markmayorov Опубликовано 7 Января, 2012 в 19:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января, 2012 в 19:44 Возможно все. Но это уже будет на прямую зависеть только от Вашей алчности и компетентности в медицине . Хорошего врача знакомые преследовать не станут. Только если не завистники. Зависеть будет. Возможно... Но не "напрямую". Хорошие (и даже отличные) специалисты, как ни странно, чаще всего и попадают в неприятные ситуации. Значительно чаще,чем "серые посредственности"... 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
водила6пс Опубликовано 1 Февраля, 2012 в 11:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля, 2012 в 11:02 http://spb.rbc.ru/freenews/20120201141943.shtml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 11 Февраля, 2012 в 14:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля, 2012 в 14:35 1 февраля 2012 года в Санкт-Петербурге примерно в 12.10 на углу пр. Художников и Придорожной аллеи произошло ДТП с участием кареты "скорой помощи" и автомобиля "Ситроен". По данным очевидцев «Ситроен» двигался по второстепенной дороге и обязан был уступить дорогу. В «скорой» находились три человека водитель, врач и фельдшер. Все они от сильного удара вылетели из машины. Фельдшер, а это молодой 24-летний парень до сих находится в коме с сильной черепно-мозговой травмой и переломом таза, в одной из социальных сетей его друзья создали группу в его поддержку и сбор средств. Теперь о главном. Сюжет о данном происшествии был размещен на сайте «5 канала», но через некоторое время был оттуда по непонятным причинам удален. Сотрудники данного канала выходят на связь, но узнавая о причинах обращения исчезают. Есть информация, что автомобиль «Ситроен» принадлежит генералу МВД Ленинградской области его номер У456ВК47, видимо поэтому дело пытаются спустить на тормозах. За 10 дней прошедших с момента аварии водитель «Ситроена» ни разу не приехал в больницу и не узнал о здоровье пострадавших. Очень хочется справедливого расследования произошедшего и чтобы виновный понес ответственность в соответствии с законом. отсюда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ken75 Опубликовано 6 Марта, 2012 в 06:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта, 2012 в 06:30 Это наша любимая 20-ка, малая доля зафиксированных на фото аварий Пожелаем всем бригадам доехать до вызова без происшествий и вернуться живыми и здоровыми домой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
водила6пс Опубликовано 26 Марта, 2012 в 08:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта, 2012 в 08:02 Вот вчера на нашей п.с. http://www.vesti.ru/doc.html?id=751455 Водитель в Склифе в реанимации. Доколе????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Лаврик Опубликовано 26 Марта, 2012 в 10:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта, 2012 в 10:34 Все ли пристегнуты были? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 26 Марта, 2012 в 16:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта, 2012 в 16:51 Вот вчера на нашей п.с. http://www.vesti.ru/doc.html?id=751455 Водитель в Склифе в реанимации. Доколе????????? Загадка. Десять трупов - все в кисель, попала в ДТП ******! Все ли пристегнуты были? Да ремни безопасноти для тупых и трусов!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kinchev Опубликовано 26 Марта, 2012 в 16:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта, 2012 в 16:52 Загадка. Десять трупов - все в кисель, попала в ДТП ******! Ламбаржини ? И то - в ливер наверное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лоренсо Опубликовано 26 Марта, 2012 в 17:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта, 2012 в 17:19 мощно. тыква в окно улетела? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Лаврик Опубликовано 26 Марта, 2012 в 17:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта, 2012 в 17:45 Десять трупов - все в кисель, попала в ДТП ******! Не смешно и совсем не уместно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kinchev Опубликовано 26 Марта, 2012 в 17:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта, 2012 в 17:55 Не смешно и совсем не уместно. Предлагаю послать партию новых Газелий нашего отеческого завода - в Европу. Завидуют же ) Не бесплатно конечно - цена в два мерседеса . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 26 Марта, 2012 в 21:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта, 2012 в 21:51 Не смешно и совсем не уместно. 1. Не смешно, когда чиновники-идиоты закупают для нужд скорой Газели. Зная о их НЕбезопасности. Вот это не смешно. И то, что я написал, это не для смеха, это констатация факта. И еще как уместно. 2. Еще не смешно, когда персонал не пристегивается. Хотя об этой необходимости постоянно говорим/ю тут на Фельдшере уже лет 7. Не надоела логика "Авось пронесет?!" И еще более не смешно, когда по очередной и закономерной жертве/вам этих двух вышеперечисленных факторов, об оказавшихся на том свете или в реанимации, начинаються тут писаться посты класса RIP, соболезную и.т.п. Вот это действительно, даже очень не смешно. И уже надоело порядком все это читать. Я всего лишь очередной раз спрошу. По многу раз и много лет подряд этот вопрос уже задаю. Сколько еще надо калек и трупов медиков, да пациентов, что бы закупки фургонов производства ГАЗ и УАЗ запретили для нужд скорой помощи? 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pozharsky Опубликовано 26 Марта, 2012 в 23:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта, 2012 в 23:53 ...УАЗ запретили для нужд скорой помощи? Раймо, ну давай без экстремизма. УАЗик то тут причём? От себя скажу, что буханка - лучшее на чём я ездил. Проходимость высокая, зимой у мотора тепло, неспособен разогнаться (лукавлю, конечно) до опасных для жизни скоростей, минималистский дизайн салона позволял выполнять все необходимые манипуляции. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 27 Марта, 2012 в 05:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта, 2012 в 05:51 Слушай. Ну, причем тут тепло зимой и безопасность? До 64км в час даже Утазик разгоняется. Потом ему даже ехать не надо, он может просто стоять и в него влетят. Не буду я тут приводить страшные картинки и что то доказывать. Темболее тебе, у тебя голова на плечах начитанная и далеко не глупая. Импульсивная, но неглупая. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pozharsky Опубликовано 27 Марта, 2012 в 15:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта, 2012 в 15:19 Раймо, рассказываю. Стоим у подъезда. Метрах в 50 от нас восьмёрка - то заведётся, то заглохнет. Минут пять заводилась-глохла. Наконец поехала, в нашу сторону. Смотрю едёт прямо на нас, разгоняется. Бам! В лоб. Наша буханка даже с места не сдвинулась. Постоял секунд десять, отъехал метров на десять, опять по газам и на таран. Только с третьего раза этот бухой дебил понял, что во что-то врезался. Объехал нас и застрял в сугробе. УАЗ с места не сдвинулся, у восьмёрки передок в хлам, у нас вмятина на бампере. Кроме того, машина в отличие от высокой Газели устойчивая, при боковом ударе не переворачивается. Если проанализировать даже этот топик, то можно сделать вывод, что большая часть машин попадающих в ДТП - это ГАЗы, но это, конечно, обусловлено их засильем, а сравнить с аварийностью УАЗа будет трудно. Поэтому из двух зол я пожалуй выберу УАЗ. Для меня как для бывшего работника почти сельской скорой, основой критерий автомобиля - проходимость, а не скорость. P.S. Кстати, ездить надо медленно, думать надо быстро. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Suvorowww Опубликовано 27 Марта, 2012 в 18:07 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта, 2012 в 18:07 .УАЗ ...Кроме того, машина в отличие от высокой Газели устойчивая, при боковом ударе не переворачивается. Ну да, конечно. Лично видел три опрокидывания УАЗов-"буханок", причем два раза наблюдал сам процесс, один - сразу после. 1. Ленинградское шоссе в районе м.Войковская после касательного столкновения с джипом, движущимся в попутном направлении буханка заваливается набок с выездом на встречку (в те годы барьера еще не было). 2. Дмитровское шоссе, практически прямой участок на территории нас. пункта УАЗ-буханка попадает в ямку и опрокидывается. 3. Ленинский проспект в районе ГКБ №1 им. Пирогова на ровном прямом участке. Процесса собственно не видел, но результат - УАЗ на боку. В всех случаях было светлое время суток, теплое время года, сухая дорога. Никакие другие микроавтобусы в таком числе в перевернутом состоянии мне больше не попадались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kinchev Опубликовано 27 Марта, 2012 в 18:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта, 2012 в 18:32 Уважаемый . Ну дык вы сами любитель статистики . Когда эти бухнаки кувыркались ? Я почемуто то видел много лексусов и порше перевертышей. Вот вольво и ауди не припомню. Видемо гнать в ад душу на такой дорогой - не тренд. Газелей разбитых - только по телевизору и интернету . Это не значит что это очень хорошая машина , но все же.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Suvorowww Опубликовано 27 Марта, 2012 в 18:39 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта, 2012 в 18:39 Уважаемый . Ну дык вы сами любитель статистики . Когда эти бухнаки кувыркались ? Давно. Лет 10 - 15 назад. Их на улицах практически нет уже. Я к тому, что буханка переворачивается удивительно легко даже без удара или при ударе по касательной. Сам видел.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kinchev Опубликовано 27 Марта, 2012 в 18:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта, 2012 в 18:43 Проше чем шестерку - мы ее переаворачивали ? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Suvorowww Опубликовано 27 Марта, 2012 в 18:55 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта, 2012 в 18:55 .УАЗ ...Кроме того, машина в отличие от высокой Газели устойчивая, при боковом ударе не переворачивается. Проше чем шестерку - мы ее переаворачивали ? ) Легковая машина вообще на ровной дороге переворачиваться не должна. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kinchev Опубликовано 27 Марта, 2012 в 19:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта, 2012 в 19:04 Легковая машина вообще на ровной дороге переворачиваться не должна. Я согласен. Но шашлыки , много пива ,Дмитровский район - не известный Т образный прекресток, гравий - полет в поле. Пострадавший уже подьезжал к Москве - когда отзвонились с местной 03 - перевертыша видим , вы где ? Оборотов 5 сделали наверное - забыл как в фигурном катании называется . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 27 Марта, 2012 в 19:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта, 2012 в 19:39 Буханка не сдается... Но лучше не испытывать судьбу и угомониться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 27 Марта, 2012 в 19:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта, 2012 в 19:53 Любой фургон имеет более высокий центр тяжести, по сравнению с классическим легковым автомобилем. Решающим моментом для более стабильного или нестабильном поведения фургона в заносе, резком маневрировании или при аварии (в плане опрокидывания), это: - Высота автомобиля. Например, скорее всего автомобили формулы 4х4 будут менее усточивыми, так как обычно имеют большую высоту по сравнению с такими же моноприводными моделями (не уверен на счет разных модификаций УАЗа, в плане сравнения его моделей 4х4 и с приводом на одну ось. Так как машина изначально разрабатывалась "Для движения в составе танковой колонны" и с приводом на одну ось были практически идентичны полноприводным по "высотным" харрактеристикам), - Ширина колеии - Покрышки. То есть состав резины, корт, рисунок протектора, ширина покрышек (как и их высота) и.т.п. Даже давление в шинах! - Наличие систем электронной стабилизации движения (например ESP), - Размещение груза, элементов - И.т.д. Перевернуть фургон не оснащенный ABS и ESP значительно легче, чем имеющий данные системы. Очень хороший пример произошел, когда при тестировании "каблучков" обществом ADAC, оснащенный ESP не перевернулся, а не оснащенный перевернулся. И это при одинаковых условиях теста. Платформы одинаковы, Fiat с ESP, Citroen без ESP. Результат на лицо. Как мне извесно, поставляемые для нужд Скорой помощи Газели и тем более УАЗы никакими ESP не оснащаються. То что они бензиновые, и легко воспламеняемые упоминать думаю не надо. Вот еще. Так сказать без комментариев. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kinchev Опубликовано 27 Марта, 2012 в 20:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта, 2012 в 20:06 при ударе по касательной. Сам видел.. При ударе по касательной может преревернутся вся ваша жизнь и не только ваша. Тоже вопрос - тяжелый . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pozharsky Опубликовано 28 Марта, 2012 в 02:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта, 2012 в 02:16 Лично видел три опрокидывания УАЗов-"буханок", причем два раза наблюдал сам процесс, один - сразу после. А лично я не видел. На моей подстанции на моей памяти (за 10 лет): РАФ с помощью бордюра, Газель (до Нацпроекта), Соболь. +знаю о ДТП с опрокидыванием нацпроектовской Газели (погиб водитель) на п/с Советского района. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.