Перейти к содержанию

Замена старых автомашин на новые


Geka

Рекомендуемые сообщения

Господа,ну что вам ГАЗель плохого сделала?Не бывает хреновых машин,бывают хреновые хозяева.А что до того,как ломаться на МКАД при"-20",так "дело было не в бобине, ###### сидел в кабине." ГАЗель-нормальная машина,просто к ней с душой надо относиться,впрочем как и к любой российской машине.На скорой работаю четыре года-все четыре на ГАЗели.НИЧЕГО ПЛОХОГО об этой машине сказать не могу.Имеется также своя ГАЗель.Причём старая,так что я знаю, о чем я говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.... когда лежиш на носилках в газели, а машина едет, не знаеш за что хвататься, того гляди рухнеш на пол!

Somnambula,простите,а у Вас тоже большие проблемы с грамотностью,как у Doctorcmert?Друзья,я все понимаю,что очень часто приходится писать послание на сайт очень быстро,поэтому случаются ошибки,описки и т.д.Но,три раза в одном послании написать неправильно глагол,оканчивающийся на мягкий знак без оного?!Это свидетельствует в пользу того,что Вы уверены,что так пишется!Давайте,всё-таки,не будем забывать о нашем Великом и Могучем Русском языке!Мы же лечим и спасаем людей!Поэтому,должны быть грамотными во всём!!! [/qu

 

Да, проблемы, я и не отрицаю, еще со школы! Не зря наверное мы с доктором смерть работаем на одной подстанции. А за замечание спасибо, учту.

Девочки, не ссорьтесь! ;)

Да ладно, мы и не ссоримся.

 

[Редактировано 25/3/2005 Somnambula]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за оффтоп :)

 

я про Финляндию не просто так написал, видел своими глазами. А по поводу Газелей - как "автолюбитель" со стажем, сменивший 3 машины: все травмы, полученные моими Гольфами - были травмами от газелей, как правило, маршруток (не считая заключительной - там мне в попу крайслер въехал), по этому к козелям - не скрою - предвзятое отношение :)

 

Как-то возвращались из области, водителю сильно заплохело, до Питера 250 км - сам сел за руль. Козель была не просто ухоженная - вылизана вручную с любовью, но тем не менее -

 

Впечатления:

 

Обзор - никакой. Что у тебя под носом твориться - не видно.

Динамика - не разогнать (когда едешь за такой - хочется попинать, чтобы порезвее бежала, в правом ряду Козели не ездят, считая себя офигительно быстрыми и маневренными), разогнавши - не затормозить.

Сильный крен на поворотах на скорости более 30 км/ч (высокая крыша ???)

Руль крутится с трудом, на ямах сильно "бьет".

Радиус разворота - непомерно большой.

Такое ощущение, что на скорости более 80 км/ч передние колеса отрываются от земли, попа перевешивает, и машина вообще теряет управление!

Макс. скорость (по спидометру - а они все кажут ровно на 10 км/ч меньше - сверено по GPS) - не более 100 км/ч. ( И слава Богу! )

В салоне гремит все что может греметь, видно, как вибрирует потолок и прогибаются стены.

 

Кто-нибудь видел стоящую у обочины фордель или мерина с поднятым капотом? А Козелями уставлены все обочины нашей необъятной Родины.

 

В общем - предлагаю считать человека, посчитавшего, что из Козели можно сделать медицинскую машину - ВРАГОМ НАРОДА! :)

 

Только без обид! Ладно?

:):):):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега,Вы рассуждаете как "чайник"(не в обиду :D :D :D ).Обзор нормальный, так как ГАЗель выше легковушки,поэтому обзор просто не может быть хуже. Что до динамики, то ,если знать как,она разгоняется отнюдь не плохо,с учетом её веса.Тяжёлый руль легко устраняется своевременной смазкой шкворней.Радиус разворота намного меньше чем у любой машины с капотом (в смысле с выдающимся вперёд капотом),за счет очень малого переднего свеса.Мне удалось развернуться с первого раза там,где мой сосед на Волге снёс помойку.А что до открытых капотов-летом приходилось наблюдать 600й Мерс (другого соседа),кипевший как паровоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да! А что по бокам творится - не видно! Помоек все-таки снесено больше Газелями и Волгами, чем Меринами, .... мерин закипел? Ура! Я знаю человека, который видел кипященго мерина! Кипящих Козелей видел за тысячу - они чаще кипят :) И не уговаривайте меня! Вы просто не сидели за рулем мерседеса или фольксвагена!

 

все! закрыли тему ! :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега ,Вы считаете себя Д`Артаньяном? :D :D :D А за рулём Мерса(210го) я сидел.Не понравилось.Как на,пардон,унитазе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну... Д'артаньян - скорее Вы, ведь это Вашу лошадь я обозвал "козелью" :)

 

но сударь, не станете же Вы отрицать, что все изделия отечественного автопрома сильно уступают машинам забугорного производства, даже если их художественно убрать синими светодиодиками, оранжевыми мягкими игрушками, CD на веревочке повесить (я не знаю, что в столице еще модно)?

 

...и вообще - еще одно слово про КОЗЕЛЬ, и я займусь прицельным калометанием! Не доводите меня! :):):)

 

[Редактировано 25/3/2005 denis_doc]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прицельное калометание-это как эсминец времен войны по немецкой подводной лодке? :D А что до отечественного автопрома,то здесь я патриот. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательно! Похвально! Только тогда, любезный патриот, не мешайте ездить тем, кто действительно МОЖЕТ ехать, не занимайте левые ряды и не выныривайте внезапно от обочины - поворотники на газелях часто барахлят!

 

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О ЧЁМ Вы тут говорите!!! Газель в хороших руках очень даже недурна,особливо с новым салоном от сматлор(читай кутюр:) ). Но Госпада,когда водителям,чтобы держать машину на уровне приходитться выкладывать свои кровные деньги(али таллоны,"честно"списанные)за каждую железку на ТО,за масло,за прохождение ГосТехОсмотра(900 руб собирали с каждой машины),не говоря уже о том,что чтобы получить новую машину надо выложить тоже энную сумму денег или быть "стукачём"опять-же при вышестоящем начальстве и это твориться практически на всех колоннах нашего МосСанТранс и тд.Ну сколько Это может выдержать нормальный водитель! Вот и итог-либо первокласные водилы уходят,либо опускают руки и текут по течению.Да,слыша нарекания на мою "реплику из зала",добавлю,бывает стая паршивых водителей на каждой подстанции,у которых даже новая машина быстро "убивается"и становится старой, так их сердцу любимой.Про некоторых даже ходят байки да присказки вроде:"у него даже летом в салоне идёт снег".(кстати ,чем не новый топик-сказ про водилу)Но таких водил меньшинство. А вообще не так всё плохо! Новые машины появляются-Вы на них работаете с любимым вами водителем, и за новую машину можно "скинуться" и водителям и бригаде(ежели она постоянная).Ибо не оскудеет рука дающего! Вот таково моё, и только моё мнение.А толстоморды, вроде нач.25 коллоны тов.Жучкова пусть подавяться!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши тачки портит в первую очередь качество сборки. Согласитесь, что когда приходит новая "Газель", то перед тем, как выехать на ней, надо долго мучиться. Всё надо подкрутить, поднастроить. Короче, довести до ума. Думаю, с "меринами" и прочей "тварью" данные манипуляции излишни.

Но, конечно, многое зависит от водилы.

Динамика - не разогнать (когда едешь за такой - хочется попинать, чтобы порезвее бежала, в правом ряду Козели не ездят, считая себя офигительно быстрыми и маневренными), разогнавши - не затормозить.

А вот динамика у "Газели", ИМХО, достаточно сносная. Если ездить нормально. А не как многие "маршруточники", которые, проехав 5 метров со светофора, врубают третью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О ЧЁМ Вы тут говорите!!! Газель в хороших руках очень даже недурна,особливо с новым салоном от сматлор(читай кутюр:) ). Но Госпада,когда водителям,чтобы держать машину на уровне приходитться выкладывать свои кровные деньги(али таллоны,"честно"списанные)за каждую железку на ТО,за масло,за прохождение ГосТехОсмотра(900 руб собирали с каждой машины),не говоря уже о том,что чтобы получить новую машину надо выложить тоже энную сумму денег или быть "стукачём"опять-же при вышестоящем начальстве и это твориться практически на всех колоннах нашего МосСанТранс и тд.Ну сколько Это может выдержать нормальный водитель! Вот и итог-либо первокласные водилы уходят,либо опускают руки и текут по течению.Да,слыша нарекания на мою "реплику из зала",добавлю,бывает стая паршивых водителей на каждой подстанции,у которых даже новая машина быстро "убивается"и становится старой, так их сердцу любимой.Про некоторых даже ходят байки да присказки вроде:"у него даже летом в салоне идёт снег".(кстати ,чем не новый топик-сказ про водилу)Но таких водил меньшинство. А вообще не так всё плохо! Новые машины появляются-Вы на них работаете с любимым вами водителем, и за новую машину можно "скинуться" и водителям и бригаде(ежели она постоянная).Ибо не оскудеет рука дающего! Вот таково моё, и только моё мнение.А толстоморды, вроде нач.25 коллоны тов.Жучкова пусть подавяться!:)

 

Уважаемые водители!

Пока Ваша рука "не оскуднеет", пока Вы будете платить этим кровососам, и покупать на собственные деньги запчасти на автомашины и хранить молчание, дела не будет. Вы покрываете воров и взяточников. Это Ваш моральный устой, пусть.

Но, помните, что и за дачу взятки предусмотрена уголовная ответственность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поддержку. Заодно расскажу о начальнике своей 16 колонны Демичеве.Предельно честный человек. С ним можно пойти и в разведку,и в атаку.А новые машины у нас получают те,кто достоин,и денег ни с кого не берут за это. А за техосмотр платят для того , чтобы машину в ГАИ не тащить,потому что это гиморное занятие.Автолюбители,не имеющие знакомых гаишников меня поймут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Axeleich, если Вы,приобретя новый мерс,не сделаете ему протяжку (сами или в автосервисе), его ждёт участь самой задрипанной ГАЗели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Axeleich, если Вы...
Елки-палки, не "Вы", а "ты" ;) :)

И все же наши машины больше похожи на конструктор "сделай сам". В "Авторевю" (доверяю этому изданию) читал сравнительный тест МАНа и Зубрёнка. Ну это же безобразие! В кабине на полу "лишние" шайбы-гайки, коробка на машине с 600-километровым пробегом работает абы как. На "Газе", уверен, та же фигня. Ну не поверю я, что немцы могут себе такое позволить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут.И не только немцы. У приятеля две фуры: СуперМАЗ и Скания. Скания сыпется, а вот МАЗ (одного с ней возраста) и надежнее (даже если что и сломается-чинить дешевле намного) , и тянет сколько ни положи. А Скания-19 тонн и всё, предел. Серёга даже хочет её продать и второй МАЗ взять. Кстати, никому Скания не нужна? Говорит отдаст недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Газель" херня полная.С точки зрения сан.транспорта, и мне плеватьна те высказывания,что,мол,"газель" классная машина.Херня полная,и Вам меня не переубедить."Мерсы"лучше во сто крат.Вы говорите о рулевых  и прочих качествах "газели",а между тем,"газель"как не крути,не подходит для перевозки больных.Не подходит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько людей, столько и мнений. Но Вы хоть раз слышали, чтобы ГАЗель сломалась пополам под Вашей задницей? И не услышите. Чего нельзя сказать о мерсах. Бывало. Я на ГАЗели даже по лестнице ездил, и ничего с ней не случилось. Кстати , моя личная ГАЗель-выходец из Сантранса (списанная серая труповозка-помните такие?). Так вот, она проходит ещё лет 10, потом кабину поменяю, и мне до смерти хватит. А всё потому что рамные машины-вечные. У мерсов кстати рамы нет, вот поэтому они пополам и ломаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,"газель"как не крути,не подходит для перевозки больных.Не подходит!!!

Ну тут, видимо, из двух зол надо, как всегда, выбрать меньшее. Согласен, что "Газель" для скорой - не лучший вариант. НО! Извините, по сравнению с "буханкой", "казюля", все же, лучше, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...