Уважаемые коллеги! Сколько себя помню, чиновники разных мастей пытаются «оптимизировать» работу скорой, перекинув часть вызовов напрямую в поликлиники. И объединяли, и разъединяли, только нихрена не выходит. Стоит клиенту проявить немного настырности или «хронику» обучиться говорить нужные вводные – и все, «ждите бригаду». Как по - вашему, возможно ли действующее решение, применимое к Российским реалиям?
Я бы предложил следующее. Сделать 03 немножко платной. То есть:
Само собой, температуру 37, порезал пальчик и т.д. отправлять по адресу.
ДТП, инфаркты от поликлиники и других действительно экстренных больных лечить/возить бесплатно;
Если есть подозрения, что вызов все - таки наш (любимое «был инфаркт» и т.д.) – ок, выезжать. Убедившись, что ситуация не требует экстренной госпитализации – заканчивать бесплатный визит фразой «ваше состояние не требует экстренной помощи» и или прощаться, или переходить к услугам по прайсу. Как то сообщение диагноза, рекомендации, расшифровка ЭКГ, вызвать поликлинику – все должно чего то стоить. Не много – в пределах 300 р. за каждую услугу. Но думаю, такой подход снимет 80% вызовов, и не позволит пропустить жизнеугрожающее состояние. Под головной болью обнаружился менингит – ок, лечим бесплатно. Обнаружилось ВСД – «у вас ВСД (300р.)» + «не желаете ли рекомендации (300 р.)» + «давайте я сам вызову доктора из поликлиники (300 р.) = 900 р.
Возможно, у кого то есть идеи получше?