Джелкс Опубликовано 8 Ноября, 2006 в 20:37 Жалоба Опубликовано 8 Ноября, 2006 в 20:37 Ситуация такова. В данный момент я учусь на 6 курсе Московского факультета РГМУ, откуда, как известно две дороги - в поликлинику педиатром или на Скорую. Выпускникам мосфака дают только интернатуру, причем либо по педиатрии, либо по СМП. Отсюда вопрос - с каким сертификатом берут педиатром на Скорую? Я спрашивал у зам. декана по интернатуре, но она сказала, что раньше все работали с сертификатом педиатра, а поскольку теперь есть интернатура по СМП, то теперь она не знает, какой нужен. Не хотелось бы идти в интернатуру по СМП, т.к. была информация, что с ним - только на скорую и больше никуда. А я еще потом поучиться хотел бы Может кто-нибудь просветить меня в этом вопросе? Спасибо Цитата
Slava Опубликовано 16 Ноября, 2006 в 23:08 Жалоба Опубликовано 16 Ноября, 2006 в 23:08 Как-то встречал сертификат "Детская скорая медицинская помощь". Только не знаю, выдают ли сейчас такие... Цитата
Доктор_Бандюк Опубликовано 17 Ноября, 2006 в 21:25 Жалоба Опубликовано 17 Ноября, 2006 в 21:25 Хммм... интересный вопрос. "Взрослый" врач к детям ехать, как бы, не может - существует отдельная специальность. А фельдшера имеют право обслуживать все вызова, детские в том числе... Цитата
mikolka_42 Опубликовано 17 Ноября, 2006 в 22:04 Жалоба Опубликовано 17 Ноября, 2006 в 22:04 Думаю, что сертификат по общей педиатрии выгоднее, так как расширяет возможности трудоустройства. На скорую могут взять, будь Вы хоть физиотерапевтом. Цитата
Гость Сherry Опубликовано 17 Ноября, 2006 в 22:28 Жалоба Опубликовано 17 Ноября, 2006 в 22:28 Думаю, что сертификат по общей педиатрии выгоднее, так как расширяет возможности трудоустройства. На скорую могут взять, будь Вы хоть физиотерапевтом. Интересно,а как вообще устроиться на скорую?Как узнать,на какой подстанции есть вакансии и где вообще находятся подстанции? Цитата