Перейти к содержанию

ДТП с участием машины скорой помощи


Dr.Suvorowww

Рекомендуемые сообщения

Возможно все. Но это уже будет на прямую зависеть только от Вашей алчности и компетентности в медицине *103 . Хорошего врача знакомые преследовать не станут. Только если не завистники.

Зависеть будет. Возможно... Но не "напрямую". Хорошие (и даже отличные) специалисты, как ни странно, чаще всего и попадают в неприятные ситуации. Значительно чаще,чем "серые посредственности"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

1 февраля 2012 года в Санкт-Петербурге примерно в 12.10 на углу пр. Художников и Придорожной аллеи произошло ДТП с участием кареты "скорой помощи" и автомобиля "Ситроен".

 

По данным очевидцев «Ситроен» двигался по второстепенной дороге и обязан был уступить дорогу. В «скорой» находились три человека водитель, врач и фельдшер. Все они от сильного удара вылетели из машины. Фельдшер, а это молодой 24-летний парень до сих находится в коме с сильной черепно-мозговой травмой и переломом таза, в одной из социальных сетей его друзья создали группу в его поддержку и сбор средств.

 

 

Теперь о главном. Сюжет о данном происшествии был размещен на сайте «5 канала», но через некоторое время был оттуда по непонятным причинам удален. Сотрудники данного канала выходят на связь, но узнавая о причинах обращения исчезают. Есть информация, что автомобиль «Ситроен» принадлежит генералу МВД Ленинградской области его номер У456ВК47, видимо поэтому дело пытаются спустить на тормозах. За 10 дней прошедших с момента аварии водитель «Ситроена» ни разу не приехал в больницу и не узнал о здоровье пострадавших. Очень хочется справедливого расследования произошедшего и чтобы виновный понес ответственность в соответствии с законом.

 

отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Это наша любимая 20-ка, малая доля зафиксированных на фото аварий

 

407cc064dbb4.jpg

 

84960ac023c2.jpg

 

a70cbb7f00c2.jpg

 

4aabf87bf473.jpg

 

Пожелаем всем бригадам доехать до вызова без происшествий и вернуться живыми и здоровыми домой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот вчера на нашей п.с. http://www.vesti.ru/doc.html?id=751455 Водитель в Склифе в реанимации. Доколе?????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вчера на нашей п.с. http://www.vesti.ru/doc.html?id=751455 Водитель в Склифе в реанимации. Доколе?????????

 

Загадка.

 

 

Десять трупов - все в кисель,

попала в ДТП ******!

 

Все ли пристегнуты были?

 

Да ремни безопасноти для тупых и трусов!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загадка.

 

 

Десять трупов - все в кисель,

попала в ДТП ******!

Ламбаржини ?

И то - в ливер наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десять трупов - все в кисель,

попала в ДТП ******!

Не смешно и совсем не уместно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смешно и совсем не уместно.

Предлагаю послать партию новых Газелий нашего отеческого завода - в Европу. Завидуют же )

Не бесплатно конечно - цена в два мерседеса .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смешно и совсем не уместно.

 

1. Не смешно, когда чиновники-идиоты закупают для нужд скорой Газели. Зная о их НЕбезопасности. Вот это не смешно. И то, что я написал, это не для смеха, это констатация факта. И еще как уместно.

2. Еще не смешно, когда персонал не пристегивается. Хотя об этой необходимости постоянно говорим/ю тут на Фельдшере уже лет 7. Не надоела логика "Авось пронесет?!"

И еще более не смешно, когда по очередной и закономерной жертве/вам этих двух вышеперечисленных факторов, об оказавшихся на том свете или в реанимации, начинаються тут писаться посты класса RIP, соболезную и.т.п. Вот это действительно, даже очень не смешно. И уже надоело порядком все это читать.

 

Я всего лишь очередной раз спрошу. По многу раз и много лет подряд этот вопрос уже задаю. Сколько еще надо калек и трупов медиков, да пациентов, что бы закупки фургонов производства ГАЗ и УАЗ запретили для нужд скорой помощи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...УАЗ запретили для нужд скорой помощи?

Раймо, ну давай без экстремизма. УАЗик то тут причём?

От себя скажу, что буханка - лучшее на чём я ездил. Проходимость высокая, зимой у мотора тепло, неспособен разогнаться (лукавлю, конечно) до опасных для жизни скоростей, минималистский дизайн салона позволял выполнять все необходимые манипуляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай. Ну, причем тут тепло зимой и безопасность? До 64км в час даже Утазик разгоняется. Потом ему даже ехать не надо, он может просто стоять и в него влетят. Не буду я тут приводить страшные картинки и что то доказывать. Темболее тебе, у тебя голова на плечах начитанная и далеко не глупая. Импульсивная, но неглупая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раймо, рассказываю. Стоим у подъезда. Метрах в 50 от нас восьмёрка - то заведётся, то заглохнет. Минут пять заводилась-глохла. Наконец поехала, в нашу сторону. Смотрю едёт прямо на нас, разгоняется. Бам! В лоб. Наша буханка даже с места не сдвинулась. Постоял секунд десять, отъехал метров на десять, опять по газам и на таран. Только с третьего раза этот бухой дебил понял, что во что-то врезался. Объехал нас и застрял в сугробе. УАЗ с места не сдвинулся, у восьмёрки передок в хлам, у нас вмятина на бампере.

Кроме того, машина в отличие от высокой Газели устойчивая, при боковом ударе не переворачивается. Если проанализировать даже этот топик, то можно сделать вывод, что большая часть машин попадающих в ДТП - это ГАЗы, но это, конечно, обусловлено их засильем, а сравнить с аварийностью УАЗа будет трудно. Поэтому из двух зол я пожалуй выберу УАЗ.

Для меня как для бывшего работника почти сельской скорой, основой критерий автомобиля - проходимость, а не скорость.

P.S. Кстати, ездить надо медленно, думать надо быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.УАЗ ...Кроме того, машина в отличие от высокой Газели устойчивая, при боковом ударе не переворачивается.

Ну да, конечно. *17

 

Лично видел три опрокидывания УАЗов-"буханок", причем два раза наблюдал сам процесс, один - сразу после.

1. Ленинградское шоссе в районе м.Войковская после касательного столкновения с джипом, движущимся в попутном направлении буханка заваливается набок с выездом на встречку (в те годы барьера еще не было).

2. Дмитровское шоссе, практически прямой участок на территории нас. пункта УАЗ-буханка попадает в ямку и опрокидывается.

3. Ленинский проспект в районе ГКБ №1 им. Пирогова на ровном прямом участке. Процесса собственно не видел, но результат - УАЗ на боку.

В всех случаях было светлое время суток, теплое время года, сухая дорога.

 

Никакие другие микроавтобусы в таком числе в перевернутом состоянии мне больше не попадались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый . Ну дык вы сами любитель статистики . Когда эти бухнаки кувыркались ?

Я почемуто то видел много лексусов и порше перевертышей. Вот вольво и ауди не припомню. Видемо гнать в ад душу на такой дорогой - не тренд.

Газелей разбитых - только по телевизору и интернету . Это не значит что это очень хорошая машина , но все же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый . Ну дык вы сами любитель статистики . Когда эти бухнаки кувыркались ?

Давно. Лет 10 - 15 назад. Их на улицах практически нет уже. Я к тому, что буханка переворачивается удивительно легко даже без удара или при ударе по касательной. Сам видел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.УАЗ ...Кроме того, машина в отличие от высокой Газели устойчивая, при боковом ударе не переворачивается.

 

e8d381ab918925a0be2a2e758c20af88.jpg

 

dtp_gaz3.jpg

 

1323789276_8981.jpeg

 

dtp_288.jpg

 

18626_b.jpg

 

1200.jpg

 

42363-1.jpg

 

25492d37153d205e5865ea728c1b9302.jpg

 

dtp_25_1.jpg

 

1305477622_1.jpg

 

952.jpg

 

117156.jpg

 

 

Проше чем шестерку - мы ее переаворачивали ? )

Легковая машина вообще на ровной дороге переворачиваться не должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легковая машина вообще на ровной дороге переворачиваться не должна.

Я согласен. Но шашлыки , много пива ,Дмитровский район - не известный Т образный прекресток, гравий - полет в поле.

Пострадавший уже подьезжал к Москве - когда отзвонились с местной 03 - перевертыша видим , вы где ? Оборотов 5 сделали наверное - забыл как в фигурном катании называется .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буханка не сдается...

 

46234.jpg

 

Но лучше не испытывать судьбу и угомониться...

 

0223_155_11.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой фургон имеет более высокий центр тяжести, по сравнению с классическим легковым автомобилем. Решающим моментом для более стабильного или нестабильном поведения фургона в заносе, резком маневрировании или при аварии (в плане опрокидывания), это:

 

- Высота автомобиля. Например, скорее всего автомобили формулы 4х4 будут менее усточивыми, так как обычно имеют большую высоту по сравнению с такими же моноприводными моделями (не уверен на счет разных модификаций УАЗа, в плане сравнения его моделей 4х4 и с приводом на одну ось. Так как машина изначально разрабатывалась "Для движения в составе танковой колонны" и с приводом на одну ось были практически идентичны полноприводным по "высотным" харрактеристикам),

- Ширина колеии

- Покрышки. То есть состав резины, корт, рисунок протектора, ширина покрышек (как и их высота) и.т.п. Даже давление в шинах!

- Наличие систем электронной стабилизации движения (например ESP),

- Размещение груза, элементов

- И.т.д.

 

Перевернуть фургон не оснащенный ABS и ESP значительно легче, чем имеющий данные системы.

Очень хороший пример произошел, когда при тестировании "каблучков" обществом ADAC, оснащенный ESP не перевернулся, а не оснащенный перевернулся. И это при одинаковых условиях теста. Платформы одинаковы, Fiat с ESP, Citroen без ESP. Результат на лицо.

 

 

Как мне извесно, поставляемые для нужд Скорой помощи Газели и тем более УАЗы никакими ESP не оснащаються. То что они бензиновые, и легко воспламеняемые упоминать думаю не надо.

 

Вот еще. Так сказать без комментариев.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при ударе по касательной. Сам видел..

 

При ударе по касательной может преревернутся вся ваша жизнь и не только ваша. Тоже вопрос - тяжелый .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично видел три опрокидывания УАЗов-"буханок", причем два раза наблюдал сам процесс, один - сразу после.

А лично я не видел.

На моей подстанции на моей памяти (за 10 лет): РАФ с помощью бордюра, Газель (до Нацпроекта), Соболь. +знаю о ДТП с опрокидыванием нацпроектовской Газели (погиб водитель) на п/с Советского района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...