Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я тут почитал на форуме про 20 вызовов в сутки и про то, что это могло бы быть разгружено счет организации неотложной помощи и решил рассказать про свой опыт работы на таковой в Питере (где я сейчас и работаю фельдшером). Здесь картина абсолютно обратная - 6-8 вызовов в сутки, в основном, АДПСголова болит. Остальное время - валяем дурака. С одной стороны здорово - я студент, и на работу хожу учебники читать и спать. С другой - скука смертная. Хочу на 15 станцию (кардиология) - не берут, говорят студенты не нужны. Кстати у вас там в Москве нехватка персонала, а у нас все нормально - во всяком случае студентов берут со скрипом даже на неотложку.

Опубликовано

:) а у нашей неотложки, особенно в пик зимней заболеваемости один ответ: "Врач будет через 3-4 часа. Вызывайте 03- они быстрее приедут". На Московской неотложке вызовов не меньше, чем на 03. Но, говорят, у них поспокойнее- после каждых 4х вызовов врачу дается перерыв на написание карточек, и диспетчер не "центральный", а из поликлиники.

Зимний прикол от "неотложки".

Приезжаю на вызов с поводом "задых". Смотрю ребенка- ну сопливый, ну температура 38. Спрашиваю "а что, "неотложку" вызвать- уже не модно? ". Родители объясняют: звонили сначала в неотложку (жаловались на сопли и температуру). Там подробно расспросили что- как... "нос не дышит? Т.е. задыхается?" - родители ответили "ну, в общем получается, что задыхается". После чего неотложка с "чистой совестью" и переадресовала вызов на 03.

Опубликовано