frosyck Опубликовано 22 Мая, 2007 в 17:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая, 2007 в 17:30 наших водил учат пмп,помогать нам на тяжелых вызывах,работать с аппаратурой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoscowDriver Опубликовано 30 Июня, 2007 в 15:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня, 2007 в 15:46 Я например за такую подготовку обеими руками ЗА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палома Опубликовано 30 Июня, 2007 в 17:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня, 2007 в 17:08 А еще водителей надо обучать медицинской этике и деонтологии. И водилам точно и правильно надо дать понять, кто и чем из бригады должен заниматься. А то мне один говорить пытался, когда и как я должна на вызов ехать. Естественно, что я ему указала после этих слов истинный путь. Кроме шуток, водитель должен чётко понимать, что он входит в состав ЕДИНОЙ бригады и не перечить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость wera772 Опубликовано 30 Июня, 2007 в 17:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня, 2007 в 17:57 Против истины не пойдешь! Это действительно когда бригада занимается ОБЩИМ делом. И водитель при этом интересуется работой бригады и естественно учиться! Приехав однажды на АВТО мой водитель на свою беду поинтересовался работой бригады . . . Уважаемые коллеги , очень утомительно растопыриваться между припавшим водителем и серьёзно пострадавшим гражданином Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoscowDriver Опубликовано 30 Июня, 2007 в 18:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня, 2007 в 18:47 Я помню на первом авто тоже припал хотя крови в жизни не боялся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость wera772 Опубликовано 30 Июня, 2007 в 18:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня, 2007 в 18:52 Тогда это у Вас случилось от гипертрофированного чувства сострадания к потерпевшему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoscowDriver Опубликовано 30 Июня, 2007 в 20:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня, 2007 в 20:19 Тогда это у Вас случилось от гипертрофированного чувства сострадания к потерпевшему Нет просто от человека остался мешок с костями суповой набор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kudesnik Опубликовано 28 Июля, 2007 в 07:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июля, 2007 в 07:59 Очень положительно, поскольку сам работаю один. Вот только с инъекциями будет перебор - всетаки для этого нужно хоть какое-то мед.образование. А вот знать как выполнить иммобилизацию, остановить кровотечение ( в том числе пальцевым прижатием), как выполнять базовую СЛР - это да, это нужно, поскольку зачастую именно здесь и чувствуется нехватка лишних рук. Полностью согласен! хотя водителей на курсах вождения должы и обязаны обучать 1МП. Инъекции перебор, а вот помощь в транспортировке от машины к б-це былобы здорово. И еще одно, один водитель охотно согласится, другой скажет идите в..... я баранку кручу и все тут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
C_but Опубликовано 29 Июля, 2007 в 19:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июля, 2007 в 19:14 Гм... А меня (как водителя) более всего, и всегда, в подобных дискурсах интересует: и как это отдельные медики умудряются обеспечивать приемлемый уровень качества оказания экстренной медпомощи, совершенно случайным/непредсказуемым зачастую пациентам/пострадавшим, когда как сами-то очевидно неспособны установить самый банальный психологический контакт с собственным водителем в бригаде ... Н-нде... Что же "по теме", то я бы в свою очередь приветствовал, когда бы и медики, "полноправные члены бригады", столь же безупречно разбирались "в какую приёмную-блок везём", а лучше бы заодно и в техническом устройстве двигателя внутреннего сгорания, или наизусть знали бы "какой предохранитель за что отвечает", или по щелчку эдак пальцев наперебой бросались бы помогать водителю менять пробитое в ночи колесо, ну или хотя бы без лишних просьб и напоминаний выглянуть "посмотреть проходим ли", вместо того дабы сладко дремать, пока как ты протискиваешься по ночным дворам впритирочку к всяким "туарегам" и "лендроверам" к заветному дому "с корпусом 8 с его непременными 17-ю подъездами, из которых нужен-то само собой обычно самый труднодоступный"... То бишь, оно может в провинции как-то иначе, но по нашим столичным меркам, когда ты эдак пилишь по пробкам или паче того в коварной рассветной тиши через весь город в дальнюю больничку с мирно дремлющим медперсоналом, болящим иже его сопровождающим/ими лицами, хотелось бы всё же дабы "все эти люди" испытывали к труду водителя как минимум чувство лёгкого уважения... а вовсе не восполнялись бы незыблимой уверенностью, что он при этом настолько ничем не занят, что срочно надо бы придумать чем бы его по приезду поскорее б занять ... Да мало ли чего в нашей "экстренной жизни" бывает... "Хотите об этом поговорить?" Такиеот пирожки с котятами, бразес... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paramedic112 Опубликовано 18 Октября, 2007 в 10:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября, 2007 в 10:52 Коллега, эти претензии не совсем к бригаде, они больше касаются организации труда в предприятии в целом...У нас на машинах вообще нет запасок, к примеру...Если что то случается, мы отзваниваемся завгару или бригадиру и ставим в известность диспетчеров, что мы не можем работать по таким то причинам...и дальше забота завгара- обеспечить нам исправное "средство производства" для того он и завгар, что бы технику в порядке содержать и зарплату он получает соответствующую, и если мы зависнем где то на долго, то и спрос будет с него, а не с бригады. Точно та же система и с медоборудованием. Наше дело эксплуатировать, а не ремонтировать...Конечно, лампочки поменять, предохранитель...это пожалуйста, колесо я тоже перекину...когда мне его привезет техничка...а все остальное- не мое дело и в договоре у нас записано: "...работодатель обеспечивает ..., а мы бережно эксплуатируем, сообщая обо всех проблемах ..." Полностью согласен! хотя водителей на курсах вождения должы и обязаны обучать 1МП. Инъекции перебор, а вот помощь в транспортировке от машины к б-це былобы здорово. И еще одно, один водитель охотно согласится, другой скажет идите в..... я баранку кручу и все тут. Стесняюсь спросить, а почему с иньекциями перебор? И какой уровень медицинского образования для этого нужен, если выпускники медучилища этому учатся уже на работе, а не в стенах учебного заведения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rescue-Officer Опубликовано 18 Октября, 2007 в 12:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября, 2007 в 12:30 ....Что же "по теме", то я бы в свою очередь приветствовал, когда бы и медики, "полноправные члены бригады", столь же безупречно разбирались "в какую приёмную-блок везём", а лучше бы заодно и в техническом устройстве двигателя внутреннего сгорания, или наизусть знали бы "какой предохранитель за что отвечает", или по щелчку эдак пальцев .... Такиеот пирожки с котятами, бразес... Я полностью согласен с автором! Когда рёчь идёт о бригаде, то очень важно взаимопонимание людей в ней а не должностей. Сделать из водителей врачей, фельдшеров, или парамедиков, не есть корень проблемы... Или нанять водителями врачей, фельдшеров, парамедиков. Как пример в нашей службе, De ure, считается что должности "водитель" нет! И всё мы типа "спасатели". И даже раздаются такие рассуждения что все должны обладать правом вождения автомобиля. Мол, один устал - другой его заменил. Однако, De facto, единственный законный документ дающий право находится за рулём служебного авто это путёвка, выдаётся на одну конкретную фамилию. Это была преамбула. А суть в том что, - понимая всё выше изложенное начальство наше "не гласно" содержит такую должность как "водитель", и круг ему его специфических водительских обязанностей определяет, за выполнение или не выполнение которых, стимулирует или порицает. И очень часто на наших вызовах (серьёзных) случаются конфликты интересов, ...этакая должностная шизофрения... между "Водителем" и "Спасателем" в одном флаконе. А бывает, к сожалению, и так что, как "спасатель" - хоть куда, а как водила "0". И на оборот - как водила "Асс", а как спасатель "упс" (чаще не по причине личностных качеств конечно, а по возрасту/здоровью). И решается всё как всегда, De verbe в каждой конкретной ситуации. Водить машину, особливо по городу, да ещё по мегаполису, это тоже очень серьёзный труд. Да и по сельской местности не меньший, впрочем. Выход ОДИН ! ! ! И те, и другие должны получать достойную и сопоставимую оплату своего труда. И критерием оценки этого труда должна быть, качественная медицинская помощь населению, в коию транспортировка и доставка тоже входят. P.S. Извиняюсь за обилие текста, всё выше сказанное моё личное мнение, человека не претендующего на истину в конечной инстанции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paramedic112 Опубликовано 18 Октября, 2007 в 13:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября, 2007 в 13:24 ...Выход ОДИН ! ! ! И те, и другие должны получать достойную и сопоставимую оплату своего труда. И критерием оценки этого труда должна быть, качественная медицинская помощь населению, в кою транспортировка и доставка тоже входят. P.S. Извиняюсь за обилие текста, всё выше сказанное моё личное мнение, человека не претендующего на истину в конечной инстанции. Читаю постоянно форум спасателей, пожарных и данный, а проблемы у всех...плюс-минус- одинаковые...Руководство ваше протирает штаны... Хотя, "если зажигаются звезды- может быть это кому нибудь нужно?" Зарплату можно поставить с огромным количеством нулей, но если не отрегулированны вопросы взаимоотношений и взаимодействия в бригаде через должностные инструкции, и в том числе, как я писал выше, будут размытые функции различного рода руководителей...ничего путного не получится. У каждого должны быть четкие и понятные права и обязанности и эти документы должны быть составлены таким образом, что бы был максимальный эфект в работе бригад...даже не важно скорой помощи, спасательных отрядов или пожарных...И взаимодействие между ведомствами тоже должны быть отрегулированы, что бы небыло неразберихи кто за что отвечает и где заканчиваются обязанности одних и начинаются у других. Это мое мнение...взгляд, так сказать, со стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ядовитый Опубликовано 18 Октября, 2007 в 14:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября, 2007 в 14:31 Коллеги, вы меня удивляете. Зачем учить водителей производить инъекции, использовать аппаратуру? Кто-то еще про медицинскую этику и деонтологию вспомнил…А почему бы не провести среди водил пару семинаров по биохимии? Единственная польза в таком обучении которую я вижу, это последующая работа водителя 03 в сельской местности. В большом городе (например Москва) нам нужен водитель который хорошо знает свой район, умеет пользоваться картой, не боится московского движения, может быстро доставить из точки А в точку Б и иногда помочь погрузить больного. Это все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paramedic112 Опубликовано 18 Октября, 2007 в 17:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября, 2007 в 17:07 ...а почему бы и не провести? Разве плохо, когда водитель понимает суть происходящего и оказывает посильную помощь бригаде, а не является баластом, мeсто которого, строго определено, и о котором потом на форуме кто нибудь напишет какую нибудь гадость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rescue-Officer Опубликовано 18 Октября, 2007 в 22:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября, 2007 в 22:04 ...а почему бы и не провести? Разве плохо, когда водитель понимает суть происходящего и оказывает посильную помощь бригаде, а не является баластом, мeсто которого, строго определено, и о котором потом на форуме кто нибудь напишет какую нибудь гадость? Вы наверное хотели сказать ....НЕ напишет какую ни будь гадость.... Так вот в том то вся и штука что для того что бы быть полноценным и полноправным членом СМП-бригады в должности водителя диплом фельдшера/медсестры желателен может быть, но не обязателен вовсе. А зато обязательны следующие качества - Отзывчивость, Трудолюбие, Желание учится, Коммуникабельность, профессионализм водительский, этичность если хотите, да ещё некая физ подготовка и умение правильно переносить больного. И такие водители есть. И про них рассказывают. И у них нет мед образования (даже минимального) и рассказывающие ни чуть об этом не жалели... P.S. Давным-давно, когда во всю обсуждалась тема альтернативной службы в рядах СА и ВМФ, для уже умеющих водить машину предлагался такой вот вариант несения службы Водитель и Санитар на скорой... с интенсивным обучением 4 месяца в типа «учебке» навыкам ПМП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paramedic112 Опубликовано 18 Октября, 2007 в 22:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября, 2007 в 22:47 Да вот как раз я высказал то, что высказал. Это было навеяно сообщением господина Ядовитого. Который четко определил функции водителя и вопрошает, а зачем им больше? При таком подходе трудно найти Отзывчивость, Трудолюбие, Желание учиться уж точно отбивает...и взаимопонимание в бригаде, при таком подходе будет найти трудно, а вот пример, ну хотябы с моего последнего дежурства. Я (водитель- парамедик) пошел с бригадой на вызов потому что "нехорошая общага", М 42 боль в груди, пока доктор беседовала с пациентом и осматривала его, мы с сестрой наладили кардиограф, обычное дело казалось бы. Пока выходила лента, врачу не видно ее было, а я глянув на то, что там рисует, сказал доктору, что пошел готовить раму (так мы называем носилки) и сейчас принесу кислород. У мужичка ХАРОШИЙ такой "инфархт микарда" нарисовался... И вот что в том плохого, что нас учат читать кардиограммы? А сколько раз я выручал молоденьких сестричек налаживая венозный доступ? Одна голова- хорошо, а лишние умелые руки никогда не лишние...и за рулем у меня неплохо получается...Иной раз мы работаем, практически молча, доктору не надо говорить подай то принеси это, а ведь еще надо знать как это выглядит... Конечно есть водители разные, просто своим участием в этой ветке я хотел донести мысль, что если бы водителей этому учили как нас, всего то 400 академ. часов, то бригадам было бы гораздо легче работать и находить взаимопонимание. Раймо, позволь несогласиться по поводу, что двоих хватит...неа...хорошо знаю как оно работается вдвоем...у нас из-за нехватки кадров иногда бывает по два человека, особенно летом во время отпусков...На хорошей реанимации или на политравме ох как нехватает третьего! Я уж не говорю о том, как в машину грузить тело обвешанное аппаратурой...Мы в таких случаях даже втроем зовем или вторую бригаду или пожарных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rescue-Officer Опубликовано 19 Октября, 2007 в 00:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября, 2007 в 00:46 Так это всё по тому что вы человек такой, нормальный! И может быть по этому у вас и есть то самое Медицинское образование. По тому всё так и есть как вы описали.... А хотите другой пример, другого отношения к проблеме "Водитель член Бригады", правда это из нашей конторы, и не из СМП. Кратенько: ДТП (авто) 18км МКАД. Классический обгон справа с последующим въездом в припаркованную у обочины гружёную фуру. Пассажирка на переднем сидении Ж.25 в сознании, перелом обеих верхних и одной нижней (левой) конечности. СГМ, хлыстовая травма шеи, ушиб и сотрясение внутренних органов. ну и ещё много чего.... Всего трое спасателей (!) (по той же причине - летних отпусков), включая водителя(!) работают на месте ДТП. Работают слажено, оперативно, максимально корректно для пострадавшей, почти без слов. С той скоростью которая определяется скоростью схождения ножей гидравлики и обратным их ходом. Как водится в обе стороны МКАД собирается пробка. Ну так вот вопрос(ы) от подскочившего полковника ГБДД был следующий: - где водитель нашей оперативной машины? Какого х..ра он так её поставил? И вообще, какое имел право её покинуть? Ибо её надо переставить по тому что пробка, а не кому. Это прямо над пострадавшей. И вообще, пусть будет добр вернётся к выполнению своих ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАНОСТЕЙ! И пусть это прозвучало из уст пусть не нашего и не СМПшнго но начальства... Мы по началу просто игнорировали всё это.... Но каково было наше удивление, когда сначала фура, под которой мы работаем, без каких либо согласований с нашёй стороны в разгар нашей работы трогается с места волоча за собой нас в месте с покорёженным автомобилем и пострадавшей. А за тем предпринимаются попытки с помощью добровольца из "зрительного зала" сделать тоже и с нашей машиной. Это при открытых то задних дверях и выдвинутой платформе и работающем агрегате. На нас из ГБДД пришла телега о том, что цитирую ... "Своими медленными, и безграмотными действиями, спасатели дезорганизовали движение на участке...." и "....Водитель оперативной машины покинул её, чем грубо нарушил ПДД (?), а также свои должностные инструкции." Всё это мало имеет отношение к теме, Мед. подготовка для водителей, но всё же наглядно иллюстрирует взгляд на эту проблему в эшелонах нашего начальства/руководства. А он прост существующее положение дел его (начальство) устраивает. А не устраиает оно только нас.... Вот мы и обсуждаем только, а глобально ни чего с этим сделать не можем. P.S. Извиняюсь за уход от темы дискуссии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штирлиц Опубликовано 24 Октября, 2007 в 09:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября, 2007 в 09:15 У нас на станции работает бывший водитель с пожарной машины (имеет диплом парамедика). С ним вдвоем мы вытаскивали тяжелую ЖД травму, его небольшие знания в медицине полностью перекрывались желанием помочь. Мне нравиться с ним работать, в сложном случае будут дополнительные руки, что б ампулы открывать на крайний случай. А есть водители, которые наденут унты, шубу и никогда не будут прогревать карету. Выкурить их из кабины можно только газами особо удушливыми. Должны быть тесты на проф пригодность для работы на СМП. У врачей как-то проще, неподходящие обычно уходят нахлебавшись грязи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papaR Опубликовано 25 Октября, 2007 в 11:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября, 2007 в 11:08 Коллеги, тема какая-то странная. водитель, конечно, должен БЫЛ БЫ иметь медподготовку (парамедик, санинструктор - в общем, 6-месячные курсы по экстренной медицине) - он все-таки водитель "Скорой помощи". Уже писал в другой теме, что на нашей бригаде ВСЕ водители умеют проводить СЛР, владеют правильными навыками переноски (Щит, матрас и т.д.), элементарно знают аппаратуру, а кое кто и инъекцию сделать сможет, и капельницу наладить. Это не значит, что именно водители этим занимаются всегда - нет, конечно. Но бывают случаи, что их помощь необходима. Так же как, на мой взгляд, ЛЮБОЙ медик СМП должен уметь водить автомобиль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paramedic112 Опубликовано 26 Октября, 2007 в 15:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября, 2007 в 15:59 Лично я был бы не против...и обучиться экстремальному и безопасному вождению не трудно...было бы желание, оно и в жизни пригодится Согласитесь. Что в большинстве случаев на обычной бригаде хватает и 2. А когда на обычной бригаде уже не хватает 2, то уже и 3 мало. Для это уже надо 4. Тоесть надо звать когото на помощь. Тоесть, вторую бригаду состоящую из 2 человек. Но, повторюсь, все это применимо в конкретной стране и в конных условиях, как то к примеру доезд второй бригады в течении минут 10-15 мах. Кроме того есть реалии конкретного региона и определенное финансирование. Поэтому я фактически и написал, что на территории постсоветского пространства оптимальное решение 3 человека. 2 медика и водитель обученный расширенным приемам первой помощи и взаимодействию с мед.работниками. Раймо, конкретно в наших условиях, бригада в составе врач, медсестра и водитель- парамедик- справляются в любой ситуации, если конечно, врач с "головой", а все остальные с "руками", исключением может быть только количество пациентов...Бывает, молодые врачи, только начавшие ездить самостоятельно, тоже зовут на помощь. Фельдшерские бригады все таки зовут врачебные на себя, но опять же, очень много зависит от ситуации и уровня подготовки бригады. А помочь подержать чего нибудь, могут и "зеваки", чтоб не пялились в холостую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
C_but Опубликовано 3 Ноября, 2007 в 04:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября, 2007 в 04:46 Коллеги, тема какая-то странная... водитель, конечно, должен БЫЛ БЫ иметь... Но бывают случаи... Так же как, на мой взгляд, ЛЮБОЙ медик СМП должен уметь... Не верная отправная точка дискурса. Суть актуальной неразберихи, творящейся по нашей жизни (как вообще, так и в экстренных случаях, в частности), уверен, состоит лишь в том, что люди как-то подзабыли банальный смысл и суть понятия Ответственности. Личной, Социальной, Профессиональной... Ответственности. Вот, из-за этого, как минимум, они (эти люди) зачастую абсолютно и не в состоянии бывают должно нести Свою собственную, положенную им самим, общечеловеческими нормами, характером работы, должностными инструкциями и конкретными обстоятельствами Ответственности... НО притом постоянно инфантильно рыщут окресть на кого бы им её ещё свалить... А поскольку маму-папу-дядюИзю с собою на вызывы всё время таскать не получается. Или, положим, в кредит подобную Ответственность долго нести, при нашей-то работе, тоже никак, вот - и результат... Наспех придуманная некая (дурная) Легенда о том, что "во всём виноваты водители": не успели на-, не довезли до-, и того-то они там не умеют, и сяго... В общем, сплошная "партия дай порулить, а уж мы-то... ого-го!" Было уже... Придумайте чёйнть новенькое, а. Итак, для утихомиривания "волны протестов и недовольств" водителями (кстати, если ещё раз увижу тут у кого термин "водила", обязуюсь всех без исключения медиков отныне стать именовать "лепилами")... Итак, мои пять копеичек. Работаю периодически тут с тётенькой одной, не хухры-мухры, фелшар высшего отстоя, с пелёнок на Скорой, а сама-то уж в "бальзаковских летах"... Очень любит под руку чего-нибудь взвопить: А-аа, куда мы едем!!!, например, или - С этой стороны таких домов нет и никогда не было! (когда они совершенно точно тут и мы к ним подъезжаем), или - Да, поезжай-поезжай, этакий болван, мы всю жизнь тут ездим! (когда там коварная яма, бордюр непролазный или вообще обрыв в сущую пропасть)... Вообще, неприятный человек, дискомфортный какой-то (коллеги меня поймут). Машину из-за них, вот, несколько раз повредил (чинил, есессно, за свой счёт и своими силами - ни здрасьте тебе, ни спасибо). Курить любют в салонах, по двое ездить, просить отклониться "тут недалеко, десять минут всего, надо", да и вообще всячески в кабинах мешаться и жизнь отравлять мастаки... Знакомый типаж, верно? Так вот, берём мы как-то тут очередного бедолагу "с улицы"... Сидят они, значицца, шевелят своими "высшей категории" извилинами, и никак не в состоянии диагнез бедолаге проставить, дабы "госпитализацию у Центра" умно спросить... И тут я им очень деликатно его подсказываю (диагноз не сложный и весьма очевидный даже мне, Курсов не кончавшему)... Ну, и что Вы думали? - Неа, говорят, это совсем не тот диагнез, смерд! ... и ставят тому что-то уж совсем "от балды", так, что даже и "совсем в другой блок", но госпитализацию дали... Отвезли. Аккуратно поинтересовался каков же на самом деле в Приёмном проставили (диагнез) - оказалось, всё-таки "мой"... Не разговаривают теперь со мной, во враги записали, а Вы говорите... Такие, вот, пирожки с котятами... Так что, по вопросу "смешения жанров" ответ мой до скучного прост: каждый должен заниматься Своим Делом, и достигать этого если не "хорошо" (ну, бывают же люди ограниченные, даже среди (пара)медиков), то как минимум уж "по инструкции"... Так, чтобы людей мирных посторонних не смешить (своей "квалификацией"). Оно конечно, и мне быват жаль какую чахлую юницу, приехавшую на сутки из близя города-героя "три часа на иликтричке", и таскающую раз от разу "чумадан на пятый этаж без лифта"... Но, ведь, это её выбор. Ну, не сидится/работается им всем у себя дома, едут, понимаешь, за более комфортной и обеспеченной жистью. А Мир, меж тем, ничуть не изменился - где родился там и пригодился (я так живу, например) - жить надо У Себя Дома, строить этот Дом потихоньку, улучшать его как-то, лечить Своих, ездить по Своим Дорогам... Выбрать себе Одно Дело и совершенствоваться в нём. А не хвататься за всё по чуть-чуть (так, что потом крайнего не сыщешь). Не шастать всю жизнь день-деньской, где выгоднее и послаще, где урвал - там нагадил и дальше... аки Жыд Вечный. Ибо у такого-то и Своего Дома никогда не будет. Про него де сказано, две тыщи лет уже, в Писании "да будет дом ваш пуст". А так, вспоминаю я наиболее "экстренные случаи", из своей (уже) практики, масштабные АВТО и прочие "стихийные" события и совершенно точно прихожу к выводу: "боливар не вынесет двоих". И это не вопрос денег. То есть, я не скажу, что ок. 800 уе/мес за "суточный" наш график это дофига, и не возражу, если партия и правительство решит нас поощрить, подняв планку, скажем, ещё на столько же. Но брать на себя какие-то допобязанности при этом я не соглашусь и за 10-кратное увеличение. Ибо нельзя объять необъятное, а кто берётся - тот просто безответственный, во-первых, человек. Я точно знаю где предел КАЧЕСТВЕННОГО выполнения Моих собственных обязанностей. А равно и (надеюсь) чувствую где та граница Риска за которую шагать НИКОГДА не имеет смысла. Моя же сверх-задача: в минимально возможные сроки Довезти, Вывезти, Сохранить притом людей и технику, Минимизировать ущерб (если его совсем никак не избежать) до уровня "исправить своими силами"... Если же притом я начну разбавлять свою, уже имеющуюся, "техническую" сторону ответственности Профессии, ещё и медицинской стороной вопроса... У-уу... В катетер там сперва попасть, а после (с окровавленными по локоть руцеями) лихо вырулить с пожарища, да так, что бы ни колёс не пропороть, ни ноги никому не отдавить, да через пробки по встречкам до Склифа... Ничего хорошего из этого не выйдет. И не надо тут долдонить что твоя машинка зингер про "их западный опыт". Он у нас НЕ РАБОТАЕТ (и об этом уже авторитетно и неоднократно заявлено, с самого высшего уровня). Мне надо "здесь и сейчас", а не "как это обычно у них"... Ннде... Всё это "изучение западных образцов" у нас сводилось за отчётный период только к одному: метнуться доломать Своё, а потом пойти и взять у них Их, в долг, на Их условиях... Дабы убедиться, что ЭТО Нам НЕ подходит... И рвя на попе волосья бежать прикрывать собственноручные бреши узбекскими гастарбайтерами, усадив их на прогнившие "буханки" (кои чудом не успели все ещё разворовать)... И кому, спрашивается, от этого стало удобнее, м?... Им ("любителям западной музыки"), во всяком случае, весело... А нам-то это надо?... Воот, и я об том же... Вообразить же, что у нас (когда-нибудь) вокруг каждой Скорой вдруг будет плясать команда механиков-охранников потипу "формула один", даже моей разнузданной фантазии пока не в силу. Пока у нас иная картина - отвернулся пописать на минуту, гля, чёйнть от машины оторвали или слово неприличное гвоздём нашкрябал пьяный фельшар (а ты плати за свой счёт). Так что, извините. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papaR Опубликовано 3 Ноября, 2007 в 22:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября, 2007 в 22:06 Не верная отправная точка дискурса. Суть актуальной неразберихи, творящейся по нашей жизни (как вообще, так и в экстренных случаях, в частности), уверен, состоит лишь в том, что люди как-то подзабыли банальный смысл и суть понятия Ответственности. Личной, Социальной, Профессиональной... Ответственности. Вот, из-за этого, как минимум, они (эти люди) зачастую абсолютно и не в состоянии бывают должно нести Свою собственную, положенную им самим, общечеловеческими нормами, характером работы, должностными инструкциями и конкретными обстоятельствами Ответственности... НО притом постоянно инфантильно рыщут окресть на кого бы им её ещё свалить... Было уже... Придумайте чёйнть новенькое, а. Итак, для утихомиривания "волны протестов и недовольств" водителями (кстати, если ещё раз увижу тут у кого термин "водила", обязуюсь всех без исключения медиков отныне стать именовать "лепилами")... Так что, по вопросу "смешения жанров" ответ мой до скучного прост: каждый должен заниматься Своим Делом, и достигать этого если не "хорошо" (ну, бывают же люди ограниченные, даже среди (пара)медиков), то как минимум уж "по инструкции"... Так, чтобы людей мирных посторонних не смешить (своей "квалификацией"). Но брать на себя какие-то допобязанности при этом я не соглашусь и за 10-кратное увеличение. Ибо нельзя объять необъятное, а кто берётся - тот просто безответственный, во-первых, человек. Я точно знаю где предел КАЧЕСТВЕННОГО выполнения Моих собственных обязанностей. И не надо тут долдонить что твоя машинка зингер про "их западный опыт". Он у нас НЕ РАБОТАЕТ (и об этом уже авторитетно и неоднократно заявлено, с самого высшего уровня). Мне надо "здесь и сейчас", а не "как это обычно у них"... Глубокоуважаемый коллега! Во-первых, хочу (в разрезе дискурса) напомнить Вам, что просторечный термин "водила" происходит от простого русского слова "водить", а арготизированный термин "лепила" - от употребления слова "лепить" в значении "лечить", что характерно для представителей уголовной среды и употребляется этим контингентом , как правило, в учреждениях пенитенциарной системы в отношении штатных сотрудников медицинской части . В обыденной речи аналогом термина"водила" по отношению к медикам был бы термин "лечила". Но это к слову. Теперь по фактам и предложениям, изложенным в Вашем письме. Мы очень сочувствуем Вам, по поводу необходимости работы с малограмотными тетеньками, а также с фельдшерами, кои в нетрезвом состоянии пока Вы уринируете царапают гвоздем на Вашей автомашине неприличные слова. Правда, хочу заметить, что на машине нашей бригады (той самой, где водители помогают медикам, а медики - водителям) никто дурных слов не царапает - к водителям хорошо относятся. Но ответьте, пожалуйста, почему взаимопомощь на бригаде должна противоречить Ответственности, да еще и с большой буквы? Вопрос должностных обязанностей - это вопрос бюрократический: пропишут Вам в инструкции. что Вы должны иметь специальность "парамедик", и будете, как миленький, выполнять медицинские функции - но я говорю сейчас о нормальных человеческих отношениях. Я не знаю, сколько лет Вы на "скорой" , но за 26 лет моей работы в этой службе, мне ни разу не приходило в голову спихнуть СВОЮ ответственность на водителя, да еще таким странным образом, как взяв его на вызов, где он помогал, например, проводить реанимационные мероприятия. Свою ответственность (а также ответственность за действия всей бригады) я несу сам. Бывает вина водителя - недавно, например, резервный водитель, демонстративно ехал 60 км/ч, в результате чего реанимационные мероприятия мужчине 32лет оказались ненужными. Потом этот деятель долго умолял простить его, никуда не сообщать и не бить - но это никак не относится к попыткам "спихнуть" что-то на водителя. Я не знаю, как часто Вы выезжаете на экстрим - у нас это норма - и наши водители всегда помогают без какой-то "спихотехники". И, если Вы обратили внимание, я говорю о взаимных умениях медиков и водителей. И еще одно - почему, на Ваш взгляд, то, что работает во всех странах, не должно работать у нас? Опять - "у советских собственная гордость - на буржуев смотрим свысока"?! И последнее. Я не знаю Вас и Ваших профессиональных качеств, но, как правило, с заявлениями, подобными Вашему, выступают вовсе не профессионалы, а те самые, в плохом смысле слова, "водилы". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
C_but Опубликовано 5 Ноября, 2007 в 16:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября, 2007 в 16:24 Глубокоуважаемый коллега! ... Ничего подобного... Всё, чем Вы тут мне скудно попытались противопоставить/возвразить, на мой взгляд (может у кого иные мнения) не наполнено ни смыслом, ни содержанием ни по одному пункту. Сплошной "запорожские казаки пишуть ответъ..." К тому же, эта Ваша реактивность и поверхностность, Вы очевидно даже и не потрудились внимательно прочитать мой текст. Ну, что поделаешь, Скорая образца 90-х- она была така-ая... Так, что же мне Вам тут сказать... Замечу, что сперва мне Ваши филологические познания не интересны. А засим: ежели Вы - лепила (или лечила, как уж угодно), а тем паче "с 26-летним стажем", то и будьте столь лубезны ступать, совершенствовать СВОЙ собственный профессиональный уровень иже с нею Ответственность (навряд ли Вы уж ВСЕМ столь овладели), допреж, стужиться "полечить" наших водителей. Добавлю: касаемо всего прочего, мне даже не надо быть с Вами хоть сколько знакомым, дабы судя по всему сразу понять: лечите Вы также как и реагируете: спонтанно и небрежно, что вкупе и означает, собственно: безответственно . Засимше, "как миленький" сомневаюсь в верности Ваших оценок и окружающей действительности (диагнезы не исключение), а равно как воображаемом (Вами самими) собственном праве требовать от окружающих чего-либо (внимания? уважения? чаевых?...). Кстати, отсюда и корень Вашей сквозящей по тексту склонности в "физическому превосходству". Известно, чем менее чел из себя представляет, тем более он склонен "защищать своё эго физически", на кажнем шагу. Сожалею о случае "с тем резервистом". Начнём с того, что "в резерве", обычно, стоят наболее опытные/заслуженные водители... У меня бы Вы, когда бы вознамерились "на вызове" грубо себя повести (не говорю уж угрожать), мигом отправились обратно на подстанцию пешком. О возможности такого варианта специально консультировался с представителями руководства Автокомбината Мосавтосантранс. Ибо всякая неадекватность для Медика, тем более скоропомощного, тем более "на вызове", тем более в адрес того, кто спорадически и не на бумаге/карте, а буднично, реально и всё время движения "на линии" строго отвечает за Вашу собственную жизнь - это будет отягчающее обстоятельство. Для Вас. Учтите и не забывайтесь. Ничем, в этом случае, окромя "административного говна" Вы ответить не сможете. Но уверяю Вас, нынче не самые лучшие времена, дабы аппелировать по поводу "своей поруганной гордости" к высокому руководству Минздрава. Там своя чехарда. И быстрее всего Вас самих внесут в "чорные списки", особенно по такому банальному и очевидному поводу. Угу. Лично мне не известно о случаях, когда бы водитель НАМЕРЕНО ехал бы медленнее, когда б у него в машине находился клиент "по летальным". Не первый раз встречаю эти идиотские байки. Это всё из той области безответственных бредней и попыток свалить свою вину "хоть на кого-нибудь", ага... Зато мне уже (а работаю я на Скорой и впрямь не так давно) известна масса случаев, когда бригада НАОБОРОТ зело просит "не торопиться на вызов"... Да-да... вот, именно по этим же, "летальным". Но тут я не открою америк и не брошу тень, об этом действительно давно/хорошо известно, почти всем, "кто так или иначе"... Ннде, оттакот, мон "глубокоуважаемый коллега". Всего доброго. "Растите свой стаж" дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papaR Опубликовано 6 Ноября, 2007 в 00:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября, 2007 в 00:44 ничего подобного Чудесный образчик того, как овладение сложным техническим устройством (компьютер) ничего не прибавляет ни в плане интеллекта, ни в плане поведения. Итак: Всё, чем Вы тут мне скудно попытались противопоставить/возвразить, на мой взгляд (может у кого иные мнения) не наполнено ни смыслом, ни содержанием ни по одному пункту. "Вежливость - главное оружие вора" (с) (фильм "Джентельмены удачи") Замечу, что сперва мне Ваши филологические познания не интересны Не сомневаюсь, так как не может быть интересно, то, о чем представления не имеешь. Мне тоже устройство радиотелескопа неинтересно. Но если бы Вы немножечко интересовались (или старались овладеть) русским языком, то знали бы, что наречие "сперва" в данном контексте должно употребляться в вводной части предложения ("Замечу сперва, что..." ). Если Вы человек не русский и даже не русскоязычный, то Вы, конечно, имеете полное право выражаться в стиле "твоя моя не понимай" (чем, в общем то и характеризуются Ваши посты), но удивляться, что нормальному человеку понять Вас сложно, не приходится. А засим: ежели Вы - лепила (или лечила, как уж угодно), а тем паче "с 26-летним стажем", то и будьте столь лубезны ступать, совершенствовать СВОЙ собственный профессиональный уровень иже с нею Ответственность (навряд ли Вы уж ВСЕМ столь овладели), допреж, стужиться "полечить" наших водителей. Я, дружочек, не только лепила с 26летним стажем, я еще и стационарный реаниматолог с 20летним, и уж, поверьте, свой профессиональный уровень совершенствую регулярно, а знаю и умею для работы на СМП, наверное, весьма и весьма много. Кстати, глагола "стужиться" в данном значении в русском языке нет. Какие водители Ваши, мне, конечно, неизвестно, но вот с нашими водителями мы живем в дружбе и взаимопомощи. Добавлю: касаемо всего прочего, мне даже не надо быть с Вами хоть сколько знакомым, дабы судя по всему сразу понять: лечите Вы также как и реагируете: спонтанно и небрежно, что вкупе и означает, собственно: безответственно. Засимше, "как миленький" сомневаюсь в верности Ваших оценок и окружающей действительности (диагнезы не исключение), а равно как воображаемом (Вами самими) собственном праве требовать от окружающих чего-либо (внимания? уважения? чаевых?...). Есть прекрасная книжка: "Малая психиатрия большого города" (автор - С.Я. Бронин). Почитайте внимательно: высказывания, подобные Вашему, там тоже имеются в описаниях (я не советую Вам читать теоретическую часть - сложно; а вот истории болезни пациентов - можно). Кстати, отсюда и корень Вашей сквозящей по тексту склонности в "физическому превосходству". Известно, чем менее чел из себя представляет, тем более он склонен "защищать своё эго физически", на кажнем шагу. Физическое превосходство не столько у меня, сколько у некоторых наших фельдшеров (спецназовцев в анамнезе.) Но уверяю Вас, нынче не самые лучшие времена, дабы аппелировать по поводу "своей поруганной гордости" к высокому руководству Минздрава. Там своя чехарда. И быстрее всего Вас самих внесут в "чорные списки", особенно по такому банальному и очевидному поводу Дорогой "водила"! Лично мне не надо апеллировать (это слово пишется с удвоением ЛЛ, а не ПП - к вопросу о филологии. То слово, от которого Вы произвели свой глагол тоже существует, но обозначает совершенно другое: Аппеляция (фр. appelation) - основная единица классификации качественного вина, район с особыми географическими, климатическими, почвенными и др. характеристиками, в котором можно производить по определенным технологиям определенные виды вина.http://ru.wikipedia.org/wiki/) к высокому руководству Минздрава, ЛИЧНО мне достаточно позвонить ЛИЧНО Подзолову. Именно этого и боялся тот "резервист". Лично мне не известно о случаях, когда бы водитель НАМЕРЕНО ехал бы медленнее, когда б у него в машине находился клиент "по летальным" А Вы внимательно читайте. Я ведь писал о том, что водитель не торопился на вызов, а не то, что он медленно ехал, когда в салоне умирал больной. Было просрочено время, в течение которого реанимационные мероприятия могли бы быть эффективны и наступила биологическая смерть. При приезде минут на 10 раньше за жизнь пациента можно было бы побороться. Но я еще раз подчеркиваю - это был водитель резерва. Водителей нашей бригады не надо просить ехать быстро - они-то как раз прекрасно понимают, что от них зависит минимум треть эффективности нашей работы. И как раз то, что они иной раз помогают медикам в тяжелых ситуациях их и стимулирует. Всего доброго. "Растите свой стаж" дальше Всего доброго, глубокоуважаемый коллега. Рекомендую научиться уважать людей, рядом с которыми Вы работаете. И учите русский язык - знание языков вообще полезно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidorelli Опубликовано 6 Ноября, 2007 в 01:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября, 2007 в 01:22 Дорогие коллеги, посмотрел - прямо порадовался: какую тему ценную подняли! Ценную - в том смысле, что она полностью показывает положение дел в службе скорой помощи, а точнее - представления и ожидания сотрудников "старой школы", которые еще помнят времена, когда водитель, фельдшер или мед.сестра и врач представляли собой единую функциональную единицу, то есть бригаду, и то, что мы видим сейчас, причем повсеместно ("новая волна" сотрудников другого и не видела) - вбитый глубоко клин между медиками и водителями. Клином являются приказы по автобазе и Станции иезуитского свойства: вроде бы пекутся о безопасности труда (высаживать медиков в технически несовершенный холодный салон, например, при имеющемся в техническом паспорте пассажирском сидении спереди, в теплой кабине, является не заботой о безопасности, а вредительством в кубе или не знаю какой степени, даже не маразмом!). Или вот эти все требования соблюдать скоростной режим (не более 60 км/ч, а то мы тебя!!! - и это НА ЭКСТРЕННОЙ СЛУЖБЕ, когда медицинских работников "дерут" за нормативы доезда по категории срочности) или репрессии за использование спецсигнала (повторяться не буду). При этом уже и водилы, и персонал выть готовы от этого маразма, но в ответ на законно высказываемое недовольство идиотизмом он только множится. Коллеги! Вспомните прекрасные армейские годы, кто там был. Вспомните закон: ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ВСЕМ ГАВНО - ПОСТУПАЙ СТРОГО ПО УСТАВУ. Закон этот не давал "осечек" никогда. Поверьте, среди водителей и медиков просто есть две категории - те, кто болеет за дело, работу, воспринимает тех, кого тупое начальство поставило в идиотскую позицию вынужденного противодействия, по-человечески, и именно ГАВНО, которое будет тупо поступать по уставу. А время единства экипажа, бригады, миниколлектива, время идеалов, - оно позади, в прошлом. Хорошо бы те, кто его еще помнит, собрались с силами и дали пинка идиотам в кабинетах... Эх, мечты!.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.