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtu Опубликовано 9 Июня, 2008 в 06:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня, 2008 в 06:47 Раймо, это издержки бюджетного финансирования. действительно в РФ кроме вот всего этого походу и не проис ходит.. и дорог по той же самой причине нет.были бы-дороги и вот не над было бы всякое вот такое не понятное.... придумывать ( только что если для леса ). обидно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.