говорящаяголова Опубликовано 25 Марта, 2012 в 17:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Марта, 2012 в 17:28 А ничем это дело не закончится... Потому как дела нет Был бы человек, а дело пришьют. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микроб Опубликовано 26 Марта, 2012 в 06:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта, 2012 в 06:53 Идеально было бы, что б при поступлении новой жалобы от одного и того же можно было бы поднять прежнее Часть 5 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Россйской Федерации" : "В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElenaTROJANSKAJA Опубликовано 26 Марта, 2012 в 06:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта, 2012 в 06:57 О том и я. Но зачастую на практике все жалобы рассматриваются как вновь полученные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микроб Опубликовано 26 Марта, 2012 в 07:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта, 2012 в 07:06 О том и я. Но зачастую на практике все жалобы рассматриваются как вновь полученные... Если по одному и тому же случаю жалобы от одного и того же гражданина, то с ним после 2 ответов можно прекратить переписку, оформив соответствующее решение. С другой стороны, поскольку ваша контора не является органом государственной или муниципальной власти, действия указанного федерального закона на вас не распространяется. Однако такая обязанность может пристуствовать в законодательстве субъекта федерации об обращениях граждан. Поэтому желательно с таковым ознакомиться. И вообще по особо злобным жалобщикам желательно заводить наблюдательное дело, куда подшивать копии всех материалов по их кляузам. На всякий случай. Очень помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElenaTROJANSKAJA Опубликовано 26 Марта, 2012 в 10:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта, 2012 в 10:11 Полностью с Вами согласна! Но! Большинство жалоб в мою контору приходят из Комитета здравоохранения при Правительстве СПб либо из Отдела писем самого Правительства. То бишь, из органа муниципальной власти... А между ним и нами канцелярская пропасть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микроб Опубликовано 26 Марта, 2012 в 10:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта, 2012 в 10:31 Полностью с Вами согласна! Но! Большинство жалоб в мою контору приходят из Комитета здравоохранения при Правительстве СПб либо из Отдела писем самого Правительства. То бишь, из органа муниципальной власти... А между ним и нами канцелярская пропасть Вообще-то перечисленные Вами не муниципальные, а государственные органы власти. Это две большие разницы! У них каждый жалобщик на учете. Тем более, архив переписки может выручить во время разного рода административных и судебных разборок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StopkaBandera Опубликовано 10 Февраля, 2014 в 14:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля, 2014 в 14:48 Здесь можете просмотреть множество различных примеров жалоб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markmayorov Опубликовано 10 Февраля, 2014 в 19:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля, 2014 в 19:47 Здесь можете просмотреть множество различных примеров жалоб. Прошу прощения, но это весьма дебильные примеры. Сугубо ИМХО. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekseyAlekseev Опубликовано 6 Июня, 2019 в 07:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня, 2019 в 07:20 О, точно, как раз почитайте тогда про ответ на жалобы, там кратко и понятно про то, что писать и как это выглядит, там же образец кстати будет, так что посмотрите обязательно http://vozvrat-tehniki.ru/kak-pravilno-otve-na-pismennuyu-zhalobu.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОЙШИК Опубликовано 8 Июня, 2019 в 01:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня, 2019 в 01:03 Блин, читал жалобу на первом посте темы и ни как не мог врубиться, что это regу вдруг захотелось обсудить жалобу, да еще 2012 года?. Да и ба!, знакомые все лица! Только сейчас дошло, что у нас новый человек решил понекропостить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MicDoc Опубликовано 8 Июня, 2019 в 09:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня, 2019 в 09:03 7 часов назад, МОЙШИК сказал: новый человек Новый бот. 2 шт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.