EugeneBoss03 Опубликовано 1 Июня, 2015 в 07:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня, 2015 в 07:46 переключая голосовой трафик на 103 Коллега, вы наверно путаете понятия. Трафик – это объем данных, которые проходят через сервер за какое-то определенное время. Измеряться он может в килобайтах, мегабайтах и гигабайтах, в зависимости от масштабов. Фактически, трафик (англ.слово traffic – уличное движение) – это синоним такого понятия, как посещаемость. Различают два вида: входящий (данные, которые принимает сервер) и исходящий трафики (данные, которые он отправляет). Переключение вызовов в информационных системах обычно происходит по IP-телефонии IP-телефония (произносится «айпи́-телефони́я») – телефонная связь по протоколу IP. Под IP-телефонией подразумевается набор коммуникационных протоколов, технологий и методов, обеспечивающих традиционные для телефонии набор номера, дозвон и двустороннее голосовое общение, а также видеообщение по сети Интернет или любым другим IP-сетям. Сигнал по каналу связи передаётся в цифровом виде и, как правило, перед передачей преобразовывается (сжимается) с тем, чтобы удалить избыток информации и снизить нагрузку на сеть передачи данных. Ещё раз отсылаю к ресурсу, где всё по полочкам расписано и даже с картинками! А так ли оно нам надо? Вещь вполне необходимая, если с умом сработана! Связь и жандармами и с огнеборцами в экстренной ситуации просто супер, да ещё есть возможность отследить, как подсуетились сии службы, а в случае чАво и накапать на них можно за расхлябанность по их вине! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФОРМАлин Опубликовано 1 Июня, 2015 в 08:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня, 2015 в 08:25 Вещь вполне необходимая, если с умом сработана! Значит - не нужная. Ибо, сработана она совсем не с умом, а топорно и наспех. Что касается взаимодействия с жандармами, и т.п., так оно затруднено прежде всего не из-за отсутствия связи (хотя, у нас, например, в милицию очень сложно бывает дозвониться), а из-за отсутствия желания взаимодействовать. Практика показывает, что им плевать на какое-либо взаимодействие. Они взаимодействуют только в тех вопросах, которые нужны им. В остальных - отстаиваются в сторонке ( в прямом и переносном смысле). А иногда даже пытаются заняться руководством нашей деятельностью, вмешиваясь в процесс мед.сортировки и оказания помощи (особенно это характерно для спасателей). В общем, взаимодействие хромает на всех этапах. Потому я считаю, что тут нужна обширная работа до того, как приступить к созданию единых диспетчерских служб. С другой стороны, если бы эти проблемы удалось решить, то и в ЕДДС, как таковой, не было бы необходимости. Ну и наконец, подавляющее большинство вызовов (в особенности, СМП, но и других служб тоже) не требует сложного межведомственного взаимодействия. Тогда зачем городить огороды? Но! Что хорошо в этой эпопее с ЕДДС112, так это то, что людей начали обучать. И обучать (по их словам, да и по моим впечатлениям) не формально. Ранее обучение "диспетчерскому делу" проходило по типу наставничества. Молодого будущего диспетчера подсаживали к опытному. Так передавался опыт. Местами - ценный, местами - ущербный. Теперь же об этом стали задумываться. Диспетчер - это очень важная фигура. Тут вообще никто не будет спорить. И нам давно не хватало системного подхода к подготовке и организации работы диспетчеров. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EugeneBoss03 Опубликовано 1 Июня, 2015 в 08:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня, 2015 в 08:51 Значит - не нужная. Ну не столь категорично же! Вещь нужная, но основные проблемы я уже приводил тут. Что хорошо в этой эпопее с ЕДДС112, так это то, что людей начали обучать. Ну вот и "нет худа без добра" Главная беда - наши чиновники разбираются в информатике, как визави, типа "переключают голосовой трафик на 103" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivkoko Опубликовано 1 Июня, 2015 в 09:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня, 2015 в 09:51 112 предполагает и приём СМС, а не только голосового трафика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФОРМАлин Опубликовано 1 Июня, 2015 в 10:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня, 2015 в 10:35 112 предполагает и приём СМС, а не только голосового трафика. Без службы 112 этого ну никак нельзя реализовать... Представляю у наших постоянных клиентов в мобильниках заготовленное сообщение "Вышлите машинку по адресу...". Кстати, в условиях отсутствия реальных санкций за ложный и необоснованный вызов, предвижу наплыв пранкеров разных мастей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feldsher199 Опубликовано 1 Июня, 2015 в 10:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня, 2015 в 10:47 Коллега, вы наверно путаете понятия. В цифровых сетях голосовой трафик - это тоже объем данных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФОРМАлин Опубликовано 1 Июня, 2015 в 11:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня, 2015 в 11:13 Поздравляю. У нас заработало. http://www.regnum.ru/news/economy/1929357.html Ну, вот посмотрим, как всё будет работать на практике. Тогда можно будет оценить более объективно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриф21 Опубликовано 1 Июня, 2015 в 11:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня, 2015 в 11:14 Без службы 112 этого ну никак нельзя реализовать... Представляю у наших постоянных клиентов в мобильниках заготовленное сообщение "Вышлите машинку по адресу...". Кстати, в условиях отсутствия реальных санкций за ложный и необоснованный вызов, предвижу наплыв пранкеров разных мастей. Поддерживаю! Теперь, будем на SMSки выезжать, без реального диалога диспетчер(медик) - пациент, без алгоритма приёма вызова. И это на фоне сокращения бригад?! Ivkoko, Вы один останетесь и будете трудиться! Запасайтесь вазелином! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanit Опубликовано 1 Июня, 2015 в 18:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня, 2015 в 18:45 Начали первый день. Большей дезорганизации работы не видел. Фактически количество звонков удвоилось. В системе 112 похоже нет проверки на дубль. Бесит необходимость каждый раз вводить пароль при пробуждение компьютера. Две клавиатуры на столе, три телефона.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФОРМАлин Опубликовано 1 Июня, 2015 в 19:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня, 2015 в 19:03 ...В системе 112 похоже нет проверки на дубль... А зачем она? Никто же не предполагает, что один и тот же человек будет гореть/тонуть/попадать в ДТП/падать с высоты/получать пулю или нож в живот более одного раза в день/неделю/месяц... Итак, счёт 1:0 в пользу противников ЕДДС112 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриф21 Опубликовано 1 Июня, 2015 в 20:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня, 2015 в 20:01 Ну почему не может? Допустим, пожар, загорелась одежда - выпрыгнул из окна спасаясь от огня - попал под машину - пожарный, туша одежду из пож.рукава его утопил - а тут ещё мародёр какой нибудь, что-бы жертва не пикнула, ткнул ножичком. Вот, блин фантазия... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EugeneBoss03 Опубликовано 1 Июня, 2015 в 22:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня, 2015 в 22:22 В цифровых сетях голосовой трафик – это тоже объем данных. Кто ж Вам мешает переключать сей объем данных, «которые проходят через сервер за какое-то определенное время» на 112, дерзайте! Если не получится, спросите у ivkoko, он знает, как переключать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФОРМАлин Опубликовано 2 Июня, 2015 в 06:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня, 2015 в 06:15 Ну почему не может? ...Вот, блин фантазия... http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oi2sp3GI_v0 Хорошая песня! А если он ещё и телепорт, то тогда он, сгоревший, попавший под машину, утопленный пожарным, зарезанный мародёром будет обращаться сразу по нескольким адресам. Только организаторы оказания помощи при ЧС о таких суперспособностях не подумали, что в очередной раз наглядно показывает их приземлённость и узость мышления, неспособность мыслить категориями будущего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reg4803 Опубликовано 2 Июня, 2015 в 12:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня, 2015 в 12:41 Допустим, пожар, загорелась одежда - выпрыгнул из окна спасаясь от огня - попал под машину - пожарный, туша одежду из пож.рукава его утопил - а тут ещё мародёр какой нибудь, что-бы жертва не пикнула, ткнул ножичком. Вот, блин фантазия... Вы под чем такое писали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриф21 Опубликовано 2 Июня, 2015 в 13:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня, 2015 в 13:47 Сам не понял, что это было! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antal Опубликовано 2 Июня, 2015 в 16:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня, 2015 в 16:29 Вы под чем такое писали? наверное под этим Никто же не предполагает, что один и тот же человек будет гореть/тонуть/попадать в ДТП/падать с высоты/получать пулю или нож в живот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EugeneBoss03 Опубликовано 5 Июня, 2015 в 03:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июня, 2015 в 03:49 В Подмосковье могут ужесточить наказание за ложные вызовы «скорой помощи», полиции и МЧС В Московской области могут ужесточить наказание за ложные вызовы «скорой помощи», полиции и МЧС. Об этом на заседании правительства региона сообщил губернатор Андрей Воробьев, передает агентство «Москва».«За один день опытной эксплуатации вызова экстренных служб 112 почти 50% звонков оказались либо ложными, либо баловством. В настоящий момент штраф составляет 1 тыс. руб., но, если такая тенденция продолжится и 30-50% вызовов окажутся ложными, предлагаю принять меры по ужесточению наказания», – заявил Воробьев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.